Стук и вибрация в рулевой, Корона Премио 211
10654
9
_mirage_
veteran
Стук в рулевой, по "тёрке" когда едешь - слышно отчётлико, как буд-то где-то у ног, отдаёт небольшой вибрацией на рулевое колесо.. Что может быть? Люфта нет, подвеску на станции смотрели - вроде всё в порядке..
Корона Премио, 211 кузов, 7А-ФЕ, моно
Корона Премио, 211 кузов, 7А-ФЕ, моно
Одно из двух. Или рулевой карданчик в подкапотном пространстве или... опять же рулевой карданчик над ногами водителя в салоне. Лечение - замена именно карданчика а не крестовины. Крестовину менять - это на пару месяцев.
Крестовину менять - это на пару месяцев.на пару месяцев чего?
а потом что? опять? почему так мало - 2 месяца?
неужели, если крестовина, то это конец?
и ничего нельзя сделать?
неужели, если крестовина, то это конец?
и ничего нельзя сделать?
Ещё раз. Покупаете рулевой карданчик в сборе с крестовиной. Оригинал. Хватит на 100000км. точно.
Только если это карданчик в подкапотном пространстве, перед установкой не забудьте на него натянуть пыльник рулевой рейки от Таврии... за 100р. Тогда точно 100000км. и более протянет.
Только если это карданчик в подкапотном пространстве, перед установкой не забудьте на него натянуть пыльник рулевой рейки от Таврии... за 100р. Тогда точно 100000км. и более протянет.
Gellowgles
v.i.p.
На 2 месяца это отчего??? Крестовины паленые или неправильная замена?
Делал так, крестовину вырезаю болгаркой и легко выбиваю стаканчики, потом надфилем стачиваем заводские кернения и ставим нувую крестовинку не забыв заложить в стаканчики смазку, но не от души, иначе выдавит. Дальше керним заново, от заводского не отличишь.
Делал так, крестовину вырезаю болгаркой и легко выбиваю стаканчики, потом надфилем стачиваем заводские кернения и ставим нувую крестовинку не забыв заложить в стаканчики смазку, но не от души, иначе выдавит. Дальше керним заново, от заводского не отличишь.
Сейчас читают
Куда сделать вклад? (часть 3)
317715
1000
Диагностика для АФ (по субботам бесплатно)
146084
1004
Yota в Новосибирске (часть 4)
207642
907
demien
since 2002
Палёные, к сожалению... GMC или как там правильно называется вообще изначально люфтят, а TOYO, которые нынче в тёмных коробчонках ещё как то более менее живут... но недолго. Раньше TOYO в белых коробках были очень качественные... К сожалению, когда на короне 190 залюфтил карданчик, я эти TOYO в белых коробках уже не нашёл... с остальными промучился долго, пока не психанул и не разорился на карданчик-оригинал.
Нужно подтянуть "сухарь" в рулевой рейке, скорее всего у вас стучит именно он об рулевую балку, которая держит рулевые тяги, не исключенно что и карданчик, но это редко... Лучше съездить на СТО, а то можно перетянуть...
А также проверить тяги и рулевые наконечники...
А также проверить тяги и рулевые наконечники...
благодарю всех участников дискуссии за ваши советы
буду смотреть всё по-порядку..
однако, пока вопрос остаётся открытым..
прошу ещё высказывать свои мысли по этому поводу, господа
буду смотреть всё по-порядку..
однако, пока вопрос остаётся открытым..
прошу ещё высказывать свои мысли по этому поводу, господа
ТОП 5
1
2
3
4