Трудно крутится руль!!!
3414
31
Михан
activist
На месте трудно прокручмвается руль, на скорости нормально, что может быть?
Крути на скорости и будет все нормально.
Машина с ГУРом? ЭУРом?
Туго и нормально - это как?
"На месте" - это при незаведенном двигателе?
Видишь, твой невнятный вопрос высывает массу уточнений.
Современные ЭУРы на многих машинах настроены таким образом, чтобы руль был более тугим при отсутствии движения и на малой скорости.
Машина с ГУРом? ЭУРом?
Туго и нормально - это как?
"На месте" - это при незаведенном двигателе?
Видишь, твой невнятный вопрос высывает массу уточнений.
Современные ЭУРы на многих машинах настроены таким образом, чтобы руль был более тугим при отсутствии движения и на малой скорости.
Фил, всё в точности наоборот, умный ГУР на скоростях до 20 кмч и на месте работает максимально эффективно, далее, с ростом скорости, эффективность падает до нуля.
Действительно, маловато информации. Марку машины тоже уточнить не мешает.
ЗЫ. Если гура нет, то очень часто причиной тяжёлого руля являются недокаченные колёса.
ЗЫ. Если гура нет, то очень часто причиной тяжёлого руля являются недокаченные колёса.
Машина корона бочка, на месте с заведенным двигателем тяжело крутится
Машина корона бочка, на месте с заведенным двигателем тяжело крутитсяа если на нейтрале чуть газку поддать. легче крутиться?
Попробовал. Крутится легче, но не на много. Вообще машина пол года стояла, и эта фигня появилась после того как меня из сугроба вытащили.
Сейчас читают
Диагностика для АФорумчан (суббота бесплатно)
135546
1005
Ябедничество. Безобидное ли это явление?
5718
37
Оракул Ци Мень
252523
634
Проверить:
1. Наличие Декстрона в гидраче.
2. Натяжение ремня гидрача.
Если не помогает, то на СТО.
1. Наличие Декстрона в гидраче.
2. Натяжение ремня гидрача.
Если не помогает, то на СТО.
Вероятно, слетела трубка вакуумная от впускного коллектора к ГУР... Или нарушилась ее герметичность. Замена или ревизия вакуумной трубки решит проблему.
Карданчик заржавел, скорее всего. Менять надо.
А как трубка влияет на работу гура - для чего она?
2 трубки и один датчик на рейке.
За что отвечает и что меняется?
2 трубки и один датчик на рейке.
За что отвечает и что меняется?
гур...
такой трубки нет у трактора К-700, поэтому тракторист (механизатор) дает газу на поворотах, чтобы легче было крутить руль...
- теперь японец: едете... все нормально...
газу дали..., насос у гура крутиться быстрее?
руль становится легче в управлении?
а что потом? он становится совсем "легким" и "болтается", в итоге на трассе машину придется держать и будете бояться чихнуть...
поэтому когда водитель дает газу, возникает разряжение воздуха, которое корректирует работу гура, т.е. уменьшает подачу дикстрона (любой другой жидкости) на рейку
"бочка" уже старая машина..., чтобы не убить до конца гур, снимите с него ремень
посмотрите на уровень жидкости в сисетме гур, все ли шланги подлкючены, если все так, то проблема в насосе гур - бегите и покупайте
такой трубки нет у трактора К-700, поэтому тракторист (механизатор) дает газу на поворотах, чтобы легче было крутить руль...
- теперь японец: едете... все нормально...
газу дали..., насос у гура крутиться быстрее?
руль становится легче в управлении?
а что потом? он становится совсем "легким" и "болтается", в итоге на трассе машину придется держать и будете бояться чихнуть...
поэтому когда водитель дает газу, возникает разряжение воздуха, которое корректирует работу гура, т.е. уменьшает подачу дикстрона (любой другой жидкости) на рейку
"бочка" уже старая машина..., чтобы не убить до конца гур, снимите с него ремень
посмотрите на уровень жидкости в сисетме гур, все ли шланги подлкючены, если все так, то проблема в насосе гур - бегите и покупайте
А по точнее можно? где искать этот ремень?
Тема раскрыта не полностью - 2 трубки и один датчик - интересует что непосредственно они выполняют и как технически это осуществляется?
блин-н-н.... что... прочитать главу из книги? или сложно в интернете набрать "принцип работы ГУР"?
стоит перепускной клапан... из чего сделан описывать? пружинка... шарик... в штуцере из латуни... ввернут в ГУР... когда разряжение - шарик двигатется - и открывает/закрывает канал поступления жидкости...
стоит перепускной клапан... из чего сделан описывать? пружинка... шарик... в штуцере из латуни... ввернут в ГУР... когда разряжение - шарик двигатется - и открывает/закрывает канал поступления жидкости...
ремень на насосе ГУРа... как на генераторе...
Конкретно как это проверить под капотом?
пальцем проверяется.
Если не хочется ехать на СТО - надо купить книжку по машине, где всё это описано.
Если не хочется ехать на СТО - надо купить книжку по машине, где всё это описано.
не то что нехочу, не помогу просто, а машина нужна, если тупо долить дикстрона поможет? Если да, то какого и куда?
У меня такая фигня была на Санни. На СТО поменяли какую-то крестовину - все прошло.
Недорого кстати, рублей 200 кажись обошлось
Вот и я про крестовину глаголю йопта! Заедь ты на СТО, там и посмотрят! Мне уж их две поменяли! Болезнь однако!
блин-н-н.... что... прочитать главу из книги? или сложно в интернете набрать "принцип работы ГУР"?2 трубки, один датчик - везде по перепускному клапану?
стоит перепускной клапан... из чего сделан описывать? пружинка... шарик... в штуцере из латуни... ввернут в ГУР... когда разряжение - шарик двигатется - и открывает/закрывает канал поступления жидкости...
ПЫСЫ. Раз уж начал рассказавать - ждемс продолжения!
Я тупой!
ТОП 5
1