Хонда, сервис-центр
3087
31
Хонда, сервис-центр
на Есенина 1б
кто-нибудь обращался? как сервис, мастера?
интересуют отзывы, кто что о них думает

что-то совсем мало инфы о них нашла
если плохо искала - ткните ссылкой
Sent
тоже не слыхал,сам делался на Хонде-САНЕ И ХОНДЕ-СИБЕ
Sent
Тыкать лень, отзывы самые плохие.
Sent
отзывы такие - :bad:

езжай на хонда-сан
Sent
Иван, находятся на Ватутина.
2138522
Хонды любят.
Я пробовал на Есенина :death:
Хонда Сан :live:, но дорого.
Sergunchik
весь вопрос в том, что мне нужно обратиться с диагностикой вариаторной коробки, внятним и понятным объяснением что с ней случилось по просканеным ошибкам, и с последующим ее ремонтом. Вопрос очень серьезный, потому хотелось бы чтоб было сделано всё качественно, без лапши на уши, гарантия хоть какая-то, уверенность.. вобщем без этого никак.

в хонда-сане коробками вообще не занимаются, даже диагностику не делают
в хонда-сибе практически тож самое, и вообще боятся связываться с такими машинами как у меня.
в хонда сан-мастере на КрПр делали дигностику, а коробками тож не занимаются. :dnknow:

можно обратиться конечно в кэнси, они за работу просят "чуть больше" и дают гарантию год., а о кэнси тож мало чего положительного слышалось/читалось..

вопщем суть в том, что при начале движения машина тупит, жууутко и резко набираются обороты (отпускаешь педаль газа обороты так же резко падают) и потом начинает моргать Д. В сан мастере поймали ошибку 42-1 (неисправность соленоида блока управления, неисправность акпп). Посоветовали просто поменять масло в вариаторе. :eek:

че делать, хбз.. :хммм:во я попала, а... застрелиться! :шок:

может у кого-нибудь было что подобное?

плотно и конкретно заниматься ремонтом планирую к середине августа, сейчас буду благодарна любой помощи/совету, че делать, куда обратиться, как жить дальше, кто виноват, кому на руси жить хорошо, ну и т.п....

(HR-V, GH2, 99г)
Sent
Так поменяй масло в варике для начала:улыб:
Алтаец_
про такую ошибку начиталась другого..
потому встречный вопрос - а уверены, что поможет?
Sent
тогда вопрос неправильный. надо спецов по коробкам, а не по хондам.
контакты спецов возникают периодически. попробуйте поиск:миг:
на drom.ru в хондовской ветке большой топик про автоматы-вариаторы, с контактами:миг:
DeHuC
тогда вопрос неправильный. надо спецов по коробкам, а не по хондам.
Точно
+1
Sent
весь вопрос в том, что мне нужно обратиться с диагностикой вариаторной коробки, внятним и понятным объяснением что с ней случилось по просканеным ошибкам, и с последующим ее ремонтом. Вопрос очень серьезный, потому хотелось бы чтоб было сделано всё качественно, без лапши на уши, гарантия хоть какая-то, уверенность.. вобщем без этого никак.

в хонда-сане коробками вообще не занимаются, даже диагностику не делают
в хонда-сибе практически тож самое, и вообще боятся связываться с такими машинами как у меня.
в хонда сан-мастере на КрПр делали дигностику, а коробками тож не занимаются. :dnknow:

можно обратиться конечно в кэнси, они за работу просят "чуть больше" и дают гарантию год., а о кэнси тож мало чего положительного слышалось/читалось..

вопщем суть в том, что при начале движения машина тупит, жууутко и резко набираются обороты (отпускаешь педаль газа обороты так же резко падают) и потом начинает моргать Д. В сан мастере поймали ошибку 42-1 (неисправность соленоида блока управления, неисправность акпп). Посоветовали просто поменять масло в вариаторе. :eek:

че делать, хбз.. :хммм:во я попала, а... застрелиться! :шок:

может у кого-нибудь было что подобное?

плотно и конкретно заниматься ремонтом планирую к середине августа, сейчас буду благодарна любой помощи/совету, че делать, куда обратиться, как жить дальше, кто виноват, кому на руси жить хорошо, ну и т.п....

(HR-V, GH-3, 99г)
Попробуйте обратиться в Трансмиссионный Сервис Центр, на Мира
http://www.tsc-n.ru/

Они вроде по коробкам. По отзывам про них, не подскажу.
Sent
8-913911-0733, Дмитрий. Сказать, что от Руслана:улыб:
Лис
ннп

Если моргает Д, то готовь бабло, заменой масла тут ну никак не обойтись...
Sent
код 42 - приговор. Замена вариаторного узла....Года два назад сталкивался с подобным на дружественном фите. Тогда ездили к парням в академе (которые на дроме ветку ведут), в итоге как-то починили, сколько отдали - не помню, но чего-то очень много по тем временам.
А вообще зря затягиваете - может статься. что и чинить уже будет нечего
byurokrat
да ну что Вы, я ее сразу же поставила и в срочном порядке переквалифицировалась в пешехода!
вот потом начиталась инфы и не поверила, что заменой масла отделаюсь.. тем более что про замену масла говорили "мастера" не занимающиеся коробками вообще.. а тех кто занимается вариаторными коробками, днем с огнем не сыщещь.. конечно, я говорю не об "эксперементаторах", которые залезут туда и попробуют че то сделать потому что им "интересно" разобраться/посмотреть/попробовать, а тех кто соображает че делать там будет..
фсё. убейте меня лопатой :шок:
осталось прозвонить 2-3 номера и буду определяться, кому ее доверить.
Sent
Вы по коду ошибки определитесь правильно.У блока управления нет соленоида... Ибо соленоид-это электромагнитный клапан.Есть соленоид линейного давления, есть соленоиды передач и т.п.
Помимо прочего у соленоидов есть цепи, т.е. провода. По ним подается напряжение, так вот соответствует ли оно? Целы цепи, не замыкают на массу? Множество причин неправильной работы клапана. Тупо попала грязь в рабочую полость. Не паникуйте. Ищите мастера. Все может ограничиться заменой т.н. соленоида.
Удачного ремонта.
Олег С.М.
мне расшифровали этот код ошибки как Неисправность соленоида блока управления (в инете нашла, что это блок управления переключениями передач). Даж распечатку сделали. Чего мне написали то и здесь пишу.
Спасибо, немного, но обнадеживает.. что оно может этим ограничиться..
Олег С.М.
Надежда умирает последней:) очень бы хотелось надеятся , что у афтора все ограничится небольшим ремонтом... НО: боюсь не при делах там соленоиды, если давить на педальку, обороты взлетают а машина не едет... толькое сли стартовый пакет...
Все-таки рекомендую к ребятам с ДРОМА - общаются они хамовато и ценник не демпинговый, но для них, как для людей с интернте-историей и репутаций, реноме важно , поэтому нареканий к ним не слашл по результатам ремонтов
byurokrat
она едет, но туго как-то.. как будто ее там сзади за жопку держут.. перед стартом тупит.. максимум разгоняется до 60-70, обороты зашкаливают за 3,5 тыщи и начинает Д моргать. Как Д заморгает, максимум едет 20-30.. хоть задавись на газ. В горочку кстати может и не выехать.. и совсем не кстати вспомнила о горочках.. до дома то я доехала, а как выезжать оттуда буду до сервиса незнаю.. там атомная горка.. :eek:
Sent
1. не паниковать
2. поменять ATF обязательно с фильтром, который маленький и круглый и похож на воздушный, большой можно не менять а промыть
3. посмотреть внимательно систему питания двигателя, впуск, дроссельную заслонку на чистоту (которой более чем наверняка - нет)
мигает D и машинка не едет - это значит что коробка перешла на аварийный режим и позволяет ехать только на 1й передаче
правильная работа вариатора очень сильно зависит от исправности электронных систем/датчиков.
Как почистите впуск - сбросить ошибку компа (как - копать в форумах или на санмастер заехать например - они умеют) и поездить. Есть немалая вероятность что симптом пройдет.
Говорю все это опираясь на собственный опыт - тоже мигала и не ехали и ошибки разные, думал все труба, ага.. А виноват оказался мерзкий датчик положения дроссельной заслонки (TPS Sensor), который от вариатора далеко и тупо засрался и подклинивал!
PS если жидкость давно не менялась, лучше поменять второй раз, через некоторое время после первой замены, и контроллируйте чтобы лили туда _только_ хондовскую жидкость ATF-Z1 и ничего кроме нее. В 99 году HMMF еще не было, так что лучше не эксперементировать...
voffcka
А разве аварийная не "третья" передача?
И фильтр, он того.. чтобы сменить не надо-ли коробку располовинить?

*ох уж эти хонды..*:улыб:
Filimon
не уверен, какая именно она по счету (передача), но едет машинко на одной, не переключаясь..
а до фильтров чтоб добраться - надобно поддон коробки скрутить, да...
voffcka
не вводите человека в заблуждение!
Когда "не едет" в смысле мотор ревет, а машина чуть катится - смена масла - просто выкинутые на ветер деньги, которые еще понадобятся
Sent
Еще можете попробовать в Йокогаму - если они занимаются вариками.
Если надо - могу у друга спросить телефон людей, чинивших его типтроник, возможно они возьмутся.
rider_nsk_ru
типтроник и вариатор немного разные вещи :безум:
DeHuC
кагбэ знаю :secret: есть шанс что эти люди возьмутся и за варик, раз за типтроник сировский взялись.
rider_nsk_ru
кагбэ знаю :secret: есть шанс что эти люди возьмутся и за варик, раз за типтроник сировский взялись.
В том то и фишка, что "есть шанс что эти люди возьмутся и за варик, раз за типтроник сировский взялись"...

"Шанс", что у них выдался хороший день и они таки возьмутся, домучать эту коробку?! =))

"возьмутся и за варик", зачем заведомо людей советовать, которые неизвестно как работают, и не факт что умеют делать вариаторы, а всего лишь может быть возьмутся попробовать?! =)

"раз за типтроник сировский взялись", а вот эта фраза совсем выбила %)))))))))

ПыСы: Как типтроник то опживает? =)))))))))))))
rider_nsk_ru
Йокогама не занимается хондовскими коробками
WildFlame
Не флудите, раз по теме сказать нечего.
Типтроник поживает отлично.

Sent:
Значит вариаторы они не делают. А вообще мне года полтора назад перебрали коробку, и именно хондовскую, правда механику.
Спрошу друга как вернется из отпуска, мало ли. А то контрактные хондовариаторы стоят как-то совсем немилосердно.
byurokrat
а у меня идет тест-драйв коробки. :tease:
Решила ремонтировать то что есть, новый не ставила, от контрактного отговорили, и слава богу.

Всем кто откликнулся, огромнейшее спасибо за помощь, контакты мастеров, советы, и всяческую поддержку.
:friends:
Sent
Искренне рад.
Напшите где в итоге ремонтировались и во сколько обошелся ремонт. Можно в личку.