Отопитель ВАЗ 2104
4853
23
Novik
veteran
Навеяно муками.
Кароче говоря вот суть проблемы. Имеется отопитель с новым радиатором, ОТС
Печка греет, дует везде КРОМЕ левого канала, который направлен на водительское боковое стекло. На правое стекло дует хорошо. Вниз дует хорошо, на лобовое тоже хорошо. Соответственно водительское стекло запотевает. Все это происходит при полностью закрытом заборе воздуха с улицы. При открывании этого забора, дуть начинает на водительское стекло, но и радиатор остужается, что зимой очень нежелательно.
эээммм, вроде все рассказал. не знаю как исправить. Личное ощущение что воздушная пробка в этом канале, ведь горячий воздух никак идти не может. А если например, перекрыть поступление тосола в радиатор отопителя и включить только холодный воздух, то опять же ДУЕТ.
Вот:( Подскажите кто что думает. Зимой не хочу с тряпочкой сидеть...
PS Кран тоже новый. Вся пластмасса печки целая.
Заранее спасибо.
Кароче говоря вот суть проблемы. Имеется отопитель с новым радиатором, ОТС
Печка греет, дует везде КРОМЕ левого канала, который направлен на водительское боковое стекло. На правое стекло дует хорошо. Вниз дует хорошо, на лобовое тоже хорошо. Соответственно водительское стекло запотевает. Все это происходит при полностью закрытом заборе воздуха с улицы. При открывании этого забора, дуть начинает на водительское стекло, но и радиатор остужается, что зимой очень нежелательно.
эээммм, вроде все рассказал. не знаю как исправить. Личное ощущение что воздушная пробка в этом канале, ведь горячий воздух никак идти не может. А если например, перекрыть поступление тосола в радиатор отопителя и включить только холодный воздух, то опять же ДУЕТ.
Вот:( Подскажите кто что думает. Зимой не хочу с тряпочкой сидеть...
PS Кран тоже новый. Вся пластмасса печки целая.
Заранее спасибо.
ну с закрытым поступлением свежего воздуха с улицы зимой схлопотать обмороженными все окна можно легко, конденсат на окнах и не продуваетца)))))
помню друг на хонде выключил подачу воздуха с улицы, а сделал забор из салона, так все окна в момент запотели...
вот!!!
получаеццо что воздушная пробка не пускает, хотя интересно почему????
я у себя на НИВЕ все переделал, замазл вснаправляющие сопла (там зозор был в палец толщиной) герметиком, уплотнил все изолоном, так дует на 1 скорости сейчас сильнее чем раньше на 2 скорости...
а не вскрывали сам отпитель посмотреть что да как??????
помню друг на хонде выключил подачу воздуха с улицы, а сделал забор из салона, так все окна в момент запотели...
вот!!!
получаеццо что воздушная пробка не пускает, хотя интересно почему????
я у себя на НИВЕ все переделал, замазл вснаправляющие сопла (там зозор был в палец толщиной) герметиком, уплотнил все изолоном, так дует на 1 скорости сейчас сильнее чем раньше на 2 скорости...
а не вскрывали сам отпитель посмотреть что да как??????
Я смирился...правда раздувает получше чем описано..но пассажирское стекло отогревается побольше
Говорят это болезнь 4,5,7
Говорят это болезнь 4,5,7
я его закрытыми глазами уже разобрать могу.
Сейчас начитался журнала За Рулем, буду пробовать намерное примастрячить вентилятор от девятки, там частота больше, поток воздуха сильнее будет. Пишут там , что из боковых сопел прям струя)))
Сейчас начитался журнала За Рулем, буду пробовать намерное примастрячить вентилятор от девятки, там частота больше, поток воздуха сильнее будет. Пишут там , что из боковых сопел прям струя)))
надо искать экспортную праворульную четверку, и будет счастье зимой))
я его закрытыми глазами уже разобрать могу.поделитесь источником
Сейчас начитался журнала За Рулем, буду пробовать намерное примастрячить вентилятор от девятки, там частота больше, поток воздуха сильнее будет. Пишут там , что из боковых сопел прям струя)))
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
322
18
Стоимость перелета (часть 2)
1804756
924
Обмен/продажа абонементов в спортивные клубы
226134
228
нету там пробок, там заслонка. На коробе печки стоит, в дырке для воздуховода.
Если открыта, то надо искать где сифонит по воздуховоду. Еще вариант - порегулировать нижней заслонкой ( пожертвовать немного тепла с ног , там его и так немеряно)
Зимой подачу воздуха из салона не надо делать - стекла затянет. На прогреве можно, а поехал - делай с улицы. Чтобы печку сильно не студило - открывай неполностью. Например на 1/3.
А вообще на тазиках печка всегда хорошо пахала, при постоянном движении ее можно вообще не в ключать - просто открыть заслонку и все.
Если открыта, то надо искать где сифонит по воздуховоду. Еще вариант - порегулировать нижней заслонкой ( пожертвовать немного тепла с ног , там его и так немеряно)
Зимой подачу воздуха из салона не надо делать - стекла затянет. На прогреве можно, а поехал - делай с улицы. Чтобы печку сильно не студило - открывай неполностью. Например на 1/3.
А вообще на тазиках печка всегда хорошо пахала, при постоянном движении ее можно вообще не в ключать - просто открыть заслонку и все.
dranduletto
veteran
у меня когда Нивы были (печка такая же) я ставил более мощный вентилятор и другой резистор, делал три скорости вращения. А на последней Ниве так и вообще поставил вентилятор в подкапотном пространстве двухлопастной - дуло просто на отлично! И совершенно бесшумно. Если немного руки к печке приложить , можно добится очень неплохих результатов.
с заслонками всё впорядке. Говорю же - открываю подачу с улицы, дует что надо. Но остужается как бы то ни было радиатор.
Попробую вставить маторчик вентилятора от восьмерки а сам вентилятор от четверки оставить.
Попробую вставить маторчик вентилятора от восьмерки а сам вентилятор от четверки оставить.
Novik
veteran
А Вы не в курсе, какой вентилятор по размерам, без колхоза встанет? Резистор то заменю, кнопочку на скорсоти поставлю... не хочу с пластмассой связываться.
dranduletto
veteran
я ставил от 9ки, пластик нужно будет попилить и кронштейны надо делать , да и диаметр вала больше, приходится увеличивать отверстие в крыльчатке
Novik
veteran
Все понял, это и собирался я делать. В статье "ЗА рулем" об этом же и написано.
посмотри тут в этом разделе , печки вроде похожие
dranduletto
veteran
надо было мне читать журнальчики умные, а я то все сам да сам.
не страдай ерундой, найди дырку в воздуховоде и все дела. Или тупо все соединения заделай как следует.
У меня пятерка есть - там ташкент, нужно только отрегулировать все заслонками . Печка воздухом не должна сильно остужаться, если термостат в порядке. Может только в сильный мороз, там также заслонку прикрыл побольше и все. А на холостых и на прогреве закрыл ее и все дела. Поехал - приоткрыл. На этот счет тазовская печка очень грамотно сделана. А поставишь более мощный двигатель - печка будет сильнее выстужаться.
У меня пятерка есть - там ташкент, нужно только отрегулировать все заслонками . Печка воздухом не должна сильно остужаться, если термостат в порядке. Может только в сильный мороз, там также заслонку прикрыл побольше и все. А на холостых и на прогреве закрыл ее и все дела. Поехал - приоткрыл. На этот счет тазовская печка очень грамотно сделана. А поставишь более мощный двигатель - печка будет сильнее выстужаться.
Говорю же - открываю подачу с улицы, дует что надо. Но остужается как бы то ни было радиатор.А когда на классике сделали режим рециркуляции, просвятите? Лично у меня на 5-ке воздух в печку поступает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с улицы через радиатор печки.
на 5ке же в задних стойках кузова есть отверстия для воздуха. у меня нет.
У тестя в гараже валялся моторчик от печки девятки, вроде даже рабочий, правда кажись без крыльчатки, могу пошарить если нужно еще
да уже не нужно. Спасибо.
Сегодня вечерком начну пробовать.
Сегодня вечерком начну пробовать.
Как так? В стойке нет отверстий, это уж я точно вижу:)
А Вы не в курсе, какой вентилятор по размерам, без колхоза встанет? Резистор то заменю, кнопочку на скорсоти поставлю... не хочу с пластмассой связываться.Не надо ничего колхозить. У самого 2-ка была, потом 4-ку юзал несколько лет. При нормальном термостате в любые морозы никакого выстуживания радиатора не наблюдалось.
Заслонка на внешку всегда открыта была + милиметров на 5 приотпускал стекло водительское.. Правда на 4-ке призапотевало водительское стекло при -18 и ниже. Вылечилось установкой малогабаритного вентилатора на присоске. На крайняк можно от блока питания от системника приделать.
Ксста... Когда стали перегорать нитки на обогревателе заднего стекла. один раз восстановил. Потом затонировал опять стали перегорать. Когда совсем перегорят поставлю вентилятор.
ТОП 5
1