Скрип при повороте руля
2283
13
Leshii
veteran
Подскажите, люди добрые, к чему готовиться.
Наблюдается следующее: при повороте руля влево, почти возле самого краю начинает раздаваться скрип "а-ля резинка скрипит" и раздается до конца, начинаем вращать руль в обратную сторону - скрипит до того момента где началось и прекращает.
Во всех остальных положениях руля подобные звуки отсутсвуют.
Скрип раздается примерно спереди с центру.
Хотелось бы услышать: в чем может быть причина (наконечники или еще чего?).
Благодарю![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Наблюдается следующее: при повороте руля влево, почти возле самого краю начинает раздаваться скрип "а-ля резинка скрипит" и раздается до конца, начинаем вращать руль в обратную сторону - скрипит до того момента где началось и прекращает.
Во всех остальных положениях руля подобные звуки отсутсвуют.
Скрип раздается примерно спереди с центру.
Хотелось бы услышать: в чем может быть причина (наконечники или еще чего?).
Благодарю
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
BlackDemon
guru
Даже затрудняюсь ответить... я бы сказал, что ремень ГРМ, но он бы на максимально выкрученном руле с любой стороны звук издавал, да и он свистит больше, нежели скрипит!
А колесо ни за что не может задевать?
А колесо ни за что не может задевать?
Leshii
veteran
Думал на колесо, но звук вроде бы не от колес идет, а из центра машины.
посмотри пыльники на рулевой рейке.
проверь на сколько они закреплены и т.п.
еще саму рейку посмотри.
проверь на сколько они закреплены и т.п.
еще саму рейку посмотри.
Сейчас читают
Переезд в Новосибирск
147721
465
В Новосибирске может появиться MVNO (ПРОСТО)
30252
407
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗ'ов -3
148354
1002
Больше всего похоже на скрип ремня ГУРа, но обычно он появляется в самом крайнем положении руля и пропадает, когда хоть чуть-чуть отворачиваешь руль обратно.
Могу предположить, что насос ГУРа начинает немножко заедать, в результате чего трудно проворачивается его вал и по шкиву начинает ремень проскальзывать.
Ремни резиновые - отсюда резиновый скрип.
Могу предположить, что насос ГУРа начинает немножко заедать, в результате чего трудно проворачивается его вал и по шкиву начинает ремень проскальзывать.
Ремни резиновые - отсюда резиновый скрип.
посмотри пыльники на рулевой рейке.Я так понял, что даже если руль не трогать - скрип продолжется? Тогда пыльники ни при чём...
проверь на сколько они закреплены и т.п.
еще саму рейку посмотри.
Когда схождение хреновое, то при поедании резины возникает резиновый такой звук...
Попробуй при выключенном двигателе то же самое сделать, отсюда и вывод будет, ремень ли это ГУРа или нет
Alex54
activist
Даже затрудняюсь ответить... я бы сказал, что ремень ГРМ, но он бы на максимально выкрученном руле с любой стороны звук издавал, да и он свистит больше, нежели скрипит!ремень ГРМ свистит? Как? Он же зубчатый!
А колесо ни за что не может задевать?
Не. Не ремень точно. Где-то в рулевом механизме или подвеске.
Всем спасибо, но экстрасенсорика в данном случае не поможет - всё равно ехать на сто![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Отпишусь по итогу (если не забуду
)
Всем спасибо, но экстрасенсорика в данном случае не поможет - всё равно ехать на сто
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Отпишусь по итогу (если не забуду
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
ТОП 5
2
3