Замена гранаты
2529
15
Заранее прошу сильно не пинать, поиском не нашел...
Сделал диагностику ходовой, надо менять правую гранату, а теперь вопрос сколько можно на ней до замены кататься, и чем грозит отсрочка?
Машина Тойота Корона Премио 96 г.в., кузов 211, двиг 7а, хотя вряд ли есть разница... :dnknow:
Farmaccevt
отсрочка грозит порывом гранаты, и как всегда это происходит в самый не нужный момент. У меня проще было в километре от дома лопнула, хорошо полный салон друзей был, дотолкали. А так ничего страшного, просто машина ехать перестанет:улыб:
Farmaccevt
Пока на прямой не хрустит ужасно - можно. Но не газовать при вывернутом руле. А ващет менять надо. Этож расходник считай.
Farmaccevt
У друга тыщю прошла, а потом при повороте на комунальный мост с большевистской хрясь..... и мне пришлось его тасчить :улыб:меняй :yes.gif:
igorenja_
Народ, при замене внешних гранат (королла ае100) выяснилось, что левый привод был когда-то заменен на короновский. Правый -королловский. В итогк сейчас слева стоит короновская граната, а справа королловская. Че то мне подсказывает, что тут может быть подвох какой-нибудь :dnknow: . Или я не прав? Вопрос: можно ли так ездить, с разными гранатами? Да, гранаты отличаются- на короновской на один шлиц больше, ну и диаметр валов тоже разный.
Acronis
Народ, при замене внешних гранат (королла ае100) выяснилось, что левый привод был когда-то заменен на короновский. Правый -королловский. В итогк сейчас слева стоит короновская граната, а справа королловская. Че то мне подсказывает, что тут может быть подвох какой-нибудь :dnknow: . Или я не прав? Вопрос: можно ли так ездить, с разными гранатами? Да, гранаты отличаются- на короновской на один шлиц больше, ну и диаметр валов тоже разный.
Как можно установить вал имеющий большее кол-во шлицов , в посадочное место с меньшим кол-вом шлицевых пазов? :зло: Как это исполнить?
Олег С.М.
Как это исполнить?
После сборки обработать напильником(с) :ухмылка:
goshaNSK
Как это исполнить?
Наверное, написал не поятно. Объясняю: На короновском валу стоит короновская граната, на корлловском-королловская. Таким образом, количество шлицов сопадает для каждой пары.
Теперь про другой конец вала- там стоит трипод, шлицов нету. Поэтому, с другой стороны такого несоответсвия быть не может. Что касается тех концов, которые входят в коробку, их я не вынимал.
Вообще-то вопрос, по моему, был задан корректно- можно ли ездить с разными гранатами?
Acronis
Насколько я понял Олег С.М. имел ввиду сопряжение "граната-ступица".
У Вас ступица тоже короновская?

ЗЫ Я вот не помню внешние диаметры ступиц у короны и короллы одинаковые или нет..
goshaNSK
Не буду врать - не мерял внешние диаметры и количества шлицов. Приводные валы я сам не менял- такая машина досталась. Вечером посчитаю на старых гранатах.
Acronis
В таком случае, наверное можно ездить... Какая разница через какое число шлицов передается связь. Важно что вращение на сторонах ,со стороны редуктора и со стороны движетеля-колеса, совпадает.
Это как обувь на ногах у человека, главное размер и высота подошвы. На правой ноге можно носить кроссовок Адидас белого цвета, а на левой Рибок зеленого :шок:
Acronis
Камрад, "Лечу по фотографии". На короллах устанавливались привода РАЗНОЙ толщины, в зависимости от мотора. Видимо у вас один привод от FE мотора, а другой от GE, от гешного мотора диаметр привода больше и диаметр самой гранаты немного больше, но посадочное в ступиццу стреляет 1 в 1.
Боятся и заморачиваться не стоит, если канеш у вас не жэешный мотор, для которого ФЕшные гранаты и привода слабоваты.


Нести бред про короновские гранаты могут только МЕГА механы на МЕГА станции.
Markos
Интересная информация, а количество шлицов на ге-шной гранате тоже больше чем на фе-шной? Померял старую гранату штангелем- внутренний диаметр совпадает с новой гранатой (короновской).
Acronis
Палец со шлицами на ГЕ и ФЕ апсолютно идентичен, единственное отличие - на ГЕшной гранате ресьба большего диаметра, а шлицы стреляют прям в ёлку.
Acronis
Померял старую гранату штангелем- внутренний диаметр совпадает
Эт простите хде внутренний диаметр?
Markos
У внешней гранаты с одной стороны вал со шлицами (вставляется в ступицу), с другой стороны, там где шарики- втулка со шлицами, в которую вставляется вал привода. Вот я мерял внутренний диаметр этой втулки (больший диаметр), который должен быть равен или чуть больше диаметра приводного вала. Да, вот, и количество шлицов отличается как раз в этой внутренней части гранаты.