Клинит руль
3490
26
Сегодня при подъезде к гаражу начало подклинивать руль. Примерно 30-40 градусов крутится нормально потом 10-15 с усилием, двумя руками еле еле проворачиваю и так во всем диапазоне, руль крутится без посторонних шумов. В крайних положениях подскрипывает ремень гидрача. В гараже приподнял морду, с заглушенным двигателем закусывание не пропало. Несколько раз вывернул из крайнего в крайнее положение
flopic
Вроде бы усилие стало меньше но не пропало.
Машина корона премио.
Вобщем вопрос что сломалось, где это ремонтируют и сколько стоит рулевая рейка?
flopic
Уточни модели кузова и ДВС, можно еще и год рождения написать. Контрактные рейки от 2500 до 4500, сколько работа по замене - хбз.
Стармех
ST210 3S-FSE 1999
Долго ждать контрактную? Может на разборах поискать?
flopic
двумя руками еле еле проворачиваю
прям уж так и еле-еле:улыб:первое - проверить крестовину рулевого карданчика, болезнь этих машин, подшипники в них рассыпаются в хлам
ЗЫ
цена новой 200р, меняется просто.
flopic
Пока нету, кончились. Сегодня-завтра разгрузят контейнер, возможно, там есть, известно будет дня через три.
flopic
Клинит крестовина, та что под капотом. Причина - крестовина близко к земле, без пыльника, постоянно обливается водой и грязью. Ржавеет и клинит. Лечение - желательно сам карданчик поменять,оригинал и напялить на него пыльник рулевой рейки от Таврии за 100р. Цена: карданчик (есть только оригинал) - 3200-3600, если дорого - смотрите контракт. От замены крестовины толку будет на полгода максимум. Сплошной брак. На первое время облейте крестовину отработкой, предварительно очистив ВД-шкой. Лучше киньте на ночь на неё тряпку и облейте отработкой. Пусть откисает. Ненадолго, но поможет малость.
xcom777
ну не так чтоб ногами упирался, но весьма трудно крутиться. А как мне проверить крестовину? До нее тоже не так просто добраться
demien
У меня сразу подозрение на этот карданчик упало. А как его менять то? Туда же неподлезешь :безум:
flopic
Ну... в 21* кузове то не подлезешь? Да там в сравнении с королкой 11*-й танцевать можно..:улыб:
demien
у нас на работе водитель в карину-улыбку ставил крестовины от 2110. сказал по размеру один-в-один подходят
demien
Если честно с трудом представляю как туда подлезть. Может есть порядок разбора сбора?
flopic
Может, о разных вещах говорите?
з.ы.
нижний карданчик очень легко достать рукой.. да и вообще, ночью без фонаря можно разглядеть:миг:
но это на 7А
а вот на D4 - хз, может и хуже доступ
flopic
У меня сразу подозрение на этот карданчик упало. А как его менять то? Туда же неподлезешь :безум:
Для замены крестовина, карданный узел нужно снимать. В инете, в частности на drom'e, есть подробнейшие инструкции с картинками, как это(крестовину менять) делать на 19х-21х кузовах, из спец. инструментов нужны как минимум тиски, для выпрессовки крестовины. А менять карданный узел 15-20 мин, 2 болта - один в салоне, один под капотом, снял со шлицов, одел новый.
ЗЫ
менять весь карданый узел, как советуют, тем более на БУ, имеет меньший смысл, чем замена крестовины, а по цене запчасчей 6-10 раз дороже, просто проще, и почему то на карданных валах такая практика не распространена:улыб:Новая крестовина ходит куда более чем полгода-год и даже без рукотворного пыльника.
flopic
Всем спасибо за советы. сегодня буду снимать злополучный карданчик.
xcom777
[ Новая крестовина ходит куда более чем полгода-год и даже без рукотворного пыльника.
Видимо у кого как. За 4 года я сменил на короне три крестовины: TOYO, GMC, и от 2105. Умирали махом, затем с трудом нашёл TOYO в белой коробочке, не китай, по цене в два с лишним раза дороже китайской TOYO, мне ещё продавец в автограде сказал, что это из старых остатков, больше они их не возят, народ всё равно покупает то, что дешевле и пох на качество, правда не могу сказать, как она сейчас, машина продана. На калду сразу ставил карданчик оригинал, т.к. секас с крестовинами уже проходил. :dnknow:
flopic
Действительно подходит 1:1 жигулевский, сам менял на Карине 170, единственный нюанс: при покупке выберете с наименьшим люфтом в подшипниках, а то попадаются такие экземпляры, что сразу стучать начинают.
xcom777
Для замены крестовина, карданный узел нужно снимать. В инете, в частности на drom'e, есть подробнейшие инструкции с картинками, как это(крестовину менять) делать на 19х-21х кузовах, из спец. инструментов нужны как минимум тиски, для выпрессовки крестовины. А менять карданный узел 15-20 мин, 2 болта - один в салоне, один под капотом, снял со шлицов, одел новый.
будьте любезны, ткните носом, где на дроме это расписано с картинками :смущ:(211 кузов)
_mirage_
Я на Крину улыбку ставил с 2110, один в один. А работы с карданчиком ровно на 5 минут, это при том что туда х** подлезешь.
_mirage_
Тут на висту но в принципе то-же самое.
Ekimov
Премного благодарен за ссылки!
Распечатал сразу три мануала, на выходных займусь:улыб:
_mirage_
Заменил сегодня крестовинку. Цена вопроса 98 рублей железяка и 1.5 часа времени единственная проблема не удобно одному вставлять карданчик на место.
flopic
отечественная крестовина?!
98р что-то уж слишком дешево
я брал полтора года назад, GMB - 250р стоила
demien
мне ещё продавец в автограде сказал, что это из старых остатков, больше они их не возят
пиз..ят косые, у них всё у всех из старых запасов, которые "делали для себя"
xcom777
да отечественная, покупал в магазине на плотинной около заправки ННП.
xcom777
Да нет... на самом деле. Мне мой механик сказал, что это настоящая тайваньская TOYO. Менял год назад, судя по тому, что АФорумчанин под ником DmV не пишет мне жалобы на какие либо поломки автомобиля:миг:предполагаю, что крестовинка ещё работает. Но больше я такие ТОИ не встречал.