Не заводится...
1079
21
С утра ключ в замок зажигания, поворот, а она хоть бы что... даже стартером не крутанула ни разу. Аккум в норме.
Это стартер сдох?
zyxel
проверь клеммы сначала...
потом стукни по стратеру чем-нить
zyxel
возможно, сигналка или датчики.. у меня на ниссане в -30 такое было.. тоже стартер не крутил
BladeR
спасибо, попробую.

Если не достучусь, похоже придется на СТО тащить. В районе Зол.Нивы есть вечерние СТО-шники по стартерам?
Feudor K
возможно, сигналка или датчики.. у меня на ниссане в -30 такое было.. тоже стартер не крутил
Сигналка - СОБР-100 но она вроде позволяет стартер крутить даже на охране.
Пробовал с сигналки заводить - тот же эффект.
zyxel
А с чего решил, что аккум в норме? Можь фары забыл выключить...попробуй прикуриться сначала
tigo
А с чего решил, что аккум в норме? Можь фары забыл выключить...попробуй прикуриться сначала
ага.. прикурись, прикурись.. а потом в Лису иль ещё к кому с глюками сигналки и заодно стирать ошибки на бортовом.. и это не самое страшное, что может случиться.. :death:
tigo
А с чего решил, что аккум в норме? Можь фары забыл выключить...попробуй прикуриться сначала
у меня стоит комп. у которого есть режим "нагрузочная вилка" - при вкл. стартера показывает напругу. Она в норме. Да и фары не зыбывал...
Хотя можно попробовать и прикуриться...
zyxel
Прикуривать иномарку вообще не рекомендуется.. А с сигналками и "мозгами" тем более.. Там как лотерея.. Словишь проблем по электрике - мало не покажется..
Только перекидкой аккумы..
zyxel
Посмотри все же клеммы, прежде чем что либо прикуривать ))
И еще, че за машина?
PartyZan
угу, посмотрю, надо тока теперь стартер отыскать под капотом.:улыб:
mazda demio
zyxel
Ага, посмотри
у меня такое было на саньке, вылечилось тем, что подкрутил клемму плюсовую на аккум
за день до этого снимал её, дабы открутить сгоревшую сирену, и забыл закрутить:смущ:
zyxel
у меня было, что крепления стартера отломились и стартер просто лежал на коробке, соответсвенно тоже ни чего не крутило.
_mirage_
Прикуривать иномарку вообще не рекомендуется.. ..
возможно.. но в инструкции к машинам есть описание прикурки.. смотрел митсу и ниссан, ситуация похожа, только "-" донора надо кидать на кузов (обычно в районе чуть выше вых. коллектора есть спец крюк, на который крокодильчика и надо цеплять)
_mirage_
Прикуривать иномарку вообще не рекомендуется.. А с сигналками и "мозгами" тем более.. Там как лотерея.. Словишь проблем по электрике - мало не покажется..
Только перекидкой аккумы..
да што вы говорите?!!!
гы-гы... при грамотной прикурке ничего нигде не сгорит.
BladeR
Прикуривать иномарку вообще не рекомендуется.. А с сигналками и "мозгами" тем более.. Там как лотерея.. Словишь проблем по электрике - мало не покажется..
Только перекидкой аккумы..
да што вы говорите?!!!
гы-гы... при грамотной прикурке ничего нигде не сгорит.
+1!
И я прикуривал, и мне прикуривали - никаких проблем :безум: (тьфу-тьфу-тьфу).
Другое дело, что если у донора заведён двиг, то пациенту крутить стартером не стоит:смущ:
BlackDemon
Прикуривать можно. Донор должен выключить двигатель и зажигание. Лучше если машина которая требует прикурки будет стоять с выключенным зажиганием, провода от донора кинуть на его аккум и дать минут десять поработать донору при 2000 тыс. оборотов. Потом донора глушить , ключ в положение выкл., и пробовать заводить инвалида.
Как один из вариантов , если не "слышно" стартер, проверьте массу от мотора на кузов.
zyxel
по стартеру стукни. втигивающее прилипло
Олег С.М.
Последний раз у товарища завести авто не могли - даже не подавало признаков жизни! Проверили простым тестером все контакты, оказалось на стартер не поступает напруга, глянули глубже - провод порваный... Он до этого был на соплях, изоленте и святой вере, но не мог жить так вечно!:хехе:
BlackDemon
Можно на стартер прямо подать от аккума. При определенном опыте конечно... Без опыта лучше не нужно.:улыб:
IIIypka
по стартеру стукни. втигивающее прилипло
Уж чем я его только и не бил... он еще так неудобно расположен...
Пришлось звать подмогу и на галстуке транспортировать, пока тащили по кочкам видать его тряхонуло и он заработал. Теперь каждый поворот ключа - лоторея.:улыб:
Чо с ним можно такого сделать что бы стабильно работал? Пятаки почистить, щетки заменить? Или проще новый взять?
zyxel
ОФФ: лет 10 назад для меня снять стартер ночью на морозе было также просто, как колесо подкачать...
По теме - я бы снял (наверняка там только АКБ да воздуханы сверху), разобрал бы...пятаки - щетки...контакты. С другой стороны - контрактный стоит рупь+ полрупя на замену (ну на тойотах так покрайней мере) - впринципе можно и не заморачиваться а поменять.
Я бы ползе только от любви к техтворчеству