Советы начинающему маляру.
2158
14
Есть желание занятся покраской кузовных деталей авто так сказать в личных, некоммерческих целях, требуется красить в основном подкапотое пространство и небольшие наружние участки кузова. Я думаю требования к оборудованию будут в этом случае ниже, чем допустим к покраске капота. Вот с оборудованием как раз и хочется определится, выстроить все в одну цепочку, что нужно?
Первое, компрессор, какой производительности и обьема? только не пишите плиз что 20 очков и 300литров, интересует именно средней или минимально неоходимый для данной цели, со встроенным ресивером или без него, и где их можно купить со всеми шурушками.
Второе, пистолет-распылитель, какие у него должны быть параметры, может кто порекомендует фирмы или модели представленные на рынке, на горской смотрел, цены от 1 до 10 тыс, вообщем какой выбрать и где?
Ну и прочие аксессуары типа фильтров, спец-шлангов и прочее, где это можно приобресть?
Понятно что дешево хорошее оборудование не стоит, но и переплачивать за неиспользованные возможности тоже не хочется, не самолеты красим, хотя компрессор и для антикора сгодится.
Буду благодарен за любые советы в помощь начинающему маляру.
Gellowgles
хочу стать хирургом!
для начала вырежу себе аппендицит. скажите какой скальпель купить, тока не говорите что японский, 5 микрон и лазерной заточкой ...


ну воопщем ты понял :миг:
каждый должен делать свое дело
Gellowgles
Расскажу тебе один случай:
Давным давно году в 95 красили помещение одно. Краскопульта не было, не долго думая приобщили к нашему делу пылесос (к выдувающему подцеплялся шланг и далее стандартная схема) - справился :улыб:
IIIypka
зачем же глумиться? Не боги горшки обжигают... Человек ведь пишет, что не собирается профессионально заниматься маляркой, а только грунтовать и антикор делать, ну и под капотом чего-то там подкрасить.
Мой сосед, в детстве еще, начал с шпатлёвки и покраски мотоциклов, как своих, так и мотоциклов друзей (Мински, Восходы и Ижаки у нас тогда были, а если Ява - то это страшно круто), так вот сейчас он совершенно спокойно красит иномарки металликом, под лак. Причем, это его хобби.
Вот
scaner74
Мой сосед, в детстве еще, начал с шпатлёвки и покраски мотоциклов, как своих, так и мотоциклов друзей (Мински, Восходы и Ижаки у нас тогда были, а если Ява - то это страшно круто), так вот сейчас он совершенно спокойно красит иномарки металликом, под лак. Причем, это его хобби.
Вот
за сколько времени он научился хорошо красить?
IIIypka
Да ладно, топикстартер Мерса восстанавливает, насколько мне известно:улыб:
Благородное дело, на мой взгляд :respect:
Gellowgles
Чем больше площадь покраски, тем больше ресивер нужен. Проф. используют 200 литров.
Если красить подкапотное, то литров 50 подойдет.
Краскопульт купи с верхней подачей в Энтузиасте (около практика)- примерно 2000р

Это оборудование для начальной (плохинькой) покраски, и следует....
Оборудование купить -мало. Нужна теория. Без нее НИЧЕГО не получится. Покраска дело очень хитрое. Если сегодня лак не вспучился, то не факт, что это не произойдет через месяц- три, не просядет риска.....
Sergunchik
Ну да, Мерса, сейчас имеем голый кузов стоящий в гараже, после сварочных работ нужно облагородить салон внутри и подкапотное, чтобы все собрать и уехать в камеру на покраску. После сборки из внешних частей ну может пороги красить придется под антигравий. И металик мне нафиг красить не нужно, никогда не смотрю машины с таким цветом, исходя из практичных соображений.
А про скальпель... с таким же успехом можно сказать не лезь в сантехнику, только соседей затопишь:улыб:Купим книжку по теории и будем пробовать.
В Энтузиаст обязательно зайду, я так понял что нужно смотреть пистолеты системы LVLP?
Gellowgles
прикрути колесы и без двига на веревке тащи в малярку.
будут красить кузов и такой же краской подкапотом и салон.
самый оптимальный вараинт
IIIypka
Прикрутить колеса это значит поставить всю подвеску, а как красить ари и днище с обратной стороны? Тащить на веревке, это значит нужно ставить рулевое и тормоза, а значит в сервисе платить за их снятие, что-бы все покрасили. Уж лучше я сам покрашу.
Как вам идея вообще обойтись без компрессора использовав вместо него углекислотный балон с редуктором? Газа много, его не жалко, подключил фильтр влагоотделитель, выставил давление 2-3 очка, он и дует постоянно и не перегревается. Одного баллона должно хватить на покраску подкапотного.
Gellowgles
потом расскажи что получилось
Gellowgles
Но есть ведь и эвакуатор, 1000 руб туда и 1000руб обратно - всяко дешевле.
dolf
А вы когда последний раз вызывали эвакуатор?? Год назад уже было минимум 2000 с гэса машину в город привезти.
Gellowgles
Самые классные краскопульты SATA. Заедь в любой магазин торгующий красками и материалами для кузовного ремонта - там все есть, там тебе все объяснят.
На память по-моему на ул. Станционная,1 есть фирма Палитра-сервис, там все есть. Там даже одно время учили маляров и книжечки выдавали, мол так и так прошел обучение - маляр.
Belt17
Фабричная 4, мир красок
по оборудованию не знаю, там богатейший выбор материалов и делают очень качественную подборку цвета...