Кривой шкив колена. Вероятные последствия?
6590
23
StasRn
guru
Вобщем случилась такая проблема. Менял сам ГРМ и видимо забыл протянуть болтик на защите...
Болтик есс-но выкрутился и в несвойственной ему манере застрял между вышеупомянутым шкивом и поддоном. Двиг ваще ни с места... Уже к контрактному мотору при ценился. Но решил все же поставить диагноз и полез в яму чтоб посмотреть как так у меня колено закусило, что аж мотор заклинило (все вело именно к этому) Хотел уже было масло сливать, чтоб поддоны сдернуть, но тут болтик увидел.
Шкив снял. Болтик выпал. Колено освободил! 10 литров за такой исход выпили с товарищами.
Все собрал, но вот задачка:
Демпфер на шкиве видимо немного повело, отсюда у него несколько нарушилась геометрия и появилась некая 8-ка с ходом 1-1,5 мм. на ХХ. Обороты 1000-1200 вроде как пропадает под действием центробежной силы , может просто из-за скорости вращения не заметно, но факт на лицо.
Сам шкив внешне в порядке. Диз баланса вроде нет (видимых повреждений не имеется).
Посоветуйте, возможны ли проблемы с подшипниками. Стоит ли менять шкив?
машинка в подписи...
Болтик есс-но выкрутился и в несвойственной ему манере застрял между вышеупомянутым шкивом и поддоном. Двиг ваще ни с места... Уже к контрактному мотору при ценился. Но решил все же поставить диагноз и полез в яму чтоб посмотреть как так у меня колено закусило, что аж мотор заклинило (все вело именно к этому) Хотел уже было масло сливать, чтоб поддоны сдернуть, но тут болтик увидел.
Шкив снял. Болтик выпал. Колено освободил! 10 литров за такой исход выпили с товарищами.
Все собрал, но вот задачка:
Демпфер на шкиве видимо немного повело, отсюда у него несколько нарушилась геометрия и появилась некая 8-ка с ходом 1-1,5 мм. на ХХ. Обороты 1000-1200 вроде как пропадает под действием центробежной силы , может просто из-за скорости вращения не заметно, но факт на лицо.
Сам шкив внешне в порядке. Диз баланса вроде нет (видимых повреждений не имеется).
Посоветуйте, возможны ли проблемы с подшипниками. Стоит ли менять шкив?
машинка в подписи...
Внешнее кольцо сорвет в ближайшем будующем, если ручейки гуляют! Лучше заранее позаботится о замене.
Нефиг обижаться - в выходные не все в сеть лезут, да и сразу никогда не отвечают обычно.
По вопросу - возможен скорый выход из строя ремня - или порежет его шкивом, или вообще сбросить может.
По вопросу - возможен скорый выход из строя ремня - или порежет его шкивом, или вообще сбросить может.
А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.
А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.Судя по вашему тону поста очень даже не без почвенно.
Шкивы на 5А-FE, 4A-FE, 7А-FE - одинаковые???
Есть ли разница по годам????
Чуувак.
Если болты летят, то руки из жопы однозначно.
Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек.
Если болты летят, то руки из жопы однозначно.
Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек.
Если есть проблемы с недооцененностью ваших "великих талантов" по ремонту автомобилей, которые нехитрым раскидыванием мозгов каждый пятиклассник повторить может, то это вам лучше вашими "драгоценными руками" х,,,Й на заборе писать...
Если что по теме - то всегда рад?
Если что по теме - то всегда рад?
Ыыыыыы... хамить незнакомым - признак интеллигентности? Это не симпозиум в Гааге, это интернет, к тому же в районе Автофорума, где народ не очень любит глыбоко сурьезных вопрошающих... поначалу действительно посмеятся могут, ибо не справочное бюро... иначе начнут корректно советовать мануал покурить, мурзилку почитать и т.д., и т.п.
Это верно, но вот намеки на "Мудака" и прямым текстом "руки из жопы" - Это дерзко.... за монитором то круче крученых...
Чуувак.молодец - возьми конфетку
Если болты летят, то руки из жопы однозначно.
Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек.
Ну че вы как дети ей богу....оматерили друг друга и довольны!
По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.на 7А-ФЕ сможешь так же? а то назрел вопрос, надо менять.. на кампутере засекли небольшой сдвиг, свидетельствующий о растяжении ремня
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек.
По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.Дельно! Кто может экспертным взглядом посмотреть больтанку шкива?
В личку или аську.По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.Дельно! Кто может экспертным взглядом посмотреть больтанку шкива?
Тут DrAnimal просил передать, что лучше бы Вы на свой счет приняли то, что эту операцию можно выполнить без шума, пыли и визита к мотористам - в последнем пункте весь смысл.
Если кого тут и называли ******м, то только DrAnimala, но он сумел доказать, что это не так.
Если кого тут и называли ******м, то только DrAnimala, но он сумел доказать, что это не так.
на 7А-ФЕ сможешь так же?DrAnimal:
Весь фокус в том, чтобы не кожилиться с отводом натяжного ролика отверткой, а снять пружинку (руками легко делается). Затем нужно понять - как пусть миниатюрные попонцы, но все-таки люди, а не лилипуты, надевают ремень. 7А мне в руки никто не отваживался, а на 5Е делается так - с распредвала начинаем, обводной ролик, маслонасос, коленвал - все делаем плавно, аккуратно и наощупь. Потом остается только притянуть натяжной ролик и надеть пружинку.
И маленький момент - НЕ СМОТРЕТЬ глазами - все делать на ощупь.
Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! Я угадал?
Gellowgles
v.i.p.
А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?
Последствия "кривого" шкива (разорван демпфер):
разбивается шпонка, посадочное место на коленвалу, т. к внутреннее кольцо шкива из чего-то типа чугуняки.
Шкив - дорогой, не везде отдадут, перед покупкой внимательно осмотрите посадочное место коленвала, не разбито ли оно, если разбито - то к токарю (50/50 что нормально сделает), либо коленвал с разбора.
У сослуживца было тоже самое только он поздно спохватился, в итоге покупка двух шкивов а после - контрактный двигатель (накопилось на старом проблем на стоимость контрактного)
разбивается шпонка, посадочное место на коленвалу, т. к внутреннее кольцо шкива из чего-то типа чугуняки.
Шкив - дорогой, не везде отдадут, перед покупкой внимательно осмотрите посадочное место коленвала, не разбито ли оно, если разбито - то к токарю (50/50 что нормально сделает), либо коленвал с разбора.
У сослуживца было тоже самое только он поздно спохватился, в итоге покупка двух шкивов а после - контрактный двигатель (накопилось на старом проблем на стоимость контрактного)
Kisenok
activist
А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?DrAnimal:
На СТО пневмошурушками делают, как вариант - стопорить маховик.
Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! Я угадал?DrAnimal:
Есть немного.
Девченкам и движкам нравится.
Gellowgles
v.i.p.
Маховик можно законтрить если коробка механика, а если автомат? Вот при снятом поддоне двигателя все просто, стопорим между блоком и противовесами коленвала брусочек и крутим динамометрическим ключом.
Kisenok
activist
Так а кто мешает подлезть к маховику на автомате???
ТОП 5
1
2
3
4