Мистика с приборной панелью
823
3
Valik
junior
Доброго времени суток, форумчане!
Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
Завожусь.
Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
Вывод: Бля мистика...
Панель приборов полностью электронная.
Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?
Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
Завожусь.
Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
Вывод: Бля мистика...
Панель приборов полностью электронная.
Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?
Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту
--------------------------
Ввввооооттт.... Где тонко, там и рвется. Если предохранители все целые - то панели скорее всего "кридык".
--------------------------
Ввввооооттт.... Где тонко, там и рвется. Если предохранители все целые - то панели скорее всего "кридык".
Предохранитель, аднака, думается мне!
В общем проблема с панелью разрешилась практически сама собой. А именно несколькими довольно прикладистыми ударами ладони по этой самой панеле сверху)
Причины отказа?
Моя версия такая. Машина встала на ремонт пару-тройку недель назад, когда ещё было тепло. Сейчас резко похолодало. Контакты были плохие, да ещё от холода сузились, + слой окисла - результат на лицо - отказ приборов.
Вывод: съездил за новыми клеммами. буду заменять.
Причины отказа?
Моя версия такая. Машина встала на ремонт пару-тройку недель назад, когда ещё было тепло. Сейчас резко похолодало. Контакты были плохие, да ещё от холода сузились, + слой окисла - результат на лицо - отказ приборов.
Вывод: съездил за новыми клеммами. буду заменять.
ТОП 5
1