Кривой шкив колена. Вероятные последствия?
6029
23
Вобщем случилась такая проблема. Менял сам ГРМ и видимо забыл протянуть болтик на защите... :umnik:
Болтик есс-но выкрутился и в несвойственной ему манере застрял между вышеупомянутым шкивом и поддоном. Двиг ваще ни с места... Уже к контрактному мотору при ценился. :шок: Но решил все же поставить диагноз и полез в яму чтоб посмотреть как так у меня колено закусило, что аж мотор заклинило :зло:(все вело именно к этому) Хотел уже было масло сливать, чтоб поддоны сдернуть, но тут болтик увидел.
Шкив снял. Болтик выпал. Колено освободил! 10 литров :pivo: за такой исход выпили с товарищами.

Все собрал, но вот задачка:
Демпфер на шкиве видимо немного повело, отсюда у него несколько нарушилась геометрия и появилась некая 8-ка с ходом 1-1,5 мм. на ХХ. Обороты 1000-1200 вроде как пропадает под действием центробежной силы , может просто из-за скорости вращения не заметно, но факт на лицо.
Сам шкив внешне в порядке. Диз баланса вроде нет (видимых повреждений не имеется).

Посоветуйте, возможны ли проблемы с подшипниками. Стоит ли менять шкив?

машинка в подписи...
StasRn
Фсем АГРОМНОЕ СПАСИБО!
:beee:
StasRn
Внешнее кольцо сорвет в ближайшем будующем, если ручейки гуляют! Лучше заранее позаботится о замене.
StasRn
Нефиг обижаться - в выходные не все в сеть лезут, да и сразу никогда не отвечают обычно.
По вопросу - возможен скорый выход из строя ремня - или порежет его шкивом, или вообще сбросить может.
StasRn
А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.

:ха-ха!:
DrAnimal
А еще меня мудаком некоторые штатские называли... Хотя у меня только течь масла из хреново приклеенного поддона была.

:ха-ха!:
Судя по вашему тону поста очень даже не без почвенно.:1:

Шкивы на 5А-FE, 4A-FE, 7А-FE - одинаковые???
Есть ли разница по годам????
StasRn
Чуувак.
Если болты летят, то руки из жопы однозначно.

Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:
DrAnimal
Если есть проблемы с недооцененностью ваших "великих талантов" по ремонту автомобилей, которые нехитрым раскидыванием мозгов каждый пятиклассник повторить может, то это вам лучше вашими "драгоценными руками" х,,,Й на заборе писать...:спок:
Если что по теме - то всегда рад?
StasRn
Ыыыыыы... хамить незнакомым - признак интеллигентности? Это не симпозиум в Гааге, это интернет, к тому же в районе Автофорума, где народ не очень любит глыбоко сурьезных вопрошающих... поначалу действительно посмеятся могут, ибо не справочное бюро... иначе начнут корректно советовать мануал покурить, мурзилку почитать и т.д., и т.п.
Стармех
Это верно, но вот намеки на "Мудака" и прямым текстом "руки из жопы" - Это дерзко.... за монитором то круче крученых...
DrAnimal
Чуувак.
Если болты летят, то руки из жопы однозначно.

Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:
молодец - возьми конфетку
BladeR
Ну че вы как дети ей богу....оматерили друг друга и довольны!

По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
DrAnimal
Теперь на 5Е-ФЕ я с первого раза надеваю ремень ГРМ по меткам и сервисмены тихо офигевают.
Еще у меня есть эксклюзивная фишка - ослабление натяжного ролика ГРМ за 1 сек. :ха-ха!:
на 7А-ФЕ сможешь так же? :миг:а то назрел вопрос, надо менять.. на кампутере засекли небольшой сдвиг, свидетельствующий о растяжении ремня
VAZ333
По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
Дельно! Кто может экспертным взглядом :umnik: посмотреть больтанку шкива?
StasRn
По теме, я бы на вашем месте нашел моториста грамотного и ему показал двиг.
Дельно! Кто может экспертным взглядом :umnik: посмотреть больтанку шкива?
В личку или аську. :agree:
StasRn
Тут DrAnimal просил передать, что лучше бы Вы на свой счет приняли то, что эту операцию можно выполнить без шума, пыли и визита к мотористам - в последнем пункте весь смысл.
Если кого тут и называли ******м, то только DrAnimala, но он сумел доказать, что это не так. :1:
_mirage_
на 7А-ФЕ сможешь так же?
DrAnimal:
Весь фокус в том, чтобы не кожилиться с отводом натяжного ролика отверткой, а снять пружинку (руками легко делается). Затем нужно понять - как пусть миниатюрные попонцы, но все-таки люди, а не лилипуты, надевают ремень. 7А мне в руки никто не отваживался, а на 5Е делается так - с распредвала начинаем, обводной ролик, маслонасос, коленвал - все делаем плавно, аккуратно и наощупь. Потом остается только притянуть натяжной ролик и надеть пружинку.
И маленький момент - НЕ СМОТРЕТЬ глазами - все делать на ощупь. :yes.gif:
Kisenok
Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! :ха-ха!: Я угадал?
Kisenok
А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?
StasRn
Последствия "кривого" шкива (разорван демпфер):
разбивается шпонка, посадочное место на коленвалу, т. к внутреннее кольцо шкива из чего-то типа чугуняки.
Шкив - дорогой, не везде отдадут, перед покупкой внимательно осмотрите посадочное место коленвала, не разбито ли оно, если разбито - то к токарю (50/50 что нормально сделает), либо коленвал с разбора.
У сослуживца было тоже самое только он поздно спохватился, в итоге покупка двух шкивов а после - контрактный двигатель (накопилось на старом проблем на стоимость контрактного)
Gellowgles
А как потом затягиваем болт шкива коленвала моментом больше сотни?
DrAnimal:
На СТО пневмошурушками делают, как вариант - стопорить маховик.
Стармех
Док! Мамма миа! Ты по основной профессии либо гинеколог, либо проктолог!!! :ха-ха!: Я угадал?
DrAnimal:
Есть немного.
Девченкам и движкам нравится.
:смущ:
Kisenok
Маховик можно законтрить если коробка механика, а если автомат? Вот при снятом поддоне двигателя все просто, стопорим между блоком и противовесами коленвала брусочек и крутим динамометрическим ключом.
Gellowgles
Так а кто мешает подлезть к маховику на автомате???