Мистика с приборной панелью
824
3
Доброго времени суток, форумчане!
Пару дней назад решил провести небольшой ремонт радиатора своего тачкамобиля Toyota Crown 1984 г. Скинул клемму с аккума, снял радик, кой-что подремонтил, собрал всё назад.
Завожусь.
Газую, бросаю взгляд на панель приборов и и нифига не наблюдаю показаний тохометра, температуры, уровня топлива, спидометра. В общем светились только индикаторы режима АКПП, тормоза, масла и другие из разряда диагностических. А все динамические индикаторы сдохли.
Само-собой до ремонта всё работало. Сам ремонт производился аккуратно, вопросы отвалившихся клемм, контактов, закорачивания исключены. Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту. Но, как мне кажется, это не могло послужить причиной умирания панели, потому что масса и электрод сварки располагались в непосредственной близости друг от друга и все растекающиеся токи были локализованы в области сварочного шва.
Вывод: Бля мистика...
Панель приборов полностью электронная.
Мож чего присоветуете, как выкурить барабашку из под капота?
Valik
Единственное тонкое место в этой ситуации - пришлось приложить две железные заготовки к корпусу Кроуна и прихватить их электросваркой точечно между собой что называется по-месту

--------------------------
Ввввооооттт.... Где тонко, там и рвется. Если предохранители все целые - то панели скорее всего "кридык".
Лис
Предохранитель, аднака, думается мне!
Fielder
В общем проблема с панелью разрешилась практически сама собой. А именно несколькими довольно прикладистыми ударами ладони по этой самой панеле сверху)
Причины отказа?
Моя версия такая. Машина встала на ремонт пару-тройку недель назад, когда ещё было тепло. Сейчас резко похолодало. Контакты были плохие, да ещё от холода сузились, + слой окисла - результат на лицо - отказ приборов.
Вывод: съездил за новыми клеммами. буду заменять. :спок: