Стук и вибрация в рулевой, Корона Премио 211
10574
9
_mirage_
veteran
Стук в рулевой, по "тёрке" когда едешь - слышно отчётлико, как буд-то где-то у ног, отдаёт небольшой вибрацией на рулевое колесо.. Что может быть? Люфта нет, подвеску на станции смотрели - вроде всё в порядке..
Корона Премио, 211 кузов, 7А-ФЕ, моно
Корона Премио, 211 кузов, 7А-ФЕ, моно
Одно из двух. Или рулевой карданчик в подкапотном пространстве или... опять же рулевой карданчик над ногами водителя в салоне. Лечение - замена именно карданчика а не крестовины. Крестовину менять - это на пару месяцев.
Крестовину менять - это на пару месяцев.на пару месяцев чего?
а потом что? опять? почему так мало - 2 месяца?
неужели, если крестовина, то это конец?
и ничего нельзя сделать?
неужели, если крестовина, то это конец?
и ничего нельзя сделать?
Ещё раз. Покупаете рулевой карданчик в сборе с крестовиной. Оригинал. Хватит на 100000км. точно.
Только если это карданчик в подкапотном пространстве, перед установкой не забудьте на него натянуть пыльник рулевой рейки от Таврии... за 100р. Тогда точно 100000км. и более протянет.
Только если это карданчик в подкапотном пространстве, перед установкой не забудьте на него натянуть пыльник рулевой рейки от Таврии... за 100р. Тогда точно 100000км. и более протянет.
Gellowgles
v.i.p.
На 2 месяца это отчего??? Крестовины паленые или неправильная замена?
Делал так, крестовину вырезаю болгаркой и легко выбиваю стаканчики, потом надфилем стачиваем заводские кернения и ставим нувую крестовинку не забыв заложить в стаканчики смазку, но не от души, иначе выдавит. Дальше керним заново, от заводского не отличишь.
Делал так, крестовину вырезаю болгаркой и легко выбиваю стаканчики, потом надфилем стачиваем заводские кернения и ставим нувую крестовинку не забыв заложить в стаканчики смазку, но не от души, иначе выдавит. Дальше керним заново, от заводского не отличишь.
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка- 32!
144880
1006
Дозор очередной
27043
1000
что такое Эзотерика (часть 5)
261980
1000
demien
since 2002
Палёные, к сожалению... GMC или как там правильно называется вообще изначально люфтят, а TOYO, которые нынче в тёмных коробчонках ещё как то более менее живут... но недолго. Раньше TOYO в белых коробках были очень качественные... К сожалению, когда на короне 190 залюфтил карданчик, я эти TOYO в белых коробках уже не нашёл... с остальными промучился долго, пока не психанул и не разорился на карданчик-оригинал.
Нужно подтянуть "сухарь" в рулевой рейке, скорее всего у вас стучит именно он об рулевую балку, которая держит рулевые тяги, не исключенно что и карданчик, но это редко... Лучше съездить на СТО, а то можно перетянуть...
А также проверить тяги и рулевые наконечники...
А также проверить тяги и рулевые наконечники...
благодарю всех участников дискуссии за ваши советы
буду смотреть всё по-порядку..
однако, пока вопрос остаётся открытым..
прошу ещё высказывать свои мысли по этому поводу, господа
буду смотреть всё по-порядку..
однако, пока вопрос остаётся открытым..
прошу ещё высказывать свои мысли по этому поводу, господа
ТОП 5
1