а что у нас по ремонту 1az?
737
6
Тема: у коллеги на рафе начался поджор масла. Не сильный, но щуп на 4-х тысячах съедает. Ездили в "д4" (поскольку вроде как двигатель Д4), там напугали страшно и выкатили ценник в 50 рупий на ремонт. (как понимаю, замена колец-колпачков)...
Чего-то по мне развод некислый, ибо ценник на такую услугу (простой двиг - 4 горшка без стоимости з\ч) должен колебаться от 10 до 15 рублей - или и вправду двигатель чем-то хитрый и малой кровью неотползешь..:?
byurokrat
Озабочен сменой авто поэтому недавно пролистывал информацию. Тут поверхностное описание двигателя, по ремонту ничего не встречалось, наверное еще рано.
byurokrat
щуп на 4-х тысячах съедает.
А поможет ли раскоксовка?
byurokrat
Излечил такую проблему Hi-Gear-овскими промывками:
1.залил промывку которая на 500 киллометров
2.после 500 км пробега залил 5-ти минутку "для сильнозагрязнённых моторов"(переодически газовал, чтобы колечки расшевелились)
3.после весь этот компот слил и дважды промыл обычной промывкой(потому-что первый раз в промывке нагар хлопьями плавал)

после этих процедур жрать масло перестала, до этого был расход масла 1 литр-1000 км.(машинка Аккорд-Вагон 97 года)
попробовать стоит потому что все эти промывкм стоят недорого(с маслом LM 0W40 и фильтром ушло денег чуть больше 3 тысяч рублёв) :agree:
Vados
Странно, обычно лечат раскоксовками-ацетонами в цилиндры, чем сам порой балуюсь - но чтобы просто промывкой в масло - как-то мистично звучит, ибо физика процесса непонятна.
Идея вобщем понятно, даже на севрвисе на самую "раскоксовку" и записали - но чую этим дело не кончится...
Интерсует все-таки стоимости разборки движка с заменой натертых жизнью деталек....
byurokrat
Колпачки, кольца, притирка клапанов , чистка впускного, профилактика топливной (я так понял речь о 1AZ-FSE), вобщем ремонт... Я беру около 20 тыс. за работу.Запчасти отдельно.
byurokrat
эта гадость помягче раскоксовок будет, да и моет весь мотор а не ЦПГ и стоит недорого