Пожелания к работе СТО (строго NF)
4803
54
Примерно так.
Задумывается как сбор действительно конструктивных предложений и предложение бывающим на форуме сервисменам ими воспользоваться.

Например - целесообразно ли собирать услуги по смене расходников/регламентному ТО в пакеты со скидкой? Насколько удобна была бы закупка деталей и расходных материалов самой СТО?

Пока сам отметил лишь одно - если у машины загажена топливная система от бака до форсунок, то все равно придется обслужить ее всю. Просто если сделать это за один заезд и (возможно) за несколько меньшую цену... То почему бы жабе не уступить здравому смыслу?

Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?
DrAnimal
на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..
DrAnimal
Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?
я считаю что имеет, ну не зря же собственно этим и занимаются все официальные сервисы, ведь по сути обязательное ТО не есть самоцель бабок срубить, а цель не допустить гарантийных случаев поломки, кои гораздо дороже обойдутся автопроизводителю.
DrAnimal
Абонентское - это хорошо.. Но если качество обслуживания будет на должном уровне.. Выбираешь одну СТО и через полгода ощущаешь результат стереотипного отношения "Свой клиент"..
Gonza
на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..
Неправда. Машины будут идти по записи уже с симптомами, под них и покупаются заранее з.ч.
Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.

Сам по такой схеме ремонтируюсь. Кстати очень удобно и человеку доверяю, он сам знает где качественные детали продают.
Sergunchik
Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.
Проблема в том, что далеко не на всё запчасти есть в наличии, как на "тойоту". Да и на тойоту есть далеко не всё... Так что в любом случае получится схема: диагностика -> 2-3 недели на заказ запчастей -> ремонт. При том есть еще вопрос стоимости: и оригинал-то можно заказать по разной цене, а уж разброс цен дубликатов...

Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
Alt_707
Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..
DrAnimal
Сейчас дело к холодам идет... Думаю предложитьклиентам на своем СТО пакетом:
1.Замена масла (Мобил) +фильтр
2.Замена антифриза или проверка плотности залитого и доводка до нужной кондиции.
3.Проверка на стенде свечей зажигания (замена при необходимости), замер компрессии.
4.Профилактика топливной системы с контрольным замером давления в топливной рейке :чистка приемной сеточки в топл.баке, промывка инжекторов и фильтриков инжекторов.
5.Диагностика и при необходимости профилактическая чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, профилактику системы отвода картерных газов.
Все расходные в наличии, при необходимости привезут по звонку. Цены приемлимые, например синтетика Мобил 5W40 по 280 руб/литр.
При заказе на проведение всех указанных работ на одном автомобиле, в качестве подарка предложим диагностику подвески, мастер-осмотр утечек масла и жидкостей, проверку уровня в редукторах и т.п., состояние ремней привода навесных механизмов.
При выявлении неисправности, по согласованию с клиентом проведем ремонт или замену.
Так, что вот так будем одолевать УТТ (утренний трабл Тойоты).
:хехе:
Gonza
Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..
Мы так практикуем... Но после нескольких случаев "пропажи" клиента стал брать частичную оплату на запчасти вперед.
Кстати о запчастях, топикстартер в курсе :D, очень часто запчасти привозимые клиентом, по качеству
можно приравнять к браку, ибо основополагающим критерием при поиске является цена, а не качество. Тут уж, как говорится, обижаться нужно на себя. Если мы на СТО устанавливаем свои запчасти , то отвечаем за установленное (сейчас говорю о своем СТО), за привезенное клиентом -нет.
DrAnimal
ИМХО, главное гарантия на проводимые работы.
Goshich
Ну да - без гарантии как-то сцыкотно.
Прецендент очень хорошей гарантии доводилось наблюдать на одной узкоспециализированной СТО - и гарантийный талон, и описание выполненных работ...

Просто если СТО выполняет много различных видов работ, то возникает проблема - как все учесть и определить гарантийные обязательства?
У кого-нить есть конструктивные предложения?
DrAnimal
Эти предложения уже давно придуманы и работают:улыб:
Сервисная книжка + БД по клиентам и выполненным работам.
В случае возникающих вопросов все данные можно увидеть.
Клиент доволен (в перспективе возможно доволен новый владелец машины), и работники сервиса спокойно могут увидеть: что они делали на этом автомобиле, что устанавливали, как давно это все происходило.
Есть правда минусы: материальные и трудозатраты.
Leshii
А где на СТО такое уже реализовано?
DrAnimal
Если с ведением сервисных книжек, точно знаю парочку: Плутон, Хонда-Сан.
А просто база данных выполняемых работ в цифровом виде ведется уже на многих станциях (Ладья, Автопартнер,...), благо даже распространенная 1С позволяет это вполне удачно делать.
Leshii
ннп.
Утопия по-определению. В подавляющем большинстве случаев.
Почему?
Объясню. (хотя полный офф-топ)
В идеале каждый стремится к:
- личному врачу
- личному авокату
- личному автомеханику (в широком смысле этого слова)
. (это была точка)
В реальности же все сводится (по-крайней мере у нас) к тому, что "где дешОвше - там и лучче, а там. глядишь, и выкроим".
Увы, камрады-форумчане, но это есть отражение реалий.
И сей топик тут я могу лишь рассматривать как очередную "выкладку другой стороны педали".
Сорри за резкость и недосказанность - "тему" продолжим, коль надо...
Лис
В том то и дело, что зачастую "доводишь" какую нибудь автомобилю до нормального тех.состояния и на определенном этапе обслуживания подходит время "слегка затратного" ремонта... Вот тут-то клиент и "уплывает измерять глубину халявы"-где бы сделать то-же, но подешевле.
Каждый имеет право на выбор (с):хехе: Свежий пример: намедне рекомендовал хозяину ,на его авто промыть инжекторы, машинка "захлебывалась" при резком открытии дросселя, при этом топливный фильтр и сеточка заменены.Машина ушла и через пару дней вернулась: Я - говорит, -инжекторы помыл на другом СТО , а проблема осталась! Чего за хрень?!
Спрашиваю: а мыли с промывкой фильтриков? Молчит, типа, не знаю. Снимаю инжекторы, вынимаем фильтрики, моем , ставим. Заводим: проверяем, проблема ушла. Хозяин радуется. Называю стоимость. Печалится:"а чего так дороговато?". Я и сам думаю: действительно -почему? :dnknow:
Лис
Ну что скажу?
Как всегда прав,коллега.
И некоторые этим пороком успешно пользуются,достаточно негромко сказать "даром" и уже выстраивается очередь.....
Разве это порок?! Это, скорее маленькие слабости человеческие:хехе:
Олег С.М.
Вряд ли стоит объединять в пакет работы со столь различными сроками регламента.
Про антифриз: его вообще меняют редко, а проверяют многие СТО бесплатно при замене масла. Я масло меняю в Райво, потому, что они работают в субботу и записывают на время. Они все жидкости при этом проверяют. Но то, что суббота - основное в моем выборе.
Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
Вот лучше бы был пакет: топливный фильтр, инжекторы и дроссельная заслонка. Типа раз в 20 тыс. и второй раз если укладываешься в регламент - скидка.

Ну и вообще - суббота рулит. Все другие дни мне неудобны.
Leshii
> точно знаю парочку: Плутон,

Давайте про Плутон не будем!
Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
Wild_Koshka
> Про антифриз: его вообще меняют редко

Мадам - большое спасибо за ответ.
Вы явились ярчайшим представителем представителей группы автолюбителей, не читающих наклейки на банках с автохимией, а потом удивляющихся - чего это вспучило и пробило прокладку ГБЦ от деградировавшего антифриза?

> Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то?

Ок.
Давайте вообще заглушим топливопровод - чего он бензин через себя гоняет?


==================================
2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
DrAnimal
2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
Мы их или любим,или терпим,они ведь нас кормят.
DrAnimal
Уважаемый Доктор,
большое пожалуйста. Я действительно не читаю надписи на банках с автохимией, у меня есть инструкция по эксплуатации моего авто в которой прописаны все регламентные работы в разных условиях эксплуатации. Регулярная проверка антифриза при замене масла до сих пор не выявила необходимость его замены.

Про сеточку: если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.
DrAnimal
Давайте про Плутон не будем!
Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?
В контексте качества выполняемых работ и среднем уровне профессионализма сотрудников на СТО, или в контексте наличия в сервисе СТО различных особенностей действительно приносящих долю удобства.
Списки СТО в обоих случаях будут разные.
Leshii
> Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?

В конструктивном.
Поэтому истинных аутсайдеров давайте упоминать без названия имени.

По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?
Wild_Koshka
Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.
Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный, так что читать этикетки все-таки надо - кроме этиленгликоля в антифризе есть и присадки, которые имеют свой срок действия.

> если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.

Как Вы себе это представляете?
Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?

Риторика пошла, блин.
DrAnimal
>Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.

Да. И оно составляется по результатам сбора информации в том числе и у заслуживающих доверия специалистов.

>Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный .

По не оригинальной химии - это вообще не ко мне вопрос.

Рекомендация производителя:
1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.

То есть первые 100 тыс. можно не заморачиваться и только проверять.
Антифриз меняется так редко, неужели стоит лить не оригинальный? Это опять таки мое личное мнение.

Поэтому объединять в один сервисный пакет замену масла (раз в 10 тыс.) и антифриза считаю непрактичным.

>Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?

Если она забъется через 5 значит возникнут проблемы которые потребуют внеочередного ремонта и не факт что это совпадет с заменой масла или еще какими то работами. Предлогаете для их предупреждения через каждую тысячу лазить в бак?

Вообще, не очень понимаю смысл темы. Заведя тему, Вы хотите, что бы все с Вами согласились или что бы клиенты сказали чего они хотят от СТО? Вы сами владелец СТО или это праздное любопытство?

В общем, я не буду с Вами спорить. СТО в городе много и среди них найдутся такие которые соответствуют "моим пожеланиям".
Олег С.М.
и все это только для иномарок, вот кто бы подобный пакет для нашепрома вставлял :dnknow:
Wild_Koshka
Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
В следующий раз посоветуйте им не лезть в салон, его на Фите действительно нужно почти весь разобрать, т.к. лючок под центральной консолью между сиденьями, а поднять машину и снять бак: это гораздо быстрее и удобнее. А за совет по усовершенствованию технологии ремонта потребуйте скидку на обслуживание.:yes.gif:
Wild_Koshka
Я провожу анализ рынка с целью оптимизации работы дружелюбно относящихся к Автофоруму НГС СТО.

Надеюсь, ответ Олега С.М. показал Вам, что в случае настоящей компетентности специалиста работа выполняется без головной боли и за конечное количество времени.
Олег С.М.
Олег С.М., интересная идея, однако я воздержусь от того, что бы советовать мастеру как машину ремонтировать. Мой выбор - это выбор мастера и СТО, а дальше я уже не советую. Только наблюдаю все ли воответствует мануалу. Ну это так, на всякий случай....
Wild_Koshka
Ага.
А как выбираете мастера и СТО?
По каким параметрам оцениваете?
Не устраиваете же ему экзамен на знание "мурзилки", в конце-концов...
DrAnimal
По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?
Видел в Ладье. В компьютер было занесено: результаты диагностики, рекомендации, выполненные работы, замененые запчасти, исполнители.

Все что делается, удобно в первую очередь самой СТО.
-видно кто, что, когда и как сделал
-можно собирать всякую разную статистику

Ну а как следствие:
-возможность выдачи гарантии на выполненные работы
-возможность ведения сервисных книжек

уже должно влиять на приток клиентуры.

И к тому же, еще один шаг на пути к исодевятьтысяч :ха-ха!:

Ко всему прочему есть такие мысли, что когда годовой пробег машины больше тридцати тысяч, довольно таки удобно было бы абонентское обслуживание.
Т.е. имеем допустим поквартальные взносы и немного сниженную стоимость регламентных работ (чтобы при регулярном выполнении этих работ, можно было бы что-то сэкономить), в итоге имеем постоянного клиента для СТО, у СТО есть возможность заранее закупать расходники (зачастую им проще сделать это дешевле)... и т.д.

Вот такие мысли, и пожелания.
DrAnimal
>А как выбираете мастера и СТО?

Не в порядке важности, просто по сумме:
1. Рекомендации друзей или членов Фит клуба
2. Работа в выходной и запись на время
3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
4. Возможность наблюдать за процессом
5. Ну и по разговору с мастером, если то, что он говорит не соответствует моим представлениям о том как это должно делаться, или он не может аргументировать почему так, то делать тут не буду.

А вообще бы хотелось еще, что бы заранее сообщали какие детали не подлежат вторичному использованию при сборке-разборке, ну или сами имели их в наличие. Например, написали бы на сайте. Вообще сайты мало у кого есть и они очень неинформативные.
DrAnimal
По поводу стоимости.. Как человек, имеющий свой бизнес, я хорошо представляю из чего складывается цифра ИТОГО: ... )) Материалы-понятно, можно сделать скидку.. Но итоговая цена по работам у знакомых зачастую может оказаться выше, чем они берут с людей с улицы.. ведь гарантийные обязательства в таком случае неминуемы и приходится делать "на совесть"..:миг:Я готова платить, если это действительно того стоит.. Лучше один раз спец за "дорого", чем три раза стажер за "дешево"..
Олег С.М.
Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
Wild_Koshka
>А как выбираете мастера и СТО?

Не в порядке важности, просто по сумме:
3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
Да лабиринт вообще косяковый сервис.
Мне ходовку диагностировали. Сказали, что у меня только небольшой люфт в левой рулевой тяге.

А когда я им тутже сказал, что у меня на яйцах пыльники порваны, то они пожали плечами. А нет чтобы залезть и еще раз посмотреть. Машина на яме стояла. А пыльники порванные, я при смене резины видел. Спасибо за них нашему Экзисту. Который себя в грудь пяткой стучал, что это япония. Родная.
Goshich
Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.
Олег С.М.
Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?

На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
Goshich
Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.
Быстро(или в строго определенное время).
Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
Дёшево(без комментариев).
Замечательная картинка получается.
ФедоровДругой
Попробую прокомментировать.

Быстро - чтобы клиент со скуки на стенку не полез. Вариант - поставить видик с порнухой на СТО. Включить в репертуар жесткое порно "Откручивание болта на коленвалу", "Замена ступичного подшипника 1, 2, 3, 4", "Замена маслосъемных колпачков" и т.д.

Качественно - так, чтобы был заметен результат и не заметны косяки. (ну тут кто во что горазд - если клиент предлагает книжку по машинке, то это не значит, что он не доверяет. Просто это значит, что он как минимум прочитал описанные в ней вещи)

Дешево... Я бы решал через первые два пункта.
Работники СТО хотят есть не меньше, чем их клиенты, так что дешевизна тут... Не обсуждается.

Картинка получается следующая - формировать пакеты услуг не рентабельно. Максимум, что можно сделать - сделать крупным шрифтом памятки на стенах СТО - про закупку расходных материалов и запчастей, про логически связанные работы. Кстати - пока клиент будет их изучать, не будет лезть под подъемник и донимать лишними вопросами работников.
Еще собрать основные моменты, вызывающие недовольство клиентов, и попытаться избавиться от них.
Goshich
[
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!:улыб:
Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.
Быстро(или в строго определенное время).
Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
Дёшево(без комментариев).
Замечательная картинка получается.
А лучше вообще без оплаты. Чисто для практики сервиса. Что бы мастера квалификацию не теряли.
Забыл добавить - ЕЖЕДНЕВНО,КРУГЛОСУТОЧНО И РЯДОМ С ДОМОМ.
Олег С.М.
[
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часа:улыб:Не обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!:улыб:
Ну про дёшево я не говорил, просто если посчитать то возможно и получится дешевле чем у официалов:улыб:
Олег С.М.
Мои пожелания к работе СТО:
1.Закупка запчастей - дело СТО (обьясняю: я тупо в них не разбираюсь где оригинал, где аналог, где совсем китай поэтому могу купить сомнительного китайского производства по цене оригинала, а узнаю об этом уже приехав к вам в сервис, можно же наладить связи с продавцами - Вам фуфло не подсунут, к тому же я офисный клерк - работа сидячая в основном, времени ездить и искать мало, только вечера и выходные)
Мне бы очень удобна была такая схема работы:
Загнал машину - диагностика- калькуляция-оплата запчастей - договорились о времени -загнал машину- оплатил работу - забрал машину.
2. Профилактика - дешевле чем ремонтировать "убитую" машину, поэтому предлагаю ставить машину на "абонентское обслуживание".
3. На моем примере: машинка кушает бензин( в смысле явно кушает его больше чем должна). Но почему -я понятия не имею и что там ремонтировать надо??? Предложите мне "оптимизацию расхода топлива" я не знаю что сюда входит: но видимо всякие чистки, фильтры, регулировки возможно проверка свечей и т.д. После ремонта ходовой ( у Вас кстати) сразу бы сделал.
А вообще мне кажется предлагать услуги "пакетом"- целесообразно. Мне например к зиме тоже готовится надо , а всяких там мануалов и т.п. на мою машинку нет.(во всяком случае у меня). Да и мануал и т.п. мне кажется не совсем подходит к нашим условиям эксплуатации.
Подожу итог : хочу свалить ремонт и обслуживание своей машины на голову своего мастера, чтобы он мне говорил когда я к нему должен приехать и сколько надо привезти с собой денег. :миг:
Ну еще так "для порядку" обсудить,что именно он собирается сотворить с моей машиной.
shipovnik
Идеальный вариант отношений между клиентом и мастером. Мастер знает машину, а клиент знает с кого спросить.
У меня на таком обслуживании несколько машин, хозяева могут звонить в любое время если с машиной вдруг проблема или нужна консультация, а если вдруг подозрение на неполадки с мотором или подвеской, приезжают и я смотрю их бесплатно. Сотрудничаем довольно давно и слава Богу всегда находили взаимопонимание.На эти машины, их пока немного правда, но надеюсь будет больше, у меня есть база данных где отмечено все что с авто делалось, есть скриншоты диагностики и т.п. При необходимости я могу видеть динамику до и после ремонта и т.п.
И у меня есть некоторое количество таких клиентов,но массовым это никогда не будет.
И препятствие,я думаю,в головах.
Олег С.М.
А запчасти вы им приобретаете или они в самостоятельном поиске?
Именно там, коллега. Кстати , много и не нужно, десятков 7:хехе:и можно вывеску рекламную не вешать.