Не стало холостых оборотов!
4140
30
Как отрегулировать холостой ход? Машина глохнет. Вот недавно было всё нормально. Машина ВАЗ 21093 карб. 1999г.в.
VOVka
покупаешь очиститель карбюратора, лучше всего Хай Гир. Потом находишь снизу карбюратора трубку , которая идет к сапуну (которая потоньше). Снимаешь ее и брызгаешь в патрубок, на который она была надета, через трубочку, прилагаемую к баллону. Трубочку ссуешь в карбюратор насколько влезет. Двигатель должен быть прогрет. Потом заводишь. Но сначала убедись, что работает электроклапан на карбюраторе.
Scyr
чето я сидел думал думал, там нифига и не понял))))))
тут много чего может быть, например гадость в жиклер ХХ попала и привет, стоит тока продуть и номруль, может мембранка порвалалсь...
можно поподробнее способ излечения работы ХХ, что-то не врубился никак))))
:улыб:
Legio
ну я так понял, что двигатель заводится, но не держит ХХ. Обычно это отвечает э/клапан. Т.е. завести можно, но ХХ нету.
Если клапан щелкает и чистый, то значит бензин поступает, но хреново горит. Хреново он горит когда мало воздуха. А воздух поступает через тот шланчик.
Описаная процедура обычно помогает, и регулировки ХХ не требуется - все восстанавливается само собой.. Если не помогает, то тогда ищу лишний подсос воздуха - шланги вакуумника и вакуумного ускорителя распределителя. Вакуумник проверяется как оыбчно - нажал на тормоз, завел - педаль немного опровалилась - все ОК. Ускоритель - сдернул/одел шланг и все понятно.
Мембранка вряд ли - карб 1999 года, рано еще.
Scyr
взрыф мозга... можд просто проводок отпал от датчика холостого хода или как он называется вкручивается в карб сбоку.... :ха-ха!:
KiLLiN
ну так это и есть тот самый клапан ))
Scyr
вот еще болезнь такая, там резьба херится и он неровно вкручивается или недоконца... и некоректно работает...
KiLLiN
чета странно, там крепкая резьба и резинка. Его вообще достаточно руками закручивать. Вот резинка снашивается, это да. Из-за нее тоже может быть.
Scyr
вот и именно что надо отруки закручивать, но достаточно адын раз закруть почеловечески ггыы... и можно менять верхнюю часть карба....:бебе:
KiLLiN
вот и именно что надо отруки закручивать, но достаточно адын раз закруть почеловечески ггыы... и можно менять верхнюю часть карба....:бебе:
Сделал ужо так)))) гыыыы, пришлося новую ремрезьбу и на енто место вместо клапана заглушку, с жиклером ХХ ставить...
а всего лишь хотел по человечески закрутить)))))
:улыб:
Scyr
НУ ладно спасибо за советы. У меня ещё один вопрос. Как то смотрю ,а на коврике переднего пасажирского сиденья тосол, наверно радиатор печки потек?! Как мне до него добраться? неужели всю панель придется снимать???
VOVka
НУ ладно спасибо за советы. У меня ещё один вопрос. Как то смотрю ,а на коврике переднего пасажирского сиденья тосол, наверно радиатор печки потек?! Как мне до него добраться? неужели всю панель придется снимать???
радиатор то вроде как не должен течь, скорее краник, хотя на 08-09 моделях он тож отличный, может через уплотнительные прокладки потечь, но енто салон разбирать и смотреть, а с тосолом катаццоо не очень, он вреден, енто раз да и от него хорошого окна затягивает...
:хммм:
Legio
А не подскажешь поцедуру прокачки тормозов, а то уменя заднее правое колесо не тормозит, после того как я этот поршенёк который раздвигает колодки, молотком обратно вбивал, наверно образовался воздух. Незнаючи взял нажал на педаль тормоза при снятых колодках.
VOVka
молотком, говоришь :хехе:можешь смело идти покупать рабочий тормозной цилиндр и менять его. и найти в любом поисковике искомую процедуру. не поверишь, это там есть.
artem2005
да вроде рабочий цилиндр, ни чё не повредил
VOVka
Ну так заработало или нет?
Scyr
Эх девятка....молодость....были времена...как все знакомо:)
Scyr
да не делал ещё. Лучше рассказали бы как тормоза прокачиваются
VOVka
Этож элементарно... Поисковики в помощь. В двух словах: одному тяжко, лучше вдвоем. Один под машиной, снимает поочередно резиновые колпачки со штуцеров (в упор забыл как они правильно называются) на тормозных цилиндрах (начиная с самого дальнего от водителя), надевает на них трубочку, опускает ее в бутылочку с тормозухой. Второй нажимает педаль раз 3-5, держит, первый откручивает этот самый штуцер, выходит воздух, второй не отпускает педаль, первый закручивает штуцер. Так по нескольку раз (в зависимости от состояния системы) на каждый цилиндр. Все, тормоза прокачали...
Shamus
вместо второго можно обойтись монтажкой, палкой и т.п. - т.е. покачал, зафиксировал педаль жлыгой и лезь к штуцеру.
Scyr
Изобрази!
Ну чес слово, такого я никогда не видал.

BTW, баночка нужная не когда накачиваешь-стравливаешь, а когда просто качаешь, чтобы система не воздух хватала, а жижу из баночки.
Full
Не, эт ты сам с баночкой изображай )). Че толку жижу туда-сюда гонять?
VOVka
Стоп. Это у тебя глохнет двигатель и плохие тормоза? Тогда надо проверить вакуумный усилитель тормозов - это симптомы его смерти.
Scyr
Здравствуте!
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь...
ВАЗ 2110 - карбюратор, холостой ход ровный, при равномерном движении резко падают обороты.... прибавляешь газ, в итоге в пол машина не разгоняется и обороты не поднимаются, приотпускаешь газ вроде поехала...., снова упали обороты и так с рывками плетется.... карб чистили, не переливает...
Что может быть? :dnknow:
ot302
свечи, провода, зажигание
KiLLiN
свечи и провода новые, как могло сбиться зажигание? месяц назад ремонтировал двиг... все было ок :dnknow:
ot302
>>2110 - карбюратор, холостой ход ровный, при равномерном движении резко падают обороты.... прибавляешь газ, в итоге в пол машина не разгоняется и обороты не поднимаются


Прочищать карб путем снятия половины и настраивать зажигание.
ot302
>>cвечи и провода новые, как могло сбиться зажигание?



трамблер тронул - без страбоскопа не настроить точно. На холостом должно быть по хорошему 0 градусов опережения:улыб:
VVP
напоминаешь что спустя 6 лет опять пора настраивать?!