Cenmax Vigilant V-7 на ВАЗ-2108
2664
5
Подскажите, как правильно самому установить Cenmax V-7 на ВАЗ-2108?
Карбюраторный, центрального замка, электростеклоподъёмников и других "приблуд" нет, высокая панель, 1300 кубиков.
Сигнализацию мне подарили, хочу установить сам, так как лишних денег нет.
Не хочется из-за неправильного монтажа сразу вывести новую сигу из строя .
Буду очень признателен за схему соединений и точки подключения к электропроводке именно ВАЗ-2108, советы об особенностях соединений, монтажа и настройки компонентов системы.
1. Нужно подключить: концевики капота, "хлопушки" багажника, 2 дверей, 2 электропривода замков двери, педаль тормоза и блокировку двигателя.
2. Обязательно-ли и что подключать через диоды?
3. Где лучше и как установить датчик удара и модуль приема-передачи?
4. Нужно ли что подключать через дополнительные реле?
5. Электроприводы дверей: какой модели лучше брать?
Заранее благодарен.
Дотошный 2
Это первый опыт в установке сигнализации? Если да то лучше самому не делать, на тойоту проще поставить чем на жигу, и дело вовсе не в сложности подключения проводки. Я задам пару простых вопросов:
1) Как планируешь проводить проводку от приводов дверей в салон?
2) Куда будешь устанавливать концевой выключатель на багажнике/капоте
3) Как будешь устанавливать приводы в двери? (там ооочень много особенностей на данном авто)
Подумай, надо ли оно тебе?
dranduletto
Для Dranduletto: Устанавливать буду первый раз, на автомашине сына.
Сам имею ВАЗ-21093, сигнализация старая (с 1997 года), простая , но все сделано очень красиво и аккуратно предыдущим хозяином, работает великолепно, так что посмотреть (пункты 1, 2,3) есть куда. Естественно, по своей сути - Дотошный - буду улучшать и повышать качество установки. Машина в настоящий момент полностью разобрана после покраски, стоит только двигатель.
К тому же читаю интернет, есть что внедрить (но не всё).
Дотошный 2
не парьтесь и ставьте сами, я недавно себе на ниссан эксперт ставил, 2003 год, сига - типор 9010, опыта установки никакого, инет в помощь, ставил полтора дня правда - но все работает, главное не торопится, тем более на ваз схема проводки есть, мне пришлось все методом научного тыка подключать
Dimon
Там проблема вовсе не в подключении сигналки а именно в монтаже - читай доработке автомобиля. Там из замка нужно пружинки убирать, на концевик багажника массу заводить, очень желательно заменить и штатные концевики (так как просто очень плохо работают) ну или хотя бы почистить и смазать смазкой для контактов, концевик капота родной (штатный лучше не использовать, конечно можно отвязать его диодом от габаритов но лучше поставить отдельный. Да я всего и не упомню.
dranduletto
Уже теплее, но хочется поконкретнее:
1. Как именно отвязать диодом (марка,схема)?
2. "Родной концевик капота": имеется в виду из комплекта сигнализации? Какой конструкции предпочтительнее, их много предлагают, и в комплектациях разных сигналок они тоже разные.
3. Штатный концевик - он где установлен? Освещение под капотом включается выключателем на лампе капота, других концевиков на моей машине просто нет.
А проблема в подключении есть.
В инструкции по подключению обозначено:
выход на фонари 1;
выход на фонари 2;
вход зажигания +12В;
вход тормозных фонарей +;
концевик двери +;
концевик двери - ;
концевик капота - ;
концевик багажника - ;
и так далее.
Если с концевиками капота и и багажника вроде понятно - контакт-то один у них, то как разобраться, какой вывод( + или -) подключать к концевику двери?
Для реле отпирания и запирания указаны контакты ОБЩ и НЗ: это что за реле такое, дополнительное? Или имеется ввиду электропривод замков двери? Как их подключить? Если дополнительное, то какой марки и как его включить?
Вот в этом и проблема, не хочу на Авось.
Вот ссылка на изображение схемы: http://www.autoset.ru/forum/files/7501_1221736303.jpg_140.jpg