в пробке загораются индикаторы на панели
1018
7
scoiattolo
junior
При сбросе скорости после длительного движения и при стоянии в пробке (с включенным двигателем) на панели стали синхронно загораться 2 индикатора: АКБ и перегрев нейтрализатора. Температура ОЖ и прочее - в норме, никаких других проявлений неисправности не заметил. Что это, чем грозит, и как победить?
Тойота Карина, 1992, 5A-FE.
Тойота Карина, 1992, 5A-FE.
Леопольд
veteran
Эти лампочки означают проблему с зарядкой. Скорее всего - щетки генератора (была такая фигня; лучше не затягивать, а то встанешь где-нибудь - и привет, хотя на одном аккумуляторе можно проехать довольно долго, километров 50-70 :)).
смтря какой аккум, в каком состоянии)))))
скажите, а как холостой ход, стабильный 500-800 оборотов?????
у мя например загорается зарядка АКБ тока када почти глохнет двигатель (было дело жиклер холостого хода засорился и ХХ еле 100-200 оборотов держался) тогда иногда у меня загоралась зарядка АКБ
скажите, а как холостой ход, стабильный 500-800 оборотов?????
у мя например загорается зарядка АКБ тока када почти глохнет двигатель (было дело жиклер холостого хода засорился и ХХ еле 100-200 оборотов держался) тогда иногда у меня загоралась зарядка АКБ
scoiattolo
junior
Аккумулятор не шибко древний, прошлой осенью сменил, а вот обороты ХХ не знаю - нету тахометра.
Не очень понятно, почему еще и перегрев нейтрализатора горит, если проблема только в генераторе.
Не очень понятно, почему еще и перегрев нейтрализатора горит, если проблема только в генераторе.
Леопольд
veteran
Не факт, что исключительно в генераторе. Проблема с зарядкой, а где именно - вопрос к электрикам. А почему японская панель приборов устроена именно так - уже к японцам
Сейчас читают
БАРАХОЛКА-10
244903
1010
Интересно
5738
52
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5322
53
Олег С.М.
guru
Скорее всего натяжение ремня привода или щетки генератора.
ТОП 5
1
2
3
4