Отопитель ВАЗ 2104
4854
23
Навеяно муками.
Кароче говоря вот суть проблемы. Имеется отопитель с новым радиатором, ОТС:улыб:
Печка греет, дует везде КРОМЕ левого канала, который направлен на водительское боковое стекло. На правое стекло дует хорошо. Вниз дует хорошо, на лобовое тоже хорошо. Соответственно водительское стекло запотевает. Все это происходит при полностью закрытом заборе воздуха с улицы. При открывании этого забора, дуть начинает на водительское стекло, но и радиатор остужается, что зимой очень нежелательно.
эээммм, вроде все рассказал. не знаю как исправить. Личное ощущение что воздушная пробка в этом канале, ведь горячий воздух никак идти не может. А если например, перекрыть поступление тосола в радиатор отопителя и включить только холодный воздух, то опять же ДУЕТ.
Вот:( Подскажите кто что думает. Зимой не хочу с тряпочкой сидеть...
PS Кран тоже новый. Вся пластмасса печки целая.
Заранее спасибо.
Novik
ну с закрытым поступлением свежего воздуха с улицы зимой схлопотать обмороженными все окна можно легко, конденсат на окнах и не продуваетца)))))
помню друг на хонде выключил подачу воздуха с улицы, а сделал забор из салона, так все окна в момент запотели...
вот!!!
получаеццо что воздушная пробка не пускает, хотя интересно почему????
я у себя на НИВЕ все переделал, замазл вснаправляющие сопла (там зозор был в палец толщиной) герметиком, уплотнил все изолоном, так дует на 1 скорости сейчас сильнее чем раньше на 2 скорости...
а не вскрывали сам отпитель посмотреть что да как??????
:улыб:
Novik
Я смирился...правда раздувает получше чем описано..но пассажирское стекло отогревается побольше
Говорят это болезнь 4,5,7
Legio
я его закрытыми глазами уже разобрать могу.
Сейчас начитался журнала За Рулем, буду пробовать намерное примастрячить вентилятор от девятки, там частота больше, поток воздуха сильнее будет. Пишут там , что из боковых сопел прям струя)))
Crusader
надо искать экспортную праворульную четверку, и будет счастье зимой)) :ха-ха!:
Novik
я его закрытыми глазами уже разобрать могу.
Сейчас начитался журнала За Рулем, буду пробовать намерное примастрячить вентилятор от девятки, там частота больше, поток воздуха сильнее будет. Пишут там , что из боковых сопел прям струя)))
поделитесь источником :смущ:
Novik
нету там пробок, там заслонка. На коробе печки стоит, в дырке для воздуховода.
Если открыта, то надо искать где сифонит по воздуховоду. Еще вариант - порегулировать нижней заслонкой ( пожертвовать немного тепла с ног , там его и так немеряно)
Зимой подачу воздуха из салона не надо делать - стекла затянет. На прогреве можно, а поехал - делай с улицы. Чтобы печку сильно не студило - открывай неполностью. Например на 1/3.
А вообще на тазиках печка всегда хорошо пахала, при постоянном движении ее можно вообще не в ключать - просто открыть заслонку и все.
Novik
у меня когда Нивы были (печка такая же) я ставил более мощный вентилятор и другой резистор, делал три скорости вращения. А на последней Ниве так и вообще поставил вентилятор в подкапотном пространстве двухлопастной - дуло просто на отлично! И совершенно бесшумно. Если немного руки к печке приложить , можно добится очень неплохих результатов.
Scyr
с заслонками всё впорядке. Говорю же - открываю подачу с улицы, дует что надо. Но остужается как бы то ни было радиатор.
Попробую вставить маторчик вентилятора от восьмерки а сам вентилятор от четверки оставить.
dranduletto
А Вы не в курсе, какой вентилятор по размерам, без колхоза встанет? Резистор то заменю, кнопочку на скорсоти поставлю... не хочу с пластмассой связываться.
Novik
я ставил от 9ки, пластик нужно будет попилить и кронштейны надо делать , да и диаметр вала больше, приходится увеличивать отверстие в крыльчатке
dranduletto
Все понял, это и собирался я делать. В статье "ЗА рулем" об этом же и написано.
Novik
посмотри тут в этом разделе , печки вроде похожие
Novik
надо было мне читать журнальчики умные, а я то все сам да сам.
Novik
не страдай ерундой, найди дырку в воздуховоде и все дела. Или тупо все соединения заделай как следует.
У меня пятерка есть - там ташкент, нужно только отрегулировать все заслонками . Печка воздухом не должна сильно остужаться, если термостат в порядке. Может только в сильный мороз, там также заслонку прикрыл побольше и все. А на холостых и на прогреве закрыл ее и все дела. Поехал - приоткрыл. На этот счет тазовская печка очень грамотно сделана. А поставишь более мощный двигатель - печка будет сильнее выстужаться.
Novik
Говорю же - открываю подачу с улицы, дует что надо. Но остужается как бы то ни было радиатор.
А когда на классике сделали режим рециркуляции, просвятите? Лично у меня на 5-ке воздух в печку поступает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с улицы через радиатор печки.
z-box
на 5ке же в задних стойках кузова есть отверстия для воздуха. у меня нет.
Novik
так не бывает. У всех есть.
Novik
У тестя в гараже валялся моторчик от печки девятки, вроде даже рабочий, правда кажись без крыльчатки, могу пошарить если нужно еще
sfg
да уже не нужно. Спасибо.
Сегодня вечерком начну пробовать.
Scyr
Как так? В стойке нет отверстий, это уж я точно вижу:)
Novik
А Вы не в курсе, какой вентилятор по размерам, без колхоза встанет? Резистор то заменю, кнопочку на скорсоти поставлю... не хочу с пластмассой связываться.
Не надо ничего колхозить. У самого 2-ка была, потом 4-ку юзал несколько лет. При нормальном термостате в любые морозы никакого выстуживания радиатора не наблюдалось.
Заслонка на внешку всегда открыта была + милиметров на 5 приотпускал стекло водительское.. Правда на 4-ке призапотевало водительское стекло при -18 и ниже. Вылечилось установкой малогабаритного вентилатора на присоске. На крайняк можно от блока питания от системника приделать.
Technic
Ксста... Когда стали перегорать нитки на обогревателе заднего стекла. один раз восстановил. Потом затонировал опять стали перегорать. Когда совсем перегорят поставлю вентилятор.