На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
фантомный стук слева, тойота корона, 190 кузов
18164
10
_mirage_
veteran
Друзья,
решил вот обратиться к вам, к умудрённым опытом автолюбителям
значится так.
решил я на своей не так давно купленной тойоте короне в 190 кузове (к слову, дизелёк :)) пройти техосмотр самостоятельно. Основательно подготовился. Поставил евросвет, проверил двигатель на соответствие выхлопа нормам, ручник, сход-развал, ну и прочее.
Записался. Дождался очереди и поехал на ГТО.
И завалился на подвеске. Надо сказать, с того момента, как купил сие авто проблем с подвеской не было.. Ничего и нигде не стучало. Вообще. Съедала неровности за милую душу. Комфорт в езде не хуже лексуса
(ну немножко утрирую, но не в этом дело)
Итак. Вердикт механиков и гайца - правый рулевой наконечник "болеет", и болезнь, надо сказать, запущена - слегка закусывало даже. Однако, руль был ровным, на сторону не тянуло, поворачивался идеально. Люфта соответственно тоже не было.
Эх.. вышел я с бланком.. Погоревал.. И поехал на ближайший, но довольно серьёзный автосервис (7 ключей. кстати, прокомментируйте и его?)
Там мне помимо наконечника посчитали ещё много чего. Проткнутый пыльник гранаты вбрасывал по чуть-чуть смазку (левая внешняя), правая внутренняя потеряля хомут. далее, сайленблоки продольных рычагов, сайленблоки на передних рычагах (те, что вертикальные, похожи на подушку двигателя в сборе, но в уменьшеном варианте (да простят меня ассы - ну не знаю я их спец названия))
Далее, надорванные, но ещё не критичные подушки двигателя, шаровые (весьма спорно!), видавшие виды задние тормозные шланги.
Ну казалось бы, не много... А как пошёл покупать...
В общем, купил всё. Шаровые и наконечники (купил оба, чего уж один-то менять) оригинал, остальное - стандартное =)) Подушки на ДВС в сборе, так сказать "кассетные".
И вот, не было печали.. Погряз я в этот неблагодарный ремонт.
Сменили всё. Меняли при мне. Гранату снимали (у той, что хомут на пыльнике отсутствовал), промыли, заполнили и затянули новым хомутом (это правая сторона и внутр. граната, так, чтобы не запутать
)) На внешней левой сменили пыльник, так же заполнили смазкой, запечатали и вставили привод на место (стопорного кольца не было, что очень странно! на обеих!)
Всё остальное так же поставили.
Буквально сразу же, по окончанию ремонта, сделал сход-развал.
И поехал....
И началось...
1. Левая сторона стала дребезжать! Причём стук такой, основательный. Когда на мелких неровностях, похожих на тёрку - вообще атас! такое ущущение, что стойка убита в хлам. Стук такой.. железный..
2. Появились странные щелчки. Похоже, в районе граната-коробка. При старте, переключении с драйва на реверс (в начале движения), при езде накатом, если дашь газу и пойдёшь в натяг).
Что за хрень-то такая может быть?
Продолжение истории. Ладно с ними ,с щелчками. (но я съездил к коробочнику, после диагностики, правда, не компьютерной, он с 99% вероятности сказал ,что дело не в коробке)
А беспокоит больше всего левая сторона.. Что за напасть такая. Объездил 5 крупных станций, отдал кучу денег на диагностику ходовой. Всё исправно! Ничего нигде не болтается. Всё разбирали. Всю левую сторону. Вытаскивали гранату... Собирали, протягивали хорошенько - один фиг, стучит! Стучит как прежде... Мастера пожимают плечами. Мол, там нечему больше стучать! А ведь стучит, гадство
И стук прям такой... Хороший...
Сняли стойку. Провели диагностику. Она практически в ОТС. Поставили назад. Поменяли чашку (на одной СТО сказали, что дело в ней). Поменял - всё по-прежнему. Колодки на месте, износу нет и 20%. Диск тоже. Подшипник не люфтит (разбирали, всё с ним в порядке). Однако, левая сторона на нетралке крутится далеко не с легкостью! Хотя, ближе к коробке, чем правая. А катит машину именно правое.
Но подшипник (ступица) так стучать не может. навесное на ДВС, даже радиатор, фары, бачки, защита, прочая лабудень - всё закреплено надёжно!
Я уже голову сломал... Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные...
Что ещё может быть?? Посоветуйте?
решил вот обратиться к вам, к умудрённым опытом автолюбителям

значится так.
решил я на своей не так давно купленной тойоте короне в 190 кузове (к слову, дизелёк :)) пройти техосмотр самостоятельно. Основательно подготовился. Поставил евросвет, проверил двигатель на соответствие выхлопа нормам, ручник, сход-развал, ну и прочее.
Записался. Дождался очереди и поехал на ГТО.
И завалился на подвеске. Надо сказать, с того момента, как купил сие авто проблем с подвеской не было.. Ничего и нигде не стучало. Вообще. Съедала неровности за милую душу. Комфорт в езде не хуже лексуса

Итак. Вердикт механиков и гайца - правый рулевой наконечник "болеет", и болезнь, надо сказать, запущена - слегка закусывало даже. Однако, руль был ровным, на сторону не тянуло, поворачивался идеально. Люфта соответственно тоже не было.
Эх.. вышел я с бланком.. Погоревал.. И поехал на ближайший, но довольно серьёзный автосервис (7 ключей. кстати, прокомментируйте и его?)
Там мне помимо наконечника посчитали ещё много чего. Проткнутый пыльник гранаты вбрасывал по чуть-чуть смазку (левая внешняя), правая внутренняя потеряля хомут. далее, сайленблоки продольных рычагов, сайленблоки на передних рычагах (те, что вертикальные, похожи на подушку двигателя в сборе, но в уменьшеном варианте (да простят меня ассы - ну не знаю я их спец названия))
Далее, надорванные, но ещё не критичные подушки двигателя, шаровые (весьма спорно!), видавшие виды задние тормозные шланги.
Ну казалось бы, не много... А как пошёл покупать...
В общем, купил всё. Шаровые и наконечники (купил оба, чего уж один-то менять) оригинал, остальное - стандартное =)) Подушки на ДВС в сборе, так сказать "кассетные".
И вот, не было печали.. Погряз я в этот неблагодарный ремонт.
Сменили всё. Меняли при мне. Гранату снимали (у той, что хомут на пыльнике отсутствовал), промыли, заполнили и затянули новым хомутом (это правая сторона и внутр. граната, так, чтобы не запутать

Всё остальное так же поставили.
Буквально сразу же, по окончанию ремонта, сделал сход-развал.
И поехал....
И началось...
1. Левая сторона стала дребезжать! Причём стук такой, основательный. Когда на мелких неровностях, похожих на тёрку - вообще атас! такое ущущение, что стойка убита в хлам. Стук такой.. железный..
2. Появились странные щелчки. Похоже, в районе граната-коробка. При старте, переключении с драйва на реверс (в начале движения), при езде накатом, если дашь газу и пойдёшь в натяг).
Что за хрень-то такая может быть?
Продолжение истории. Ладно с ними ,с щелчками. (но я съездил к коробочнику, после диагностики, правда, не компьютерной, он с 99% вероятности сказал ,что дело не в коробке)
А беспокоит больше всего левая сторона.. Что за напасть такая. Объездил 5 крупных станций, отдал кучу денег на диагностику ходовой. Всё исправно! Ничего нигде не болтается. Всё разбирали. Всю левую сторону. Вытаскивали гранату... Собирали, протягивали хорошенько - один фиг, стучит! Стучит как прежде... Мастера пожимают плечами. Мол, там нечему больше стучать! А ведь стучит, гадство

Сняли стойку. Провели диагностику. Она практически в ОТС. Поставили назад. Поменяли чашку (на одной СТО сказали, что дело в ней). Поменял - всё по-прежнему. Колодки на месте, износу нет и 20%. Диск тоже. Подшипник не люфтит (разбирали, всё с ним в порядке). Однако, левая сторона на нетралке крутится далеко не с легкостью! Хотя, ближе к коробке, чем правая. А катит машину именно правое.
Но подшипник (ступица) так стучать не может. навесное на ДВС, даже радиатор, фары, бачки, защита, прочая лабудень - всё закреплено надёжно!
Я уже голову сломал... Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные...
Что ещё может быть?? Посоветуйте?
Что за щелчки? Однократные, громкие такие? В поворотах на кочках? При начале движения и при торможении?
А на ТО завалили - так это нормально, это их работа! По честному хотел? Надо было НИЧЕГО не делать и приехать через день. Все было бы в порядке.
А на ТО завалили - так это нормально, это их работа! По честному хотел? Надо было НИЧЕГО не делать и приехать через день. Все было бы в порядке.
Да, однократные. Довольно громкие, машина обработана шумкой, но всё-таки слышно. И отчётливо. С улицы тоже слышно. И при начале движения и при торможении. И при продолжении движения (не всегда). Поясню о продолжении. Когда достиг какой-то скорости и снимаешь ногу с педали акселератора. Какое-то время машина идёт накатом, по инерции. затем, поддаёшь газку - и щелчок.
Причём, щелчок раздаётся не с первой секунды, а где-то со второй-третей, т.е. фактически уже после начала движения.
На повороте или по прямой - ситуация не меняется.
И повторю, на ходу это возникает не всегда (как и при торможении, где-то 50 на 50). А вот при старте вперёд или задним ходом - всегда...
Причём, щелчок раздаётся не с первой секунды, а где-то со второй-третей, т.е. фактически уже после начала движения.
На повороте или по прямой - ситуация не меняется.
И повторю, на ходу это возникает не всегда (как и при торможении, где-то 50 на 50). А вот при старте вперёд или задним ходом - всегда...
Но больше беспокоит стук...
Есть у кого-нибудь догадки?
Быть может, кто-то сталкивался с подобным стуком без видимой причины?
Есть у кого-нибудь догадки?
Быть может, кто-то сталкивался с подобным стуком без видимой причины?
Советуют ехать на вибростенд.. Но отзывы о нём далеко не лестные...
_________________________________________
Почему не лестные? У кого? Думаю если всех послушать,то ваще фиг причину установишь, еще странно, что не выскочила публика с призывами типа "забей"...
_________________________________________
Почему не лестные? У кого? Думаю если всех послушать,то ваще фиг причину установишь, еще странно, что не выскочила публика с призывами типа "забей"...
Про стук не скажу, а на старенькой Карине тоже щелчки были. Все облазил, все в идеале, случайно выяснили с другом (он рядом с машиной бежал и слушал), что шарнир дверной щелкает. Покачайте двери открытые, если есть люфт, то может в этом причина.
Сходил, проверил.. Все 4 двери сидят хорошо.. Люфта не наблюдается. Замки тоже вроде в порядке..
У кого ещё какие мысли?
У кого ещё какие мысли?
Сейчас читают
Очень нужна помощь щенку Волку
141756
771
Шелестящий дозор
170520
1000
Пляжный дозор
220254
1000
Тишина.. Жаль..
Тут на форуме, воспользовавшись поиском, находил разные темы о таинственных стуках подвески на разных марках авто.. И "ипсумы" здесь разбирали, и "камрюхи", и "маяки" и много других марок..
Пожалуйста, высказывайте свои предположения! Наиболее актуальные и правдоподобные готов проверить все! И не важно ,какое у вас авто и на примере какого жизненного опыта (своего или друга, знакомого) вы будете выдвигать теории! Я уже руки опустил, блин... Устал..
так что, помогайте, размышляйте! Пожалуйста!
Тут на форуме, воспользовавшись поиском, находил разные темы о таинственных стуках подвески на разных марках авто.. И "ипсумы" здесь разбирали, и "камрюхи", и "маяки" и много других марок..
Пожалуйста, высказывайте свои предположения! Наиболее актуальные и правдоподобные готов проверить все! И не важно ,какое у вас авто и на примере какого жизненного опыта (своего или друга, знакомого) вы будете выдвигать теории! Я уже руки опустил, блин... Устал..
так что, помогайте, размышляйте! Пожалуйста!

Мне жена как-то звонит, кричит - машине трындец стук такой, что по ходу вся подвеска развалилась! Не могу дальше ехать, приезжай посмотри, что это такое! У меня машины тогда не было, я находился дома, на ДК Горького, а она - у ДК Клары Цеткин! Поехал я туда на автобусе, часа два добирался. Приехал. Ну, говорю, заводи, ехай! И едет она, и тишина вокруг! Машина-то новая, служебная Фабия, ей года три всего. Ничо нигде, никаких шумов... Короче, камень ей в колесо попал, булыжник, он и грохотал. Мож у тебя... наподобие? Защита слушака дребезжит, или еще чо? Если в ходовке нормал и перебирали ее много раз - причина донельзя примитивна, скорее всего.
Такая же проблема, мне сказали что щелчок из за износа троса АКПП, его нужно подтянуть или заменить, а вот стук у меня вроде как из за втулок стабилизатора, жду свободного окна у мастера для замены
Золотые времена…. 2008 год, корона бочка, и у меня еще вся молодость впереди
ТОП 5
3
4