Олег, а что Вам мешает чуть более формализовать работу?
Рассмотрите вариант 50 на 50 по стоимости контрактных датчиков + установка за счёт мастерской+1
Рассмотрите вариант 50 на 50 по стоимости контрактных датчиков + установка за счёт мастерскойОснования для такого решения? Я не вижу своей вины в том , что при демонтаже датчиков они просто развалились от коррозии.
Абстрагируемся. Вы вызвали мастера по ремонту холодильника, при перемещении холодильника вся система посыпалась в труху от того, что была повреждена коррозией, Вы будете рассчитывать на то, что мастерская преобретет Вам холодильник из расчета 50 на 50.
Олег, а что Вам мешает чуть более формализовать работу?В каком смысле?
Ввести в оборот "акт осмотра автомобиля"?
DTC-лист?
Возможно. Но и меня встречное предложение: оплачивайте работу сообразуясь со здравым смыслом, а не исходя из своих возможностей.
В данном случае было проделано работы, по минимальным расценкам на 25 тыс., мы взяли 12. При расчете, клиент как аргумент заявил- " Я вот балку купил за 7 тыс. и вообще на запчасти денег много ушло". А мне какая разница сколько он отдал за СВОИ запчасти? Чем отличаются МОИ трудозатраты по установки балки за 7тыс. от балки за 3 тыс. ? Почему я должен дешевле оценивать свой труд исходя из того какие финансовые потери несет клиент?
Однако мы пошли на встречу и посчитали по минимуму, и что в итоге?
.... Я не вижу своей вины в том , что при демонтаже датчиков они просто развалились от коррозии....вот вся суть, Олег хороший мастер, но у всех бывают ошибки. Проще всего обвинить машину, сослаться на коррозию, обвинить владельца машины. Многие никогда не сознаются в своих ошибках, и не берут ответственность на себя, возможно, неосознанно на эмоциях и рефлексах.
К сожалению, СТО Олега не отличается по моему мнению от тех СТО, которые в чёрных списках, т.к. не обеспечивают в полной мере ответственность за свою работу.
Таких СТО быть не должно, т.к. из-за отсутствия документообората, юридических гарантий в случае неудачи "концов не найти". У Олега случай, подобный моему не первый и не последний.
Датчики ABS на airtrek 4WD стоят дорого.. и в то, что датчик может развалиться сам не верю, сломался он от воздействия лица, производившего работы (это не Олег).. а случайно это произошло или по халатности, не важно, если в ходе ремонтных работ без санкции владельца сломали ABS - пусть ремонтируют. Это логично для любого СТО, у каждой работы есть свои риски и надо их учитывать.
Это не первое СТО, где нарушаются права, с которым я сталкиваюсь, надо с этим бороться. Сегодня такое произошло со мной, в другой раз может случиться с любым из вас..
... Абстрагируемся. Вы вызвали мастера по ремонту холодильника, при перемещении холодильника вся система посыпалась в труху от того, что была повреждена коррозией, Вы будете рассчитывать на то, что мастерская преобретет Вам холодильник из расчета 50 на 50.Моя позиция в данном случае такова:
Те, кто взял на ремонт, перемещал холодильник и вернул его в разрушенном состоянии должен компенсировать стоимость ущерба.
Иной вариант возможен был бы, если заказчик был бы предупреждён, что возможен такой финал и дал бы своё согласие на такие риски.
Если не уверен - не лезь, уверен - отвечай за свою уверенность..
А теперь после ремонты не работает ABS, датчики на замену стоят под 12р + работы и гемора, компенсировать всё это должно СТО.. Олег хороший мастер, но таких администраторов СТО как он, быть не должно.. из-за такого отношения к клиентам появляется много негативных тем на форуме и разные чёрные списки.
Всё это было бы верно при одном условии - Вы отдали новую машину. И в абсолютно новой машине случилась поломка по вине мастера. Типа начал отворачивать датчик не в ту сторону и сломил.
А в данном скользком случае Вы, уж извините, неправы.
Кстати, этот топик на мой взгляд делает Олегу хорошую рекламу.
А в данном скользком случае Вы, уж извините, неправы.
Кстати, этот топик на мой взгляд делает Олегу хорошую рекламу.
Виталий_54
activist
т.е., если машина не новая, можно списать на это любую ошибку мастера?
> В каком смысле?
Вы знаете в каком.
Оговаривайте в самом начале работ, что мастерская не несет ответственности за узлы автомобиля, не участвующие в ремонте, но находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Ну и по взаимодействию с клиентом - хочется участвовать в принятии всех значимых для машинки решений, а не только перед фактом становиться.
Вы знаете в каком.
Оговаривайте в самом начале работ, что мастерская не несет ответственности за узлы автомобиля, не участвующие в ремонте, но находящиеся в неудовлетворительном состоянии.
Ну и по взаимодействию с клиентом - хочется участвовать в принятии всех значимых для машинки решений, а не только перед фактом становиться.
в том то и дело, что случай скользкий.. машина не новая. Но я считаю неверным то, что поломка детали в неновой машины по умолчанию привязывается к тому, что деталь сгнила-заржавела-была сломана ранее... при такой логике, если мастер ошибся при ремонте БУ машины, он не виноват - для владельца неновой машины это неприемлемый подход.
При такой позиции надо вешать на вороту табличку: ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ НА РАНЕЕ НЕДИАГНОСТИРОВАННОЙ МАШИНЕ, МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛОМКУ ДЕТАЛЕЙ В ХОДЕ РАБОТ ПО ПРИЧИНЕ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ИЛИ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ. И если что-то сломалось, например пластмасска и т.п. говорить - был дефект, пластмасска сгнила, мы не виноваты, вас предупреждали.. и сразу оповещать клиента.
Если мой датчик ABS сломали в ПН или ВТ.. я приехал во ВТ вечером, спрашивал, как дела с ремонтом, про датчик мне не сказали.. но сказали про шаровые.. я их привёз.. всё обговорили (как я понимаю ДАТЧИК УЖЕ БЫЛ СЛОМАН, но решили скрыть).
Надеясь на авось его поставили назад, посадили на клей (А ВДРУГ ЗАРАБОТАЕТ или клиент не заметит).. только в СР вечером, когда отдают ключи от машины "вдруг" говорят, про то, что может не работать ABS.. если есть логика и всё по-честному, то надо было сказать про датчик тогда, когда его сломали при демонтаже рычага (это ПН или ВТ). После этого я приезжал во ВТ вечером, в среду вечером забрал машину.. ABS оставили на десерт. И мне говорят, что ни в чём не виноваты, виновата машина.. она старая, железная, ржавая, говорить не умеет. Проще всего её обвинить.
СТО с такой политикой не должны быть.
При такой позиции надо вешать на вороту табличку: ЕСЛИ ВЫ ПРИЕХАЛИ НА РАНЕЕ НЕДИАГНОСТИРОВАННОЙ МАШИНЕ, МЫ НЕ НЕСЁМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПОЛОМКУ ДЕТАЛЕЙ В ХОДЕ РАБОТ ПО ПРИЧИНЕ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА ИЛИ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ. И если что-то сломалось, например пластмасска и т.п. говорить - был дефект, пластмасска сгнила, мы не виноваты, вас предупреждали.. и сразу оповещать клиента.
Если мой датчик ABS сломали в ПН или ВТ.. я приехал во ВТ вечером, спрашивал, как дела с ремонтом, про датчик мне не сказали.. но сказали про шаровые.. я их привёз.. всё обговорили (как я понимаю ДАТЧИК УЖЕ БЫЛ СЛОМАН, но решили скрыть).
Надеясь на авось его поставили назад, посадили на клей (А ВДРУГ ЗАРАБОТАЕТ или клиент не заметит).. только в СР вечером, когда отдают ключи от машины "вдруг" говорят, про то, что может не работать ABS.. если есть логика и всё по-честному, то надо было сказать про датчик тогда, когда его сломали при демонтаже рычага (это ПН или ВТ). После этого я приезжал во ВТ вечером, в среду вечером забрал машину.. ABS оставили на десерт. И мне говорят, что ни в чём не виноваты, виновата машина.. она старая, железная, ржавая, говорить не умеет. Проще всего её обвинить.
СТО с такой политикой не должны быть.
ФедоровДругой
v.i.p.
.. и в то, что датчик может развалиться сам не верю, сломался он от воздействия лица, производившего работы (это не Олег)..Давайте я объясню по другому.
С позиции технологии.(раз уж вы делаете упор на нарушения правил)
1.В ходе ремонта подвески технология требует демонтаж датчика.
2.Демонтаж датчика(по технологии) осуществляется путем откручивания крепежа датчика и звлечением последнего из посадочного места.Специальный инструмент и определенный порядок действий по извлечению не предусмотрен.
Какой из пунктов (по вашему мнению)нарушил работник означенного СТО?
Вы предоставили в ремонт автомобиль с неисправными узлами(исправный датчик должен без труда извлекаться из корпуса исправной ступицы) и пытаетесь теперь восстановить испраность вышеозначенных узлов за счет ремонтников.
Артём
juniоr
ну зачем передёргивать? )
Единственной ошибкой Олега тут можно назвать то, что не заострил внимание заказчика на состоянии датчиков которые неминуемо нужно откручивать. (или таки заострил?)
Да, это печально что оно развалилось. НО представьте я приезжаю на СТО и прошу заменить масло, при лёгком откручивании пробки двигатель срывается с опор, треснувшие лонжероны лопаются, и полмашины отламывается с подъёмникаЕсть вина мастера в том, что я довёл машину до такого состояния?
Единственной ошибкой Олега тут можно назвать то, что не заострил внимание заказчика на состоянии датчиков которые неминуемо нужно откручивать. (или таки заострил?)
Да, это печально что оно развалилось. НО представьте я приезжаю на СТО и прошу заменить масло, при лёгком откручивании пробки двигатель срывается с опор, треснувшие лонжероны лопаются, и полмашины отламывается с подъёмникаЕсть вина мастера в том, что я довёл машину до такого состояния?
Артём
juniоr
писали одновременно одно и то же.
ФедоровДругой
v.i.p.
.. я приехал во ВТ вечером, спрашивал, как дела с ремонтом, про датчик мне не сказали.. но сказали про шаровые.. я их привёз.. всё обговорили (как я понимаю ДАТЧИК УЖЕ БЫЛ СЛОМАН, но решили скрыть).Вот в этом я полностью с вами согласен.
Артём
juniоr
ну вот мы и выяснили ошибку СТО - несвоевременно известили клиента о поломке.
Но как-то странно, исходя из этого требовать покупки деталей, да?
Притом что Олег не отказыавется бесплатно проделать работу по снятию-установке
Но как-то странно, исходя из этого требовать покупки деталей, да?
Притом что Олег не отказыавется бесплатно проделать работу по снятию-установке
....Об инцидента с датчиком я узнал, когда машина была собрана, стояла за воротами, я рассчитался и забирал ключи.
Единственной ошибкой Олега тут можно назвать то, что не заострил внимание заказчика на состоянии датчиков которые неминуемо нужно откручивать. (или таки заострил?)
....
Тут вопрос политический, есть противоположные мнения об ответственности СТО. По нашему законодательству клиент прав и это верно, мы живём в России, где кое-какие законы всё-таки есть. Не надо нарушать права других.
ФедоровДругой
v.i.p.
Но как-то странно, исходя из этого требовать покупки деталей, да?Видимо вот эта фраза
Датчики ABS на airtrek 4WD стоят дорого..повторенная мног раз и мешает.
Я так понял, что если бы топикстартер был своевременно уведомлен, то всего этого топика бы не было.
Ну был бы немного другой топик. Потому что всёравно датчик АБС стоит дорого.
Feudor K
experienced
.....Давайте я объясню по другому.Если датчик не выходит - не надо ломать.. Надо уведомить заказчика, пусть он принимает решение, риск большой
С позиции технологии.(раз уж вы делаете упор на нарушения правил)
1.В ходе ремонта подвески технология требует демонтаж датчика.
2.Демонтаж датчика(по технологии) осуществляется путем откручивания крепежа датчика и звлечением последнего из посадочного места.Специальный инструмент и определенный порядок действий по извлечению не предусмотрен.
Какой из пунктов (по вашему мнению)нарушил работник означенного СТО?
...
не ... все-таки что-то неправильно тут...
все-таки датчик это не болт - который в принципе можно и без ведома клиента сломать, можо и не спрашивать, но тут... если было сразу видно, что маесто проблемное, почему было не обезопасить в первую очередь себя и не предупредить клиента, чтоб подобных топиков не было?
все-таки датчик это не болт - который в принципе можно и без ведома клиента сломать, можо и не спрашивать, но тут... если было сразу видно, что маесто проблемное, почему было не обезопасить в первую очередь себя и не предупредить клиента, чтоб подобных топиков не было?
Имхо действительно в таких случаях лучше провод перекусить- потом термоусадочной трубкой заизолировать место спайки от внешних воздействий гораздо легче, чем гнездо датчика ковырять. Когда я менял ступицу - сразу сказал, чтобы кусали провод. И но проблем.
Следим за развитием ситуации...
Впору запасаться попкорном.
а может голосовалку устроить ?
Следим за развитием ситуации...
Впору запасаться попкорном.
а может голосовалку устроить ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Когда я менял ступицу - сразу сказал, чтобы кусали провод. И но проблем.Провод не обязательно кусать,достаточно отключить разъем.
BladeR
v.i.p.
эээ ... а зачем тогда ломали-то? )))))
эээ ... а зачем тогда ломали-то? )))))"*** знает." (с) Самый лучший фильм.
ФедоровДругой
v.i.p.
эээ ... а зачем тогда ломали-то? )))))"опыт ,как и половое бессилие,приходит с годами"(с)
Вах, как все расползлось-то!
Что-то вот конкретики критики в наш адрес не вижу, а обиды нам не особо интересны.
То, что мы не стелимся перед каждым к нам забегающим - так извиняйте, на другое учились. На наш взгляд лучше все-таки в-первую очередь решить проблему, а не заниматься ее обсуждением и консультированием по телефону. За "чесание-причесывание языком" денег в нашей области не платят и я считаю это "не зажрались", а "знать себе цену". Не наша вина, что для кого-то она кажется высокой.
А уж чтобы давать советы из области обслуживания - в этой области надо-ть хотя бы знать и другую "сторону педали"
Продолжаем очередной холивар "клиент-сервисмен"?
Что-то вот конкретики критики в наш адрес не вижу, а обиды нам не особо интересны.
То, что мы не стелимся перед каждым к нам забегающим - так извиняйте, на другое учились. На наш взгляд лучше все-таки в-первую очередь решить проблему, а не заниматься ее обсуждением и консультированием по телефону. За "чесание-причесывание языком" денег в нашей области не платят и я считаю это "не зажрались", а "знать себе цену". Не наша вина, что для кого-то она кажется высокой.
А уж чтобы давать советы из области обслуживания - в этой области надо-ть хотя бы знать и другую "сторону педали"
Продолжаем очередной холивар "клиент-сервисмен"?
Feudor K
experienced
вы не ответили на вопрос"2.Демонтаж датчика(по технологии) осуществляется путем откручивания крепежа датчика и звлечением последнего из посадочного места.Специальный инструмент и определенный порядок действий по извлечению не предусмотрен."
если датчик не извлекается не надо его выламывать, в то, что датчик ABS на 7-летней машине может развалиться от старости не верю. Мастер, который выполнял работы, рассказал мне, что датчик не был разломанным изначально.. видимо, с нехилым усилием его выдёргивали.
Посоветовался со специалистами по сервису Автоленда, мне ответили, что за все поломки, которые произошли в ремзоне при выполнении работ отвечает СТО. У них так, и это адекватная позиция в соответствие с нашим законодательством.
а почему вы в автоленд-то не поехали сразу?
У Олега до этого промывал инжекторы, менял топливный фильтр, масло в коробке, делал диагностику ходовки.. на схеме авто отметили, что менять... я закупил запчасти и поехал менять. Поездка именно к Олегу была запланирована, и к нему нет никаких претензий и нареканий, кроме ABS. Олег в мой адрес тоже никаких претензий не высказывал, пока не увидел сообщение на форуме.
Я и не мог подумать, что у него внутри столько негатива в мой адрес, не считая вопроса ABS.
При выборе СТО для ремонта впредь буду рассматривать и Автоленд как вариант. СТО много, знать бы, какое идеальное.
Я и не мог подумать, что у него внутри столько негатива в мой адрес, не считая вопроса ABS.
При выборе СТО для ремонта впредь буду рассматривать и Автоленд как вариант. СТО много, знать бы, какое идеальное.
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот почему вы увиливаете от ответа?
Еще раз задам вопрос.
Какой из пунктов технологии ремонта нарушил механик?
Еще раз задам вопрос.
Какой из пунктов технологии ремонта нарушил механик?
Feudor K
experienced
извлечение датчика ABS, не надо его выламывать, если на это владелец авто не дал согласие.
Не надо применять способы, которые приводят к поломке детали.. есть, абстрактно, вариант извлечения путём направленного взрыва.. но так нельзя!
Не надо применять способы, которые приводят к поломке детали.. есть, абстрактно, вариант извлечения путём направленного взрыва.. но так нельзя!
ФедоровДругой
v.i.p.
Что на это говорит заводская инструкция сказать?
Именно так и поступяят на дилерском центре.
Извлечь дефектный ,заклинивший датчик,очистить посадочное место,установить новый.
И поскольку система ABS является системой безопасности у вас могут и не спросить согласны ли вы менять эти датчики,просто включат в счет и всё.
И вот при таком подходе они могут давать гарантию и нести ответственность за повреждения.
Поймите вы,для официалов заклинивший(приржавевший) датчик уже не является датчиком.Это мусор по определению.
Именно так и поступяят на дилерском центре.
Извлечь дефектный ,заклинивший датчик,очистить посадочное место,установить новый.
И поскольку система ABS является системой безопасности у вас могут и не спросить согласны ли вы менять эти датчики,просто включат в счет и всё.
И вот при таком подходе они могут давать гарантию и нести ответственность за повреждения.
Поймите вы,для официалов заклинивший(приржавевший) датчик уже не является датчиком.Это мусор по определению.
извлечение датчика ABS, не надо его выламывать, если на это владелец авто не дал согласие.Его скорее не выломали, а тупо выбили! Т.к. он там во первых прикручен хорошенько с завода, а при езде ещё и греется, соответственно прикипел! Побрызгали ВДхой, мож ещё чем, датчик не откис, поэтому походу попробовали аккуратненько выбить, но не получилось видимо!
По другому врядли бы он развалился, если уж при езде по нашим дорогам был целый!
А Вы, стесняюсь спросить, свечку держали?
Или на дроме вычитали?
Или на дроме вычитали?
А Вы, стесняюсь спросить, свечку держали?Это вы относительно какого поста вопрошаете?
Или на дроме вычитали?
очередной холивар "клиент-сервисмен"?Дык ото ж! Тема вечна, как программа "Прецедент"!
Сам знал, на что шел, когда в этот бизнес вляпался!
Эт самое... Объясните мне, темному... Датчик АБС - то ж катушка обычная, да с сердечником? Чож в ней так стОит-то?!
Сердечник платиновый да провод моточный палладиевый? Герметизировано отборным горным хрусталем?
Али так, за япономаму да ее руки?
Я думал , что клиент и мастер партнеры в сделке имеющей своей целью: клиент -качественный ремонт, мастер - получение прибыли и моральное удовлетворение от сделанного.Возникшие трудности решают путем поиска компромисса выгодного обем сторонам.Пожалуй - главное, что топикстартер должен (и может!) вынести из этого топика. Точку зрения Олега можно рекомендовать для внесения в "Закон о правах потребителя".
Федор, в каком месте разговора проявился негатив по отношению к Вам?В присутствии одного АФорумчанина, как раз обслуживали его автомобиль. Весь разговор происходил при его невольном свидетельстве.Присутствовал, видел датчик, видел некоторые прочие детали подвески. Слышал и подтверждаю каждое слово Олега.
Федя, ты не обижайся, но в данном случае ты действительно неправ.
Почему Вы всегда настойчиво стремитесь убедить народ в том , что "во вторник датчик уже наверное-видимо был сломан" ?
Вам ФедоровД. подтвердил мои слов о том , что на фирменном сервисе (на который Вы ссылались) у Вас даже не спросили ставить в авто новый датчик или нет. Вы на выходе получили бы счет тысяч на 20 и пока его не оплатили , машину бы не увидели.
Считаете, что таких СТО быть не должно, Ваше право. Считайте что его нет.
если датчик не извлекается не надо его выламывать, в то, что датчик ABS на 7-летней машине может развалиться от старости не верю. Мастер, который выполнял работы, рассказал мне, что датчик не был разломанным изначально.. видимо, с нехилым усилием его выдёргивали.Я ж Вам все показывал при свидетеле, его никто не выламывал его нижняя часть осталась в суппорте
PS Федор, даже если Вы в каждом топике будете писать о том, что мое СТО дерьмо, и про черный список в который его необходимо включить, знайте.
Я не куплю Вам датчики. Ибо вины моей в их поломки нет.
Имхо действительно в таких случаях лучше провод перекусить- потом термоусадочной трубкой заизолировать место спайки от внешних воздействий гораздо легче, чем гнездо датчика ковырять. Когда я менял ступицу - сразу сказал, чтобы кусали провод. И но проблем.Ага, учитывая "нацеленность клиента" потом всю проводку восстанавливать.Нигде не написано о том, что для того что бы вынуть датчик ABS нужно перерезать проводку. А потом скрутка проводов. А скрутка-это технологическое преступление. Почему не сняли разъем, да потому , что разъем сломался бы на раз. Его залили ВД-шкой , но он тоже "не пошел"
Его скорее не выломали, а тупо выбили! Т.к. он там во первых прикручен хорошенько с завода, а при езде ещё и греется, соответственно прикипел! Побрызгали ВДхой, мож ещё чем, датчик не откис, поэтому походу попробовали аккуратненько выбить, но не получилось видимо!Вы у Гексогена поинтересуйтесь выбит он ? разрушен? Я его при нем и Федоре извлекал еще раз специально показать. Датчик вынимали как новорожденного, он целый весь и только нижняя часть которая входит в суппорт НАПОЛОВИНУ развалилась, ровно как ножом отрезали.
По другому врядли бы он развалился, если уж при езде по нашим дорогам был целый!
Я его при нем и Федоре извлекал еще раз специально показать. Датчик вынимали как новорожденного, он целый весь и только нижняя часть которая входит в суппорт НАПОЛОВИНУ развалилась, ровно как ножом отрезали.Олег, а как его вынимали оттуда? =) Просто интересно, как датчик мог развалиться, будь он даже ржавый(хотя корпус там не тонкий)!
Я могу это продемонстрировать еще раз, если нужно. Он не развалился , он как будто разделился нижняя часть отделилась от верхней. Нижняя утоплена на 1,5 см в ступице, а верхняя часть цилиндрика так и осталась на месте ее можно так же вставлять в отверстие суппорта .Как так произошло я не знаю.Я его при нем и Федоре извлекал еще раз специально показать. Датчик вынимали как новорожденного, он целый весь и только нижняя часть которая входит в суппорт НАПОЛОВИНУ развалилась, ровно как ножом отрезали.Олег, а как его вынимали оттуда? =) Просто интересно, как датчик мог развалиться, будь он даже ржавый(хотя корпус там не тонкий)!
Олег С.М.
guru
Что на это говорит заводская инструкция сказать?В Автоленде так бы и поступили. И это правильно.
Именно так и поступяят на дилерском центре.
Извлечь дефектный ,заклинивший датчик,очистить посадочное место,установить новый.
И поскольку система ABS является системой безопасности у вас могут и не спросить согласны ли вы менять эти датчики,просто включат в счет и всё.
И вот при таком подходе они могут давать гарантию и нести ответственность за повреждения.
Поймите вы,для официалов заклинивший(приржавевший) датчик уже не является датчиком.Это мусор по определению.
ФедоровДругой
v.i.p.
Просто интересно, как датчик мог развалиться, будь он даже ржавый(хотя корпус там не тонкий)!А Вы ,извините,много датчиков в руках держали?
После ваших утверждений о том что датчик "нагревается в процессе работы" и "...если уж при езде по нашим дорогам был целый..." я склоняюсь к мысли ,что не больше двух.
"Вы, Батенька, осмеливаетесь давать советы космического масштаба и космической же глупости.Чушь несете. Причем делаете это безапеляционно и уверенно." (С) Булгаков)
ФедоровДругой
v.i.p.
В Автоленде так бы и поступили. И это правильно.А я вам,коллега,говорил-"экономия денег клиента прежде всего негативно сказывается на собственном кармане"(с)
Олег С.М.
guru
А я вам,коллега,говорил-"экономия денег клиента прежде всего негативно сказывается на собственном кармане"(с)Я как наивный чукотский юноша верил в "адекватное восприятие" ситуации ...
Иллюзии позади.
александр99
guru
ННП
ИМХО. Если бы при ремонте не требовалось снять этот датчик, а его бы сломали (или сам нечаянно сломался), то клиент был бы прав.
А так, прав сервис.
А то, что не стали клиента грузить (в момент разбора узла), что надо датчик менять, так оно может его нервную систему пожалели и карман, поскольку догадываюсь, что был шанс 50/50 что датчик всё таки будет работать, решили его (этот шанс) использовать. К сожалению не проканало. По любому клиент должен был расстроиться на каком то этапе этой истории, Сервис увидел, что клиента напрягает тема затрат на покупку запчастей, и пошёл на риск, оставить датчик (уверен, что им приятнее было бы воткнуть новый датчик)
А если подходить к делу как этот клинет хочет, то при ремонте надо кучу деталей менять попутно будет (проще машину докупить к пробке бака новую) Готов платить?
Было бы "гнило", еслибы вообще "дурака включили", ни слова не сказали, а потом плечами пожимали.
ПС 2
Сомневающимся в том что мог самосломаться, то запросто, это даже не подлежит сомнению.
Вытаскивали "раскачивая и отмачивая" он идёт потихоньку, у мастера что зрение -рентген, видеть, что он не штатно весь идёт, а располовинился в ступице? Да и был бы рентген, то уже поздно пить баржоми, если видишь, что пипец ему.
Или тот признак что датчик пошёл на выход означает, что нельзя его тянуть? Его как то можно по другому вытащить?
ИМХО. Если бы при ремонте не требовалось снять этот датчик, а его бы сломали (или сам нечаянно сломался), то клиент был бы прав.
А так, прав сервис.
А то, что не стали клиента грузить (в момент разбора узла), что надо датчик менять, так оно может его нервную систему пожалели и карман, поскольку догадываюсь, что был шанс 50/50 что датчик всё таки будет работать, решили его (этот шанс) использовать. К сожалению не проканало. По любому клиент должен был расстроиться на каком то этапе этой истории, Сервис увидел, что клиента напрягает тема затрат на покупку запчастей, и пошёл на риск, оставить датчик (уверен, что им приятнее было бы воткнуть новый датчик)
А если подходить к делу как этот клинет хочет, то при ремонте надо кучу деталей менять попутно будет (проще машину докупить к пробке бака новую) Готов платить?
Было бы "гнило", еслибы вообще "дурака включили", ни слова не сказали, а потом плечами пожимали.
ПС 2
Сомневающимся в том что мог самосломаться, то запросто, это даже не подлежит сомнению.
Вытаскивали "раскачивая и отмачивая" он идёт потихоньку, у мастера что зрение -рентген, видеть, что он не штатно весь идёт, а располовинился в ступице? Да и был бы рентген, то уже поздно пить баржоми, если видишь, что пипец ему.
Или тот признак что датчик пошёл на выход означает, что нельзя его тянуть? Его как то можно по другому вытащить?
ТОП 5
1