угадай почему рвется редуктор!)
2554
11
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Все кто мало мальски разбирается в устройстве авто, в отличие от меня, блондинки)
Проблема следующего характера за 3 года на машине 3 раза рвался редуктор переднего моста. сателиты в кашу превращались, и у меня вопрос, какие теоретически могут быть причины этому? Резина стоит 265, заводская 235, и в щадний мост блокировка доставлена. все)
Постоянный полный привод, рвется через како ето время в горку ,резко тыдыщ - хрусь , бабах! и все:смущ: Была бы очень признательна за предположения, а то неуверенное - "Полуоси у вас наверное не такие, нарекания оп ним" - меня озадачивает. Полуоси смотрела своими глазами все путем там вроде, не погнутые, шлицы или как там их зубчики такие на конце ровненькие не сбитые, как новые. Дык почему рвется редуктор?
Neakriss
вот у меня зуб отломило на ведущей шестерне, гайка хвостовика ослабла - люфты появились офигенные. Кстати, что послужило причиной а что следствием - неясно. Но в принципе, мост рвётся при скачке нагрузки, например при приземлении:улыб:То есть, не просто "како ето время в горку", а перепрыгивая через камни, например:улыб:А 35е колёса этот процесс усугубляют.

ЗЫ: тойота рулит, на беззубом редукторе накатал порядка 5 тыс км.... :хехе:
Артём
деф тоже рулит)) :ха-ха!: на дифлоках через чью то там мат ьн азаднем мосту 1000 км до новосиба со скоростью 5- км в час :tease:
а все три порвались при подъеме в горку на пониженной, плавненько чуть чуть опять до верху не доехали))
Neakriss
а чо так медленно и зачем дифлок в заднем мосту??

сняли передний кардан, сняли фланцы на ступицах, заблокировали раздатку - всё, машина превратилась в жигули! Поливай хоть 120:улыб:

А вообще знающие люди говорят что редуктора рвёт если:
-неаккуратная езда по трамплинам
-неправильная регулировка, неверно выставлены зазоры
-производственный брак...

Вот:улыб:
Артём
> -неаккуратная езда по трамплинам

Ну, оставим это на рассмотрение топикстартеру.

> -неправильная регулировка, неверно выставлены зазоры

ИМХО, смотря где и кто делал после первого порыва. Я только у трех сервис-менов с форума видел документацию на автомобили. А вообще это типа не принято - всякие там моменты затяжек и зазоры проверять в городе Новосибе, балин... :зло:
Артём
а чо так медленно и зачем дифлок в заднем мосту??
ну в задний мост блокировку доставили дополнительно, а 50 ехали потому что выше вибрация невпупенная начиналась. кардан сняли фланцы и т.д. нет, еле кардан открытили, все гайки помялись, мягкие(
-неаккуратная езда по трамплинам
-неправильная регулировка, неверно выставлены зазоры
-производственный брак...
Вот:улыб:
трамплинов не было, насчет зазоров х.з. редуктор не лечили а новый стаивли, тоже в хлам, производственный брак.. третьего подряд редуктора?.. хм... странно.. как то..
Neakriss
Это ж Лендровер! Производственный брак там называется "конструктивная особенность"!:улыб:

PS: кстати масло ещё влияет, его уровень, качество и наличие воды. Может при подъёме в горку сателлиты оказываются без масла??? :безум:
Артём
Вот в том то и дело, как раз перед поехздкой загнали на СТО и масло в мостах поменяли ,фиг его знает. Чувак который разобрал редуктор говорит, поменяйте полуоси :dnknow: а при чем тут они? выглядят как новые, никаких косяков нет. В итоге он уже сам передумал ,что причина полуоси) Вот я конкурс и объявила)) у кого ее какие предположения)
Neakriss
Надо его допросить, что именно в полуосях плохого, если шлицы как ты говоришь нормальные... :dnknow:
Артём
а он сам не знает)) Говорит подозрительные у вас полуоси нарекания по нимю Я говорю, вы меня литцом ткните, что именно вызывает у вас подозрения, он плечами пожимает)
Neakriss
я так правильно понял что на ровере рвёт?проверьте сам мост на кривизну, похоже гнутый.