Вопросы к специалистам по ГАЗ-21.
2298
32
Вообщем ситуация в следущем:
Есть у меня хороший знакомый. Пили мы с ним в субботу водку на даче.
Он рассказал о своей идее и задал несколько вопросов на которые я не смог ответить.
Вообщем хочет он взять 21-ю Волгу и сделать следующее:
1. Поменять двигатель.
2. Поставить АКПП.
3. Покрасить.
4. Поменять передний диван на сиденья, чтоб между ними поставить АКПП.
Вообщем, теперь вопросы к знатокам:
1. Какой двигатель можно засунуть в этот шедевр отечественного автопрома (не стёб).
2. Можно ли воткнуть АКПП.
3. Можно ли потом это зарегестрировать в ГАИ.
и самое главное
4. Во сколько это все встанет????
З.Ы.Уважаемые модераторы!
Если этот топик не по теме форума, то перенесите его либо в "Тюнинг", либо в "Ремонт и т.д....", я просто не знаю что это: тюнинг или ремонт.
Самогонщик
Если реализовать управление АКПП на кнопках - то и диван менять не надо. Родные АКПП на ГАЗ-21 были и рычаг был на руле...
Vitamin
Хочет неприменно между сидушек.
Самогонщик
а я бы диван оставил... прикольно:улыб:а если поставить туда сиденья, да ещё какие-нибудь спортивные... ну не то это, зачем тогда 21-ю брать :dnknow:
Volodya
Да я бы тоже оставил. :agree:
Тогда вопрос лично от меня: можно ли воткнуть АКПП под руль. Если "ДА" - то какую и как это дорого?
Самогонщик
вкорячить в 21ю волгу можно что угодно наверно, слышал что вкорячивали мотор от мерседеса, про коробас незнаю...
а сумму никто незнае даже примерно, и даже тот кто уже делал нечто подобное, скажу что любые изменения стоят ооочень дорого и цеплют одно за другое и за третье и постоянно.... это становиться стилем жизни таксказать или даже не стоит за это браться....

а по бюджету можно судить по цене на волги 21... есть за 40тыщ., а есть за 200тыщ...:улыб:
Самогонщик
ОО, 21-ая это Машина! а сколько там маслоточек для прокачки.... и после каждого дождя надо прокачивать.... ух, красота!:улыб:

типерь по баблу - среднестатистический яповский двиг стоит 30-ку, коробас +- 20-25, работа тут будет стоить минимум столько же, но это еще не самое сложное:улыб:Самое сложное и занимательное будет поставить все это на учет. По идее надо на крауновское че-нить смотреть.
KiLLiN
по бюджету можно судить по цене на волги 21... есть за 40тыщ., а есть за 200тыщ...
Ну я так понимаю что ему главное кузовщина. Наверное сами то затраты на 21-ю будут незначительные по сравнению со всем остальным.
это становиться стилем жизни
Я его уже лет 15 знаю и все время у него эта идея-фикс. Теперь, я понимаю, он решил взяться за это всерьёз.
Vladimir
Самое сложное и занимательное будет поставить все это на учет.
Надо уважаемому Технадзору этот вопрос задать.
Самогонщик
Еще есть вариант - смотреть V8 от ПАЗа и вкрячивать туда.... Особый понт - сделать на этот V8 впрыск - но тогда надоть пару чугуниевых люков в багажник... Иначе шлифовать будет....:улыб:
Vitamin
V8 от ГАЗа туда ставили на заводе, мелкосерийно, для спецслужб:улыб:
Volodya
Ага... Ставили на ГБшные авто. Так и назывались "догонялки"... В Москве 3102 на драге рвет много кого. И там - чугуниевая плита в багажнике.
Самогонщик
Сделать всё это с 21-й Волгой можно... и двиг и АКПП.
Только вот диван менять на раздельные сидения я бы не стал.

Кстати, Вашему знакомому при установке мощного двигателя, возможно, придётся поменять мост (иногда от Вольво ставят).

В общем, полезно зайти на сайт там много полезной информации.

PS У меня есть Волга газ-21 :спок: но я приверженец оригинала :улыб:
antiq
Сделать всё это с 21-й Волгой можно... и двиг и АКПП.
Случайно не знаешь где и кто?
Только вот диван менять на раздельные сидения я бы не стал.
Да я бы тоже не стал. Говорю, что прикол в диване есть. Он же по-моему раскладывается. Да вот толку человеку это доказывать, если упёрся рогами в землю и говорит, что нет и все тут. Хочу, мол, кресла!!!
Самогонщик
Случайно не знаешь где и кто?
К сожалению не знаю... сто очень неохотно берутся за 21-ю, так что по вопросам ремонта 21-й я к ним не обращаюсь.

Можно поискать сто, берущиеся за установку импортных движек и акпп в авто типа 3110... 3102. Я знаю, что такие СТО есть в других городах, должны быть и в нашем.

И ещё, уж если ставить иномарочный движёк, то лучше подбирать низкооборотистый, большого объёма - это больше соответствует концепции 21-й Волги.

На газ-23 (КГБшная догонялка) стоял V8 и АКПП, но там более мощные лонжероны, правда вауумный усилитель тормозов "не влез" в подкапотное пространство. Так что, всё реально...

Ещё вспомнил... на 21-й не удасться погонять на высоких скоростях, т.к. аэродинамика кузова 21-й на высоких скоростях обладает довольно большой подъёмной силой. Смотри газету Авторевю, где-то в 2000 или 2002-м они продували 21-ю в аэродинамической трубе.

Вообще, обычная 21-я по паспорту может разгоняться до 130 км/ч кратковременно. Долговременно, до 120 км/ч.
Самогонщик
Скоро мне приедет террано бензиновый на АКПП прям из япии. Двигатель VG30 - 3л соответственно, двигатель стоит продольно коробка за ним, имхо особых проблемм с инсталляцией не будет. Если не стёб пишите в личку скажу, что хочу по деньгам.
antiq
Подтверждаю, у отца 21я 64го года, гонялись с ним на трассе я на терране шел 110 км\ч он меня обходил "как стоячего" я, честно сказать, прифигел:улыб:
antiq
В 23-й волге отличий куда больше. много фото устройств и механизмов 23-й с указаниями на отличия
Вообще данный сайтец фаната этой машины не особо удобочитабелен - но что есть, то есть.
Злыдь
Да, там много отличий... я только самые заметные указал.
Некоторые умудрялись найти газ-23, когда-то переделанный в 21-ю, заменой движки. Сейчас возвращают к первозданному виду!

23-х было выпущено очень мало... внешне старались чтобы она максимально походила на 21-ю и на первый взгляд от неё не отличалась.

PS мне на 23-й ездить не доводилось:хммм:к сожалению:хммм:
Самогонщик
Идея прикольная, но для миллионеров. Работа эксклюзивная. Но её делают, типа вкорячивания турбодизеля ТД27 с и МКПП от Атласа в УАЗика.
Стоят движки 30-40, АКПП- от 10. Работа- от 30 тысяч, в зависимости отпеределок. Но таких, кто возьмется, надо очень долго искать. Другой вопрос- это регистрация в ГАИ, это проблемно, но можно.
Ездил на 24 волге с V8, с АКПП, на УАЗике с 5,5 литровым V8 от Чайки, он же с БТР60. Последний намного веселее. НО сразу скажу- кроме чисто дрэгстерных приколов, типа жженой резины на асфальте, удовольситвия маловато. Морда тяжеленная, типа утюгом управляешь, физически это чувствуешь. Короче , типа Vmax среди мотоциклов. И сразу скажу- переделывать надо будет и усиливать не только силовую структуру, но и подвеску, и трансмисиию. Иначе это будет паямтник, а не ездящая тачка. Крестовины например, рвутся на уазике с восьмеркой на каждом страте со светофора. Единственно, чито полный привод помогает.
Vitamin
Еще есть вариант - смотреть V8 от ПАЗа
А нах? Шилонамыло? :death:
Самогонщик
Самая главная проблема будет восстановить кузов, внешне может быть и красивая, а стоит капнуть поглубже, начнется кошмар.
Мне вот интересно где достают новое железо на 21-ые, не только внешнее, но и внутреннее, арки, полы, лонжероны??!!! Оно хоть и толстое, но полвека бесследно не проходят.
Gellowgles
внешне может быть и красивая, а стоит капнуть поглубже, начнется кошмар.
Как говорится, не в бровь, а в глаз. Да, такое встречается очень часто:хммм:
Мне вот интересно где достают новое железо на 21-ые
То там, то сям. Заимев подобную машину, начинаешь общаться с разными людьми (владельцами 21-х), у кого нибудь иногда находится необходимое железо. Иногда некоторым людям соседи по гаражу предлагают железо (у меня таких случаев пока небыло, надеюсь всё впереди:улыб:)
Некоторые запчасти до сих пор встречаются в продаже в магазинах. В частности, я встречал балку передней подвески и передние лонжероны. Крылья и двери проще (и они лучше по качеству) добыть б/у но в хорошем состоянии.

Кстати, передние лонжероны крайне редко гниют, такое бывает только на очень запущенных машинах. Задние много чаще, но там и металл потоньше. Задние лонжероны, при необходимости переваривают из вновь согнутых листов металла, т.к. отдельной деталью они не шли.
Днище обычно гниёт в двух-трёх проблемных местах, лечится латками по месту. Хотя видел в Питере новое днище, где его взяли? Ктож их знает :dnknow:
Gellowgles
Вот мой знакомый, которому и пришла в голову эта идея (для кого то бредовая) нашел нормальную Волгу. Облазил её вдоль и поперёк, приводил человека, который оценил состояние кузова на твёрдую 4. Сейчас решит пару вопросов по этой проблеме и поедет к Олегу детально разговаривать на предмет, что надо купить. сколько это будет стоить, что еще он посоветует,
Сейчас только попросил меня узнать у кого-нибудь о возможности зарегестрировать ЭТО в ГАИ. Я озадачил одного знакомого гаишника, он потёр свою маковку и .... сказал спросит у знакомого в МРЭО на Бородина.
Самогонщик
За сколько взяли Волгу, если не секрет? Какой год выпуска? Если секрет, можно в личку :миг:
Самогонщик
У меня знакомец недавно купил себе две 21-е волги... Сейчас в гараже пропадает, восстанавливает...
Хочет из 2-х сделать одну. Но на тюнинге и прочих прокачках он не заморачивается, хочет просто сделать одну хорошую красивую 21-ю волгу.
Частенько захожу к нему. И мне нравится, что и как у него получается.
antiq
Ну он её еще не взял. Сейчас решает организационные вопросы, если все сростается, в плане:
- поставить другой движок.
- поставить АКПП.
- регистрация в ГАИ
и т.д. Тогда и возьмет. А вообще просят 25 т.р.
Самогонщик
А я, лет 7 тому назад, Волгу видел бывшею ГБную. С виду обычный ГАЗ 2410, но движка от Мерина (помоему от 300-го) еще и форсированый нашеми умельцами. Коробка автомат :), хотя с виду все обычно, Задний мост тоже не родной.
Кушала она, как говорил человек ее эксплуатирующий 60 л. на 100 км.
152-ФЗ
ГАЗ-2434 известен как "КГБшная догонялка". Двигатель в базовой:улыб:комплектации V8 отечественный, объём сейчас не подскажу, нет инфы под руками. АКПП в базе:улыб:

А с виду выглядит как обычная Волга.
60 л/100 км - слишком много, наверно с движкой не всё в порядке было...
152-ФЗ
Может это броневик? Вот от сюда и расход. У товарища на работе одна такая стоит, внешне самая что не наесть обычная, но стоит открыть дверь, сразу все понимаешь )
antiq
ГАЗ-2434 известен как "КГБшная догонялка". Двигатель в базовой:улыб:комплектации V8 отечественный, объём сейчас не подскажу, нет инфы под руками. АКПП в базе:улыб:
А с виду выглядит как обычная Волга.
Отличия определенные есть. Есть сайт по ним Украинский - там читал.
antiq
60 л/100 км - слишком много, наверно с движкой не всё в порядке было...
видимо сказалась форсировка умельцами:улыб:ни один легковой мерсовский движок стока не съест:улыб:даже чайковские моторы, которые туда на самом деле ставили, столько врядли сожрут при всём старании:улыб: