Антифриз в "свежей" машинке. Менять или доливать?
2979
26
Вообщем, диллема встала у меня такая: аукционная япономашинка с пробегом в 24000км. имеет при себе красный антифриз с пл. -18... маловато я думаю... как быть? Поменять его полностью или долить какого-нибудь концетрата (есть красный НЕСТЕ в наличии).?
Чё там щас за антифриз залит, само собой не известно..... :dnknow:
demien
Менять, раз неизвестно что там, в системе залито. Я поменял. Тоже был красный Несте. Развел дистилированной водичкой, слил - залил.
demien
я бы поменял
тоже надо бы, кстати:улыб:
Jaguar
Поменяй и глову не грей!!!! Хорошие антифризы щас на рынке Motul , LIQUI MOLY!!, а у остальных брэндов много потделки :! Брать надо у официальных дилеров.....:улыб:
vasjgan
Хорошо... А промыть дистиллировкой достаточно будет или есть какие жижи для промывки?
demien
Я слышал такое (чтоб прям супер-пупер получилось) : промываешь дистиллятом, затем антифризом (который будешь использовать), а потом уж заливаешь такой же свежий антифриз...
2920
лишняя трата денег... просто дистилированной водой промыть да и всё... зачем так перестраховываться? Ни к чему это.
scaner74
Ну патамушта какое-то кол-во воды ведь останется... :dnknow:
demien
Вообще рекомендуют менять антифриз раз в 4 года. Наши условия эксплуатации наверное вносят свои коррективы (на мой субъективный взгляд).
Промывать или нет можно определить слив старый, если мутный и с механическими взвесями , то достаточно промыть дистиллятом. Добавлять лучше концентрат того же цвета, что и у залитого. Если менять , то можно концентрат разбавляя дистиллятом, а можно готовый (-50). Вся линейка антифриза подходит и Несте и Шеврон и японческий , Драгон... Я лью Шеврон , закупаюсь в Масленке ака Ойл Сити.
Олег С.М.
Промывать или нет можно определить слив старый,
Так ведь Демиен пишет, что залит неизвестной марки... :dnknow: Разве при замене неизвестного не нужно промывать, даже если он не мутный?..
2920
Промывать или нет можно определить слив старый,
Так ведь Демиен пишет, что залит неизвестной марки... :dnknow: Разве при замене неизвестного не нужно промывать, даже если он не мутный?..
Антифризы одного цвета не конфликтуют друг с другом. По составу похожи: гликоль, глицерин, спирты, антикоррозийные присадки, силиконы.
Нельзя смешивать красный с синим и зеленым. Зеленый с синим можно.
Олег С.М.
Антифризы одного цвета не конфликтуют друг с другом. По составу похожи: гликоль, глицерин, спирты, антикоррозийные присадки, силиконы.
Нельзя смешивать красный с синим и зеленым. Зеленый с синим можно.
Я больше чем уверен, что антифриз там без взвесей, пробег то маленький, да и тот по Японии, к тому же машинка бегала в провинции. Т.е. если исходить из Вашей логики, я могу для поднятия "градуса кристаллизации" просто долить красный концентрат НЕСТЕ?
demien
Именно так. Слить пару литров и залить пару литров концентрата.
Олег С.М.
Именно так. Слить пару литров и залить пару литров концентрата.
Ну Ваше мнение для меня лично много значит... Но все равно - мешать разные антифризы я бы побоялся...
2920
Не преувеличивайте:смущ:я такой же юзер как многие.
Просто занимаюсь авторемонтом и стараюсь в меру сил развиваться в этом направлении. В руководстве для пользователя автомобилем и ремонтных мануалах, по поводу смешивания и добавления антифризов написано, например для Хонда Фит:
Охлаждающая жидкость, которая
используется на вашем автомобиле,
представляет собой смесь в равных
пропорциях антифриза и воды. Запрещено
доливать в систему охлаждения
неразбавленный антифриз или простую воду.
Всегда используйте только готовую к
применению всесезонную охлаждающую
жидкость марки Honda (тип 2), уже
содержащую антифриз и воду в
рекомендуемом соотношении. Неподходящий
антифриз может вызвать коррозионные
разрушения многочисленных деталей
системы охлаждения, которые изготовлены
из алюминиевого сплава. Некоторые марки
антифриза, встречающиеся на рынке,
несмотря на утверждения фирмG
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей двигателя и радиатора.

Но в RM на этот же автомобиль указано, что допускается добавлять антифриз соответствующего цвета.
Это я к примеру.:хехе:
Олег С.М.
А вот Тойота не так категорична даже в руководстве пользователя:
Используйте хорошую марку охлаждающей
жидкости на основе
этиленгликоля и смешивайте в соответствии
с инструкциями изготовителя.
- Рекомендуется использовать охлаждающую
жидкость, которая
включает в себя больше 50% этиленгликоля,
но не больше чем 70%.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Охлаждающая жидкость должна
быть смешана с деминерализованной
водой или дистиллированной
водой.
Вот так вот.
Олег С.М.
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?
electr
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?
именно так.
electr
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?
Пишут , что нельзя.
Олег С.М.
насколько я помню у концентрата температура замерзания выше, чем у разбавленого раствора
поэтому и растворяют
Граф
А температура закипания - наоборот ниже... Так говорят...
2920
Увеличение в объеме... Прочая , прочая... Рекомендуют разбавлять . :dnknow:
Граф
модератор удалил Вашу с Злобным Зайцем перепалку и заодно очень полезную картинку с диаграммой состояния смеси этиленгликоля и воды... Вот бы ее еще разок разместить..
domaro
да пожалуйста, мне не жалко :улыб:
Граф
да.. очень полезная и для многих неочевидная вещица... Этиленгликоль кристаллизуется при -13С, вода при 0С, а раствор при значительно мЕньших....
domaro
Поэтому самое оптимальное лить готовый до -50 или разводить до такой же концентрации.