Подскажет может кто хорошую СТО по Ниссанам? :)
1967
16
Всем доброго здравия:улыб:

Купил аукционник Cefiro в 33 кузове. Думаю - где бы найти на нее хорошие руки. Чтобы качественно ее обслуживать. Хотя бы вот сейчас уже надо загнать и посмотреть на нее внимательно... Все ж - не новье...

Может кто на аналогичных аппратах ездит и уже все дороги прокатаны?:улыб:

Всем заранее спасибо : :agree:
Serpent Fly
Привет, мне тоже как две недели назад x-trail приехал, первую неделю номера, обмытие :о), вторую командировка. Сейчас вот вернулся и думаю о дальнейшем порядке действий. Для себя определил две возможные конторы, для диагностики и тех. обслуживания, это фирменный сервис СЛК-Моторс и Сибавтосан. Хотя если будут рекомендации опытных нисановодов возможно расширение списка :о)
ps в планах установка сигналки, камеры обгона, адаптация головного в норе :о), ну и понятно замена маслица и охлаждающей и полная диагностика с возможными последующими тратами - не дай бог тьфу-тьфу-тьфу. Собственно пока к машине никаких претензий нету.
Serpent Fly
а просто хорошая СТО не подойдет ?
чего особенного то в Кефире ? попса попсой, половина авторемонтников новосибирска их ковыряли :спок:
Johnnie
обычной машине-обычное СТО. Ничего в ниссанах хитрого нет
Serpent Fly
можно попробовать ниссан-мастер. сам там обслуживаюсь..если цефира 2.0 - рекомендую как можно быстрее поменять прокладку между КХХ и дросс. узлом..а то можно на хорошие деньги попасть...там про все кефировские болячки знают...ну и велком наwww.cefiro.ru..много полезной инфы..в том числе и по сервисам и болячкам:)
Ivannn
можно попробовать ниссан-мастер. сам там обслуживаюсь....
+1, обслуживаюсь там же, только обычно ребята там принимают по предварительной записи т.к. все вечно занято
alva
Сегодня поменял масло в ДВС и антифриз в сервисе СЛК-Моторс. Масло в ДВС было нормальное но х.з. какое, поменял на ниссановскую синтетику 5w40. Родной японский антифриз оказался до -18, был поменян весь.
Ценник на материалы приемлемый, а вот на работы, мягко говоря, конский. :о(
Заодно посмотрели все остальное и вынесли вердикт - все в отличном состоянии. :о)
ps надо еще свет поправить и быстро на ГТО.
Xolod
обычной машине-обычное СТО. Ничего в ниссанах хитрого нет
хитрого то может ничего и нету, однако ребята на специализированной СТО уж наверняка лучше знают особенности марки, и уж тем более ковыряют их каждый день, а это все-таки повод быть более спокойным за свое авто.

сам ездил на ниссан-мастер - качество обслуживания неплохое...
xandr
Понты это все, ниссан-мастер, нормальный механик все прекрасно знает об особенностях моделей ниссан, ибо особенностей то не много. Что делают на ниссан-мастере, что в других местах не делают? В основном СТО ориентировано для людей, которые хотели бы его обслуживать в месте, ориентированном под данную марку, но лично я смысла в этом не вижу. Максимум что у них есть - сканер дилерский. В остальном обычная СТО.
alva
Сегодня поменял масло в ДВС и антифриз в сервисе СЛК-Моторс. Масло в ДВС было нормальное но х.з. какое, поменял на ниссановскую синтетику 5w40. Родной японский антифриз оказался до -18, был поменян весь.
Ценник на материалы приемлемый, а вот на работы, мягко говоря, конский. :о(
Заодно посмотрели все остальное и вынесли вердикт - все в отличном состоянии. :о)
ps надо еще свет поправить и быстро на ГТО.
Не советую вообще к дилерам ездить, только деньги дерут, а качество сервиса посредственное. Масло в ДВС можно заменить на любой СТО без ущерба для машины. Масло же такое можно купить в магазинах города, думаю дешевле чем у дилера.

Да, и кстати, что-то дилер промахнулся, в X-trail японского производства льется масло 0W20. А дилер вам залил от европейского брата. И у них ошибки бывают.

ЗЫ. Масло не сливайте, ничего страшного в этом нет:)
crew1
Жжошь.
Например, Мазда3 делается только в Японии, но масло в двигателе разнится в зависимости от рынка реализации: Европа и остальные. Я думаю мало кто берёт под сомнение, что Россия более относится к Европе, чем к остальным :ха-ха!:
maxdreamer
Я имел ввиду праворульного японца для местного рынка:)
crew1
Не правда ваша. не льется в двс qr20 масло 0w20 ,более того вредно оно для данного двс. (из сервис мануала по qr20)
alva
X-trail 4WD M/T TA-NT30, UA-NT30 QR20DE 3.5 3.7 0W-20
Это взял на просторах интернета. Просто у японцев задвиг на экологии, они льют жиденькое масла, чтоб машина меньше бензина ела. Для турбо икс-трэйла - 5W30
crew1
Так никто и не сказал обычное хорошее СТО :dnknow:
gve_07
Обратитесь к пользователю Олег С.М
crew1
Это для GT что ли?
Для простого тоже рекомендуется 5w30 для экономии бензина, но тут же написано, что выбирать надо по региону и сезону :о)
Так что можно и 0w40 залить и 15w40.