Диагностика ДВС,ABS,EPS и т.д.Вопросы к ФедоровуДр
188408
1000
ФедоровДругой
эти же движки ставятся так же на опели, деу нексия, деу ланос
пр-во румыния.
понял, отстал :улыб:
ФедоровДругой
Добрый день. Машина Камри 30 кузов, 2002 год, объем 2,4 литра, коробка автомат, правый руль. Пробелма в том, что на скорости 60-80 км, почтив сегда бывает рывок при езде "накатом". То есть еду я 80, приотпускаю педь газа, и при падении скоростидо 65-70 км происходит некий толчок. Бывает и наоборот при плавном наборе скорости от 60 км до 70 км тот же рывок-толчок. Я так думаю что рамс с АКПП. В других режимах нареканий нет. Говорили тут как то что это "прямая" передача включается, но почему так грубо??? Масло в коробке менял на оригинальную методом вытеснения на автомате, на замену ушло около 12 литров. Менял в мае.
ddelta
Исходя из вашего описания я тоже склоняюсь к мысли о том что проблема в АКПП.
ФедоровДругой
Исходя из вашего описания я тоже склоняюсь к мысли о том что проблема в АКПП.
Подмогите пожалуйста советом, куд аобратиться? на СТО ? так полюбому сдерут бабло, может спец есть коробочник? на форуме может?
ddelta
...у меня правда не камри, но на скорости 70 км/ч происходит блокировка какого то там гидротрансформатора в АКПП, что сопровождается небольшим толчком.
ФедоровДругой
Вроде видел тут подобную проблему, однако решения не нашел.
ММС Airtrek 2001г, 2литра, двигатель обычный(не GDI). При запуске на холодную( в любое время, если хотябы полсуток не заводил) двигатель неуверенно чихает 3-5 сек., потом резко набирает обороты до 2000, затем пости сразу снижает. Может с первого раза вообще не схватиться. Глушим, тут же пробуем еще раз - заводится буквально с полоборота.
Машину пригнали в начале июня, сходу проблемы не заметил. Сейчас такое ощущение что прогрессирует. В конце июня менял свечи, Неделю назад заливал в бак промывку инжектора. Не помогло...
manfut
У меня тойота, но проблема была такая-же. Поменял фильтры, свечи, промыл дроссель - без изменений. Промыл форсунки - помогло. Только мыл со снятием, я всяким винсам не доверяю как-то...
manfut
Для начала нужно провести полноценное обслуживание двигателя и если это не поможет тогда оставлять автомобиль на несколько дней для поиска неисправности.
ФедоровДругой
Для начала нужно провести полноценное обслуживание двигателя
Какова стоимость вопроса у Вас?
ФедоровДругой
Дык я указал...
ММС Airtrek 2001г, 2литра, двигатель обычный(не GDI).
Что еще? АКПП, постоянный полный привод...
manfut
Для "обычного" двигателя требуется "обычное" обслуживание. За "обычную" стоимость.
ФедоровДругой
Я спросил совета, а получил выпендреж. Зачем?

Марку двигателя я не знаю. Когда звонил в сервис, хватило фразы о том, что не GDI. Машина не турбовая. Какой еще параметр нужен?
ФедоровДругой
Уточнил марку двигателя. 4G63. Этого достаточно?
Что входит в понятие "полноценное обслуживание двигателя"?
manfut
Промыть инжекторы,заменить топливный и воздушный фильтры,промыть ,отрегулировать дроссельный узел.
ФедоровДругой
Добрый день! Срочно нужен совет! Машина Toyota Succeed
двигатель 1NZ. Загорается лампочка давления масла. Не сразу, а после порогрева двигателя и не сразу а начинает сначала маргать как буд то не контакт где то а потом загорается, останавливаешься глушиш мотор на 30 сек. примерно, заводиш и всё в норме опять на какое то расттояние и опять тоже. Уровень масла по максимум и в движке и в коробке. Только появился посторонний шум , такое ощущение что цепь прослабла.
Не могу найти датчик давления масла, где он находиться в этом двигателе?
Даже если вы найдете датчик давления масла , это мало вам поможет.
В вашем случае нужно измерить давление механическим способом(манометром)и из этого замера уже делать выводы.
Эксплуатировать двигатель с такими симптомами настоятельно не рекомендую.
ФедоровДругой
Добрый день, Андрей.
Ниссан Цефир, 98 го, VQ20DE
заправился на лукойле (пусть будет стыдно им). На утро машин завёлся на 5ти цилиндрах. Появилась вибрация. На Д + тормоз провал оборотов. Визуально двиг работает неровно, трясёт его сильно. В это гавно залил 98го. Лучше не стало. Искатал бак, залил 95го - лучше не стало. Заменил фильтр в баке, свечи - лучше не стало. Переобучил КХХ - не помогло. Воздушный заменил.
Прошу помощи. У меня на уме только одно - мыть инжектора.
И ещё - сколько будет стоить полная диагностика двигателя ?
kulaz
Для начала нужно установить истинную причину (от 500 до 2000) работы двигателя на "пяти цилиндрах".
Тогда уже появятся пути решения.
Что вы вкладываете в понятие "полная диагностика двигателя"?
С разборкой и обмером деталей?
ФедоровДругой
Андрей, ты в курсе вот этих вещей, ссылка с дром

Вчера, 09:18 #312
Ивань
Адрес: Новосиб...
Сообщений: 2,513 оставлю свое впечатление о СТО ХАНТЕР на Немировича....
вроде все цивильно... хорошее помещение оборудование.... спецы вроде неплохие... но административные кадры полнейшее г......
заезжал к ним на диагностику ходовки.... сказали что надо менять шаровые... окей... скока...350 рублей за каждую....
окей.... купил шаровые... приезжаю... оказывается там надо менять с разборам рычага.... стоимость становится 850 рублей за каждую.... начинаю ругаться, типа была названа цена одна, теперь цена увеличилась в 2.5 раза, на что получаю ответ, ну мыж незнаем как у вас в машине меняется, типа это не мы диагностировали, а вы сами пришли и сказали.... я показываю им их дефектовку... признают что они все таки смотрели и неподумав сказали стоимость....
следущая фраза..."один куй вы дешевле в городе не найдет... у нас самая дешевая цена.."..."а если есть дешевле???"...."такого не может быть.... мы цены знаем.... мы за свои слова отвечаем..."... ща проверим... набираю на СТО неподалеку... "цена 600 рублей..."... я говорю вот нашел дешевле... на что мне говорят... ну значит вам сделают совсем куево, раз цена дешевле чем у нас... мы самые лучшие...

впечатление от администрации плохое... уехал на замену в другое место...
__________________
2-литровая белоснежная ЧАЙКА 98 года)))
ФедоровДругой
нет, что вы...просто узнать компрессию, слаженно ли работают цилиндры (power balans вроде так называется ?), как работает комп (верно ли даёт сигналы) и прочее....разбирать не надо:улыб:- это возможно ?
krsmir
Да кстати, Андрей подскажи сканер Тойоты у тя есть, надо стереть надпись о замене масла.
krsmir
Да кстати, Андрей подскажи сканер Тойоты у тя есть, надо стереть надпись о замене масла.
Да,можно.
krsmir
Андрей, ты в курсе вот этих вещей, ссылка с дром
В курсе,воспитываю в меру сил
ФедоровДругой
добрый день, Андрей.
симптом: частенько на мой взгляд стал включаться вентилятор охлаждения, даже в нежаркую погоду (+15), при передвижении по городу в достаточно плотном потоке, т.е. при небольшой скорости. при средней скорости и выше (от 60 наверно) все ок. видимо поток набегающего воздуха помогает охлаждать. уровень антифриза в пределах нормы, радиатор на вид не сильно забитый грязью, антифриз менял чуть больше года назад. авто - калдина st210g 97 года, двигатель 3s-fe.
в чем может быть причина такого поведения?
ФедоровДругой
Мля, стер за 10 сек., прочитал как на лексус-клубе.
ФедоровДругой
не нравится то, что вентилятор стал чаще включаться, чем прошлым летом в таких же условиях. имхо, значит либо антифриз своиства свои изменил, либо с системой охлаждения что то, либо датчик температуры, либо что то другое. ваши мнения?
ФедоровДругой
Андрей, извиняюсь за долгое отсутствие.
нет, двиг не перегревается. по крайней мере, судя по датчику на щитке, температура в норме.
что то двиг еще и "дизелить" стал слишком...
Tigra13
что то двиг еще и "дизелить" стал слишком...
А вот это уже нехорошо.
Тут всё взаимосвязано может быть.
Локальный перегрев - детонация.
Детонация - перегрев.
Что первично а что вторично иногда установить невозможно.
ФедоровДругой
:cray-1:и чего делать? Ваше мнение? если можно - то в аську (478257538). просто здесь мне не всегда удобно обновление отслеживать (интернет модемный, прошлый век....).
Tigra13
Проблема BMV 316 (есть такая?) 2001 год. На холодную тарахтит как трактор, когда прогревается, шум исчезает, еще когда едешь тапку даешь тоже начинает захлебываться.
Что делать, чем лечить?
Acons
Извините,по БМВ не коипетентен.
ФедоровДругой
ННП
Дизелить - это работать как дизель? На слух в смысле. Просто прочитал выше и задумался, говорите что это не хорошо. Недели 2-3 назад знакомая подруга взяла себе Паджерика io. Двиг не знаю какой там, 1,8 объем (коротыш). Вобщем когда я первый раз увидел машину, я вообще подумал что дизельная (именно по шуму работы мотора), мне до сих как услышу её машину, кажется что дизель, на самом деле обычный бензиновый двигатель. Говорите плохо это? И льет туда только 96 бензин.
polumrak
дизелинг - это када мотор работает после выключения зажигания...
а просто тарахтит - это клапана
BladeR
+1.
Или выхлоп сечёт хорошо.
polumrak
Узнал, говорят GDI, прямой впрыск.
polumrak
Этим моторам свойственны звуки похожие на дизель.
ФедоровДругой
Ну тогда все нормально:улыб:Спасибо.
ФедоровДругой
Прошу помощи: машина Камри АСV 30, 2002 год, правый руль. При заводке на холодную (дпустим после ночной стоянки) летом (зимой ещ ене ездил) обороты взлетают до 2 тысяч, потом через несколько секунд падают до тысячи, через несколько секунд опять поднимаются, потом опять падают, и уже через полминуты таких скачков вставют на 1600-1800 прогревочных. В чем может быть причина такая?
ddelta
Причина может быть в отсутствии надлежащего обслуживания.
В кустарных условиях это вряд ли возможно сделать качественно.
ФедоровДругой
? не понял. обслуживание чего? каких узлов? Куда копать. чего смотреть то?
ddelta
Посетите диагноста, выявите проблему, решите. Алгоритм такой.
ФедоровДругой
Да чего там знать-то?
Что в БДЗ есть такой нежный и привередливый датчик, чистку которого проще поручить человеку с набитой рукой, а самому не заниматься с ним секасом.