Антифриз в "свежей" машинке. Менять или доливать?
2988
26
demien
since 2002
Вообщем, диллема встала у меня такая: аукционная япономашинка с пробегом в 24000км. имеет при себе красный антифриз с пл. -18... маловато я думаю... как быть? Поменять его полностью или долить какого-нибудь концетрата (есть красный НЕСТЕ в наличии).?
Чё там щас за антифриз залит, само собой не известно.....
Чё там щас за антифриз залит, само собой не известно.....
Менять, раз неизвестно что там, в системе залито. Я поменял. Тоже был красный Несте. Развел дистилированной водичкой, слил - залил.
Поменяй и глову не грей!!!! Хорошие антифризы щас на рынке Motul , LIQUI MOLY!!, а у остальных брэндов много потделки :! Брать надо у официальных дилеров.....
Хорошо... А промыть дистиллировкой достаточно будет или есть какие жижи для промывки?
Я слышал такое (чтоб прям супер-пупер получилось) : промываешь дистиллятом, затем антифризом (который будешь использовать), а потом уж заливаешь такой же свежий антифриз...
Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 7)
402782
565
нск.мтс.ру наконецто ребрендился
5955
101
Группы по интересам
5434
79
лишняя трата денег... просто дистилированной водой промыть да и всё... зачем так перестраховываться? Ни к чему это.
Ну патамушта какое-то кол-во воды ведь останется...
Вообще рекомендуют менять антифриз раз в 4 года. Наши условия эксплуатации наверное вносят свои коррективы (на мой субъективный взгляд).
Промывать или нет можно определить слив старый, если мутный и с механическими взвесями , то достаточно промыть дистиллятом. Добавлять лучше концентрат того же цвета, что и у залитого. Если менять , то можно концентрат разбавляя дистиллятом, а можно готовый (-50). Вся линейка антифриза подходит и Несте и Шеврон и японческий , Драгон... Я лью Шеврон , закупаюсь в Масленке ака Ойл Сити.
Промывать или нет можно определить слив старый, если мутный и с механическими взвесями , то достаточно промыть дистиллятом. Добавлять лучше концентрат того же цвета, что и у залитого. Если менять , то можно концентрат разбавляя дистиллятом, а можно готовый (-50). Вся линейка антифриза подходит и Несте и Шеврон и японческий , Драгон... Я лью Шеврон , закупаюсь в Масленке ака Ойл Сити.
Промывать или нет можно определить слив старый,Так ведь Демиен пишет, что залит неизвестной марки... Разве при замене неизвестного не нужно промывать, даже если он не мутный?..
Антифризы одного цвета не конфликтуют друг с другом. По составу похожи: гликоль, глицерин, спирты, антикоррозийные присадки, силиконы.Промывать или нет можно определить слив старый,Так ведь Демиен пишет, что залит неизвестной марки... Разве при замене неизвестного не нужно промывать, даже если он не мутный?..
Нельзя смешивать красный с синим и зеленым. Зеленый с синим можно.
Антифризы одного цвета не конфликтуют друг с другом. По составу похожи: гликоль, глицерин, спирты, антикоррозийные присадки, силиконы.Я больше чем уверен, что антифриз там без взвесей, пробег то маленький, да и тот по Японии, к тому же машинка бегала в провинции. Т.е. если исходить из Вашей логики, я могу для поднятия "градуса кристаллизации" просто долить красный концентрат НЕСТЕ?
Нельзя смешивать красный с синим и зеленым. Зеленый с синим можно.
Именно так. Слить пару литров и залить пару литров концентрата.
Именно так. Слить пару литров и залить пару литров концентрата.Ну Ваше мнение для меня лично много значит... Но все равно - мешать разные антифризы я бы побоялся...
Не преувеличивайтея такой же юзер как многие.
Просто занимаюсь авторемонтом и стараюсь в меру сил развиваться в этом направлении. В руководстве для пользователя автомобилем и ремонтных мануалах, по поводу смешивания и добавления антифризов написано, например для Хонда Фит:
Охлаждающая жидкость, которая
используется на вашем автомобиле,
представляет собой смесь в равных
пропорциях антифриза и воды. Запрещено
доливать в систему охлаждения
неразбавленный антифриз или простую воду.
Всегда используйте только готовую к
применению всесезонную охлаждающую
жидкость марки Honda (тип 2), уже
содержащую антифриз и воду в
рекомендуемом соотношении. Неподходящий
антифриз может вызвать коррозионные
разрушения многочисленных деталей
системы охлаждения, которые изготовлены
из алюминиевого сплава. Некоторые марки
антифриза, встречающиеся на рынке,
несмотря на утверждения фирмG
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей двигателя и радиатора.
Но в RM на этот же автомобиль указано, что допускается добавлять антифриз соответствующего цвета.
Это я к примеру.
Просто занимаюсь авторемонтом и стараюсь в меру сил развиваться в этом направлении. В руководстве для пользователя автомобилем и ремонтных мануалах, по поводу смешивания и добавления антифризов написано, например для Хонда Фит:
Охлаждающая жидкость, которая
используется на вашем автомобиле,
представляет собой смесь в равных
пропорциях антифриза и воды. Запрещено
доливать в систему охлаждения
неразбавленный антифриз или простую воду.
Всегда используйте только готовую к
применению всесезонную охлаждающую
жидкость марки Honda (тип 2), уже
содержащую антифриз и воду в
рекомендуемом соотношении. Неподходящий
антифриз может вызвать коррозионные
разрушения многочисленных деталей
системы охлаждения, которые изготовлены
из алюминиевого сплава. Некоторые марки
антифриза, встречающиеся на рынке,
несмотря на утверждения фирмG
изготовителей о нейтральности этих
продуктов к алюминию, не обеспечивают
должной антикоррозионной защиты
алюминиевых деталей двигателя и радиатора.
Но в RM на этот же автомобиль указано, что допускается добавлять антифриз соответствующего цвета.
Это я к примеру.
А вот Тойота не так категорична даже в руководстве пользователя:
Используйте хорошую марку охлаждающей
жидкости на основе
этиленгликоля и смешивайте в соответствии
с инструкциями изготовителя.
- Рекомендуется использовать охлаждающую
жидкость, которая
включает в себя больше 50% этиленгликоля,
но не больше чем 70%.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Охлаждающая жидкость должна
быть смешана с деминерализованной
водой или дистиллированной
водой.
Вот так вот.
Используйте хорошую марку охлаждающей
жидкости на основе
этиленгликоля и смешивайте в соответствии
с инструкциями изготовителя.
- Рекомендуется использовать охлаждающую
жидкость, которая
включает в себя больше 50% этиленгликоля,
но не больше чем 70%.
- Не используйте спиртовые антифризы.
- Охлаждающая жидкость должна
быть смешана с деминерализованной
водой или дистиллированной
водой.
Вот так вот.
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?именно так.
Т.е концентрат в чистом виде как многие делают заливать нельзя? Нужно всегда мешать?Пишут , что нельзя.
насколько я помню у концентрата температура замерзания выше, чем у разбавленого раствора
поэтому и растворяют
поэтому и растворяют
А температура закипания - наоборот ниже... Так говорят...
Увеличение в объеме... Прочая , прочая... Рекомендуют разбавлять .
модератор удалил Вашу с Злобным Зайцем перепалку и заодно очень полезную картинку с диаграммой состояния смеси этиленгликоля и воды... Вот бы ее еще разок разместить..
да.. очень полезная и для многих неочевидная вещица... Этиленгликоль кристаллизуется при -13С, вода при 0С, а раствор при значительно мЕньших....
Поэтому самое оптимальное лить готовый до -50 или разводить до такой же концентрации.
ТОП 5
1
2
4