Лямбда-зонд, как поступить...
4646
26
Подскажите, можно ли поставить на Civic Ferio лямбда-зонд с какой-либо другой машины, а то что-то оригинальный дороговато стоит
Albanez
Ну дык ептить! Эта ж ХОНДАААаааа!!
Вытирая скупую мужскую слезу покупай оригинал!



...хотя есть какие то универсальные...ищи инфу по фирме бош...они много что выпускают...
Albanez
На субару половина датчиков от ниссанов подходит (одно и то же! только цена разная.)
XYG
лямбда от ниссана шоб подощла к хонде?
надо же, и не знал...:хехе:
Albanez
Можно поставить универсальный лямбда-зонд от NGK.
XYG
На ниссан блюберд 2000г лямда зонд 7000р стоит! Ну и гдеж тут дешево?
serg0
Можно поставить универсальный лямбда-зонд от NGK.
Ага, и свечи "Brisk".
ФедоровДругой
Можно поставить универсальный лямбда-зонд от NGK.
Ага, и свечи "Brisk".
И резину Таганка...:улыб:
ФедоровДругой
Вы знаете, коллега...
Давно меня гложет мысля делать эмуляторы "лямбд", но - ГРАМОТНО!:миг:Я думаю, Вы поняли, о чем я...:улыб:
Да только.. смысл? И кто оценит?
Лис
Давно меня гложет мысля делать эмуляторы "лямбд", но - ГРАМОТНО!
если это будет OX2B1S2 то обязательно оценят.
Albanez
Ставьте оригинал, не парьтесь, хоть и дорого, у меня расход на аккорде на 3 литра уменьшился... (Кстати менял у ФедороваДругого :live: )
ФедоровДругой
почему нельзя НГК на хонду?
народ ставит. минус НГК в том что надо доп.сопротивление
ФедоровДругой
Ага, и свечи "Brisk".
Пользовал на протяжении 70тыс.км платиновые свечи Бриск - и расход топлива, и поведение двигателя ничем не отличаются от нынешнего на оригинал-Денсо - что я делал не так? :dnknow:
madmax
Дайте я угадаю, наверно разница в цене???
Melord
Ну, если учесть, что свечи от Brisk были платиновые и честно свои 70тыс. отходили, то свою цену в 150р./свеча они честно отожгли... :ха-ха!: Denso в упаковке оригинала Тойоты стоят вдвое дешевше, но и ходят 20-30тыс./км.... :спок:

Смысл моего предыдущего сообщения в этом топике был в том, что свечи от Brisk отнюдь не свечи низкого качества или еще чем-то плохи - то, что ими пользуются водители ВАЗов, еще ни о чем не говорит, ибо правильно подобранные, они и в других двигателях работают вполне штатно... :live:

Что касается лямбда-зонда, то я сторонник оригинала - лямбда, поменянная 90тыс.км назад, чувствует себя хорошо и умирать - тьфу-тьфу-тьфу - не собирается... :спок:
Melord
Стоимость лямбда-зонда ака датчик кислорода, зависит от применяемых в нем материалов. Оригинал потому так дорог, что например контакты нагревателя припаяны серебром или припоем из редкоземельных материалов, очень надежны и служат долго. При том , что работают в "экстримальных условиях" температур. Производитель авто стремится к тому, чтобы срок службы лямбда был равен сроку службы каталитического нейтрализатора, а это примерно 100 тыс км. при прочих нормальных условиях: бензин, нагрузки, т.п.
В аналогах лямбд применяются обычные припои, что и определяет короткую жизнь зонда 40-50 тыс., по этой причине самая распространенная неисправность лямбда - обрыв цепи нагревателя.
Олег С.М.
отличный ответ ! :respect:

а по ценам - если руки не кривые, можно каждые 30 т.км. ставить неоргинальный λ-зонд.
Олег С.М.
Тут есть одно но, есть датчики кислорода, которые нагреваются только от выхлопных газов, такие как правило с одним проводом. например Ставятся в комплекте с двигом 4А,7А,5А на тойотах.. Вот там как? Имеет смысл неоригинальный брать или нет..
Для себя я решил что оригинальный лучше, тем более цена вопроса 750 руб неоригинал VS 2081 руб оригинал для меня не вопрос...
IIIypka
У классического датчика кислорода кроме сопротивления подогревателя есть еще такие немаловажные характеристики как быстродействие и чувствительность.
В зависимости от типа двигателя ,его объема ,от места установки датчика и от версии программного обеспечения производитель двигателя подбирает датчик с нужными характеристиками(или заказывает у производителя датчиков новый тип).
Из этого я делаю вывод о том что универсальных датчиков кислорода не существует в природе.
Может быть NTK и допускает подбор аналогов со сходными характеристиками,может и существуют в природе каталоги соответствия,но пока единственным вопросом продавцов будет- "сколько проводов у датчика"- я не поверю в возможность полноценной замены.
ФедоровДругой
можно на х.хрв стоит DENSO, от оригинала отличается тока количество проводков, и ценой в 2 раза... никакхи проблем нет, расход после замены уменьшился... литра на 1,5 в среднем.. старый мертвый был...
Конечно, все манипуляции с дубликатами нужного эффекта не дадут, но хоть какое-то утешение доставят ... В виде 2-х литров съэкономленного топлива.:улыб:
Albanez
Спасиюо всем за дебаты:))) Поставил от десятки, все кроме разъемов подошло... но разьемы нехитрыми движениями были модернезированы под Хондовские:) как и предпологалось расход бензина уменьшился... Хотя нужно еще поменять один... у меня их оказалось два...:)
Albanez
в целях повышения квалификации - почитать тут
Slavchik
в целях повышения квалификации - почитать тут
И это лишнее подтверждение моих слов.
Олег С.М.
не-не-не Дэвид Блэйн!
Все, что выложено (выкладено, наложено, покладено в тырнете) по таким "интересным вещам" - "попса" и "жорево"для народа. (сорри, форумчане, но так оно и есть).
Все вроде хорошо и грамотно, да вот только оно не работает никак и не под каким предлогом.
А потому что "на халяву", а за решения "платить надо-ть".