Хитрости подвески
1625
12
Прошу совета. Ситуация - правая сторона машины (с правым рулем) ниже левой примерно на сантиметр, замеряно рулеткой. Вопрос, примерно из за чего это может быть (ослабшая пружина, стойка)? Правая сторона машины по ощущениям легче пробивается на кочках и на неровной дороге при торможении быстро начинает срабатывать АБС (на правое колесо), что означает отрыв колеса от земли. Смысл такой, надо менять рассыпавшиеся пыльники на стойках, я думаю что лучше поменять стойки в сборе полностью (стойки, пружины, пыльники) так как машина старая и пробег конский (дешевле будет). Во всяком случае, планирую загнать машину на вибростенд, чтоб понять состояние пружин и стоек и почему правая сторона ниже левой.
Скорее всего "уставшая" пружина. Вообще лучше диагностику сделать подвески.
визуальный осмотр и диагностика ходовки (не подвески, тока я не знаю чем они различаются) на сто ничего не дало, кроме разбитого ступичного подшипника (который меня и беспокоил), сгнивших пыльников и замену передних сальников нижних рычагов (есть сомнения в правильности диагноза, тк я их менял полгода назад).
Подвеска и ходовка -слова синонимы.
Просевшую пружину можно "вычислить" только если снять обе пружины и сравнить их по высоте.
Менять тоже лучше парой, как и стойки. Заодно и пыльники стоек.
Просевшую пружину можно "вычислить" только если снять обе пружины и сравнить их по высоте.
Менять тоже лучше парой, как и стойки. Заодно и пыльники стоек.
А правая сторона машины всегда ниже левой. Ты ж сидишь на правой постоянно и просаживаешь её.Очень часто замечаю такой ньюанс у праворулек.
Менять тоже лучше парой, как и стойки.Олег, а линки стаба тоже только парой меняют или только те, что действительно требуют этого? Давно интересовал этот вопрос.
Понятно, буду менять все в сборе. Машина пробежала больше 190 ткм и пружины похоже не разу не менялись. Еще вопросик, заменили ступичный подшипник, скрип ужасный исчез. Разобрал старый подшипник, ручками потрогал, смазку убрал, покрутил туда сюда, люфтов руками не нащупал, при кручении (получается что без нагрузки) никаких шумов нет, все целое. Возможно ли что старый подшипник не был разбит, а туда попало немного грязи из за разлагающегося сальника. И по передним сальникам нижних рычагов, это сильно критичная штука в машине? и если их действительно надо менять через полгода (наездил 25 ткм), можно ли сделать вывод что передние стойки дохленькие?
Сейчас читают
Самоутверждение через стервозность, энерговампиризм
50409
222
А мне въехали в зад..(( Хочу свежую инфу..
2951
30
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
496557
297
А правая сторона машины всегда ниже левой. Ты ж сидишь на правой постоянно и просаживаешь еёОчень часто замечаю такой ньюанс у праворулек.+2
Проверено на двух праворульках на диагностике.
Олег, а линки стаба тоже только парой меняют или только те, что действительно требуют этого? Давно интересовал этот вопрос.Не скажу, не знаю... Про стойки замечено опытным путем, а вот про стойки стабилизатора не знаю. Методика проверки стабилизаторов и всех подобных сочленений типа рулевых наконечников , шаровых опор и т.п. предписывает : освободить резьбовую часть-навинтить гайку-законтрагаить-динамометрическим ключом провернуть. Есть нормы усилий по моделям и узлам.
Но... По стоимости такой проверки:будет выгоднее поменять , чем проверить.
Понятно, буду менять все в сборе. Машина пробежала больше 190 ткм и пружины похоже не разу не менялись. Еще вопросик, заменили ступичный подшипник, скрип ужасный исчез. Разобрал старый подшипник, ручками потрогал, смазку убрал, покрутил туда сюда, люфтов руками не нащупал, при кручении (получается что без нагрузки) никаких шумов нет, все целое. Возможно ли что старый подшипник не был разбит, а туда попало немного грязи из за разлагающегося сальника. И по передним сальникам нижних рычагов, это сильно критичная штука в машине? и если их действительно надо менять через полгода (наездил 25 ткм), можно ли сделать вывод что передние стойки дохленькие?В руках, без нагрузки ступичный подшипник очень трудно определить на износ. Наверное даже невозможно. "Шуметь" он может даже в следствии незначительной выработки.
Про сальники не совсем понял о чем речь... Наверное сайленблоки передних рычагов? Если так, то их два на рычаге :верхний (задний) и нижний (передний). Проявляется стуком в подвеске, "уходом" колеса при торможении и т.п. Все узлы подвески связаны между собой в единое целое и чрезмерный износ одного из сочленений конечно влечет за собой неправильную работу других, соответственно повышение их нагрузки и повышенный износ.
Не у всех, у меня на проворульке быстрее "умирает" левая сторона,т.к. те ямки которые не получается обьехать предпочитаю ловить левой стороной, меня то меньше при этом подтряхивает
у меня например левая сторона ниже правой немного. На предыдущей тоже неровно было, только не помню на какую сторону. Машинки не новые, у всех че нить криво, так что нормальная ситуация.
Сделал!!! Поменял ступичный подшипник, противный шум из под колес исчез! Поменял стойки (каяба) пружины (ОБК) и пыльники, установка по гарантии со небольшое скидкой. Такое ощущение что посадка сантиметра на 4 стала выше, приятно на новых стойках и пружинах, машина конкретно стала выше и лучше проходит повороты.
ТОП 5
1