Трещина на лобовом!
2427
23
Народ, всем привет! Скажите, пожалуйста где можно за умеренную плату остановить трещину на лобовом. Ползет...блин!!!
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Да никак ты её не остановишь если уже пошла дальше!
Я лет 5-7 назад пытался сделать. Ничего на получилось. потом пообщался с ребятами, которые это делают, тоже сказали, что если уже пошла - то понт.
Я лет 5-7 назад пытался сделать. Ничего на получилось. потом пообщался с ребятами, которые это делают, тоже сказали, что если уже пошла - то понт.
На Винаповском мосту словили камешек, причем хороший (не гнобить, прилетел не от попутных, а от встречки), скол в диаметре 1см, паутинки вокруг на 2см, сделали за 200р (в шарашке на ГБШ)
Трещину целиком не знаю, врят ли сделают, но могут её остановить. То есть надо высверлить по краям (ну или с того края где ползет), и заделать
Делов на 40-50 минут
Трещину целиком не знаю, врят ли сделают, но могут её остановить. То есть надо высверлить по краям (ну или с того края где ползет), и заделать
Делов на 40-50 минут
Если много времени прошло, то только замена. по правильному-если получил скол, нужно заклеить это иесто скотчем, чтоб грязь не попала и т.п. , а если много времени прошло, то уже ничего не поможет, пару дней после ремонта нормалоно будет а потом все равно дальше пойдет.
Про скол то да, я на следующий же день поехал, с утра
А про трещину, нормально все, высверлят, заделают, и все пучком, дальше она не пойдет
А чтобы всю трещину убрать, то да - только замена
А про трещину, нормально все, высверлят, заделают, и все пучком, дальше она не пойдет
А чтобы всю трещину убрать, то да - только замена
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
Скол то это фигня....
А вот трещина.... трещина уже посерьёзней будет.
У меня была сантиметров 40 ... и не остановили.
А вот трещина.... трещина уже посерьёзней будет.
У меня была сантиметров 40 ... и не остановили.
PartyZan
r.i.p.
Как так????
Любая трещина останавливается если её просверлить, чисто исходя из физики, разве нет?
Таким же образом чинят трещины на тарелках на барабанных установках, тупым засверливанием
Любая трещина останавливается если её просверлить, чисто исходя из физики, разве нет?
Таким же образом чинят трещины на тарелках на барабанных установках, тупым засверливанием
Самогонщик
ПРОВОКАТОР
А вот так.
Сверлили мне, аж 2 раза. И сразу предупреждали, что толку скорее всего не будет. Так трещина "обходила" это место. Они так и говорили, что мол, большая она ужо.
З.Ы. Повторюсь. Дело было лет 5-7 назад. Может сейчас другие технологии в плане заделывания просверленной дырки. А может руки кривые были, хотя ребята впечатление производили достойное.
СТО было возле завода "Экран". Есть они сейчас там или нет - не знаю.
Сверлили мне, аж 2 раза. И сразу предупреждали, что толку скорее всего не будет. Так трещина "обходила" это место. Они так и говорили, что мол, большая она ужо.
З.Ы. Повторюсь. Дело было лет 5-7 назад. Может сейчас другие технологии в плане заделывания просверленной дырки. А может руки кривые были, хотя ребята впечатление производили достойное.
СТО было возле завода "Экран". Есть они сейчас там или нет - не знаю.
PartyZan
r.i.p.
Гм...странно, как она могла обходить место, если её край рассверлен, и ей тупо некуда идти, так как нагрузка распределяется "по окружности"
Ну да ладно, попробовать все равно стоит )))
Ну да ладно, попробовать все равно стоит )))
Ну и нафига с трещиной ездить? Цена замены стекла (китай) примерно 3 тыр.
я ездю уже полгода )) и еще предыдущий неизвестно сколько проездил
засверлено, дальше не идет
засверлено, дальше не идет
У нас трещина вообще от края и без 30см до другого..(( и выше еще одна уже под 40см.. Причем видно, что проходит вся ента гадость по ранее незалеченным сколам.. А менять не хоцца..
Фигасе! А зимой как? Замерзнет, а с утреца на стекло горчим воздухом и пошла трещина дальше.. Лучше менять, тем более, это не долго по времени. И меня лучше летом, чтобы быстрее просохло.
позвоните в Астек.. мастера хорошие, я у них 3 стекла менял.. постоянно подъезжают заделывать трещины и сколы
ННП
А если стекло заделанное уже (в воскресенье мало кто работал), погано сделали, могут они перезаделать его? Или уже все, бесполезняк?
А если стекло заделанное уже (в воскресенье мало кто работал), погано сделали, могут они перезаделать его? Или уже все, бесполезняк?
зимой как? Замерзнет, а с утреца на стекло горчим воздухом и пошла трещина дальшеУже второй год езжу с трещиной и до меня неизвестно сколько ездили с этой трещиной и никуда она не ползет.
Фигасе! А зимой как? Замерзнет, а с утреца на стекло горчим воздухом и пошла трещина дальше...Да оно и трескается, если горячим воздухом зимой.. Эт предыдущий хозяин.. А печку зимой надо холодную включать..))
делал лобовое стекло пару раз на никитина, маяк авто. Последний раз большую круговую трещину от камня (от встречной машины) заделали, остались почти невидимые нити как паутинки, 8 раз сверлили. Стоймость однако была сопоставима с заменой лобового стекла на новое китайское (в два раза меньше).
Вопрос в догонку, знатокам.
Как поменять лобовик и при этом не попасться на такой, который пожелтеет.. Я думаю, многие замечали на авто пожелтевшие, страшные лобовики. И почему они желтеют? Галимо китайские иль что? Как китайские фары порой желтеют, так и стёкла. Какие подводные камни есть? Как выбрать СТО и, главное, стекло, которое в процессе эксплуатации не пожелтеет? Излишние блики - не критично.
Как поменять лобовик и при этом не попасться на такой, который пожелтеет.. Я думаю, многие замечали на авто пожелтевшие, страшные лобовики. И почему они желтеют? Галимо китайские иль что? Как китайские фары порой желтеют, так и стёкла. Какие подводные камни есть? Как выбрать СТО и, главное, стекло, которое в процессе эксплуатации не пожелтеет? Излишние блики - не критично.
Да фигня все эти ремонты стекол, делал на 4 машинах, один фиг до первого мороза.
до первого - мож и не до первого, но поползёт рано или поздно однозначно. те, кто заделывают - так и говорят, мол никаких гарантий не даём.
Положительный опыт - "Автостекло" на выставочной. Скол заделали оч.хорошо за 150руб.
Отрицательный - лобовик менял на мира у китайцев. Весь салон оставили в стеклянной крошке, через уплотнитель сверху в дождь капала вода. Снизу проникала пыль. Поломали клипсы обрамления и чек кое-как дали.
Отрицательный - лобовик менял на мира у китайцев. Весь салон оставили в стеклянной крошке, через уплотнитель сверху в дождь капала вода. Снизу проникала пыль. Поломали клипсы обрамления и чек кое-как дали.
Здрасте всем. Позвольте высказаться.
Стекло в легковом автомобиле - элемент силовой конструкции. На него приходятся значительные нагрузки, которые распределяются по разным участкам по-разному. Поэтому диагноз "сверлить бесполезно" - приемлем только для тех участков стекла, где напряжения максимальные. Со сверлением есть еще один нюанс: сверлят НЕ НАСКВОЗЬ ! Потому как если сверлить насквозь, то в месте выхода сверла будет дополнительный скол (вспомните, как сверло выходит из деревяшки или из фанеры). Поэтому лечение трещины вообще и сверление как частность - это всегда лотерея. Зависит от профессионализма мастера (не с похмелья ли он ) и места трещины. Еще - успела ли пыль и влага попасть в трещину.
Мой частный случай: словил камень в левый край лобовика. Пока ехал, трещина двигалась на глазах. Дело было в августе 2007 г. На Станционной случайно попал на очень толкового мужика (координаты дам в личку). Он мне все засверлил-заклеил. Проездил зиму: прогревы, отскабливание льда скребком и т.д. - все было ОК. Этим летом опять поползла. Причина не установлена. Снова ездил туда же - новая дырка, пока все нормуль.
Стекло в легковом автомобиле - элемент силовой конструкции. На него приходятся значительные нагрузки, которые распределяются по разным участкам по-разному. Поэтому диагноз "сверлить бесполезно" - приемлем только для тех участков стекла, где напряжения максимальные. Со сверлением есть еще один нюанс: сверлят НЕ НАСКВОЗЬ ! Потому как если сверлить насквозь, то в месте выхода сверла будет дополнительный скол (вспомните, как сверло выходит из деревяшки или из фанеры). Поэтому лечение трещины вообще и сверление как частность - это всегда лотерея. Зависит от профессионализма мастера (не с похмелья ли он ) и места трещины. Еще - успела ли пыль и влага попасть в трещину.
Мой частный случай: словил камень в левый край лобовика. Пока ехал, трещина двигалась на глазах. Дело было в августе 2007 г. На Станционной случайно попал на очень толкового мужика (координаты дам в личку). Он мне все засверлил-заклеил. Проездил зиму: прогревы, отскабливание льда скребком и т.д. - все было ОК. Этим летом опять поползла. Причина не установлена. Снова ездил туда же - новая дырка, пока все нормуль.
Граждане, а кто-нибудь слышал про такой вид ремонта стекла как ультразвуковая сварка? Если кто делал - поделитесь впечатлениями от результатов, пожалуйста.
ТОП 5
1
3