Примерно так.
Задумывается как сбор действительно конструктивных предложений и предложение бывающим на форуме сервисменам ими воспользоваться.
Например - целесообразно ли собирать услуги по смене расходников/регламентному ТО в пакеты со скидкой? Насколько удобна была бы закупка деталей и расходных материалов самой СТО?
Пока сам отметил лишь одно - если у машины загажена топливная система от бака до форсунок, то все равно придется обслужить ее всю. Просто если сделать это за один заезд и (возможно) за несколько меньшую цену... То почему бы жабе не уступить здравому смыслу?
Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?
Задумывается как сбор действительно конструктивных предложений и предложение бывающим на форуме сервисменам ими воспользоваться.
Например - целесообразно ли собирать услуги по смене расходников/регламентному ТО в пакеты со скидкой? Насколько удобна была бы закупка деталей и расходных материалов самой СТО?
Пока сам отметил лишь одно - если у машины загажена топливная система от бака до форсунок, то все равно придется обслужить ее всю. Просто если сделать это за один заезд и (возможно) за несколько меньшую цену... То почему бы жабе не уступить здравому смыслу?
Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?
на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..
Вдогонку - имеет ли смысл "абоненсткое обслуживание" - с ведением СТО базы по обслуживаемым машинам, по регулярным осмотрам и т.д.?я считаю что имеет, ну не зря же собственно этим и занимаются все официальные сервисы, ведь по сути обязательное ТО не есть самоцель бабок срубить, а цель не допустить гарантийных случаев поломки, кои гораздо дороже обойдутся автопроизводителю.
Абонентское - это хорошо.. Но если качество обслуживания будет на должном уровне.. Выбираешь одну СТО и через полгода ощущаешь результат стереотипного отношения "Свой клиент"..
Sergunchik
guru
на всех же не напокупаешься.. Это если только по чему-нить одному специализироваться..Неправда. Машины будут идти по записи уже с симптомами, под них и покупаются заранее з.ч.
Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.
Сам по такой схеме ремонтируюсь. Кстати очень удобно и человеку доверяю, он сам знает где качественные детали продают.
Alt_707
veteran
Так же обязателен человек с авто, который метнется срочно за непредвиденной з.ч.Проблема в том, что далеко не на всё запчасти есть в наличии, как на "тойоту". Да и на тойоту есть далеко не всё... Так что в любом случае получится схема: диагностика -> 2-3 недели на заказ запчастей -> ремонт. При том есть еще вопрос стоимости: и оригинал-то можно заказать по разной цене, а уж разброс цен дубликатов...
Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.
Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..
Сейчас читают
Дебитор в Ренессансе
22031
18
Открытки В. Зарубина
38092
55
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
496550
297
Сейчас дело к холодам идет... Думаю предложитьклиентам на своем СТО пакетом:
1.Замена масла (Мобил) +фильтр
2.Замена антифриза или проверка плотности залитого и доводка до нужной кондиции.
3.Проверка на стенде свечей зажигания (замена при необходимости), замер компрессии.
4.Профилактика топливной системы с контрольным замером давления в топливной рейке :чистка приемной сеточки в топл.баке, промывка инжекторов и фильтриков инжекторов.
5.Диагностика и при необходимости профилактическая чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, профилактику системы отвода картерных газов.
Все расходные в наличии, при необходимости привезут по звонку. Цены приемлимые, например синтетика Мобил 5W40 по 280 руб/литр.
При заказе на проведение всех указанных работ на одном автомобиле, в качестве подарка предложим диагностику подвески, мастер-осмотр утечек масла и жидкостей, проверку уровня в редукторах и т.п., состояние ремней привода навесных механизмов.
При выявлении неисправности, по согласованию с клиентом проведем ремонт или замену.
Так, что вот так будем одолевать УТТ (утренний трабл Тойоты).
1.Замена масла (Мобил) +фильтр
2.Замена антифриза или проверка плотности залитого и доводка до нужной кондиции.
3.Проверка на стенде свечей зажигания (замена при необходимости), замер компрессии.
4.Профилактика топливной системы с контрольным замером давления в топливной рейке :чистка приемной сеточки в топл.баке, промывка инжекторов и фильтриков инжекторов.
5.Диагностика и при необходимости профилактическая чистка дроссельной заслонки и регулятора холостого хода, профилактику системы отвода картерных газов.
Все расходные в наличии, при необходимости привезут по звонку. Цены приемлимые, например синтетика Мобил 5W40 по 280 руб/литр.
При заказе на проведение всех указанных работ на одном автомобиле, в качестве подарка предложим диагностику подвески, мастер-осмотр утечек масла и жидкостей, проверку уровня в редукторах и т.п., состояние ремней привода навесных механизмов.
При выявлении неисправности, по согласованию с клиентом проведем ремонт или замену.
Так, что вот так будем одолевать УТТ (утренний трабл Тойоты).
Мы так практикуем... Но после нескольких случаев "пропажи" клиента стал брать частичную оплату на запчасти вперед.Хотя если найдется СТО, которое рискнет взять всё это на себя -- честь ему будет и хвала. Всё-таки для большинства автолюбителей гораздо удобней схема: отдал машину - получил отремонтированую.Рискну ответить за своего знакомого продавца - мне кажется это вполне реально. После диагноза СТО составляется заявка на зч, и владелец уведомляется , что то-то есть, (оригинал или дубликат), а это под заказ столько-то дней.. Но он работает только по японцам. .. Нормальная схема..
Кстати о запчастях, топикстартер в курсе :D, очень часто запчасти привозимые клиентом, по качеству
можно приравнять к браку, ибо основополагающим критерием при поиске является цена, а не качество. Тут уж, как говорится, обижаться нужно на себя. Если мы на СТО устанавливаем свои запчасти , то отвечаем за установленное (сейчас говорю о своем СТО), за привезенное клиентом -нет.
ИМХО, главное гарантия на проводимые работы.
Ну да - без гарантии как-то сцыкотно.
Прецендент очень хорошей гарантии доводилось наблюдать на одной узкоспециализированной СТО - и гарантийный талон, и описание выполненных работ...
Просто если СТО выполняет много различных видов работ, то возникает проблема - как все учесть и определить гарантийные обязательства?
У кого-нить есть конструктивные предложения?
Прецендент очень хорошей гарантии доводилось наблюдать на одной узкоспециализированной СТО - и гарантийный талон, и описание выполненных работ...
Просто если СТО выполняет много различных видов работ, то возникает проблема - как все учесть и определить гарантийные обязательства?
У кого-нить есть конструктивные предложения?
Эти предложения уже давно придуманы и работают
Сервисная книжка + БД по клиентам и выполненным работам.
В случае возникающих вопросов все данные можно увидеть.
Клиент доволен (в перспективе возможно доволен новый владелец машины), и работники сервиса спокойно могут увидеть: что они делали на этом автомобиле, что устанавливали, как давно это все происходило.
Есть правда минусы: материальные и трудозатраты.
Сервисная книжка + БД по клиентам и выполненным работам.
В случае возникающих вопросов все данные можно увидеть.
Клиент доволен (в перспективе возможно доволен новый владелец машины), и работники сервиса спокойно могут увидеть: что они делали на этом автомобиле, что устанавливали, как давно это все происходило.
Есть правда минусы: материальные и трудозатраты.
А где на СТО такое уже реализовано?
Если с ведением сервисных книжек, точно знаю парочку: Плутон, Хонда-Сан.
А просто база данных выполняемых работ в цифровом виде ведется уже на многих станциях (Ладья, Автопартнер,...), благо даже распространенная 1С позволяет это вполне удачно делать.
А просто база данных выполняемых работ в цифровом виде ведется уже на многих станциях (Ладья, Автопартнер,...), благо даже распространенная 1С позволяет это вполне удачно делать.
ннп.
Утопия по-определению. В подавляющем большинстве случаев.
Почему?
Объясню. (хотя полный офф-топ)
В идеале каждый стремится к:
- личному врачу
- личному авокату
- личному автомеханику (в широком смысле этого слова)
. (это была точка)
В реальности же все сводится (по-крайней мере у нас) к тому, что "где дешОвше - там и лучче, а там. глядишь, и выкроим".
Увы, камрады-форумчане, но это есть отражение реалий.
И сей топик тут я могу лишь рассматривать как очередную "выкладку другой стороны педали".
Сорри за резкость и недосказанность - "тему" продолжим, коль надо...
Утопия по-определению. В подавляющем большинстве случаев.
Почему?
Объясню. (хотя полный офф-топ)
В идеале каждый стремится к:
- личному врачу
- личному авокату
- личному автомеханику (в широком смысле этого слова)
. (это была точка)
В реальности же все сводится (по-крайней мере у нас) к тому, что "где дешОвше - там и лучче, а там. глядишь, и выкроим".
Увы, камрады-форумчане, но это есть отражение реалий.
И сей топик тут я могу лишь рассматривать как очередную "выкладку другой стороны педали".
Сорри за резкость и недосказанность - "тему" продолжим, коль надо...
В том то и дело, что зачастую "доводишь" какую нибудь автомобилю до нормального тех.состояния и на определенном этапе обслуживания подходит время "слегка затратного" ремонта... Вот тут-то клиент и "уплывает измерять глубину халявы"-где бы сделать то-же, но подешевле.
Каждый имеет право на выбор (с) Свежий пример: намедне рекомендовал хозяину ,на его авто промыть инжекторы, машинка "захлебывалась" при резком открытии дросселя, при этом топливный фильтр и сеточка заменены.Машина ушла и через пару дней вернулась: Я - говорит, -инжекторы помыл на другом СТО , а проблема осталась! Чего за хрень?!
Спрашиваю: а мыли с промывкой фильтриков? Молчит, типа, не знаю. Снимаю инжекторы, вынимаем фильтрики, моем , ставим. Заводим: проверяем, проблема ушла. Хозяин радуется. Называю стоимость. Печалится:"а чего так дороговато?". Я и сам думаю: действительно -почему?
Каждый имеет право на выбор (с) Свежий пример: намедне рекомендовал хозяину ,на его авто промыть инжекторы, машинка "захлебывалась" при резком открытии дросселя, при этом топливный фильтр и сеточка заменены.Машина ушла и через пару дней вернулась: Я - говорит, -инжекторы помыл на другом СТО , а проблема осталась! Чего за хрень?!
Спрашиваю: а мыли с промывкой фильтриков? Молчит, типа, не знаю. Снимаю инжекторы, вынимаем фильтрики, моем , ставим. Заводим: проверяем, проблема ушла. Хозяин радуется. Называю стоимость. Печалится:"а чего так дороговато?". Я и сам думаю: действительно -почему?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну что скажу?
Как всегда прав,коллега.
И некоторые этим пороком успешно пользуются,достаточно негромко сказать "даром" и уже выстраивается очередь.....
Как всегда прав,коллега.
И некоторые этим пороком успешно пользуются,достаточно негромко сказать "даром" и уже выстраивается очередь.....
Олег С.М.
guru
Разве это порок?! Это, скорее маленькие слабости человеческие
Wild_Koshka
guru
Вряд ли стоит объединять в пакет работы со столь различными сроками регламента.
Про антифриз: его вообще меняют редко, а проверяют многие СТО бесплатно при замене масла. Я масло меняю в Райво, потому, что они работают в субботу и записывают на время. Они все жидкости при этом проверяют. Но то, что суббота - основное в моем выборе.
Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
Вот лучше бы был пакет: топливный фильтр, инжекторы и дроссельная заслонка. Типа раз в 20 тыс. и второй раз если укладываешься в регламент - скидка.
Ну и вообще - суббота рулит. Все другие дни мне неудобны.
Про антифриз: его вообще меняют редко, а проверяют многие СТО бесплатно при замене масла. Я масло меняю в Райво, потому, что они работают в субботу и записывают на время. Они все жидкости при этом проверяют. Но то, что суббота - основное в моем выборе.
Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)
Вот лучше бы был пакет: топливный фильтр, инжекторы и дроссельная заслонка. Типа раз в 20 тыс. и второй раз если укладываешься в регламент - скидка.
Ну и вообще - суббота рулит. Все другие дни мне неудобны.
> точно знаю парочку: Плутон,
Давайте про Плутон не будем!
Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
Давайте про Плутон не будем!
Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
DrAnimal
как-то так
> Про антифриз: его вообще меняют редко
Мадам - большое спасибо за ответ.
Вы явились ярчайшим представителем представителей группы автолюбителей, не читающих наклейки на банках с автохимией, а потом удивляющихся - чего это вспучило и пробило прокладку ГБЦ от деградировавшего антифриза?
> Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то?
Ок.
Давайте вообще заглушим топливопровод - чего он бензин через себя гоняет?
==================================
2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
Мадам - большое спасибо за ответ.
Вы явились ярчайшим представителем представителей группы автолюбителей, не читающих наклейки на банках с автохимией, а потом удивляющихся - чего это вспучило и пробило прокладку ГБЦ от деградировавшего антифриза?
> Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то?
Ок.
Давайте вообще заглушим топливопровод - чего он бензин через себя гоняет?
==================================
2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:
ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
ФедоровДругой
v.i.p.
2 Олег С.М., ФедоровДругой, Лис:Мы их или любим,или терпим,они ведь нас кормят.
ять, как вы с ними вообще видитесь каждый день?
Wild_Koshka
guru
Уважаемый Доктор,
большое пожалуйста. Я действительно не читаю надписи на банках с автохимией, у меня есть инструкция по эксплуатации моего авто в которой прописаны все регламентные работы в разных условиях эксплуатации. Регулярная проверка антифриза при замене масла до сих пор не выявила необходимость его замены.
Про сеточку: если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.
большое пожалуйста. Я действительно не читаю надписи на банках с автохимией, у меня есть инструкция по эксплуатации моего авто в которой прописаны все регламентные работы в разных условиях эксплуатации. Регулярная проверка антифриза при замене масла до сих пор не выявила необходимость его замены.
Про сеточку: если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.
Давайте про Плутон не будем!Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?
Люди, не способные диагностировать разбитый в хлам ступичный подшипник у меня не вызывают доверия.
В контексте качества выполняемых работ и среднем уровне профессионализма сотрудников на СТО, или в контексте наличия в сервисе СТО различных особенностей действительно приносящих долю удобства.
Списки СТО в обоих случаях будут разные.
> Так в каком контексте мы сейчас обсуждаем СТО?
В конструктивном.
Поэтому истинных аутсайдеров давайте упоминать без названия имени.
По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?
В конструктивном.
Поэтому истинных аутсайдеров давайте упоминать без названия имени.
По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?
DrAnimal
как-то так
Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.
Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный, так что читать этикетки все-таки надо - кроме этиленгликоля в антифризе есть и присадки, которые имеют свой срок действия.
> если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.
Как Вы себе это представляете?
Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?
Риторика пошла, блин.
Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный, так что читать этикетки все-таки надо - кроме этиленгликоля в антифризе есть и присадки, которые имеют свой срок действия.
> если она забивается чаще, чем 20 тыс. стоит поменять заправку.
Как Вы себе это представляете?
Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?
Риторика пошла, блин.
Wild_Koshka
guru
>Я уже понял, что для Вас только Ваше мнение имеет значение.
Да. И оно составляется по результатам сбора информации в том числе и у заслуживающих доверия специалистов.
>Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный .
По не оригинальной химии - это вообще не ко мне вопрос.
Рекомендация производителя:
1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.
То есть первые 100 тыс. можно не заморачиваться и только проверять.
Антифриз меняется так редко, неужели стоит лить не оригинальный? Это опять таки мое личное мнение.
Поэтому объединять в один сервисный пакет замену масла (раз в 10 тыс.) и антифриза считаю непрактичным.
>Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?
Если она забъется через 5 значит возникнут проблемы которые потребуют внеочередного ремонта и не факт что это совпадет с заменой масла или еще какими то работами. Предлогаете для их предупреждения через каждую тысячу лазить в бак?
Вообще, не очень понимаю смысл темы. Заведя тему, Вы хотите, что бы все с Вами согласились или что бы клиенты сказали чего они хотят от СТО? Вы сами владелец СТО или это праздное любопытство?
В общем, я не буду с Вами спорить. СТО в городе много и среди них найдутся такие которые соответствуют "моим пожеланиям".
Да. И оно составляется по результатам сбора информации в том числе и у заслуживающих доверия специалистов.
>Ваш коллега-фитовод уточнил сейчас, что антифриз там не только хондовский оригинальный .
По не оригинальной химии - это вообще не ко мне вопрос.
Рекомендация производителя:
1-ая замена – через 200 тыс.км., далее – через 100 тыс.км.
То есть первые 100 тыс. можно не заморачиваться и только проверять.
Антифриз меняется так редко, неужели стоит лить не оригинальный? Это опять таки мое личное мнение.
Поэтому объединять в один сервисный пакет замену масла (раз в 10 тыс.) и антифриза считаю непрактичным.
>Вы же в предыдущем посте отказались в принципе от ее ревизии и замены, кроме как по "мурзилке". А вдруг она забьется через пять тысяч? И как оценить корректность замены?
Если она забъется через 5 значит возникнут проблемы которые потребуют внеочередного ремонта и не факт что это совпадет с заменой масла или еще какими то работами. Предлогаете для их предупреждения через каждую тысячу лазить в бак?
Вообще, не очень понимаю смысл темы. Заведя тему, Вы хотите, что бы все с Вами согласились или что бы клиенты сказали чего они хотят от СТО? Вы сами владелец СТО или это праздное любопытство?
В общем, я не буду с Вами спорить. СТО в городе много и среди них найдутся такие которые соответствуют "моим пожеланиям".
и все это только для иномарок, вот кто бы подобный пакет для нашепрома вставлял
Олег С.М.
guru
Про сеточку в баке: что бы в Фите до нее добраться надо пол машины разобрать и тогда уже заменить и топливный фильтр и эту сеточку. Чего ее мыть то? Ну или я неправильно Вас поняла про какую сеточку идет речь. Делала это в СТо Центр - они тоже работают в субботу:)В следующий раз посоветуйте им не лезть в салон, его на Фите действительно нужно почти весь разобрать, т.к. лючок под центральной консолью между сиденьями, а поднять машину и снять бак: это гораздо быстрее и удобнее. А за совет по усовершенствованию технологии ремонта потребуйте скидку на обслуживание.
DrAnimal
как-то так
Я провожу анализ рынка с целью оптимизации работы дружелюбно относящихся к Автофоруму НГС СТО.
Надеюсь, ответ Олега С.М. показал Вам, что в случае настоящей компетентности специалиста работа выполняется без головной боли и за конечное количество времени.
Надеюсь, ответ Олега С.М. показал Вам, что в случае настоящей компетентности специалиста работа выполняется без головной боли и за конечное количество времени.
Wild_Koshka
guru
Олег С.М., интересная идея, однако я воздержусь от того, что бы советовать мастеру как машину ремонтировать. Мой выбор - это выбор мастера и СТО, а дальше я уже не советую. Только наблюдаю все ли воответствует мануалу. Ну это так, на всякий случай....
DrAnimal
как-то так
Ага.
А как выбираете мастера и СТО?
По каким параметрам оцениваете?
Не устраиваете же ему экзамен на знание "мурзилки", в конце-концов...
А как выбираете мастера и СТО?
По каким параметрам оцениваете?
Не устраиваете же ему экзамен на знание "мурзилки", в конце-концов...
По поводу клиентской базы - Вам довелось увидеть ее в работе?Видел в Ладье. В компьютер было занесено: результаты диагностики, рекомендации, выполненные работы, замененые запчасти, исполнители.
Все что делается, удобно в первую очередь самой СТО.
-видно кто, что, когда и как сделал
-можно собирать всякую разную статистику
Ну а как следствие:
-возможность выдачи гарантии на выполненные работы
-возможность ведения сервисных книжек
уже должно влиять на приток клиентуры.
И к тому же, еще один шаг на пути к исодевятьтысяч
Ко всему прочему есть такие мысли, что когда годовой пробег машины больше тридцати тысяч, довольно таки удобно было бы абонентское обслуживание.
Т.е. имеем допустим поквартальные взносы и немного сниженную стоимость регламентных работ (чтобы при регулярном выполнении этих работ, можно было бы что-то сэкономить), в итоге имеем постоянного клиента для СТО, у СТО есть возможность заранее закупать расходники (зачастую им проще сделать это дешевле)... и т.д.
Вот такие мысли, и пожелания.
Wild_Koshka
guru
>А как выбираете мастера и СТО?
Не в порядке важности, просто по сумме:
1. Рекомендации друзей или членов Фит клуба
2. Работа в выходной и запись на время
3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
4. Возможность наблюдать за процессом
5. Ну и по разговору с мастером, если то, что он говорит не соответствует моим представлениям о том как это должно делаться, или он не может аргументировать почему так, то делать тут не буду.
А вообще бы хотелось еще, что бы заранее сообщали какие детали не подлежат вторичному использованию при сборке-разборке, ну или сами имели их в наличие. Например, написали бы на сайте. Вообще сайты мало у кого есть и они очень неинформативные.
Не в порядке важности, просто по сумме:
1. Рекомендации друзей или членов Фит клуба
2. Работа в выходной и запись на время
3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
4. Возможность наблюдать за процессом
5. Ну и по разговору с мастером, если то, что он говорит не соответствует моим представлениям о том как это должно делаться, или он не может аргументировать почему так, то делать тут не буду.
А вообще бы хотелось еще, что бы заранее сообщали какие детали не подлежат вторичному использованию при сборке-разборке, ну или сами имели их в наличие. Например, написали бы на сайте. Вообще сайты мало у кого есть и они очень неинформативные.
По поводу стоимости.. Как человек, имеющий свой бизнес, я хорошо представляю из чего складывается цифра ИТОГО: ... )) Материалы-понятно, можно сделать скидку.. Но итоговая цена по работам у знакомых зачастую может оказаться выше, чем они берут с людей с улицы.. ведь гарантийные обязательства в таком случае неминуемы и приходится делать "на совесть"..Я готова платить, если это действительно того стоит.. Лучше один раз спец за "дорого", чем три раза стажер за "дешево"..
Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?
На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
АФМ
guru
>А как выбираете мастера и СТО?Да лабиринт вообще косяковый сервис.
Не в порядке важности, просто по сумме:
3. Удобное расположение, хотя если особо хвалят, то можно и неудобное. Так, диагностику ходовки делала в лабиринте, хотя пришлось ждать до отпуска и пока пробралась по ямам чуть инфаркт не заработала.
Мне ходовку диагностировали. Сказали, что у меня только небольшой люфт в левой рулевой тяге.
А когда я им тутже сказал, что у меня на яйцах пыльники порваны, то они пожали плечами. А нет чтобы залезть и еще раз посмотреть. Машина на яме стояла. А пыльники порванные, я при смене резины видел. Спасибо за них нашему Экзисту. Который себя в грудь пяткой стучал, что это япония. Родная.
Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.
На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часаНе обязательно же её ставить такую же как и у официалов.Если не секрет, а что пишет официальное руководство по ремонту? Или там эта операция вообще не предусмотрена?Все есть, и программы Эльзы и Етки и Митчеллы с Аллдатами и Автодаты и многое другое... Но вот вряд ли Вы захотите платить по нормо-часам как в программах прописано. Ибо, если бы готовы были платить по расценкам официалов , то вопрос о том где чинить автомобиль не ставился бы на АФ.
На самом деле вопрос шире, есть же специальные документы-программы (например для VAG это ELSA) в которых описан процесс ремонта, необходимый инструмент, запчасти и трудоемкость в нормо-часах, почему бы не использовать их?
ФедоровДругой
v.i.p.
Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.
Быстро(или в строго определенное время).
Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
Дёшево(без комментариев).
Замечательная картинка получается.
Быстро(или в строго определенное время).
Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
Дёшево(без комментариев).
Замечательная картинка получается.
DrAnimal
как-то так
Попробую прокомментировать.
Быстро - чтобы клиент со скуки на стенку не полез. Вариант - поставить видик с порнухой на СТО. Включить в репертуар жесткое порно "Откручивание болта на коленвалу", "Замена ступичного подшипника 1, 2, 3, 4", "Замена маслосъемных колпачков" и т.д.
Качественно - так, чтобы был заметен результат и не заметны косяки. (ну тут кто во что горазд - если клиент предлагает книжку по машинке, то это не значит, что он не доверяет. Просто это значит, что он как минимум прочитал описанные в ней вещи)
Дешево... Я бы решал через первые два пункта.
Работники СТО хотят есть не меньше, чем их клиенты, так что дешевизна тут... Не обсуждается.
Картинка получается следующая - формировать пакеты услуг не рентабельно. Максимум, что можно сделать - сделать крупным шрифтом памятки на стенах СТО - про закупку расходных материалов и запчастей, про логически связанные работы. Кстати - пока клиент будет их изучать, не будет лезть под подъемник и донимать лишними вопросами работников.
Еще собрать основные моменты, вызывающие недовольство клиентов, и попытаться избавиться от них.
Быстро - чтобы клиент со скуки на стенку не полез. Вариант - поставить видик с порнухой на СТО. Включить в репертуар жесткое порно "Откручивание болта на коленвалу", "Замена ступичного подшипника 1, 2, 3, 4", "Замена маслосъемных колпачков" и т.д.
Качественно - так, чтобы был заметен результат и не заметны косяки. (ну тут кто во что горазд - если клиент предлагает книжку по машинке, то это не значит, что он не доверяет. Просто это значит, что он как минимум прочитал описанные в ней вещи)
Дешево... Я бы решал через первые два пункта.
Работники СТО хотят есть не меньше, чем их клиенты, так что дешевизна тут... Не обсуждается.
Картинка получается следующая - формировать пакеты услуг не рентабельно. Максимум, что можно сделать - сделать крупным шрифтом памятки на стенах СТО - про закупку расходных материалов и запчастей, про логически связанные работы. Кстати - пока клиент будет их изучать, не будет лезть под подъемник и донимать лишними вопросами работников.
Еще собрать основные моменты, вызывающие недовольство клиентов, и попытаться избавиться от них.
[Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часаНе обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!
Олег С.М.
guru
Ну вот всё и пришло к общему знаменателю.А лучше вообще без оплаты. Чисто для практики сервиса. Что бы мастера квалификацию не теряли.
Быстро(или в строго определенное время).
Качественно(и обязательно с гарантиями и квалифицированным персоналом).
Дёшево(без комментариев).
Замечательная картинка получается.
ФедоровДругой
v.i.p.
Забыл добавить - ЕЖЕДНЕВНО,КРУГЛОСУТОЧНО И РЯДОМ С ДОМОМ.
Ну про дёшево я не говорил, просто если посчитать то возможно и получится дешевле чем у официалов[Замечательная идея!!! Сделать по мануалу, с затяжкой динамометрическим ключом каждой гайки, в сроки предусмотренные регламентом, с применением специнструмента (не дешевого кстати!)... но главное : дешево!
Так всё же как раз и зависит от стоимости этого нормо-часаНе обязательно же её ставить такую же как и у официалов.
Скажите где?! Я поеду туда ремонтировать свой автомобиль немедленно!
Мои пожелания к работе СТО:
1.Закупка запчастей - дело СТО (обьясняю: я тупо в них не разбираюсь где оригинал, где аналог, где совсем китай поэтому могу купить сомнительного китайского производства по цене оригинала, а узнаю об этом уже приехав к вам в сервис, можно же наладить связи с продавцами - Вам фуфло не подсунут, к тому же я офисный клерк - работа сидячая в основном, времени ездить и искать мало, только вечера и выходные)
Мне бы очень удобна была такая схема работы:
Загнал машину - диагностика- калькуляция-оплата запчастей - договорились о времени -загнал машину- оплатил работу - забрал машину.
2. Профилактика - дешевле чем ремонтировать "убитую" машину, поэтому предлагаю ставить машину на "абонентское обслуживание".
3. На моем примере: машинка кушает бензин( в смысле явно кушает его больше чем должна). Но почему -я понятия не имею и что там ремонтировать надо??? Предложите мне "оптимизацию расхода топлива" я не знаю что сюда входит: но видимо всякие чистки, фильтры, регулировки возможно проверка свечей и т.д. После ремонта ходовой ( у Вас кстати) сразу бы сделал.
А вообще мне кажется предлагать услуги "пакетом"- целесообразно. Мне например к зиме тоже готовится надо , а всяких там мануалов и т.п. на мою машинку нет.(во всяком случае у меня). Да и мануал и т.п. мне кажется не совсем подходит к нашим условиям эксплуатации.
Подожу итог : хочу свалить ремонт и обслуживание своей машины на голову своего мастера, чтобы он мне говорил когда я к нему должен приехать и сколько надо привезти с собой денег.
Ну еще так "для порядку" обсудить,что именно он собирается сотворить с моей машиной.
1.Закупка запчастей - дело СТО (обьясняю: я тупо в них не разбираюсь где оригинал, где аналог, где совсем китай поэтому могу купить сомнительного китайского производства по цене оригинала, а узнаю об этом уже приехав к вам в сервис, можно же наладить связи с продавцами - Вам фуфло не подсунут, к тому же я офисный клерк - работа сидячая в основном, времени ездить и искать мало, только вечера и выходные)
Мне бы очень удобна была такая схема работы:
Загнал машину - диагностика- калькуляция-оплата запчастей - договорились о времени -загнал машину- оплатил работу - забрал машину.
2. Профилактика - дешевле чем ремонтировать "убитую" машину, поэтому предлагаю ставить машину на "абонентское обслуживание".
3. На моем примере: машинка кушает бензин( в смысле явно кушает его больше чем должна). Но почему -я понятия не имею и что там ремонтировать надо??? Предложите мне "оптимизацию расхода топлива" я не знаю что сюда входит: но видимо всякие чистки, фильтры, регулировки возможно проверка свечей и т.д. После ремонта ходовой ( у Вас кстати) сразу бы сделал.
А вообще мне кажется предлагать услуги "пакетом"- целесообразно. Мне например к зиме тоже готовится надо , а всяких там мануалов и т.п. на мою машинку нет.(во всяком случае у меня). Да и мануал и т.п. мне кажется не совсем подходит к нашим условиям эксплуатации.
Подожу итог : хочу свалить ремонт и обслуживание своей машины на голову своего мастера, чтобы он мне говорил когда я к нему должен приехать и сколько надо привезти с собой денег.
Ну еще так "для порядку" обсудить,что именно он собирается сотворить с моей машиной.
Идеальный вариант отношений между клиентом и мастером. Мастер знает машину, а клиент знает с кого спросить.
У меня на таком обслуживании несколько машин, хозяева могут звонить в любое время если с машиной вдруг проблема или нужна консультация, а если вдруг подозрение на неполадки с мотором или подвеской, приезжают и я смотрю их бесплатно. Сотрудничаем довольно давно и слава Богу всегда находили взаимопонимание.На эти машины, их пока немного правда, но надеюсь будет больше, у меня есть база данных где отмечено все что с авто делалось, есть скриншоты диагностики и т.п. При необходимости я могу видеть динамику до и после ремонта и т.п.
У меня на таком обслуживании несколько машин, хозяева могут звонить в любое время если с машиной вдруг проблема или нужна консультация, а если вдруг подозрение на неполадки с мотором или подвеской, приезжают и я смотрю их бесплатно. Сотрудничаем довольно давно и слава Богу всегда находили взаимопонимание.На эти машины, их пока немного правда, но надеюсь будет больше, у меня есть база данных где отмечено все что с авто делалось, есть скриншоты диагностики и т.п. При необходимости я могу видеть динамику до и после ремонта и т.п.
ФедоровДругой
v.i.p.
И у меня есть некоторое количество таких клиентов,но массовым это никогда не будет.
И препятствие,я думаю,в головах.
И препятствие,я думаю,в головах.
А запчасти вы им приобретаете или они в самостоятельном поиске?
Олег С.М.
guru
Именно там, коллега. Кстати , много и не нужно, десятков 7и можно вывеску рекламную не вешать.
ТОП 5
1