Клинит руль
3500
26
flopic
Начальнег
Сегодня при подъезде к гаражу начало подклинивать руль. Примерно 30-40 градусов крутится нормально потом 10-15 с усилием, двумя руками еле еле проворачиваю и так во всем диапазоне, руль крутится без посторонних шумов. В крайних положениях подскрипывает ремень гидрача. В гараже приподнял морду, с заглушенным двигателем закусывание не пропало. Несколько раз вывернул из крайнего в крайнее положение
Вроде бы усилие стало меньше но не пропало.
Машина корона премио.
Вобщем вопрос что сломалось, где это ремонтируют и сколько стоит рулевая рейка?
Машина корона премио.
Вобщем вопрос что сломалось, где это ремонтируют и сколько стоит рулевая рейка?
Уточни модели кузова и ДВС, можно еще и год рождения написать. Контрактные рейки от 2500 до 4500, сколько работа по замене - хбз.
ST210 3S-FSE 1999
Долго ждать контрактную? Может на разборах поискать?
Долго ждать контрактную? Может на разборах поискать?
двумя руками еле еле проворачиваюпрям уж так и еле-елепервое - проверить крестовину рулевого карданчика, болезнь этих машин, подшипники в них рассыпаются в хлам
ЗЫ
цена новой 200р, меняется просто.
Пока нету, кончились. Сегодня-завтра разгрузят контейнер, возможно, там есть, известно будет дня через три.
Клинит крестовина, та что под капотом. Причина - крестовина близко к земле, без пыльника, постоянно обливается водой и грязью. Ржавеет и клинит. Лечение - желательно сам карданчик поменять,оригинал и напялить на него пыльник рулевой рейки от Таврии за 100р. Цена: карданчик (есть только оригинал) - 3200-3600, если дорого - смотрите контракт. От замены крестовины толку будет на полгода максимум. Сплошной брак. На первое время облейте крестовину отработкой, предварительно очистив ВД-шкой. Лучше киньте на ночь на неё тряпку и облейте отработкой. Пусть откисает. Ненадолго, но поможет малость.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 49)
245774
428
Sip панели
1000188
1000
ВОПРОСЫ ПО ПОИСКУ ВРАЧА-СПЕЦИАЛИСТА (часть 4)
617737
904
ну не так чтоб ногами упирался, но весьма трудно крутиться. А как мне проверить крестовину? До нее тоже не так просто добраться
У меня сразу подозрение на этот карданчик упало. А как его менять то? Туда же неподлезешь
Ну... в 21* кузове то не подлезешь? Да там в сравнении с королкой 11*-й танцевать можно..
у нас на работе водитель в карину-улыбку ставил крестовины от 2110. сказал по размеру один-в-один подходят
Если честно с трудом представляю как туда подлезть. Может есть порядок разбора сбора?
Может, о разных вещах говорите?
з.ы.
нижний карданчик очень легко достать рукой.. да и вообще, ночью без фонаря можно разглядеть
но это на 7А
а вот на D4 - хз, может и хуже доступ
з.ы.
нижний карданчик очень легко достать рукой.. да и вообще, ночью без фонаря можно разглядеть
но это на 7А
а вот на D4 - хз, может и хуже доступ
У меня сразу подозрение на этот карданчик упало. А как его менять то? Туда же неподлезешьДля замены крестовина, карданный узел нужно снимать. В инете, в частности на drom'e, есть подробнейшие инструкции с картинками, как это(крестовину менять) делать на 19х-21х кузовах, из спец. инструментов нужны как минимум тиски, для выпрессовки крестовины. А менять карданный узел 15-20 мин, 2 болта - один в салоне, один под капотом, снял со шлицов, одел новый.
ЗЫ
менять весь карданый узел, как советуют, тем более на БУ, имеет меньший смысл, чем замена крестовины, а по цене запчасчей 6-10 раз дороже, просто проще, и почему то на карданных валах такая практика не распространенаНовая крестовина ходит куда более чем полгода-год и даже без рукотворного пыльника.
Всем спасибо за советы. сегодня буду снимать злополучный карданчик.
[ Новая крестовина ходит куда более чем полгода-год и даже без рукотворного пыльника.Видимо у кого как. За 4 года я сменил на короне три крестовины: TOYO, GMC, и от 2105. Умирали махом, затем с трудом нашёл TOYO в белой коробочке, не китай, по цене в два с лишним раза дороже китайской TOYO, мне ещё продавец в автограде сказал, что это из старых остатков, больше они их не возят, народ всё равно покупает то, что дешевле и пох на качество, правда не могу сказать, как она сейчас, машина продана. На калду сразу ставил карданчик оригинал, т.к. секас с крестовинами уже проходил.
Действительно подходит 1:1 жигулевский, сам менял на Карине 170, единственный нюанс: при покупке выберете с наименьшим люфтом в подшипниках, а то попадаются такие экземпляры, что сразу стучать начинают.
Для замены крестовина, карданный узел нужно снимать. В инете, в частности на drom'e, есть подробнейшие инструкции с картинками, как это(крестовину менять) делать на 19х-21х кузовах, из спец. инструментов нужны как минимум тиски, для выпрессовки крестовины. А менять карданный узел 15-20 мин, 2 болта - один в салоне, один под капотом, снял со шлицов, одел новый.будьте любезны, ткните носом, где на дроме это расписано с картинками (211 кузов)
Я на Крину улыбку ставил с 2110, один в один. А работы с карданчиком ровно на 5 минут, это при том что туда х** подлезешь.
Тут на висту но в принципе то-же самое.
Премного благодарен за ссылки!
Распечатал сразу три мануала, на выходных займусь
Распечатал сразу три мануала, на выходных займусь
Заменил сегодня крестовинку. Цена вопроса 98 рублей железяка и 1.5 часа времени единственная проблема не удобно одному вставлять карданчик на место.
отечественная крестовина?!
98р что-то уж слишком дешево
я брал полтора года назад, GMB - 250р стоила
98р что-то уж слишком дешево
я брал полтора года назад, GMB - 250р стоила
мне ещё продавец в автограде сказал, что это из старых остатков, больше они их не возятпиз..ят косые, у них всё у всех из старых запасов, которые "делали для себя"
да отечественная, покупал в магазине на плотинной около заправки ННП.
Да нет... на самом деле. Мне мой механик сказал, что это настоящая тайваньская TOYO. Менял год назад, судя по тому, что АФорумчанин под ником DmV не пишет мне жалобы на какие либо поломки автомобиляпредполагаю, что крестовинка ещё работает. Но больше я такие ТОИ не встречал.
ТОП 5
1