Сколько покупать жижи в коробку???
3043
39
Казалось бы ламерский вопрос...кого ни спрошу-одни говорят просто слей и залей сколько влезет, это примерно 1 канистра-4 литра. Другой спец говорит-минимум брать 8 литров- 8 это объем всей жижи в коробке. Такой вариант допустим для не сильно загаженной коробки. Меняют на автомате. И третий вариант-брать 12 литров и менять так же как и второй вариант на аппарате, но с более качественной промывкой.
Итак цена за 4 литра 1050 рублёв, какой вариант выбрать? Масло в коробке не горелое, буроватое, не ярко красное , но и не тёмное. Движка QG 18, ниссан тино. Тип коробки...ХБЗ, надо под капот лезть.
Деодат
и что за хрень...в одном магазине сватают тип д, в другом J. на щупе ничего не написано. Какую жижу выбрать? Как мне сказали тип д это минералка, а тип И это синтетика.
Где почитать мануалы? ткните плиз.
Деодат
Объём зависит от засранности коробки! Мы вон как-то парню одному в короллу колхозницу почти 30 литров использовали, т.к. объём всей жижи в коробке 8 литров, промывать надо тоже маслом до того момента пока нормальное, чистое не сольёшь!

Я на импрезе брал 20 литровую канистру Mobil ATF320 и у меня оставалось литров 5!
Ученик самурая
:agree: спасибо за ссылку....не знал о ней.
crew1
дром читал, спасибо. Но в ветке тиноводов перекличку фильтровать нет трафика лишнего и времени, а в отдельном топе толом не написано. А ссылка почемуто прямая у меня не открывается. :безум:
Деодат
Как тут правильно заметили, лить надо Fluid D или NS-1(если вариатор). Поменять лучше на автомате, обычно все же требуется 10-11 литров для данной процедуры.
Деодат
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ОФИЦИАЛЫ ПРО ЗАМЕНУ МАСЛА В АКПП

В официальном сервисе Ниссан http://www.nissan-stmotors.ru/ мне сообщили, что менять масло в АКПП полностью пагубно влияет на механизмы гидронасоса акпп! Поэтому они меняют только 4 литра с промывкой фильтра за всё 2250 рублей. Как может новое масло пагубно влиять? Но на это мне ответил СТАРШИЙ МЕХАННИК! - по технологическим картам Ниссан замена масла в АКПП РЕКОМЕНДОВАНА раз в 30 тыс км по 4 литра (как я понял с картера сливают).
Взято отсюда
GnoMM
прикольно...сколько людей-столько мнений. Честно-не знаю на чём остановиться. Если рассмотреть вариант частичной замены-я ведь не знаю что там залито с японии, а залью ниссан матик флюид Д. Как оно смешается? ХБЗ. Кстати мыть фильтр я не собирался.
Деодат
Такая же проблема, в смысле не знаю что залито :dnknow:
Еще волнует вот это: "После замены масла внимательно следите за поведением машины. На щупе АКПП не должно быть ПЕНЫ. Пена - это очень плохо. Может появлявиться примерно через 1500-2000 км пробегу после смены масла в акпп. Если есть пена, значит новое масло вступило в реакцию с предыдущим - это плохо! При вспенивании в полостях насоса на высоких оборотах происходит гидроудар и насос разрушается."
Взято оттуда же. :dnknow:
GnoMM
Вывод...нах частичную замену, менять надо методом замещения. И покупать 12 литров.
Деодат
...Масло в коробке не горелое, буроватое, не ярко красное , но и не тёмное...
вот у меня то же самое(QG15). Не яркое, не горелое (мастера нюхали).. Залито было в японии.. Может быть и не стоит ничего менять, ежели симптомов нет?
domaro
машин 2000 года выпуска. Ни разу не меняное. Уже за почти 9 лет свойства масла хуже стали. Или нет?
Деодат
машин 2000 года выпуска. Ни разу не меняное. Уже за почти 9 лет свойства масла хуже стали. Или нет?
у меня тоже 2000 год. Думаю, свойства должны измениться. Все-таки это жидкости органического происхождения.. По запаху явно напоминает диметилсульфоксид.. В раздумьях.. то ли сменить, то ли дождаться симптомов..
domaro
лучше масло поменять за 3 тысячи, чем потом попасть на ремонт коробки.:улыб:
ээээ а почему жидкости происхождением органические? Из за нефти??? Масло вообще то минеральное, где там чистая органика в прямом понимании этого слова?
Деодат
...Масло вообще то минеральное, где там чистая органика в прямом понимании этого слова?
минерально оно или синтетическое... это лишь говорит о происхождении.. Всё это сложная смесь органических соединений. Если речь идет о моторном масле - то это в основном алифатические углеводороды - предельные и непредельные. Жидкость для АКПП - сторого говоря не масло.. Это жидкость со специфическими свойствами.. Судя по запаху, там не только углеводороды..

PS может быть и правда сменить с промывкой... Это встанет около 5000 руб
domaro
а вот промывать не надо, точнее замещается весь объем до чистого масла. Потому и покупается больший объем чем входит в коробку. практически в два раза.
Деодат
а вот промывать не надо, точнее замещается весь объем до чистого масла. Потому и покупается больший объем чем входит в коробку. практически в два раза.
ну да.. нужно 12 литров.. Это будет 3 с чем-то там тыс руб Аппаратная замена стоит 1000 руб. Вот и думаю..

а еще ведь резину зимнюю... :безум:
domaro
я замену за 600 руб нашёл.
Деодат
Мне делали по таким расценкам на короллу: 500 замена, 300 прокладка, 1100 фильтр(сам покупал), 12 литров масла в Ойл-сити - 2400. У Вас, как я понял, сменного фильтра нет, значит выйдет где-то так.
Деодат
да, еще нужна прокладка и, вероятно, фильтр..
domaro
зачем прокладка? зачем фильтр???? не надо этого делать.
Я перерыл много статей-в общем не рекомендуют промывать и снимать поддон.
Деодат
на СТО поднос снимут, промоют, очистят магнитики. Может даже найдут следы износа(тьфу тьфу тьфу).
crew1
на СТО поднос снимут, промоют, очистят магнитики. Может даже найдут следы износа(тьфу тьфу тьфу).
в том-то и дело... Если уж менять масло, то заодно и ревизию провести и почистить..
Деодат
Мы меняем . Цены такие:
Без снятия поддона аппаратная замена -500 руб.
Со снятием поддона промывкой/заменой фильтра-1000 руб. Вместо прокладки используем герметик, за все время работы с герметиком возврата машин из-за течи АТФ не было.
Олег С.М.
нашел у себя в книжке насчет периодичности замены масла... Про вариатор там однозначно написано: через каждые 60000 км, а про АКПП - замена лишь в тяжелых условиях эксплуатации...
В связи с этим два вопроса, если позволите:
1) по-Вашему, имеет ли смысл менять жидкость, если нет тревожных симптомов (жидкость прозрачная, розовая, без горелого запаха и взвеси)... Ну, вобщем, Вы ее самолично нюхали..
2) не знаете ли Вы, что это за чудо-тестер LS5400000, позволяющий определить состояние жидкости? Мож его и не существует в природе..
domaro
про жижу скажу так, менять в автомате в наших условиях рекомендуется через 30-40 км пробега или раз в 2 года. АТФ от старости тоже свои характеристики теряет. И в вариаторе тоже лучше почаще менять. Все данные которые пишут в мануалах по машине надо делить на 2
domaro
нашел у себя в книжке насчет периодичности замены масла... Про вариатор там однозначно написано: через каждые 60000 км,
В руководстве пользователя автомобиля Хонда Фит/Джаз написано следующее : Замена жидкости CVT (вариатор) 36 мес. или 45 тыс. пробега. Этот же текст в ремонтном мануале.
Олег С.М.
На Civic вариатор 80 тыс. км, АКПП -120 тыс км.
К чему я... К тому , что для каждого автомобиля свой регламент, с учетом нашего климата и условий эксплуатации авто нужны корректировки.
Деодат
дром не читал. И, судя по всему, и не буду:хехе:
Лис
дром не читал. И, судя по всему, и не буду:хехе:
Да ты чО?! А откуда черпаете познания? :ха-ха!:
я только там...
Деодат
Вот что по маслу АКПП на Ваш авто пишет ремонтный мануал:
Automatic transaxle fluid Genuine Nissan ATF or equivalent*4
Ну типа Ниссан или эквивалент, а вот таким бывает эквивалент
*4: Contact a Nissan dealership for more information regarding suitable fluids, including recommended brand(s) of DexronTMIII/MerconTM
Automatic Transmission Fluid.
Другими словами Декстрон 3:хехе:Ну пусть это будет нашей маленькой тайной :), а то сейчас парни с Дрома меня втопчут...
Олег С.М.
А по срокам замены вот, что пишут буржуины в своем RM 60 тыс. км . замена если у вас трал или автомобиль занимается буксировкой, а также жаркий климат, или часто буксуете и агрессивно водите автомобиль. Т.е. нечеловеческие условия эксплуатации. :зло:
Способ замены: слил/дополнил.
Объем 7,7 литров(приблизительно)
Олег С.М.
дром не читал. И, судя по всему, и не буду:хехе:
Да ты чО?! А откуда черпаете познания? :ха-ха!:
я только там...
А там специалистов по НАШЕЙ части нет. А если и есть, то там не пишут. А знания черпаем из колодца, что роем сами.:миг:
Лис
Я , если честно, там тоже не бываю...
Олег С.М.
Вот что по маслу АКПП на Ваш авто пишет ремонтный мануал:
Automatic transaxle fluid Genuine Nissan ATF or equivalent*4
Ну типа Ниссан или эквивалент, а вот таким бывает эквивалент
*4: Contact a Nissan dealership for more information regarding suitable fluids, including recommended brand(s) of DexronTMIII/MerconTM
Automatic Transmission Fluid.
Другими словами Декстрон 3:хехе:Ну пусть это будет нашей маленькой тайной :), а то сейчас парни с Дрома меня втопчут...
У меня стопор...направьте в нужное русло.
Олег, Ученик самурая в 5 посте дал ссылку , я по ней сходил, там рекомендуют ниссан флюид матик тип Д. Это же и в оил сити по мануалу посоветовали.
Вот этот ниссан флюид матик тип Д это и есть декстрон 3???
И ещё вопрос,, Олег нужно Ваше компетентное мнение- есть ли возможность просто тупо открутить пробку, слить 4 литра отработанного масла, и залить из канистры нового 4 литра масла. тоесть сделать без подключения к аппарату. Обновление будет 50% тогда. Стоит ли так делать?
Деодат
Можно так и сделать. Проехать потом тыс.10 и повторить. Что касается декстрона 3. Я выложил (на буржуинском) текст из ремонтного мануала на ниссан тино. Прога у меня есть на компе Можно приехать я покажу. Там так и написано : если отсутствует Ниссан ATF (тип D),контактируйте с ближайшим официальным представителем Ниссан для получения рекомендаций о применении брендов Декстрон ТМ 3 или Меркон ТМ.
Вывод сделайте сами.
Олег С.М.
спасибо, сейчас дела разгребу и на след неделе позвоню...попрошусь ремни , колодки поменять и возможно жижу. На выходных мануал почитаю.
Деодат
попутный вопрос.. Nissan Matic Fluid J декстроном можно менять? Есть ли где Matic Fluid J на розлив.. менять буду слил-налил