Потеря мощности
3585
37
Месяц назад ездил в KZ, пробыл там 2 недели, вернулся домой и началось... Машина не тянет совсем... При подъеме примерно 45 градусов(4 человека в салоне вместе с водителем) практически не едит, хотя педалька в пол... На прямой дороге впринципе скорость набирает нормально, но хуже в 2 раза чем было раньше... Что это может быть? Одни говорят инжектора мыть, другие топливный фильтр менять, третьи говорят дело в свечах... Я склоняюсь всеж к фильтру, т.к. за 2 года не менял его не разу, + в KZ бензин не фонтан... Какие есть предложения, может кто сталкивался с этим?
Может случиться так, что как минимум нужно будет менять топливный фильтр, мыть инжекторы и менять свечи.
Может кто знает примерную цену данного ремонта - промывка инжектора и смена топливного фильтра(запчасти+работа на СТО) ?
Ну на Камаз это дороговато будет..
а вот мелкому смарту 3 форсунки промыть это тыща.
а вот мелкому смарту 3 форсунки промыть это тыща.
У меня: промывка инжекторов 1200 (с жидкостью), замена фильтра в подкапотном- 200, в баке- 600.
Промывка инжекторов (фильтриков) 200 руб за один.
Промывка инжекторов (фильтриков) 200 руб за один.
Наверное всеж лучше сначала провести диагностику? Чтоб уж точно быть уверенным что делать... Кстати где подешевле это сделать? Раньше все делал на карьере Борок, а сейчас там драть деньгу начали...
Про "подешевле" не знаю, у меня 500 рублей диагностика сканером.
Сейчас читают
Замена масла, подскажите какое?
4084
64
КиноВикторина
93181
1000
Аникина 6. Ремонт ДИЗЕЛЕЙ ( ТНВД)
11756
36
Про "дешевле" я имел ввиду ремонт, а не диагностику... З.Ы.: У вас эт где?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот уж не думал,коллега,что вы опуститесь до абсолютных советов.
Или вам известна марка автомобиля?
А если это отечественный автопром?
А вы уже почти пообещали решить проблему....
Или вам известна марка автомобиля?
А если это отечественный автопром?
А вы уже почти пообещали решить проблему....
Ну да кстати... Машинка corolla 96г. 4AG. Еще вот есть подозрения на забивку катализатора, кто то ляпнул такую версию. Но потеря мощности колосальная, с места на подъеме практически невозможно тронуться...
Олег С.М.
guru
Советы, коллега, носят самый общий характер , а при таких симптомах "пилюли", что для инжекторного ТАЗа, что буржуйского авто мало отличаются... Особых проблем в перечисленном не увидел. Кстати, ТО как : помыть инжекторы, заменить масло -фильтры и свечи не гнушаемся и на отечественном автопроме.
Ну да кстати... Машинка corolla 96г. 4AG. Еще вот есть подозрения на забивку катализатора, кто то ляпнул такую версию. Но потеря мощности колосальная, с места на подъеме практически невозможно тронуться...При похожих симптомах было дело в катализаторе - нашел это только Федоров.
Выбил и счастье пришло.
В тот вечер когда поехал тестить после выбивания в 3 из 5 поворотов не вписался
Поменял сегодня свечи, ничего не изменилось... Завтра поеду менять фильтр и мыть инжектора...
Катализатор на цивике выбивали?
Сегодня посетил СТО "Автоскан" очень хороший бокс, работают специалисты так что всем советую... так вот там мне провели халявную диагностику движка и топливной системы, двига в порядке, система нет... Промыли инжектора, поменяли топливный фильтр, тот что под капотом... После этого машина начала ехать так, будто они мне турбину поставили... Проблема решена! Ура! Еще посоветовали выбить катализатор, т.к. он скорей всего тоже забит, но у них эта услуга дороговато стоит, по этому буду делать скорей всего сам... Может кто снимал-выбивал самостоятельно, подскажите как проще?!
Ну вот видите как оно все... да уж... А вот катализатор самому выбивать не советую. Выхлопная система тем отлична от других, что болты там ломаются на раз. Да и не все так просто с катализатором, там и сварка может понадобиться. Вот.
ФедоровДругой
v.i.p.
Промыли инжектора, поменяли топливный фильтр, тот что под капотом...Вы не поверите.но это часть регулярного обслуживания.
При похожих симптомах было дело в катализаторе - нашел это только Федоров.То же самое и в том же месте.
Выбил и счастье пришло.
Катализатор на цивике выбивали?Выбивали на тойота спринтер 4a-FE.
Хотя на цивике тоже выбивали. На старом.
На ЕК пока не выбивал - итак все работает. Как начнет подавать симпотомы - дефлорируем катализатор
Залез седня под машинку смотреть как крепиться катализатор... В мануале все на болтах, а в реале он приварен вроди... Или я прогоняю или че с ним делать? Пилить-варить как-то влом...
Вот такая она сермяжная правда... Своя в мануале и своя "априори"
Залез седня под машинку смотреть как крепиться катализатор... В мануале все на болтах, а в реале он приварен вроди... Или я прогоняю или че с ним делать? Пилить-варить как-то влом...Ну у меня катализатор в выпускном коллекторе. Открутил приемную трубу, снял выпускной и уже вижу катализатор. Выбил его и вуаля.
На карибе 110 он уже под днищем посередине. Там уже болты закисшие и не смогли открутить.
Так что наверное проще поехать к Олегу С.М.
По цене на сколько ориентироваться? И куда ехать?Это не ко мне вопрос.
Олега С.М. пытайте
По цене на сколько ориентироваться? И куда ехать?Рубль. Краткость -сестра таланта
Ясно, ну хоть по ченам узнал... На той сто, где инжектора мыл 700 просили, поеду туды...
А ВД-шка пропала напрочь из магазинов?
Не знал...
Не знал...
вдшка болты выпускной системы может и не взять, там так закипает, что болты выкручиваются тока дрелью =)
А ВД-шка пропала напрочь из магазинов?ЫЫЫ как и написал дальше creativer нафиг мне вэдэшка если болты оторвались уже ?
Не знал...
Ты это, прежде чем уссываться расскажи - кто написал:
> На карибе 110 он уже под днищем посередине. Там уже болты закисшие и не смогли открутить.
Я отвечал на этот пост, и мне похер, в каком месте у вас там резьба сорвана.
ВД-шка отъедает и на выпускном коллекторе болты. Но не сразу - за несколько дней.
> На карибе 110 он уже под днищем посередине. Там уже болты закисшие и не смогли открутить.
Я отвечал на этот пост, и мне похер, в каком месте у вас там резьба сорвана.
ВД-шка отъедает и на выпускном коллекторе болты. Но не сразу - за несколько дней.
Ты это, прежде чем уссываться расскажи - кто написал:я писал :
> На карибе 110 он уже под днищем посередине. Там уже болты закисшие и не смогли открутить.
Я отвечал на этот пост, и мне похер, в каком месте у вас там резьба сорвана.
ВД-шка отъедает и на выпускном коллекторе болты. Но не сразу - за несколько дней.
На карибе 110 он уже под днищем посередине. Там уже болты закисшие и не смогли открутить.
Ну залили мы вд. Ну погрели их. Ну сгнило там все. У них отрываются шляпки и все. Ну че париться в домашник условиях Резать болгаркой, высверливать, возможно варить? Вон отдал Олегу С.М. он же говорит за 1000 сделает все.
Понимаете я делаю все руками. Но без фанатизма. Зачем париться с глушителем если стоит эта работа 1000р на СТО, у которых сварка, болгарка, ключей набор огромный, всякие усилители. И самое главное у них есть ОПЫТ. Вот и пусть делают.
А учить людей прописным истинам
Сразу видно: ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ
и это отнюдь не значит, что он не ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ
О как. Видимо уже корпоративную скидку себе выбил
Сразу видно: ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ и это отнюдь не значит, что он не ЧЕЛОВЕК УМЕЛЫЙ
Это...
А инструментами не пробовали пользоваться?
Типа в ответ на:
А инструментами не пробовали пользоваться?
Типа в ответ на:
Понимаете я делаю все руками.А то опять разведете тут...
ТОП 5
1
2
3