Как все любопытно...во.. как грица, хва трепать языком, лучше помочь реальным делом
Афтар, вот те инфа:
299-49-33 Авторазбор. есть 02 года ведро той же системы.
262-63-03 Авторазбор никитина,112а Аиртрек стоит.
осталось озвучить цену и наличие на этих разборах искомых датчиков
Не поверишь. Позвонил - спросил.
2000р, датчик есть!
*Хватанул поп-корна, подставил стакан, сел с рыжим рядом...*
2000р, датчик есть!
*Хватанул поп-корна, подставил стакан, сел с рыжим рядом...*
ну вот.. И о чём тогда разговор?
по тыщи от каждого заинтересованного лица, + установка за счёт СТО.. пиво и спор разрешён..
по-моему, самый гуманный по отношению друг к другу вариант.. стороны упёрты.. каждый на своём.. если не идти в взаимным уступкам - ни к чему конструктивному стороны не придут...
по тыщи от каждого заинтересованного лица, + установка за счёт СТО.. пиво и спор разрешён..
по-моему, самый гуманный по отношению друг к другу вариант.. стороны упёрты.. каждый на своём.. если не идти в взаимным уступкам - ни к чему конструктивному стороны не придут...
А кто пойдет? Я как экстремист со стажем не вижу как это они мирно разойдутся.
Автор уперт - он мож и купит сам, но сильно насупится.
СТО - оно и есть СТО. Извлекаем прибыль. А 2000 это тож деньги. И не мелкие. И старт не так давно был, штоп ими раскидываться.
Пусть он сам себе купит, нальет 100грамм, и махнет рукой, што "дерьмо случается".
Знал ведь поди, что машина в непростом состоянии.
Автор уперт - он мож и купит сам, но сильно насупится.
СТО - оно и есть СТО. Извлекаем прибыль. А 2000 это тож деньги. И не мелкие. И старт не так давно был, штоп ими раскидываться.
Пусть он сам себе купит, нальет 100грамм, и махнет рукой, што "дерьмо случается".
Знал ведь поди, что машина в непростом состоянии.
Знал ведь поди, что машина в непростом состоянии.да вряд ли... он что, гайки откручивать пытался, когда машину перед покупкой на диагностику подвески возил.. Тут как лотерея..
ну вот.. И о чём тогда разговор?Устал я уже... Если фифти -фифти, тогда уж все в кучу свалить и поделить. Датчик 2 рубля и работа 3 рубля , в сумме 5 рублей. Делим, итожим...
по тыщи от каждого заинтересованного лица, + установка за счёт СТО.. пиво и спор разрешён..
по-моему, самый гуманный по отношению друг к другу вариант.. стороны упёрты.. каждый на своём.. если не идти в взаимным уступкам - ни к чему конструктивному стороны не придут...
Сейчас читают
Кто шагает дружно в ряд? Дозор
111180
1000
Политика и биология. (часть 2)
110300
439
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115707
944
+1
Любое кроилово приводит к попадалову (с) Не помню кто
Лис собственно+1
Любое кроилово приводит к попадалову (с) Не помню кто
3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?
Да конечно, лис, ага щазз
Вы его спросите, кто его научил этой фразе
Вы его спросите, кто его научил этой фразе
3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?ну уж не ведро.. по моим меркам.. ездит, проблем, кроме наработающей системы ABS нет.. а насчёт 3р. хбз.. у всех свои расценки.. лишь бы без негативных последствий
BlackDemon
guru
Еле осилил... сложный конфликт, но понять обе стороны можно!
Прежде всего стоит отметить, что я хоть и был у Олега один раз - его подход мне ОЧЕНЬ понравился, несмотря на то, что это была бесплатная диагностика! Нет попытки "пихнуть свинью за бобра" в плане предполагаемых работ по ремонту авто... Ну и чисто человеческое отношение тоже
Опять-таки хочу описать небольшой случай из собственного опыта: было дело отогнал авто на СТО Воронцова, где должны были поменять масло в редукторах и ещё какие-то мелочи. Когда забрал авто помимо "заказанных" услуг, значился пункт "Выправка бензобака - 500 руб", о чём меня известил работник, когда я получал машину. Само собой я оплатил весь счёт даже не заостряя внимание на этой злосчастной (как потом оказалось) выправке. А на следующий день выяснилось, что "выправленный" бак протекает, да ещё так неудачно, что бенз с него попадает прямо на глушитель...
Приехав на СТО я указал им новый деффект, на что мне сказали, что постараются устранить. Работа у ребят заняла около 6 часов. Вечером мне позванил приёмщик и сказал, что всё готово. Завели речь о сумме: общая стоимость работ составила 5000 руб (т.к. лопнул бак в самом верху, почти у горловины, а не в месте ремонта). Т.к. не было 100% гарантии вины сервисменов в трещине (я гонял на той машине так, что другая бы развалилась уже; опять же - бак же был помят) мне предложили оплатить 2000 руб. Я согласился, ведь я адекватно оцениваю состояние автомобиля 9 лет от роду, с пробегом в 70 тыс.км. по России, эксплуатировавшегося не в особо комфортных условиях.
Но если бак я трогать не просил, то здесь несколько другая ситуация: прямая необходимость демонтажа датчика для выполнения всего комплекса "заказанных" услуг. А то, что датчики рассыпаются я могу сказать с учётом собственного опыта: ещё в 1999 году на кроуне у нас один датчик при замене гранаты вообще рассыпался.
Конечно чисто по-человечески я понимаю Фёдора, что теперь его ждут непредвиденные расходы, но чисто технически ИМХО совесть Олега чиста
p.s. и мне говорят, что Субару дорогая в обслуживании. Два месяца назад покупали эти самые датчики АБС на Форестер - 500 руб/шт
Прежде всего стоит отметить, что я хоть и был у Олега один раз - его подход мне ОЧЕНЬ понравился, несмотря на то, что это была бесплатная диагностика! Нет попытки "пихнуть свинью за бобра" в плане предполагаемых работ по ремонту авто... Ну и чисто человеческое отношение тоже
Опять-таки хочу описать небольшой случай из собственного опыта: было дело отогнал авто на СТО Воронцова, где должны были поменять масло в редукторах и ещё какие-то мелочи. Когда забрал авто помимо "заказанных" услуг, значился пункт "Выправка бензобака - 500 руб", о чём меня известил работник, когда я получал машину. Само собой я оплатил весь счёт даже не заостряя внимание на этой злосчастной (как потом оказалось) выправке. А на следующий день выяснилось, что "выправленный" бак протекает, да ещё так неудачно, что бенз с него попадает прямо на глушитель...
Приехав на СТО я указал им новый деффект, на что мне сказали, что постараются устранить. Работа у ребят заняла около 6 часов. Вечером мне позванил приёмщик и сказал, что всё готово. Завели речь о сумме: общая стоимость работ составила 5000 руб (т.к. лопнул бак в самом верху, почти у горловины, а не в месте ремонта). Т.к. не было 100% гарантии вины сервисменов в трещине (я гонял на той машине так, что другая бы развалилась уже; опять же - бак же был помят) мне предложили оплатить 2000 руб. Я согласился, ведь я адекватно оцениваю состояние автомобиля 9 лет от роду, с пробегом в 70 тыс.км. по России, эксплуатировавшегося не в особо комфортных условиях.
Но если бак я трогать не просил, то здесь несколько другая ситуация: прямая необходимость демонтажа датчика для выполнения всего комплекса "заказанных" услуг. А то, что датчики рассыпаются я могу сказать с учётом собственного опыта: ещё в 1999 году на кроуне у нас один датчик при замене гранаты вообще рассыпался.
Конечно чисто по-человечески я понимаю Фёдора, что теперь его ждут непредвиденные расходы, но чисто технически ИМХО совесть Олега чиста
p.s. и мне говорят, что Субару дорогая в обслуживании. Два месяца назад покупали эти самые датчики АБС на Форестер - 500 руб/шт
позвони по тел 290-27-55. Это Автолэнд на моторной 16,контрактные запчасти и цены нормальные,Шорная 21 тел.214-83-62, шорная 30., тел.335-89- 83
Ну ... не буду спорить со старшими, но от Лиса слышал
3 рубля - заменить датчик? Или еще чего в комплексе? Ведро же щаз ездит? тока без АБС?3 рубля за то, что не просто там поменять датчик, для этого потребуется снять ступицу , удалить остатки сломанного датчика , зачистить посадочное место и т.п. Часа 3-4 работы.
Вот и продолжение истории. Сегодня приехал Федор , да не один... А с сотрудниками доблестной милиции, аж впятером приехали Федора защищать!
Федор серьезно настроен поменять датчики за мой счет :).
Федор серьезно настроен поменять датчики за мой счет :).
BlackDemon
guru
Хмм... и чем окончилась дискуссия с нашими доблестными защитниками?
Олег С.М.
guru
Мною были даны устные пояснения о происшедшем. Машина ко мне пришла в критическом состоянии подвески и , вероятно с уже неработающей АБС, котору Федор и хочет починить за мой счет.
Завтра поеду в околоток, т.к. вызывают для дачи более развернутых пояснений в письменном виде.
Вот нахрен я повелся на жалостливые рассказы Феди о том, что "мне и так запчасти в копеечку встают можно подешевле как нибудь работу оценить" .
Нужно было брать с него за работу 25 тыс. как положено по расценкам, а не половину. Сейчас хоть в милицию ездить было бы не так обидно.
Завтра поеду в околоток, т.к. вызывают для дачи более развернутых пояснений в письменном виде.
Вот нахрен я повелся на жалостливые рассказы Феди о том, что "мне и так запчасти в копеечку встают можно подешевле как нибудь работу оценить" .
Нужно было брать с него за работу 25 тыс. как положено по расценкам, а не половину. Сейчас хоть в милицию ездить было бы не так обидно.
Олег, а откуда сотриднички то? отдел какой?
м-да.
Вот оно значит почему "афтор" так вежливо и без эмоций говорил о том, что "да, да, все понятно, но порядок в сфере услуг надо наводить..." вот и начал наводить огнем и мечом.
И ведь может жизнь крепко попортить - внашем государстве на любого, кто занимается приеммом денег от населения да еще и локализован, можно таких собак натравить, что проще будет повесится...
Вот оно значит почему "афтор" так вежливо и без эмоций говорил о том, что "да, да, все понятно, но порядок в сфере услуг надо наводить..." вот и начал наводить огнем и мечом.
И ведь может жизнь крепко попортить - внашем государстве на любого, кто занимается приеммом денег от населения да еще и локализован, можно таких собак натравить, что проще будет повесится...
мдя...
хреновая ситуация получается
хреновая ситуация получается
оказывается не толька стошники разводить могут на бабло.. но и наоборот.. жесть
Олег, а откуда сотриднички то? отдел какой?Дзержинский. Проспект Дзержинского тридцать с чем-то... ОБЭППП.
Олег, прям интересно уже - а чего инкриминируют-то, в ум не возьму ?
Или дискуссия вокруг сакраментального "Ты пошто Федора забижаешь, супостат ?" крутилась ?
Или дискуссия вокруг сакраментального "Ты пошто Федора забижаешь, супостат ?" крутилась ?
м-да.У меня есть регистрация в налоговой, кассовый аппарат и все , что необходимо для работы. Конечно при желании могут "пожурить" за сертификацию и мелкие нарушения. Административная комиссия-штраф. При ужесточении пресса со стороны органов , смена дислокации
Вот оно значит почему "афтор" так вежливо и без эмоций говорил о том, что "да, да, все понятно, но порядок в сфере услуг надо наводить..." вот и начал наводить огнем и мечом.
И ведь может жизнь крепко попортить - внашем государстве на любого, кто занимается приеммом денег от населения да еще и локализован, можно таких собак натравить, что проще будет повесится...
Что касается "спокойствия" автора моя версия такова:
Парень знал о том, что у него проблемы с датчиком и неработает ABS, так же как и знал о том , что все крепления подвески повреждены коррозией и не откручиваются. Видимо, он уже был с этой проблемой на других СТО о чем свидетельствуют сорванные болты потом посаженные на клей, скорее всего ему называли цену ремонта которая его не устраивала. А может чувствовали "характер" и посылали... Так он добрался до меня. Все, что произошло написано выше, повторять смысла нет. Для себя я сделал следующий вывод: Федор знал о проблеме с АВS , целенаправлено искал СТО где примут его автомобиль в ремонт и не обратят внимания на эту проблему с тем , что бы впоследствии устроить скандал и заставить СТО оплатить ремонт и датчики. Все говорит о том, что именно так и было: его первый пост в этой ветке , через два часа после выезда с СТО, нарушение договоренности о приезде к нам в случае возникших вопросов, "намеки" на черный список и антирекламу. Продуманный тип.
На перекупа похож, берет гнилые машины, ищет "простачков" СТО, ремонт на халяву, потом продает.Мутный.
Мне урок.
Олег, прям интересно уже - а чего инкриминируют-то, в ум не возьму ?Нет. Федя заявление написал, что его автомобиль на СТО испортили. Хотели зреть документы мои , лицензии, сертификаты, кассовый аппарат, ну и всякое. Федор требовал от них чтобы немедленно обязали меня возместить ему покупку новых датчиков и стоимость ремонта, а так же потраченное им время и упущенную выгодуЧерный плащ. Ужас СТО.
Или дискуссия вокруг сакраментального "Ты пошто Федора забижаешь, супостат ?" крутилась ?
жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.
вообще охренеть.
Отлично, ёпта, просто молодец мущщина.
Т.е. приезжаем на СТО, меняем пыльники на приводах, смотрим, что хомутики фиксируют ударом молотка по керну, молча киваем головой, расплачиваемсо, а потом прямиком в ОБЭП и говорим: Дяденьки мильцонеры ! Пособите уже, мою машину сломали молотком уже наглухо ! Пойдемте, пойдемте, я вам этого гада пальчиуком укажу ?
Поведение примерно такое ...
Отлично, ёпта, просто молодец мущщина.
Т.е. приезжаем на СТО, меняем пыльники на приводах, смотрим, что хомутики фиксируют ударом молотка по керну, молча киваем головой, расплачиваемсо, а потом прямиком в ОБЭП и говорим: Дяденьки мильцонеры ! Пособите уже, мою машину сломали молотком уже наглухо ! Пойдемте, пойдемте, я вам этого гада пальчиуком укажу ?
Поведение примерно такое ...
ну а с упущенной выгодой Федор-то ваще отжогЪ
Кстати, сотрудники вполне адекватные (в отличии от оппонента) , сначала правда был грозный вид, но по мере прояснения ситуации, тон несколько изменился. Мужики наверняка сами автомобилисты и понимают о чем речь. Гнилую ржавую балку с Фединой машины я им продемонстрировал, благо ее не утащили в металлолом.
Сегодня повезу им документы . Может найдут нарушение и составят акт, потом на комиссию.
Федя в суд.
Сегодня повезу им документы . Может найдут нарушение и составят акт, потом на комиссию.
Федя в суд.
жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.Так он и так моим клиентом никогда не был.
Интересно, появится ли Федя здесь для дачи комментариев?
Да, жесть...
Теперь вам лучше составить типовой договор на ремонт, в котором будут указываться, что будете делать и какую ответственность несет каждая из сторон, делать два экземпляра, один у вас, другой клиенту, подписи - печати, все как положено... Потом тогда никаких претензий не будет...
В других СТО (кроме знакомых), мне такие бумажки подсовывали, внимательно читал, подписывал... Зато потом к ним ни каких претензий... Надо и Вам такую практику ввести...
Теперь вам лучше составить типовой договор на ремонт, в котором будут указываться, что будете делать и какую ответственность несет каждая из сторон, делать два экземпляра, один у вас, другой клиенту, подписи - печати, все как положено... Потом тогда никаких претензий не будет...
В других СТО (кроме знакомых), мне такие бумажки подсовывали, внимательно читал, подписывал... Зато потом к ним ни каких претензий... Надо и Вам такую практику ввести...
плохо, что ОБЭП. Сам с ними сейчас работаю (в смысле, не отбиваюсь а натравливаю) - работают медленно, но кропотливо, очень интересные факты нарыли....
хорошо,что ОБЭП - там из всего МВД по оптыу самые вменяемые люди сидят, думающие.
А суд - что суд. Ну потехи ради можно будет сходить. ну направят на экспертизу истцца за его же счет. ЧТо скажет экспертиза. Да, был обломан. Когда - не известно, следы неудчаного ремонта были - были. Обстоятельства, прикоторых произошло указанное повреждение установить точно невозможно.
Свидетели - было ли на машине истца указанное повреждение - Хором "Не было"
Свидетели ответчика - было - "Быыло"....
хорошо,что ОБЭП - там из всего МВД по оптыу самые вменяемые люди сидят, думающие.
А суд - что суд. Ну потехи ради можно будет сходить. ну направят на экспертизу истцца за его же счет. ЧТо скажет экспертиза. Да, был обломан. Когда - не известно, следы неудчаного ремонта были - были. Обстоятельства, прикоторых произошло указанное повреждение установить точно невозможно.
Свидетели - было ли на машине истца указанное повреждение - Хором "Не было"
Свидетели ответчика - было - "Быыло"....
Думаю, что бесполезная вещь, имхо.
При отказе подписывать этот договор клиентом будешь что с ними (с договором и клиентом) делать ? Писать Протоколы разногласий ? Или нах клиента сразу же посылать ??
При отказе подписывать этот договор клиентом будешь что с ними (с договором и клиентом) делать ? Писать Протоколы разногласий ? Или нах клиента сразу же посылать ??
лучше клиенту тогда отказать, зато потом все выгодней получится, чем потом по судам бегать.. А если у того клиента знакомые в суде??? Было как-то у нас похожее, тёще в глаз железным ключем заехали, ну мы соответственно в суд, но т.к. знакомые у ответчика в суде были, тёща еще и виновата оказалась... Так что....
Да и делать по схеме:
1. Диагностика столько-то рублей при клиенте.
2. Составление сметы ремонта..
3. Если клиент согласен, то составление договора об оказании услуг по ремонту..
4. Подписывание...
Если что-то клиенту не нравиться, согласовать, если не согласуется, то пусть ищет другое СТО..
Какие проблемы???
1. Диагностика столько-то рублей при клиенте.
2. Составление сметы ремонта..
3. Если клиент согласен, то составление договора об оказании услуг по ремонту..
4. Подписывание...
Если что-то клиенту не нравиться, согласовать, если не согласуется, то пусть ищет другое СТО..
Какие проблемы???
Дык Олег же и говорил - святой принцип СТОшника - один взгляд на дядю и понимаешь, что нах не нужОн ни он, ни его бабло, ни его машина !
Воистину, все правильно. Только маленький вопрос - как этого клиента распознать, да не ошибиццо бы ?
Воистину, все правильно. Только маленький вопрос - как этого клиента распознать, да не ошибиццо бы ?
Да, жесть...Необходимо ввести в практику. Трудности в том, что я работаю практически сам, и запчасти и расходные и т.п. Держать администратора не имею возможности по бюджетным соображениям, пока приходиться ограничивать поток из-за не решенного кадрового вопроса. Брать на работу кого попало нет желания.
Теперь вам лучше составить типовой договор на ремонт, в котором будут указываться, что будете делать и какую ответственность несет каждая из сторон, делать два экземпляра, один у вас, другой клиенту, подписи - печати, все как положено... Потом тогда никаких претензий не будет...
В других СТО (кроме знакомых), мне такие бумажки подсовывали, внимательно читал, подписывал... Зато потом к ним ни каких претензий... Надо и Вам такую практику ввести...
Конечно после этого случая возьму за правило подписывать клиентом типа акта передачи авто в ремонт или опросного листа. Но по сути это всего лишь бумажка.
Например привозят на эвакуаторе авто, как проверить его тех состояние?.Сделаешь, заведешь, а клиент скажет - "Вы мне , млин, музыку и видео на три килобакса спалили". И как?
между 3-м и 4-м пунктом есть еще пункт - отражение в договоре урегулирования спорных ситуаций путем или переделки догвора или внесения протоколов разногласий
Да и делать по схеме:Понимаете, если человек имеет целью "развести" СТО на деньги все эти бумаги филькина грамота. Придется составлять полную опись автомобиля. Ибо при желании он может заявить , что у него на авто были литые диски и резина Пирелли , а не штамповка и Таганка как сейчас.
1. Диагностика столько-то рублей при клиенте.
2. Составление сметы ремонта..
3. Если клиент согласен, то составление договора об оказании услуг по ремонту..
4. Подписывание...
Если что-то клиенту не нравиться, согласовать, если не согласуется, то пусть ищет другое СТО..
Какие проблемы???
Клиент должен приехать на вымытом автомобиле что бы была возможность описать все повреждения кузова, сколы на стекле, трещинки и потертости в салоне.
для подстраховки могу посоветовать использование системы видеонаблюдения с записью... если помещение небольшое то монтаж и девайсы не шибко дорого стоят.. на нашем сто такую систему ставили, правда нинаю пишит она или нет.. но возможность точна есть
для подстраховки могу посоветовать использование системы видеонаблюдения с записью... если помещение небольшое то монтаж и девайсы не шибко дорого стоят.. на нашем сто такую систему ставили, правда нинаю пишит она или нет.. но возможность точна естьОна же не запишет , что ты делаешь под машиной или манипуляции с мотором. Писать снимали колеса или нет или долбили машину битой в пылу подъема рабочего энтузиазма?
да вопрос сложный, как решать пока не ясно, но некую бумажку все-же надо имхо
Правда бумажка должна называться Должностной Инструкцией для работников, дабы формализировать некоторые важные действия сто, типа согласований всяких рикованных действий и тд
Правда бумажка должна называться Должностной Инструкцией для работников, дабы формализировать некоторые важные действия сто, типа согласований всяких рикованных действий и тд
я не спец в видео наблюдениипросто это поможет обезопасить себя от случаев вымогательстватипа поцарапал, или стекло разбил а ремонтные операции же все будут зафиксированы документально
жэсть какая. после таких действий федору проще менять место дислокации.Все проявляют охе... озве... обалденную компетентность в вопросе, но развитие событий не контролируют (особенно видеофиксатор улыбнул).
И есть один маленький момент - пока все понимают, что автор заплатил свои деньги, подсознание не даст считать его неправым.
по видеофиксатору - не вариант. Именно сейчас изучаем запись на предмет определения некого животного (из своего контингента), которое кое-что натворило. Итог - ничерта не разобрать, предметы, менее полуметра и манипуляции с ними однозначно не определяются как по качеству, так и по углам обзора. Вобщем, это надо тогда к мастеру оператора ставить, чтоб снимал все со светом и из-под руки...
А если автор остался должен за ремонт некую сумму? Что тогда скажет подсознание?
ТОП 5
1