где у нас АКПП КАЧЕСТВЕННО обслуживают? Делитесь
2602
23
Поделитесь своим опытом, где у нас в НСК действительно качественно обслуживают АКПП (промывают, чистят фильтр, ровно и чисто прикручивают поддон назад, заполняют точно по уровню чистой жижей, на хорошей аппаратуре и за адекватные деньги)?
Контор много, аж глаза разбегаются. Хочется попасть к проверенным :улыб:
Прошу писать название, желательно - местонахождение, время, затраченное на работу, стоимость вместе с расходкой.. ну и просто, человеческое отношение к клиенту :смущ:
заранее, всем высказавшимся - премного благодарен!
_mirage_
боюсь, что такую модель авто, как у вас, в нске толком нигде не обслуживают :хммм:
quaker
делориан осталась в будущем..))))
сейчас катаюсь на вполне приземлённой тойоте:улыб:

шутки - шутками, ну а по делу?
quaker
web-страница
Олег коробками не занимается!
WildFlame
да ты чё? и давно?
месяца 3 назад я у него менял тип 4 и сеточку парни чистили, и поддон снимали, и обратно прикрутили ...поддон
quaker
Трансмиссионный сервисный центр. Делал там данные операции, понравилось.
Можно и КЭНСИ
quaker
да ты чё? и давно?
месяца 3 назад я у него менял тип 4 и сеточку парни чистили, и поддон снимали, и обратно прикрутили ...поддон
Я де-то видел что он отписывал, что по коробкам не ахти, типа лучше к коробочникам ехать!
WildFlame
По ремонту : да. Лучше к специалистам.
Однако , заменить жидкость в АКПП и промыть фильтр, потом все поставить на место это мы можем. Аппарат для этого тоже есть.
crew1
КЭНСИ это разводка
quaker
Олег С.М.
сколь у вас стоит данная операция?
_mirage_
со снятием поддона и промывкой/заменой фильтра 1000 руб
Олег С.М.
Жижа ваша?
Или со своей быть?
_mirage_
Мне тоже интересно, на toyota opa сколько масла в коробку надо, чтоб с промывкой? Насколько я понимаю Вы аппаратом высоко давления промываете?
И еще, если показана "ATF4" (по моему так), то можно промыть декстроном,а потом залить ATF4?
Alexey3000
Еще вопрос to Олег СМ: сколько стоит пройти сезонное ТО у Вас, те посмотреть подвеску, двигатель на подтеки и тп
quaker
Про КЭнси того-же мнения,пару лет назад загонял Тойоту,
была проблема при вкл.ощутимый толчёк(проявлялся только на холодном дв.),в результате истратил более
20т.р.и вместо этого получил ту-же неисправность только при вкл. вперёд!Хотя справедливости ради замечу не так сильно выраженную.Дважды пригонял,потом уехал в отпуск и плюнул на них,но ни сам к ним теперь ,никому другому не советую.Согласен и люди может другие и опыту больше,но
больше ни я не мои знакомые никогда...
Alexey3000
Еще вопрос to Олег СМ: сколько стоит пройти сезонное ТО у Вас, те посмотреть подвеску, двигатель на подтеки и тп
Посмотреть подвеску 300 руб. , осмотр на предмет утечек входит в стоимость.
Alexey3000
И еще, если показана "ATF4" (по моему так), то можно промыть декстроном,а потом залить ATF4?
Это лишнее. Совершенно лишнее.
_mirage_
Жижа ваша?
Или со своей быть?
Есть у нас, Мобил ATF-22 стоимость 200 руб/литр
Олег С.М.
Друзья, поделитесь инфой:
решил менять масло в АКПП, фильтр в коробе сменный, жижа Type T-IV, пробег 45 т.км. отсюда несколько вопросов:
1. Сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло, или наоборот?
2. советуют какую-то промывку (Кэнси), стоит ли?
3. масло в коробе чистое, стоит ли их сразу ограничить 10-ю литрами? (а то могут и 50 литров прогнать)
4. может ли Type-T IV быть как декстрон минералкой, полусинтетикой, синтетикой? В Кэнси сказали, что у них оригинальный Type T-IV и все, в Райво сказали у них кастрол T-IV.
5. в Кэнси литр масла 300 руб. Дорого, или нормально?
Склоняюсь ехать в Кэнси, стоит, или нет? Если нет - то куда лучше?
Мотор
1. Сначала меняют фильтр, а потом прогоняют масло. Это правильно
2. все промывки на свой страх и риск, я бы не советовал
3. 10 литров- необходимый минимум, иначе просто смысла нет
4. Да, может, но лучше все же оригинал купить. Хуже машине точно не будет
5. 300 рублей обычная цена для СТО. Если хотите сэкономить, едите в Оил-сити и покупайте 3 канистры Т-4 желательно белого цвета. Автогенная 132

Вообще, масло поменять в коробке - не сложная процедура, можете и в Кэнси менять. Лично я менял в Трансмиссионном сервисном центре, что на Мира
crew1
На Кэнси сначала меняют масло потом фильтр.
Аргумиментируют тем, что типа зачем новый фильтр засирать старым маслом. ИМХО так правильнее.
BDT
когда покачивают масло, фильтр нужен для того, чтобы мусор при прогоне жидкости остался в фильтре. ИМХО