Пар из под правого переднего крыла - Что делать?
1741
14
Прокатился по мокрым дорогам в дождливую погоду, вышел из авто, поставил на сигналку и собрался уже развирнуться и поти домой, но меня привлек парок исходящий из под правого переднего крыла. Посмотрел слева - пара нет. Насторожился (реакция человека, который совершенно не разбирается в авто). Что делать? Открыл капот, а толку! Я ж не разбираюсь, но тем не мене, обнаружил, что в ГУР мало жидкости той что DEXRON TYPE ATF.
Люди, подскажите, пожалуйста:
1. каковы могут быть последствия несвоевременного долива этой жидкости?
2. нужно искать именно эту DEXRON TYPE ATF или можно заменить чем-нибудь другим? если да, то чем?
3. пар из под правого крыла в дождь - это нормально? (двигатель же горячий, водичка попадает)

еще в дождливую погоду раздается скрип тоже где-то спереди - я его игнорирую, т.к. дождь, вода...
А какова будет реакция норального - опытного водителя?

Прошу понимания...
JSK_SM
Первая машина?:улыб:

пар идёт от горячей выхлопной трубы, на которую попадает дождевая вода:улыб:Релакс!
Артём
Ага, первая машина - первая осень...
Я уважаю вашу отметочку VIP, но я же "ламер" в машинах, поэтому... выхлопная она сзади, а пар спереди, где двигатель:смущ:
JSK_SM
Ну она как бы как минимум спереди к двигателю тоже крепиццо :спок:
JSK_SM
ааатлично:улыб:

я специально не написал "выхлопной коллектор", чтоб не путать, а оно вон оно как....:улыб:
Артём
ааатлично:улыб:
я специально не написал "выхлопной коллектор", чтоб не путать, а оно вон оно как....:улыб:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
ааатлично:улыб:
я специально не написал "выхлопной коллектор", чтоб не путать, а оно вон оно как....:улыб:
Ога.
Потому что слова "выпускной коллектор" разорвали бы моск...
:ха-ха!:
DrAnimal
Диск тормозной тож может парить слегка, когда хорошо нагрет.
Filimon
а у меня -не слегка а сильно,и не иногда а всегда в мокрую погоду :миг:
DrAnimal
На форуме юристов некоторым рвет мозг, например, слово "диспозитивность"... каждому свое:миг:
JSK_SM
диспозитивность - это видимо негативность?

с источником пара разобрались? Жидкость в ГУР можно купить в любом приличном магазине, если есть сомнения насчёт типа дексрона (тип II, III, IV) - уточните у продавцов, у них есть каталоги.
Артём
Модератор диспозитивен к участникам форума, до поры...:хехе:
А если начнет банить наложим "запрет на злоупотребление правом"
Жидкость в ГУР, как правило, это ATF ( жидкость для автоматических трансмиссий) так что наверняка подойдет Декстрон III
JSK_SM
Пар может идти от выпускной системы, тормозных дисков, радиатора. Зависит от количества воды, попавшей в подкапотное пространство.
В бачек ГУР можно лить практически любой обычный дексрон. Последствия недолива - никаких, но если сильно запустить, то умирает насос ГУР. Перед смертью он обычно издает характерный низкочастотный гул.
СтОит проверить систему гидроусилителя на предмет утечек, так как жидкость сама по себе никуда не испаряется.
Артём
диспозитивность - это видимо...
право свободно распоряжаться своими материалами и... продолжение на форуме юристов:улыб:
Большое спасибо ВСЕМ за добрые советы и полезную информацию - приятно общаться с профи!