дак видио фиксатор ваще к этому случаю отношения не имеет, уже поздняк метатсо да и не помог бы он тут! просто не одного СТО ещё не видил где бы была опись афто перед приёмкой в ремонт... разве что в сан-мастере, и то со слов знакомого.. сам не был
Ну, "рыбу" составить - труда много не надо, дело времени - один вечер да законов о защите прав потребителя почитать и некоторые пункты туда внести, осмотр и соответствующая опись автомобиля - дело не трудное, тем более комп у вас есть, принтер не видел, но наверно тоже есть... Опись авто, только если клиент не находится в рем. зоне во время ремонта.. При нем включить, проверить, он подписался за работу тех-то агрегатов.. Если машина пришла на эвакуаторе, то должна быть соответствующая строчка, и в ней описаны обязанности сторон..
После этого гораздо проще отстаивать свои права в суде, а не голословно при возникновении таких случаев кидалова...
Вот например: Менял я у вас рулевую рейку, приехал попросил тупо снять старую и поставить другую. Ну соответственно мне ее и поменяли.. Какие к Вам претензии, если новая рейка, скажем, плохо работает??? Это мои проблемы, что я вам дал, то и получил.. Ну а если в договор этот пункт включить, типа: "За предоставленные детали клиентом, СТО ответственности не несет". - это поставит все точки над i в следующих конфликтных ситуациях, типа Я вам привез рабочую рейку, нормально работающую на другой машине т.д., а вы мне все запороли...
Есть такая фраза, слов не помню, а смысл примерно такой: "Без бумажки я дурак"..
В договоре обязательно ФИО клиента, его данные паспорта или водительского удостоверения, дата, подпись как в паспорте или правах.. Ну и соответственно ваши данные...
После этого гораздо проще отстаивать свои права в суде, а не голословно при возникновении таких случаев кидалова...
Вот например: Менял я у вас рулевую рейку, приехал попросил тупо снять старую и поставить другую. Ну соответственно мне ее и поменяли.. Какие к Вам претензии, если новая рейка, скажем, плохо работает??? Это мои проблемы, что я вам дал, то и получил.. Ну а если в договор этот пункт включить, типа: "За предоставленные детали клиентом, СТО ответственности не несет". - это поставит все точки над i в следующих конфликтных ситуациях, типа Я вам привез рабочую рейку, нормально работающую на другой машине т.д., а вы мне все запороли...
Есть такая фраза, слов не помню, а смысл примерно такой: "Без бумажки я дурак"..
В договоре обязательно ФИО клиента, его данные паспорта или водительского удостоверения, дата, подпись как в паспорте или правах.. Ну и соответственно ваши данные...
Доктор, в таком случае например твой работодатель всегда прав - ведь он платит тебе свои деньги.
Олег постарался сэкономить "свои деньги" клиента, сделал работу, е***ся с ржавым железом и в результате получил предъяву через форум и ОБЭП. Зашибись.
А подсознание лучше оставить для сновидений
Олег постарался сэкономить "свои деньги" клиента, сделал работу, е***ся с ржавым железом и в результате получил предъяву через форум и ОБЭП. Зашибись.
А подсознание лучше оставить для сновидений
А если автор остался должен за ремонт некую сумму? Что тогда скажет подсознание?"А мужики-то не знают" (с)
Для стороннего наблюдателя, знакомого с ситуацией только по этому топику, это будет первое упоминание о частичной оплате.
Но опять же - пусть часть, но оплачена была.
дак видио фиксатор ваще к этому случаю отношения не имеет, уже поздняк метатсо да и не помог бы он тут! просто не одного СТО ещё не видил где бы была опись афто перед приёмкой в ремонт... разве что в сан-мастере, и то со слов знакомого.. сам не былПриезжая как-то на Авиастроителей, 30 (не реклама, а чтоб меня проверили), делал я там сход развал, так мне бумажку сразу подсунули, где есть типовой договор, опись машины и т.д. Т.к. я находился в рем зоне во время проведения работ, то в бумажке описывалось только поверхностное состояние машины, т.е. при получении я подписал, что мол повреждений на кузове СТО не сделало...
ннп. Эдак насколько уперт Федор ,я в нем не ошибся.
но лично мне кажется, что гражданин Федор К не имел умысла "развести" СТО на ремонт АБС, просто насупился сильно. Пылает, так сказать "справедливым" гневом. Истины сейчас не найдешь.
А вот по поводу функцонирования СТО выскажусь в никуда, так сказать соображения:
Заниматься организацией процесса должен человек который умеет это делать. Отлично, что к примеру Олег сильно хорошо понимает в электронных и механических процессах жизнедеятельности авто, знает какие инструменты нужны и почем на рынке услуги данного характера. Но, для отлаженой и по возможности безконфликтной работы нужжен человек на приемке. Администратор, так сказать. Человек ,который умеет работать в первую очередь с людьми. Разговаривать ,а не хамить, "проникаться" понимаем проблемы, уметь мотивировать персонал на успешную работу, на их личные успехи=ЗП.
Сколь бы не говорили, что спрос превышает предложения - один пес, люди ищут где
вежливо, чисто, и по возможности понятно ,что будет делаться с их драгоценностью и что затраченые им деньги - это не развод а необходимость оплатить собственный комфорт и уверенность в безопасности. Согласитесь, не многие со спокойной душой отдают сначала машину, а потом деньги механикам?
К примеру приведу 7 ключей. По многочисленым отзывам АФ публики мастера там "косячники" и безграмтные, но блин, подход! Есть приемка, есть диагност, есть диван, где можно подождать. В теплоте и уюте. Попить кофе с автомата. В бокс заезжает мастер, а не ты, рискуя попасть в яму, и пр. Но к сожалению (потребителя) обратная сторона педали (с) , по отзывам опять же -это конская цена и никакой проф. уровень слесарей. Хотя надо сказать, сам один раз обращался, практически доволен.
Вот, снова хочу вернутсья к пресловутому человеческому фактору. Если принимает автомобиль один человек, периодически отвлекаясь на другие авто в боксе, а чинит другой, передавая третьему, то не надо неудачи валить на состояние автомобиля или невменяемость клиента. Тут виноваты обе стороны.
Многие скажут, что мол да я для себя нашел СТО, там все меня устраивает и не надо мне администратора и места ожидания. Но поймите, не все читатели АФ, не все знакомы с матерым профи Федоровым, который не только пламеные моторы насквось видит, но и человеку умеет сказать все правильно. Не только с Олегом здороваются за руку и доверюят ему. Большинство потребителей просто приезжают в сервис, оценивают это первым взглядом и решают, доверят ли они авто, и самое главное, решают потом, приедут ли еще. Ведь я так понимаю, ценность услуг в том, чтобы клиент вернулся не раз.
Еще раз повторюсь - человеческий фактор решает. Управление людьми и ресурсами совсем не праздность. Другое дело, что данный подход не все могут себе позволить. Плюс все это работает на имя. Оно хоть и громким может быть, но на плаву всегда быть обязано.
но лично мне кажется, что гражданин Федор К не имел умысла "развести" СТО на ремонт АБС, просто насупился сильно. Пылает, так сказать "справедливым" гневом. Истины сейчас не найдешь.
А вот по поводу функцонирования СТО выскажусь в никуда, так сказать соображения:
Заниматься организацией процесса должен человек который умеет это делать. Отлично, что к примеру Олег сильно хорошо понимает в электронных и механических процессах жизнедеятельности авто, знает какие инструменты нужны и почем на рынке услуги данного характера. Но, для отлаженой и по возможности безконфликтной работы нужжен человек на приемке. Администратор, так сказать. Человек ,который умеет работать в первую очередь с людьми. Разговаривать ,а не хамить, "проникаться" понимаем проблемы, уметь мотивировать персонал на успешную работу, на их личные успехи=ЗП.
Сколь бы не говорили, что спрос превышает предложения - один пес, люди ищут где
вежливо, чисто, и по возможности понятно ,что будет делаться с их драгоценностью и что затраченые им деньги - это не развод а необходимость оплатить собственный комфорт и уверенность в безопасности. Согласитесь, не многие со спокойной душой отдают сначала машину, а потом деньги механикам?
К примеру приведу 7 ключей. По многочисленым отзывам АФ публики мастера там "косячники" и безграмтные, но блин, подход! Есть приемка, есть диагност, есть диван, где можно подождать. В теплоте и уюте. Попить кофе с автомата. В бокс заезжает мастер, а не ты, рискуя попасть в яму, и пр. Но к сожалению (потребителя) обратная сторона педали (с) , по отзывам опять же -это конская цена и никакой проф. уровень слесарей. Хотя надо сказать, сам один раз обращался, практически доволен.
Вот, снова хочу вернутсья к пресловутому человеческому фактору. Если принимает автомобиль один человек, периодически отвлекаясь на другие авто в боксе, а чинит другой, передавая третьему, то не надо неудачи валить на состояние автомобиля или невменяемость клиента. Тут виноваты обе стороны.
Многие скажут, что мол да я для себя нашел СТО, там все меня устраивает и не надо мне администратора и места ожидания. Но поймите, не все читатели АФ, не все знакомы с матерым профи Федоровым, который не только пламеные моторы насквось видит, но и человеку умеет сказать все правильно. Не только с Олегом здороваются за руку и доверюят ему. Большинство потребителей просто приезжают в сервис, оценивают это первым взглядом и решают, доверят ли они авто, и самое главное, решают потом, приедут ли еще. Ведь я так понимаю, ценность услуг в том, чтобы клиент вернулся не раз.
Еще раз повторюсь - человеческий фактор решает. Управление людьми и ресурсами совсем не праздность. Другое дело, что данный подход не все могут себе позволить. Плюс все это работает на имя. Оно хоть и громким может быть, но на плаву всегда быть обязано.
Совершенно правы. Буду вводить в практику что-то подобное.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
373025
596
аргентинское танго
9966
16
Дозор "Спокойствие"
375
13
Доктор, в таком случае например твой работодатель всегда прав - ведь он платит тебе свои деньги.А кто спорит с тем, что работодатель за свои деньги должен получить определенный уровень отдачи?
Олег постарался сэкономить "свои деньги" клиента, сделал работу, е***ся с ржавым железом и в результате получил предъяву через форум и ОБЭП. Зашибись.Артем, давай я тебе за 100 руб стекло лобовое наждачкой протру...
А подсознание лучше оставить для сновиденийАртем, без комментариев.
А то забанишь еще за несогласие.
На самом деле есть два варианта развития любой ситуации - как нам хочется и как на самом деле.
Чем больше усилий прилагает человек, тем более эти два варианта совпадают.
Или я слишком непонятно выражаюсь?
Связь высказывания в контексте событий... Непонято же.Олег постарался сэкономить "свои деньги" клиента, сделал работу, е***ся с ржавым железом и в результате получил предъяву через форум и ОБЭП. Зашибись.Артем, давай я тебе за 100 руб стекло лобовое наждачкой протру...
Всё ты понятно выражаешь, просто забыл видимо что работы были выполнены, деньги за них заплачены по минимуму, и как ты сам верно заметил - обе стороны должны прилагать усилия для совпадения двух вариантов.
Бойан !
Ровно тоже самое мной когда-то было писано в сторону лавки Лиса.
От своего опыта добавлю, что найти такого "непробиваемо-правильного" администратора - ой-ёй-ёй как неросто. А нашедши такого - держаться за него что есть мочи, ибо через некоторое время именно он станет лицом лавки.
Ровно тоже самое мной когда-то было писано в сторону лавки Лиса.
От своего опыта добавлю, что найти такого "непробиваемо-правильного" администратора - ой-ёй-ёй как неросто. А нашедши такого - держаться за него что есть мочи, ибо через некоторое время именно он станет лицом лавки.
Ну насчет "лавки" это ты зря.. многим расти и расти до такой "лавки"
И насколько я знаю там есть Администратор.
И насколько я знаю там есть Администратор.
Эх... Какой капрал не мечтает стать генералом?
Все написаное Вами справедливо и обоснованно.
Но применить в практике не имею возможности. Причина банальна: отсутствие средств на этапе становления :D.
Так, что по мере его "зарабатывания" будем развивать и это направление.
Все написаное Вами справедливо и обоснованно.
Но применить в практике не имею возможности. Причина банальна: отсутствие средств на этапе становления :D.
Так, что по мере его "зарабатывания" будем развивать и это направление.
А я про уровень качества - претензий ни раз уне имел. На тот момент были претензии именно с коммуникативностью от Администратора.
А про лавку - дык это ... Мануфактурой назвать мона (руками работают же ?), чорного подтекста слово не несет.
А про лавку - дык это ... Мануфактурой назвать мона (руками работают же ?), чорного подтекста слово не несет.
и ещё, давайте опишем события чуть другими словами:
При ремонте подвески был выявлен дефектный (приржавевший) датчик АБС, подлежащий замене. Клиенту была предложена бесплатная замена датчика, результатом чего явилось его обращение в милицию
При ремонте подвески был выявлен дефектный (приржавевший) датчик АБС, подлежащий замене. Клиенту была предложена бесплатная замена датчика, результатом чего явилось его обращение в милицию
Ну насчет "лавки" это ты зря.. многим расти и расти до такой "лавки"Что не ограждает от нападок со стороны "недовольных" этим лицом :D. Данный форум тому подтверждение.
И насколько я знаю там есть Администратор.
Всегда найдется кто-то кто крикнет из кустов...
"Нора" уже на той стадии развития, когда действует пословица "Собака лает-караван идет".
Время работы на "имя" в прошлом, теперь "имя" работает. Ну и конечно профиссионализм коллектива.
У меня несколько сложнее, начальная стадия... Зародыш.
И насколько я понял(хрен истину найдешь), озвучили это вместе с выдачей ключей. "На! Но есть момент.."
ну собсно в самом начале об этом и говорили, что Единственной ошибкой было несвоевременное оповещение клиента.
И насколько я понял(хрен истину найдешь), озвучили это вместе с выдачей ключей. "На! Но есть момент.."Неправильно поняли. Сказали ,что в случае неисправности нужно приехать обратно и решать вопрос о дальнейшем ремонте. Была надежда на то, что поставив датчик на место он будет все же работать. Поломка достаточно специфична. Гексоген видел как он сломан.
О чем нужно было оповещать своевременно?
Предположим, Вам звонят из СТО и говорят о том, что поврежден датчик АБС. Ваши действия? Приезжаете , едете на машине и убеждаетесь, что АБС не работает, возвращаетесь , решаете с СТО.
В данном случае , клиент приехал, его предупредили о возможной проблеме , сказали что бы проехал посмотрел и приезжал решать о ремонте , что не так? В чем проблема? И в том и другом случае его предупредили и в обоих случаях предложили решение бесплатного ремонта. Просто жажда халявы, а отнюдь не справедливрсти, как утверждает Филимон, двигает потоком сознания. Ибо адекватный выход купить датчик за один рубль на разборе и поставить за наш счет. Однако, по заявлению Федора, он не желает контрактных датчиков, он хочет новых по 6 рублей, или компенсацию деньгами. Это по вашему компромисс?
При ремонте подвески был выявлен дефектный (приржавевший) датчик АБС, подлежащий замене. Клиенту была предложена бесплатная замена датчика, результатом чего явилось его обращение в милицию [/цвет]Тут такое дело, если бы в договоре (на словах) было описано, что при демонтаже ступиц нужно обязательно снимать датчики АБС и т.к. подвеска машины была в неудовлетворительном состоянии, то есть большая вероятность этот датчик сломать, и самое главное, это было бы доложено клиенту лично (лучше всего в письменной форме с подписью обоих сторон), то решение принимал бы клиент и вся ответственность ложилась бы на него .. А так сейчас это не доказуемо, т.к. клиент говорит одно, а Олег говорит другое, сейчас мы как бы выбираем чью либо сторону, но на самом деле кто прав??? Я согласен, что в инструкции по ремонту написано, что снимать датчики надо, но клиент об этом не знает, да и зачем ему это??? Просто при дефектовке подвески было сказано, что менять надо то-то, стоить будет столько, но до ушей клиента не "было" (со слов клиента) доведено, что могут быть поломаны эти датчики, и что стоимость их сильно не влазит в бюджет клиента.. Вот если ему сразу сказали, что при этом есть вероятность поломки и будет такая стоимость он бы выбрал для себя верное решение, за которое сам бы и отвечал...
Про автолэнд смысла говорить нет, т.к. он занимается в основном ремонтом гарантийных либо посгарантийных автомобилей людей, которые купили авто в салоне.. Там (у клиентов) совсем другой бюджет, и кто-то из них сам решает сколько им за ремонт платить, соответственно они берут ответственность на себя...
Мы же покупаем сильно б/у автомобили, которые уже не на гарантии, и, соответственно, решаем сами, сколько денег на ремонт потратить... Поэтому ищем где подешевле, быстрее и чтоб еще много рассказали как что самим сделать..
Вот для таких нас и надо составлять типовой договор, чтоб не было претензий ни к одной из сторон...
Мы же покупаем сильно б/у автомобили, которые уже не на гарантии, и, соответственно, решаем сами, сколько денег на ремонт потратить... Поэтому ищем где подешевле, быстрее и чтоб еще много рассказали как что самим сделать..
Вот для таких нас и надо составлять типовой договор, чтоб не было претензий ни к одной из сторон...
В ответ на:
И насколько я понял(хрен истину найдешь), озвучили это вместе с выдачей ключей. "На! Но есть момент.."
Неправильно поняли. Сказали ,что в случае неисправности нужно приехать обратно и решать вопрос о дальнейшем ремонте. Была надежда на то, что поставив датчик на место он будет все же работать. Поломка достаточно специфична. Гексоген видел как он сломан.
О чем нужно было оповещать своевременно?
Предположим, Вам звонят из СТО и говорят о том, что поврежден датчик АБС. Ваши действия? Приезжаете , едете на машине и убеждаетесь, что АБС не работает, возвращаетесь , решаете с СТО.
В данном случае , клиент приехал, его предупредили о возможной проблеме , сказали что бы проехал посмотрел и приезжал решать о ремонте , что не так? В чем проблема? И в том и другом случае его предупредили и в обоих случаях предложили решение бесплатного ремонта. Просто жажда халявы, а отнюдь не справедливрсти, как утверждает Филимон, двигает потоком сознания. Ибо адекватный выход купить датчик за один рубль на разборе и поставить за наш счет. Однако, по заявлению Федора, он не желает контрактных датчиков, он хочет новых по 6 рублей, или компенсацию деньгами. Это по вашему компромисс?
И насколько я понял(хрен истину найдешь), озвучили это вместе с выдачей ключей. "На! Но есть момент.."
Неправильно поняли. Сказали ,что в случае неисправности нужно приехать обратно и решать вопрос о дальнейшем ремонте. Была надежда на то, что поставив датчик на место он будет все же работать. Поломка достаточно специфична. Гексоген видел как он сломан.
О чем нужно было оповещать своевременно?
Предположим, Вам звонят из СТО и говорят о том, что поврежден датчик АБС. Ваши действия? Приезжаете , едете на машине и убеждаетесь, что АБС не работает, возвращаетесь , решаете с СТО.
В данном случае , клиент приехал, его предупредили о возможной проблеме , сказали что бы проехал посмотрел и приезжал решать о ремонте , что не так? В чем проблема? И в том и другом случае его предупредили и в обоих случаях предложили решение бесплатного ремонта. Просто жажда халявы, а отнюдь не справедливрсти, как утверждает Филимон, двигает потоком сознания. Ибо адекватный выход купить датчик за один рубль на разборе и поставить за наш счет. Однако, по заявлению Федора, он не желает контрактных датчиков, он хочет новых по 6 рублей, или компенсацию деньгами. Это по вашему компромисс?
Вы понимаете, что откручивая даже свечу, я не знаю , что может с ней произойти через секунду...
Она может сломаться от неправильной установки, от заводского брака и т.п.? Все предусмотреть не реально! Любой болт на авто, с виду вполне "свежий" может обломиться оттого , что был перетянут прежним установщиком. Знать или предвидеть это невозможно!!!
Она может сломаться от неправильной установки, от заводского брака и т.п.? Все предусмотреть не реально! Любой болт на авто, с виду вполне "свежий" может обломиться оттого , что был перетянут прежним установщиком. Знать или предвидеть это невозможно!!!
ФедоровДругой
v.i.p.
С таким подходом договор будет содержать 80% мануала по ремонту.
Ну давайте не будем обвинять автора в жажде наживы. Всеж мы его не знаем и он пока молчит.
Я так понимаю он решил " по большому" этот вопрос решать. Обычно такие моменты так или иначе большество решают полюбовно. Уж не знаю почему до этого не дошло. И датчик ему нашли сообща, и условия замены предложили.. а оборачивается вона как.
ЗЫ. А вы еще согласны поставить ему бесплатно датчик, который он купит на указаных разборах? Давайте все решим быстро и бесболезнено. И все стороны сделают выводы
Автор отзывает претензии, и с датчиком и бутылкой приходит к Вам. Автор, ты слышишь? Еще не поздо!
Я так понимаю он решил " по большому" этот вопрос решать. Обычно такие моменты так или иначе большество решают полюбовно. Уж не знаю почему до этого не дошло. И датчик ему нашли сообща, и условия замены предложили.. а оборачивается вона как.
ЗЫ. А вы еще согласны поставить ему бесплатно датчик, который он купит на указаных разборах? Давайте все решим быстро и бесболезнено. И все стороны сделают выводы
Автор отзывает претензии, и с датчиком и бутылкой приходит к Вам. Автор, ты слышишь? Еще не поздо!
Ну так для того чтоб свечку открутить, для некоторых машин много труда не надо, если сломалась, значит должен быть пункт в договоре, что за закрученные не в данном СТО элементы СТО ответственности не несет... Где это трудно сделать, там и за замену денег много берут..
Поехал я в ОБЭПП объяснять отчего я такой "не хороший"...
Всем нуждающимся в услугах авторемонта желаю найти искомое, чтобы с гарантией, дешево , быстро и еще кофе на диване. Про телевизор забыл...
Всем нуждающимся в услугах авторемонта желаю найти искомое, чтобы с гарантией, дешево , быстро и еще кофе на диване. Про телевизор забыл...
Олег С.М.
guru
С таким подходом договор будет содержать 80% мануала по ремонту.И весь состоять из сносок к Гражданскому кодексу...
За одну только печать и бумагу нужно будет платить нормально...
Есть " черный" список СТО... Коллега, а не слышали ли Вы о "черном списке" клиентов?
Ну давайте не будем обвинять автора в жажде наживы.А Вы и не обвиняйте... Я его в этом обвиняю, и еще в том, что он мне за проведенный ремонт денег не полностью отдал.
Melord
experienced
С таким подходом договор будет содержать 80% мануала по ремонту.Зачем так много писать?
При диагностике сразу определить пункты ремонта, их включить и обговорить.. Это же не самолет где за каждым датчиком еще десять следят... Нужно сделать, скажем, переднюю подвеску, описываем, что нужно сделать то, то и то, клиенту объясняем, что при замене вот этого возникают такие-то трудности, которые можно решить так-то и так-то, гарантию что вот это не сломается в процессе ремонта, т.к. по процедуре его нужно демонтировать, а вы не планируете его заменить на новый, мы не даем. Все, клиент сам решает, делать ему в дальнейшем, если не будет работать, вливание денежных средств или нет.
Вот например: отдаю я вам авто в ремонт, скажем откапиталить двигатель, вы мне заявляете ценник 20 кило рублей вместе с деталями, в условленный срок я к вам прихожу забираю авто, поездив неделю, что-то ломается с двигателем, в договоре написано, что да как, соответственно я к вам обратно, если косяк ваш, то вы его исправляете за собственный счет, если мой, то мои проблемы...
Хоть и оф, но я просто хочу пожелать удачи. Мне понравилось у Олега, надеюсь бизнес у него будет развиваться, а отношение к проблемам клиентов не измениться.
Скоро приеду диагностировать купленную машину жены и готовить свою к зиме.
Скоро приеду диагностировать купленную машину жены и готовить свою к зиме.
ФедоровДругой
v.i.p.
Коллега, а не слышали ли Вы о "черном списке" клиентов?Он существует.
Странная ирония. Все равно к этому придете.
А пока вон Мелорд может пару мягких стулов привезти. Чтобы было где клиенту присесть.
Серега, у двери стоят которые, захвати штоль.
А пока вон Мелорд может пару мягких стулов привезти. Чтобы было где клиенту присесть.
Серега, у двери стоят которые, захвати штоль.
***Автор отзывает претензии, и с датчиком и бутылкой приходит к Вам. Автор, ты слышишь? Еще не поздо! ***
Хорошо если так. Но чёт думается для автора есть лишь два варианта: получить бабки с Олега, либо не получить бабки с Олега.
Хорошо если так. Но чёт думается для автора есть лишь два варианта: получить бабки с Олега, либо не получить бабки с Олега.
Есть вещи очевидные, не требующие юридической оценки. Следуя Вашей логике, в договоре нужно еще указывать, что за здоровье клиента СТО тоже не отвечает, а то вдруг он обо что нибудь головой стукнется. В нормальных СТО клиента по этой причине в ремзону не пускают.
Если предъявлять такие требования к "гаражным" коим я являюсь
Тем более такие как Доктор например, так и норовят под подъемник зайти, или вообще самому поремонтировать ...
Если предъявлять такие требования к "гаражным" коим я являюсь
Тем более такие как Доктор например, так и норовят под подъемник зайти, или вообще самому поремонтировать ...
Олег С.М.
guru
Дайте сноску!!!! Федю впишу.Коллега, а не слышали ли Вы о "черном списке" клиентов?Он существует.
Странная ирония. Все равно к этому придете.Эххх... Уважаемый... Неужели Вы думаете, что мне не хочется прийти к этому? Ирония? А что мне еще остается...
А пока вон Мелорд может пару мягких стулов привезти. Чтобы было где клиенту присесть.
Серега, у двери стоят которые, захвати штоль.
ну это вы сильно утрируете... На самом деле договор надо заключать на работу очень сложного и дорогого ремонта, а при замене каких-то агрегатов составить смету работ, если надо, стоимость деталей, если вы их сами приобретаете, ну и согласие клиента на ремонт и его ответственность за те детали, которые он менять не будет, а по конструктивной особенности данного агрегата и придется демонтировать...С таким подходом договор будет содержать 80% мануала по ремонту.И весь состоять из сносок к Гражданскому кодексу...
За одну только печать и бумагу нужно будет платить нормально...
А уже как вы будете делать - это уже на Вашей совести, хотите хорошее Имя и приток клиентов, а значит стабильный доход, значит делаете качественно, но так как клиенту будет удобно, не хотите - ваши проблемы...
Просто есть люди, которые не хотят много денег тратить на свои авто, а потом такие казусы, но есть и нормальные люди, которым своя безопасность дороже, и они не пожалею денег на качественный ремонт...
Тем более такие как Доктор например, так и норовят под подъемник зайти, или вообще самому поремонтировать ...Как интересно.
Некоторое время назад Вы утверждали, что со мной "как раз проблем не было".
Вы уж определитесь.
и я люблю под подъёмником ползать
+1.
кста, ни Олег, ни его орлы меня оттуда не выгоняли, но я и "пальцы в розетку не сувал", разумеецо.
кста, ни Олег, ни его орлы меня оттуда не выгоняли, но я и "пальцы в розетку не сувал", разумеецо.
На самом деле договор надо заключать на работу очень сложного и дорогого ремонта, а при замене каких-то агрегатов составить смету работ, если надо, стоимость деталей, если вы их сами приобретаете, ну и согласие клиента на ремонт и его ответственность за те детали, которые он менять не будет, а по конструктивной особенности данного агрегата и придется демонтировать...во! правильный ИМХО подход будет!
да, это плюс.
тоже налазился под машиной, рассмотрел все, еще и пакет прилипший к трубе отскреб
тоже налазился под машиной, рассмотрел все, еще и пакет прилипший к трубе отскреб
Тем более такие как Доктор например, так и норовят под подъемник зайтиА помоему это естественное явление
по видеофиксатору - не вариант. Именно сейчас изучаем запись на предмет определения некого животного (из своего контингента), которое кое-что натворило. Итог - ничерта не разобрать, предметы, менее полуметра и манипуляции с ними однозначно не определяются как по качеству, так и по углам обзора. Вобщем, это надо тогда к мастеру оператора ставить, чтоб снимал все со светом и из-под руки...ОФФ
Обратитесь к профессионалам видеонаблюдения
А помоему это естественное явлениеО.
Ижег -
Все проявляют охе... озве... обалденную компетентность в вопросе, но развитие событий не контролируют (особенно видеофиксатор улыбнул).исходя из того что из всех сообщений для ответа с цитированием ты выбрал мое я делаю вывод что оно обращено ко мне. есть желание дать оценку моему мнению? так совершенно напрасно. она (оценка) меня не интересует.
И есть один маленький момент - пока все понимают, что автор заплатил свои деньги, подсознание не даст считать его неправым.
Коллега, а не слышали ли Вы о "черном списке" клиентов?я, конечно, сильно косвенный "коллега"))) но и среди нас, простых барыг запчастями, есть такой список. точнее даже не список, все на устном уровне - платежная репутация клиентов. работать с ними мы не отказывается, но - только на условиях 100% предоплаты. в отличие от нормальных клиентов, пользующихся постоплатой, рассрочками и т.п.
сорри за офф))
ТОП 5
1