после замены сайлентблоков задней подвески на СТО у Олега С.М. не работает ABS, горит индикатор.. говорят, что при ремонте могли сломать задние датчики ABS MR569782 (не смогли открутить и просто выдернули провода.. вроде всё поставили на место. НО не работает). Пробовал тормозить на скорости выше 40 км/ч .. колёса в юз, машину ведёт.. абска не работает
новые под заказ стоят под 6р./шт. итого 12р комплект + работа ещё денег стоит
капец есть мастера по ABS? или без замены датчиков никак
новые под заказ стоят под 6р./шт. итого 12р комплект + работа ещё денег стоит
капец есть мастера по ABS? или без замены датчиков никак
На Олега не особо похоже...
Прям провода выдраны или же вроде все на месте?
Если датчики не шибко повреждены- то делаются на 50-60 процентов.
Прям провода выдраны или же вроде все на месте?
Если датчики не шибко повреждены- то делаются на 50-60 процентов.
На Олега не особо похоже...Лис, а у вас возможно продиагностировать датчик АБС? У меня проблема в заднем правом датчике, питание на него есть, но на манометр сигнал не идёт с датчика, когда колесо крутим! Внешне датчик целый без повреждений! Если возможно продиагностировать, то скиньте цену в личку плз, и скока по деньгам примерно будет стоить!
Прям провода выдраны или же вроде все на месте?
Если датчики не шибко повреждены- то делаются на 50-60 процентов.
Ничего там не выдрано. Машина с конкретной проблемой по откручиванию всего что относится к подвеске. Например, для того чтобы поменять сайленты передних рычагов пришлось менять переднюю балку и вырезать рычаги болгаркой. Скорее всего дно подтоплено солененькой водицей. Датчики АBS вынимали для демонтажа заднего подрамника , вынули верхнюю часть, а нижняя, т.е. половина цилиндрика осталось в ступице. Короче геморроя там будет при замене. А датчики можно поставить и контракт.
Тем более предупредили же, что если не будет работать нужно подъехать потереть ошибки, и вообще посмотреть.
Тем более предупредили же, что если не будет работать нужно подъехать потереть ошибки, и вообще посмотреть.
говорят, что при ремонте могли сломать задние датчики ABS MR569782 (не смогли открутить и просто выдернули провода.. вроде всё поставили на место. НО не работает).Вот здесь давайте-ка уточним.
Во-первых не оборвали провода, а сломали датчики при демонтаже ибо они просто "сварились" со ступицей . О чем Вас сразу уведомили и предупредили , что если не сработает ABS нужно приехать . А сломали потому, что другого способа вынуть их просто не было и не мне Вам объяснять почему... Машина на подъемнике висела три дня, один из них просто "откисали" прикипевшие болты, гайки, шпильки , в том числе и датчики ABS.
Вы что этого не знали?
Вот занимаете подъемник почем зря днями напролет, а могли бы капиталки людям делать!
На Олега не особо похоже..... вроде всё поставили на место. НО не работает.
Прям провода выдраны или же вроде все на месте?
...
Сегодня поеду снова.. полноприводной аиртрек на разборе - экзотика.. если датчики сломали, то получается дорогостоящий ремонт/замена.
Хотелось бы, чтобы всё обошлось..
А какова стоимость ремонта датчиков?
Сейчас читают
Ну что? Рок/металл будет, или велкам ту СССР?
80881
243
Оракул Ци Мень
252612
634
Sip панели
1000188
1000
... О чем Вас сразу уведомили и предупредили , что если не сработает ABS нужно приехать . А сломали потому, что другого способа вынуть их просто не было и не мне Вам объяснять почему...О возможной проблеме с ABS я узнал уже тогда, когда забирал ключи от машины. Заранее предупреждён небыл, узнал по факту
ну коли так, коллега, то ничего удивительного. Закисшие вусмерть датчики - обыденное явление.
Автору - увы, но ищите контрактные для начала.
Винить Олега не в чем.
Автору - увы, но ищите контрактные для начала.
Винить Олега не в чем.
Можно купить датчики ABS не обязательно с заднего оси. Лишь бы они подходили по креплению и глубине.
По стоимости ремонта: она будет складываться исходя из следующего (учитывая состояние подвески Вашего авто):
1.Удаление остатков датчиков путем высверливания либо выколачивания, для этого возможно придется снимать ступицу.
2. Восстановление штатного посадочного места датчика.
По стоимости ремонта: она будет складываться исходя из следующего (учитывая состояние подвески Вашего авто):
1.Удаление остатков датчиков путем высверливания либо выколачивания, для этого возможно придется снимать ступицу.
2. Восстановление штатного посадочного места датчика.
....Винить Олега не в чем.можно представить аналогичную абстрактную ситуацию. Отдаёшь машину на установку аудиостистемы, систему поставили. Но после оказывается, что перестали работать фары из-за действий установщиков.
О возможности таких последствий никто не предупреждал, есть такой факт, и что теперь установщики не при делах? Восстанавливать работу фар за свой счёт?
Также и с ABS, если бы у меня спросили, ломать датчики или лучше не снимать рычаги, я бы выбрал вариант, не ломать, т.к. датчики 12 т.р. стоят.. Но выбора никто не давал.
После ремонтных работ перестал работать ABS, я сдавал машину с исправной ABS и не соглашался (даже не был в курсе) с поломкой датчиков. Вариант один, СТО должно вернуть ABS в рабочее состояние своими силами, т.к. ломали их на свой страх и риск.
Вы видимо относитесь к той категории клиентов, которые приобретая автомобиль с реальными проблемами, в Вашем случае это "утопленный" авто хотите найти СТО где его приведут в надлежащее состояние без дополнительных затрат.
У Вашего автомобиля вся подвеска с "приваренными" крепежами. К тому же часть болтов сорвано и посажено на место с помощью клея.Вы это видели, я Вам это показывал. К тому же провести ремонт без демонтажа датчиков было невозможно.Так что выбора у нас небыло. За работу мы взяли с Вас 12 тыс, проработав с автомобилем 3 дня, заменив всю подвеску при этом снимая задний и передний подрамники. Кто знает подвеску ММС Айртрек 4Х4 , тот скажет, что Вам сказачно повезло со стоимостью ремонта. Так дешево Вам посчитали стоимость работ принимая во внимание и то, что повредили при ремонте датчики ABS.
Ничего я восстанавливать не буду, так как своей вины не нахожу.
Кто у меня делал свои машины, знает и не даст соврать: В случае если по моей вине поменяли что то не так или не то, либо что-то повредили, я восстанавливаю все за свой счет и без разговоров.
Но не в этом случае.
У Вашего автомобиля вся подвеска с "приваренными" крепежами. К тому же часть болтов сорвано и посажено на место с помощью клея.Вы это видели, я Вам это показывал. К тому же провести ремонт без демонтажа датчиков было невозможно.Так что выбора у нас небыло. За работу мы взяли с Вас 12 тыс, проработав с автомобилем 3 дня, заменив всю подвеску при этом снимая задний и передний подрамники. Кто знает подвеску ММС Айртрек 4Х4 , тот скажет, что Вам сказачно повезло со стоимостью ремонта. Так дешево Вам посчитали стоимость работ принимая во внимание и то, что повредили при ремонте датчики ABS.
Ничего я восстанавливать не буду, так как своей вины не нахожу.
Кто у меня делал свои машины, знает и не даст соврать: В случае если по моей вине поменяли что то не так или не то, либо что-то повредили, я восстанавливаю все за свой счет и без разговоров.
Но не в этом случае.
логичноЛогическую цепочку выстраивать нужно при условии представления предмета о котором идет речь.
Олег, а конкретно вопрос о раскукоживании датчиков с клиентом решался, или он был поставлен перед фактом?
К тому же.
Вы выдвинули обвинения в мой адрес, при этом не удосужились приехать и посмотреть систему ABS сканером. Вам об этом тоже говорили. А если там просто ошибка системы.Снять ее и проблема уйдет. Датчики не сломаны, а деформирован корпус, они вполне могут быть рабочими.
Зачем говорить о том , в чем Вы не уверены?
Вы выдвинули обвинения в мой адрес, при этом не удосужились приехать и посмотреть систему ABS сканером. Вам об этом тоже говорили. А если там просто ошибка системы.Снять ее и проблема уйдет. Датчики не сломаны, а деформирован корпус, они вполне могут быть рабочими.
Зачем говорить о том , в чем Вы не уверены?
Олег, а конкретно вопрос о раскукоживании датчиков с клиентом решался, или он был поставлен перед фактом?Решался вопрос о ремонте подвески. Технология ремонта предусматривает демонтировать датчики ABS. Если при замене, например ремня навесного оборудования , мне придется снимать бачок ГУР или ОЖ я тоже должен буду согласовывать свои действия с клиентом. А если при демонтаже бочка сломается пластмассовая скоба на которой он крепится? А если эта скоба уже кем-то делалась раньше?
Нет прозрачности и доскональности.
Вот поэтому к Вам и пристают.
Вот поэтому к Вам и пристают.
Как вариант перекусить проводку датчика АБС ? Ступицу же не меняли ?
А вообще утопленник это жесть.....разобрать все болгаркой, и поменять на новое
А вообще утопленник это жесть.....разобрать все болгаркой, и поменять на новое
Автор, а вы знали о проблемности подвески ?
нет, погодите!
как я вижу Правильный подход:
клиент пригнал машину, при ремонте некого узла необходимо снятие датчика, при попытке снять обнаруживается что снять его невозможно и нужно ломать,
сто при этом связывается с клиентом и сообщает, что
отремонтировать завяленный дефект они могут только если сломают датчик - далее все зависит от клиента...
Как я понял вы просто сломали без согласования и сейчас ссылаетесь на общую убитость авто
или я не прав?
как я вижу Правильный подход:
клиент пригнал машину, при ремонте некого узла необходимо снятие датчика, при попытке снять обнаруживается что снять его невозможно и нужно ломать,
сто при этом связывается с клиентом и сообщает, что
отремонтировать завяленный дефект они могут только если сломают датчик - далее все зависит от клиента...
Как я понял вы просто сломали без согласования и сейчас ссылаетесь на общую убитость авто
или я не прав?
К тому же.уверен в том, что сейчас ABS не работает, произошло это из-за ваших действий, не согласованных со мной. Был поставлен перед фактом. Сегодня приезжал в 11:30.. разговаривал с Михаилом, договорились, что перезвоню насчёт сканера.. Звонил вам и Михаилу много раз - звонки сбрасываются.. не надо эмоций, нужно восстанавливать работу ABS. Если датчики, сломаны, то надо будет покупать такие же исправные, а это не малые деньги.
Вы выдвинули обвинения в мой адрес, при этом не удосужились приехать и посмотреть систему ABS сканером. Вам об этом тоже говорили. А если там просто ошибка системы.Снять ее и проблема уйдет. Датчики не сломаны, а деформирован корпус, они вполне могут быть рабочими.
Зачем говорить о том , в чем Вы не уверены?
У Олега 2 раза делал диагностику подвески, в 4-ый раз приехал для замены сайленблоков.. и началось. Если взялись за работу, значит оценили возможности. С Олегом никогда проблем не было, всё ОК, договаривались, а тут как сломали ABS - началось.. для СТО не такой уж серьёзный финансовый вопрос, чтобы компенсировать свою ошибку, уверен, что прибыль позволяет нести финансовую ответственность за ошибки.
Это.
По порядку пожалуста.
Сказано было как - "Работу сделаем, все будет зашибись"? И не вдавались в детали?
По порядку пожалуста.
Сказано было как - "Работу сделаем, все будет зашибись"? И не вдавались в детали?
насчёт задней подвески приезжал во вторник.. уточнил, нет ли проблем.. машина уже была разобрана (видимо, датчики ABS уже сломали) всё обсудили.. мне не сказали о проблеме с ABS. Договорились о фронте работ. В среду вечером приехал забирать, всё обсудили, договорились о стоимости, о том, что ещё надо будет делать в дальнейшем. Я отдал денежку, всё ок, договорились, всех всё устроило.
Потом нашли ключи от машины.. и Михаил спрашивает, всё ли у меня было нормально с тормозами? Я говорю, конечно ОК.. а какие проблемы? И тут рассказывает, что "есть небольшой косяк" .. говорит, что пришлось отломать датчик.. его поставили назад, собрали. Горит датчик неисправности ABS, Олег сказал, что нужно разогнаться быстрее 40км./ч. затормозить в пол.. ABS начнёт работать..
ABS не работает, на митсубиси датчики стоят очень дорого.. вот такая неприятная неожиданность.
Повторюсь, я всегда был на связи, во вторник вечером, когда машина была разобрана приезжал... а на десерт в среду вечером, когда уже расчитался, досталось ABS..
Потом нашли ключи от машины.. и Михаил спрашивает, всё ли у меня было нормально с тормозами? Я говорю, конечно ОК.. а какие проблемы? И тут рассказывает, что "есть небольшой косяк" .. говорит, что пришлось отломать датчик.. его поставили назад, собрали. Горит датчик неисправности ABS, Олег сказал, что нужно разогнаться быстрее 40км./ч. затормозить в пол.. ABS начнёт работать..
ABS не работает, на митсубиси датчики стоят очень дорого.. вот такая неприятная неожиданность.
Повторюсь, я всегда был на связи, во вторник вечером, когда машина была разобрана приезжал... а на десерт в среду вечером, когда уже расчитался, досталось ABS..
Олег сказал, что нужно разогнаться быстрее 40км./ч. затормозить в полНу а почему бы сразу было не вернуться ?
Зачем это всё движение на форуме, когда надо просто приехать к Олегу и решить вопрос ?
Ну а почему бы сразу было не вернуться ?Машину забирал уже после 20:00 .. сразу позвонил Михаилу, он сказал, что подъёмник занят, договорились на сегодня на 11.. я приехал, Олега не было.. поеду сегодня вечером. Хотя сканером можно было проверить машину ещё вчера и сделать тех.заключение по ABS до того, как я приехал забирать машину.
Зачем это всё движение на форуме, когда надо просто приехать к Олегу и решить вопрос ?
Сдается мне, что побежали впереди паровоза малость.
Вроде все было решено-договорено-сказано.
Зачем выносить из кулуаров, да тем более на форум, это все, да тем более до получения окончательных результатов?
Не по-людски, имхо...
Вроде все было решено-договорено-сказано.
Зачем выносить из кулуаров, да тем более на форум, это все, да тем более до получения окончательных результатов?
Не по-людски, имхо...
+1
Не делают так. Заработать репутацию тяжело - а вот испортить можно быстро
Не делают так. Заработать репутацию тяжело - а вот испортить можно быстро
Еще раз повторюсь. Клиент знал о проблеме с машиной. И мало того , что знал, вероятно где-то пытался ее чинить, т.к. несколько болтов было оборвано и тупо посажено клей. Ремонтировать нужно было всю подвеску, снято было все вообще. Если бы мне по каждому болтику нужно было звонить и предупреждать что он может сломаться... К тому же, датчик сломан внутри ступицы, отломался его цилиндрик на глубине 1,5 см.
Предусмотреть такое невозможно. Сверху на нем ни царапины, он удалялся с ювелирным подходом, ибо мы знали , что машина с проблемами по отворачиванию крепежа и всего что в контакте с металлом. Обо всем клиента уведомили.
Сегодня вечером после приезда данного авто, я продемонстрировал все еще раз, т.е. вынул датчик, дал осмотреть и поставил на место.В присутствии одного АФорумчанина, как раз обслуживали его автомобиль. Весь разговор происходил при его невольном свидетельстве. Из этого разговора с клиентом злополучного автомобиля: на мой вопрос "Должен ли я меняя к примеру свечи на Вашем авто, предупредить Вас о том, что свеча при откручивании может сломаться? Ну например из-за заводского брака или оттого , что слишком сильно затянута ?" , на это мне ответили "Да, конечно должны предупредить!".
И еще. Как бы оно не получилось, но БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО ЗАРАНЕЕ : (дословно) Попробуйте активировать ABS и если не получится приезжайте будем решать. Человек просто приехал и начал лить грязь в массы. Порвали -оборвали. Там все целое.Нахрена?Если бы приехал мой вариант решения вопроса звучал бы следующим образом: Уважаемый клиент, произошла неумышленно-непредполагаемо -пренеприятнейшая вещь , предлагаю вам купить контрактные датчики (я помогу с поиском) по адекватной цене, а мы бесплатно установим.
Но события развиваются совсем не так, как хотелось бы...
Предусмотреть такое невозможно. Сверху на нем ни царапины, он удалялся с ювелирным подходом, ибо мы знали , что машина с проблемами по отворачиванию крепежа и всего что в контакте с металлом. Обо всем клиента уведомили.
Сегодня вечером после приезда данного авто, я продемонстрировал все еще раз, т.е. вынул датчик, дал осмотреть и поставил на место.В присутствии одного АФорумчанина, как раз обслуживали его автомобиль. Весь разговор происходил при его невольном свидетельстве. Из этого разговора с клиентом злополучного автомобиля: на мой вопрос "Должен ли я меняя к примеру свечи на Вашем авто, предупредить Вас о том, что свеча при откручивании может сломаться? Ну например из-за заводского брака или оттого , что слишком сильно затянута ?" , на это мне ответили "Да, конечно должны предупредить!".
И еще. Как бы оно не получилось, но БЫЛО ОБУСЛОВЛЕНО ЗАРАНЕЕ : (дословно) Попробуйте активировать ABS и если не получится приезжайте будем решать. Человек просто приехал и начал лить грязь в массы. Порвали -оборвали. Там все целое.Нахрена?Если бы приехал мой вариант решения вопроса звучал бы следующим образом: Уважаемый клиент, произошла неумышленно-непредполагаемо -пренеприятнейшая вещь , предлагаю вам купить контрактные датчики (я помогу с поиском) по адекватной цене, а мы бесплатно установим.
Но события развиваются совсем не так, как хотелось бы...
нет, погодите!В том то и дело, что датчик сломался внутри ступицы, т.е. цилиндрик пополам. Это как гвоздь вытаскиваешь, а половина в доске осталось, не шляпку оторвали , а полгвоздя в доске осталось из-за коррозии. Мы вполне адекватные люди и не будем ломать одно, чтобы починить другое. Конечно бы позвонили и предупредили. Но он отломился как раз между двух магнитов, один вышел, а другой остался. Была надежда, что если поставить обратно, то может и будет работать. Поэтому клиента предупредили о происшедшем и попросили попробовать активировать ABS и если не выйдет приехать для обсуждения и принятия решения. Вместо этого , товарищ просто поднял тему в форуме.
как я вижу Правильный подход:
клиент пригнал машину, при ремонте некого узла необходимо снятие датчика, при попытке снять обнаруживается что снять его невозможно и нужно ломать,
сто при этом связывается с клиентом и сообщает, что
отремонтировать завяленный дефект они могут только если сломают датчик - далее все зависит от клиента...
Как я понял вы просто сломали без согласования и сейчас ссылаетесь на общую убитость авто
или я не прав?
У Олега 2 раза делал диагностику подвески, в 4-ый раз приехал для замены сайленблоков.. и началось. Если взялись за работу, значит оценили возможности. С Олегом никогда проблем не было, всё ОК, договаривались, а тут как сломали ABS - началось.. для СТО не такой уж серьёзный финансовый вопрос, чтобы компенсировать свою ошибку, уверен, что прибыль позволяет нести финансовую ответственность за ошибки.А что собственно началось. Телефон я не отключал, звонки не сбрасывал. И по телефону и в форуме пригласил приехать и обговорить.
Еще раз повторюсь. Я несу ответственность за работу СТО и допущенные промахи. Если они действительно имеют место быть. На АФоруме есть люди которые могут подтвердить мои слова.В данном случае не вижу вины ни своей, ни работников.
Вижу другое. Стремление починить автомобиль как Вы сказали "за счет прибыли СТО" , по этой же причине и начали тему на форуме, не дождавшись следующего дня и даже не приехав на СТО для диагностики и разговора со мной. Вывалили кучу обвинений: о оборванных проводах и т.п., чего на самом деле нет.
Стали вспоминать хронологию событий, выдвигать версии о том, что когда вы приезжали ""вероятно датчик был уже сломан".
В присутствии одного АФорумчанина, как раз обслуживали его автомобиль. Весь разговор происходил при его невольном свидетельстве.Присутствовал, видел датчик, видел некоторые прочие детали подвески. Слышал и подтверждаю каждое слово Олега.
Федя, ты не обижайся, но в данном случае ты действительно неправ.
Ну, Олег...
С "пропиской" шоль тебя...
И это только начало, траст меня.
ЗЫ на будущее порекомендовал бы. Слишком много слов "в оправдание". Кто знает и понял - тот все понял. Кто нет - тот не наш клиент.
С "пропиской" шоль тебя...
И это только начало, траст меня.
ЗЫ на будущее порекомендовал бы. Слишком много слов "в оправдание". Кто знает и понял - тот все понял. Кто нет - тот не наш клиент.
Слов много ... Согласен.
Буду краток: Спасибо за понимание
Буду краток: Спасибо за понимание
тот не наш клиент.На дроме чувак спрашивал где сигу поставить качественно и чтобы всё объяснили, кто-то ему сказал про вас, но тут же несколько человек отговорили, т.к. вы "зажрались через чур" и "касячите порою"!
Сёдня звонил вам, не знаю с кем разговаривал, но таких гнать куда подальше надо, обрисовал ситуацию, что и как
, на что получил "гениальный" ответ, "мне ваш рассказ ни о чём не говорит"! Далее объясняю снова, на что снова получаю ответ, "мы диагностикой на расстоянии не занимаемся"!
Так что, то, что вы зажрались, действительно присутствует! Ни одна уважающая себя организация не будет таким тоном разговаривать с клиентом!
А уж то что этот крендель сказал в конце, вообще поставило окончательную точку, что ехать к вам действительно не стоит! Сказал что проблема с датчиком АБС, сканером ошибку считывали, сканер выдал заднее правое колесо обрыв цепи либо замыкание! Причём проверяли есть ли питание на датчик, питание есть, проверили есть ли сигнал с датчика, сигнала нет, но проводка до самого датчика прозванивается! Соответственно нужно снять датчик и работать уже с ним, т.к. проблема в нём либо в зубьях(но зубья все на месте)!
На что мне ответили, "надо сперва сканером ошибки считать, это стоит 500р, а уж потом будем смотреть что к чему!"!
Вывод один или собеседник на том конце идиот который не чистит уши по утрам, или развод людей на бабки(скорее второе, т.к. был бы идиот, положительных отзывов врядли бы мы увидели)!
Всё выше сказанное, это не камень в ваш огород, а то, над чем стоит задуматься! Хотя возможно у вас клиентов достаточно, что вы так общаетесь по телефону и говорите на форуме слова на подобии "не наш клиент"! Чтобы быть лучшими, нужно биться за каждого клиента!
ПыСы: Олег, то что вы описали ситуацию полностью, что и как, это плюс для вас, люди прочитают и подумают, а если же написать "это ваши проблемы, у вас там всё разваливается", то люди прочитавшие этот топик и ни разу не посещавшие ваше СТО хрен бы к вам поехали, а возможно и ездившие уже передумали бы!
Отношение к клиенту на СТО, очень важная составляющая!
Лично мне пофиг что ваше СТО находится у чёрта на куличках, что доехав до вас я прожду ещё час в ожидании когда же бокс освободится, и ещё мелочи, но за то у вас я получу грамотную консультацию и желание помочь клиенту, а не "лижбы отвязался"! Так же и по телефону можете проконсультировать и подсказать!
Респект Вам!
Ну вот коллега и о Вас вспомнили...
Утешает только понимание того, что это неотъемлемая часть работы... "Неизбежные" потери так сказать...
Утешает только понимание того, что это неотъемлемая часть работы... "Неизбежные" потери так сказать...
ФедоровДругой
v.i.p.
Чтобы быть лучшими, нужно биться за каждого клиента!Вот уж не угадали.
Это девиз больше подходит для прдавцов шуб и брилиантов,а не для специалистов авторемонта.
Вы оглянитесь вокруг,спрос уже начал превышать предложение
Не знаю как Олег,с его бесплатными акциями,а я даже в "голодный год" мог отказаться от клиента при его неправильном поведении.
DrAnimal
как-то так
Андрей, Вы пунктуальный.
И по инструкциям все делаете, поэтому к Вам придраться на порядок сложнее.
А принцип "Наш - клиент, не наш клиент" - ну даааа... Хорош. Если бизнес не развивается, а так - для души.
И по инструкциям все делаете, поэтому к Вам придраться на порядок сложнее.
А принцип "Наш - клиент, не наш клиент" - ну даааа... Хорош. Если бизнес не развивается, а так - для души.
это называется бизнес по-русски....
люди вместо того чтоб думать просто не делают.
люди вместо того чтоб думать просто не делают.
Принято! Ситуация ясна,имхо клиент все-таки не прав.
Вообще респект за человечность в общении
Вообще респект за человечность в общении
ФедоровДругой
v.i.p.
люди вместо того чтоб думать просто не делают.Это вот Вы про кого сейчас?
BladeR
v.i.p.
про особенности русского бизнесалюди вместо того чтоб думать просто не делают.Это вот Вы про кого сейчас?
ФедоровДругой
v.i.p.
Отстал.
(чуть было не принял на свой счет)
(чуть было не принял на свой счет)
ФедоровДругой
v.i.p.
А уж то что этот крендель сказал в конце, вообще поставило окончательную точку, что ехать к вам действительно не стоит! Сказал что проблема с датчиком АБС, сканером ошибку считывали, сканер выдал заднее правое колесо обрыв цепи либо замыкание! Причём проверяли есть ли питание на датчик, питание есть, проверили есть ли сигнал с датчика, сигнала нет, но проводка до самого датчика прозванивается! Соответственно нужно снять датчик и работать уже с ним, т.к. проблема в нём либо в зубьях(но зубья все на месте)!А у меня другой вывод напрашивается.
На что мне ответили, "надо сперва сканером ошибки считать, это стоит 500р, а уж потом будем смотреть что к чему!"!
Вывод один или собеседник на том конце идиот который не чистит уши по утрам, или развод людей на бабки(скорее второе, т.к. был бы идиот, положительных отзывов врядли бы мы увидели)!
Что на другом конце провода не идиот,а на этом конце провода человек обратившийся первоначально к некомпетентному специалисту,а в последствии пытающийся решить проблему за счет других.(идиотов по его мнению)
Олег С.М.
guru
Не знаю как Олег,с его бесплатными акциями,а я даже в "голодный год" мог отказаться от клиента при его неправильном поведении.Андрей, попробую несколько просветить свою позицию касаемо "бесплатных акций" и прочего...
Во-первых, не секрет , что это определенным образом "заманивание клиента". Как еще можно привлечь оного "сидя" территориально там, где сижу я? Но этот ход приносит пользу и мне и клиенту, делая бесплатную диагностику я делаю ее так, как делаю платную. В выигрыше все.
Я далеко не альтруист, но... У меня достаточно серьезная плата аренды, трое работников которых я должен обеспечить работой которая приносила бы им ЗАРОБОТОК, а не подачку на вечернее пиво.
У меня есть планы по развитию данного направления , для этого соответственно нужны финансовые вливания, а их я могу только заработать.
Но все перечисленное отнюдь не означает, что я берусь за любую работу, за любые, но лишь бы деньги и не "оцениваю" проблемность сделки, не учитываю результат "фейс-контроля"...
Что касается клиентов... Я уже писал, что иной раз достаточно одного взгляда на человека чтобы понять, что тебе не нужны : ни он сам, ни его автомобиль, ни его деньги.
В данном случае я могу лишь догадываться о том, что двигало клиентом ( на первый взгляд вполне адекватного) при принятии решения об опубликовании обсуждаемой темы.
Век живи-век учись.
Олег С.М.
guru
Вы оглянитесь вокруг,спрос уже начал превышать предложениеПо оценкам специалистов, в Москве обеспечение спроса отстает от предложения услуг СТО на 60%.
Т.е. спрос превышает предложение на 60%.
В статистику включены "серые" СТО на 4-6 машино-мест.
В Новосибирске ситуация примерно схожая, прирост автопарка по 50-70 тыс. в год, динамика с предыдущими годами в разы. Новые пока обслуживает по гарантии дилер. Через три года гарантия закончится. Вторичный рынок :сейчас это сравнительно "свежие" автомобили, но через 3-5 лет начнутся проблемы в эксплуатации, учитывая , что современный автомобиль на 40-50% управляется электроникой , а специалистов по ремонту и диагностике мало, кадры не "готовятся".
Из вышеперечисленного можно сделать вывод : нужно будет деньги от дохода СТО вкладывать в торговлю шубами и диамантами.
Андрей, Вы пунктуальный.Я думал , что клиент и мастер партнеры в сделке имеющей своей целью: клиент -качественный ремонт, мастер - получение прибыли и моральное удовлетворение от сделанного.Возникшие трудности решают путем поиска компромисса выгодного обем сторонам. Если клиент имеет своей целью "придираться", то это действительно не наш клиент.
И по инструкциям все делаете, поэтому к Вам придраться на порядок сложнее.
Рассмотрите вариант 50 на 50 по стоимости контрактных датчиков + установка за счёт мастерской
ТОП 5
1