Вопрос по двигателю 21083
1200
7
Ребята, помогите!
Пол-инета перерыл не могу найти ничего - может кто-нибудь сталкивался, расскажите как на движке Ваз 21083 ограничивается осевое перемещение распределительного вала. Все что нашел- есть некий фланец между крышкой блока циллиндров и корпусом вспомогательных агрегатов, а как он выглядит и как меняется (меняется ли вообще) ничего не сказано.
VAZ333
тее зачем такие премудрости?
KiLLiN
Замерил осевой люфт распредвала и он больше нормы, из-за этого движка стучит и вибрирует на низких оборотах. Нужно исправить, а информации как, нигде нет. Считается, что такая неисправность практически не возникает у таких двигателей. А у меня возникла, надо что-то делать и перед тем как туда лезть надо понять все. Вот подумал, может автофорум родной поможет!
VAZ333
можд поменять распред и сальник распреда...или просто сальник... думаю поможет...
KiLLiN
http://www.mkad86.ru/acat/model415/group105.html?go=1302359
21110-1003288
если ее грамотно подпилить - можно убрать зазор.
но это для инж. двигателей.
в случае карбюраторного эту функцию выполняет
корпус ВАЗ-2108 вспомогательных агрегатов 2108-1003282 ~145 руб.
creativer
Про это я тоже слышал, видимо оно так и есть, стерлась стенка корпуса агрегатов и распредвал начал болтаться. А Вы сами разбирали?
creativer
Вот и я буду разбирать в выходные и заблаговременно куплю новый корпус вспом. агрегатов. Спасибо за совет!