в пробке загораются индикаторы на панели
1016
7
scoiattolo
junior
При сбросе скорости после длительного движения и при стоянии в пробке (с включенным двигателем) на панели стали синхронно загораться 2 индикатора: АКБ и перегрев нейтрализатора. Температура ОЖ и прочее - в норме, никаких других проявлений неисправности не заметил. Что это, чем грозит, и как победить?
Тойота Карина, 1992, 5A-FE.
Тойота Карина, 1992, 5A-FE.
Леопольд
veteran
Эти лампочки означают проблему с зарядкой. Скорее всего - щетки генератора (была такая фигня; лучше не затягивать, а то встанешь где-нибудь - и привет, хотя на одном аккумуляторе можно проехать довольно долго, километров 50-70 :)).
смтря какой аккум, в каком состоянии)))))
скажите, а как холостой ход, стабильный 500-800 оборотов?????
у мя например загорается зарядка АКБ тока када почти глохнет двигатель (было дело жиклер холостого хода засорился и ХХ еле 100-200 оборотов держался) тогда иногда у меня загоралась зарядка АКБ
скажите, а как холостой ход, стабильный 500-800 оборотов?????
у мя например загорается зарядка АКБ тока када почти глохнет двигатель (было дело жиклер холостого хода засорился и ХХ еле 100-200 оборотов держался) тогда иногда у меня загоралась зарядка АКБ
scoiattolo
junior
Аккумулятор не шибко древний, прошлой осенью сменил, а вот обороты ХХ не знаю - нету тахометра.
Не очень понятно, почему еще и перегрев нейтрализатора горит, если проблема только в генераторе.
Не очень понятно, почему еще и перегрев нейтрализатора горит, если проблема только в генераторе.
Леопольд
veteran
Не факт, что исключительно в генераторе. Проблема с зарядкой, а где именно - вопрос к электрикам. А почему японская панель приборов устроена именно так - уже к японцам
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 3)
317715
1000
Кто где живет?
138754
934
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
70790
426
Олег С.М.
guru
Скорее всего натяжение ремня привода или щетки генератора.
ТОП 5
1
2
3
4