скачек оборотов при прогреве.
1753
19
когда с утра завожу машину, стартует, холостые обороты примерно на 1500.
секунд 30-60 погреется потом обороты падают почти до нуля и мгновенно опять поднимаются до прогревочных.
как согреется - все нормально холостые обороты стабильные 500-700.

никаких проблем нет, просто этот странный скачек откуда-то взялся.
что это может быть?

пс: КХХ и дроссельную заслонку недавно чистил.
авто: Хонда Цивик.
Ельцин
мож какой нить цилиндр пропускает, хотя если есть закономерность странно канешна :dnknow: а на д+тормозе как работает? ровно?
last user
да хз.
скачек моментальный.
обороты не скачут, а тупо греется, один раз упадут обороты на 1 сек и опять вырастут до нормы.
Ельцин
пс: КХХ и дроссельную заслонку недавно чистил.
Скорее всего "вы просто не умеете их готовить"
ФедоровДругой
Дак может не автор вовсе "их готовил" ))
ФедоровДругой
в общем, кроме КХХ скорее всего других причин быть не может?
Вчера вечером Хонда приезжала после Хонда-сана, на РХХ патрубок с воздухом не надели, обороты "плавали" после нажатия на тормоз и подобных манипуляций... Если это тот самый автомобиль , то по-новой разбирать РХХ нужно.
Хозяин говорил, что трижды к ним заезжал и все без толку... Что-то на них даже не похоже, коллектив сменился что ли?:улыб:
Ельцин
У меня на IST'e случается такая-же ерунда. Иногда заводишь на холодную - обороты 1800-2000 и секунд 30-40 плавают с уменьшающейся амплитудой от 1000 до 1800 , иногда(о-о-очень редко) на холодную бывает такой-же однократный "провал" как у вас(падение оборотов до ~600 и сразу-же подъем до прогревочных). С чем связано такое поведение не пойму, инжекторы и ДЗ мыл у ФедороваДругого не так давно. Сканер у Олега С.М. показал что все показатели в норме, правда есть совсем небольшое превышение по подаче воздуха - Олег сказал что это несущественно... Короче я решил "голову не греть", жить это не мешает, машинка тянет нормально,расход в норме, свечи чистые.
rassk
Покажите мне как это проявляется и я ,скорее всего,найду причину проблемы.
rassk
Иногда заводишь на холодную - обороты 1800-2000
А не много ли это оборотов в такую погоду? Или автор имеет ввиду зиму?
erare humanum est
Именно так, свйственно... Но трижды на одном авто ?! Это только при условии, что ручки "мастера"растут из "мускулис гелектус максимус".
ФедоровДругой
Андрей, я бы с удовольствием вам продемонстрировал как это проявляется, но есть две проблемы:
1. для этого нужно оставить машину у вас на СТО на ночь на улице;
2. "плаванье " оборотов происходит примерно в половине случаев "холодного " запуска. И какой либо закономерности я не наблюдаю.
Да в общем-то проблема кратковременного "плаванья" оборотов при "холодном" запуске особо не беспокоит. Больше досаждает проблема "УТТ" - при температуре на улице выше 5 градусов машина запускается с первого раза(время прокрутки стартером 1.5 -2 сек ), если ниже 5 градусов запуск только на 2-ой попытке, если ниже -10 гр., то с 3 попытки.


PS: Через месяц-полтора собираюсь к Вам на ежегодную пред-зимнюю профилактику - промывку инжекторов и ДЗ/КХХ.
rassk
Через месяц-полтора собираюсь к Вам на ежегодную пред-зимнюю профилактику - промывку инжекторов и ДЗ/КХХ.
А не поздно?
rassk
У меня на IST'e случается
будете смеяться, но у меня на истЕ так же. только обороты падают даже так, что двигатель колбасит, потом глохнет.

так же был у Федорова совсем недавно.

прикол еще и в том, что это бывает чрезвычайно редко.
YagMik
С проблемой УТТ , и "нестабильным" пуском можно успешно справится , достаточно создать двигателю нормальные условия для работы. Чистые ДЗ, РХХ, сеточка и фильтр в баке, фильтрики инжекторов, исправные свечи, чистый впускной коллектор.Ну и конечно, общее состояние двигателя.
Олег С.М.
Блин такая же фигня, сегодня утром завелся, обороты плавают, то сильно высоко то сильно низко, аж до дрожи... прогреется и нормуль, двиг вообще не слышно и работает ровно. Раньше вроде не замечал такого, только когда сильные холода были
Belt17
Будут повторы, при желании можно попробовать "победить".