Люфт в редукторе?
1255
8
Недавно вывешивал машинку и заметил, что если крутить одно колесо, то второе начинает крутиться не сразу, а с некоторым запозданием. это так и должно быть или косяк? если косяк, то в чем? редуктор? привода?
речь про задние колеса. машина Камри SV43
steel
А мне вот интересно, на трансмиссии 4ВД с вискомуфтой, при вывешивании колёса тоже крутятся в противоположную сторону?
steel
насколько помню русский редуктор на жигулях - люфт был всегда небольшой...
scaner74
А мне вот интересно, на трансмиссии 4ВД с вискомуфтой, при вывешивании колёса тоже крутятся в противоположную сторону?
А вискомуфта хде стоит? В межколесном дифференциале?
Если межколесный дифер. LSD и он исправен, то колеса при вывешивании на нейтрали должны крутится в одну сторону.

ННП. Небольшой люфт всегда присутствует.
steel
1. Мерить не на колесе, а на флянце редуктора. Оба колеса на земле, КПП на нейтраль, и кардан по часовой-против часовой стрелки качать. И на глаз (можно мелом чиркнуть) замерить расстояние по окружности на которое вращается флянец редуктора.
Если меньше 1 см, то успокойся, если меньше 2-3 см и не беспокоит (на ходу нет удара), то пока не беспокойся (пусть беспокоиться тот кому продашь авто), если больше 3 см, то плохо.
2. Те же самые замеры провести двоём. Один качает флянец, второй держит внутренние привода руками одновременно "закручивая" их в одном направлении (исключая их люфт из замеров). Если люфт такой же как и при первом замере, то виноват только редуктор, если люфт без приводов значительно меньше, то привода (их и так будет видно, что люфтят)
3. В идеале люфт на флянце (по окружности) 1-2 мм, но это редко, либо легко (если не LSD!), но не дёшево.
александр99
Тут это - 3-я тысча пошла, а звука вроде нет.

(для тех, типа, кто в курсе...:миг:)
александр99
наконец-то добрался до ямы
1. за фланец покачал, кардан проворачивается меньше чем на 1 см по дуге. но на ходу иногда есть удар, обычно когда после движения накатом резко газку поддаешь.
2. вдвоем покачать не получилось, один подергал за привода - они в редукторе сидят не совсем плотно, то есть немного шевелятся вверх-вниз. на вращение не проверял, так как держать кардан одной рукой, а другой крутить привод неудобно. да и третьей руки, чтобы держать второй привод крайне не хватает.
3. видимо мой редуктор далек от идеала, на сколько знаю LSD там и не пахнет
scaner74
у меня крутятся в противоположную, так как в заднем редукторе обычный дифф
в межосевом вроде гидромеханическая муфта с электронным управлением.
это последняя легковая полноприводная трансмиссия тойоты с правильным полным приводом, на более свежих уже вискомуфта