Витц неедит.
2971
19
Михаил Денисенко
guru
Конечно ясно что витц литровый не едет в принципе, но бывает оказывается и так, что он едет хуже чем нормальный литровый витц.
1.5 года назад пришел с аукциона жене брата (ессно блондинке ) розовый витц литровый 2000гв с пробегом тыщ 30. Так вот не так давно появилась такая проблема. Стою на светофоре допустим (на машине жены брата конечно), немного плавают обороты (тахометра нет, но вибрация чувствуется). Загорается зеленый и я нажимаю газ в пол... а витс неедет. то есть вообще. обороты падают ниже ХХ, немного только катится вперед. И так от 1 до 5 секунд. Иногда успевал раз семь нажать и отпустить газ. Потом двигатель оживает и витц уходит со светофора под сигналы подгоняющих сзади. На ходу все ок, едет как обычный литровый витц. Менял свечи, воздушный фильтр, полностью масло в коробке (но это еще сразу после получаения авто), ессно масло в двиге по регламенту. Пробега сейчас 45 тыщ.
1.5 года назад пришел с аукциона жене брата (ессно блондинке ) розовый витц литровый 2000гв с пробегом тыщ 30. Так вот не так давно появилась такая проблема. Стою на светофоре допустим (на машине жены брата конечно), немного плавают обороты (тахометра нет, но вибрация чувствуется). Загорается зеленый и я нажимаю газ в пол... а витс неедет. то есть вообще. обороты падают ниже ХХ, немного только катится вперед. И так от 1 до 5 секунд. Иногда успевал раз семь нажать и отпустить газ. Потом двигатель оживает и витц уходит со светофора под сигналы подгоняющих сзади. На ходу все ок, едет как обычный литровый витц. Менял свечи, воздушный фильтр, полностью масло в коробке (но это еще сразу после получаения авто), ессно масло в двиге по регламенту. Пробега сейчас 45 тыщ.
Sergey21083
member
топливную систему промыть..м.б.
что ж с ней могло случиться то за 45 тыщ пробега и из них 15 по рф.
Yurist
guru
Нормальная ситуация для витца, всё решаемо, Фёдоров вон уже изъявил готовность хельпнуть, мы тоже можем.
Лучше обратиться к мастера...
Хотя моё подозрение, что что-то с топливным насосом!
Хотя моё подозрение, что что-то с топливным насосом!
Сейчас читают
Советы по заводке авто в морозы.
108265
429
Дозор "Спокойствие"
445
15
Лог от МЖК до ТЭЦ 5 (часть 2)
209323
894
Yurist
guru
Какбе мне здравый смысл подсказывает, еслиб было что с насосом, то затык возникал бы под большей нагрузкой (высоких оборотах).
BlackDemon
guru
Не факт... Лично у меня на импрезе был казус, когда вообще при повороте направо (независимо от скорости и оборотов), если в движении не скинуть ногу с педали газа, то обороту терялись, и если в последствии держать ногу, то автомобтиль полностью глох! Один раз вообще стартовал со светофора перед потоком и машина чуть не заглохла оказавшись посередине встречки
Проблемы была в топливном насосе - при его замене всё пропало!
Проблемы была в топливном насосе - при его замене всё пропало!
StasRn
guru
Пожалуй соглашусь с Юристом. Нехватка топлива чаще всего сказывается под нагрузкой, именно поэтому турбомоторы снабжают производительными насосами и форсами. Есть предположение, что это может быть из-за клапана обрата. У меня было нечто подобное на Ниссане с СА-20. Сперва тупил на низах, потом ваще стал глохнуть, всему причиной было то что через мембрану топливо заливало вакуумный шланг и поступало в ресивер... Не знаю как там у "ВИТЬКОВ" сделано, но клапан обрата д.б. , и думаю стоит иметь в виду и такой вариант
ФедоровДругой
v.i.p.
В современных моторах ,в основном,сделана одноконтурная топливоподающая система.Т.е. регулятор давления("клапан обрата" аж деревню вспомнил)установлен в топливном баке и его мембрана никак не соединяется с впускным коллектором("ресивер" эдак и до бака с маслом не далеко).
Хомен
veteran
А какой бенз заливаешь? А кондиционер был выключен? У жены была примерно та же проблема, и все из-за 96 бензина. Поменял топливный фильтр, и проблема ушла! Я распил старый топливный фильтр и был в шоке! такого Г...на и запаха я сроду не видел!!!
Sergey21083
member
был в шоке! такого Г...на и запаха я сроду не видел!!!естественно..от нашего то говна на заправке...у матушки за 15 тыс пробега на нашем 92 тоже самое, только ещё форсунки мыл "джонсоном"...
Dimon
guru
естественно..от нашего то говна на заправке...у матушки за 15 тыс пробега на нашем 92 тоже самое, только ещё форсунки мыл "джонсоном"...так ты пофиксил на витце эту багу?
StasRn
guru
В современных моторах ,в основном,сделана одноконтурная топливоподающая система.Т.е. регулятор давления("клапан обрата" аж деревню вспомнил)установлен в топливном баке и его мембрана никак не соединяется с впускным коллектором("ресивер" эдак и до бака с маслом не далеко).Нет уж протите. Мат часть СА-20 знаю хорошо! Там стоял распределенный впрыск (87- год!!!) и на топливной магистрали стоял клапан с мембраной. Шланг вакуума накинут на клапан, а второй в ресивер впускного коллектора. На холостых оборотах создается разрежение и клапан открывалсо - избыточное топливо сливалось в бак...
Так вот мембрана прохудилась и есс-но топливо пошло в коллектор - стал сперва дергаться(на мехе сразу чуствуешь) - затем ваще глох на холостых.
ФедоровДругой
v.i.p.
Ага, а то так и до "хреновинок" с "загогулинами" дойдем.
julia81
experienced
ННП .
Расскажите проблему решили с машиной? Просто у меня та же сама я ситуация, промыла инжектор, поменяла свечи, масло, фильтр воздушный не добралась еще до топливного фильтра только. И все равно не едет, так же как у вас тупит когда трогаюсь.
Расскажите проблему решили с машиной? Просто у меня та же сама я ситуация, промыла инжектор, поменяла свечи, масло, фильтр воздушный не добралась еще до топливного фильтра только. И все равно не едет, так же как у вас тупит когда трогаюсь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Проблему я устранил,отрицательных отзывов не было.(были ли положительные просто не помню)
ТОП 5
1