Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана?
26574
18
_mirage_
veteran
Мучил яндекс, рылся в отзывах - как ни странно, мнения расходятся.
А как же на самом деле? Знающие, вэлком, как грица
А как же на самом деле? Знающие, вэлком, как грица
При обрыве ремня ГРМ на всей серии А тойтовских моторов (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) клапана не гнутся, кроме серии GE (4A-GE).
Откопал на тойота клабе
Откопал на тойота клабе
хм.. ну если на тойота-клабе так пишут.. стоит верить
спасибо) туда я как-то не заглянул..
спасибо) туда я как-то не заглянул..
не гнет.
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр.
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр.
Михаил Денисенко
guru
не гнет.Это ж какая тогда там степень сжатия?
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр.
gringo
guru
это образное выражение
нагар в сантиметр недостижим принципиально - клапана об нагар на поршнях стучать скорее начнут.
нагар в сантиметр недостижим принципиально - клапана об нагар на поршнях стучать скорее начнут.
Интересно, чем вообще чреват обрыв ремня на 4А, 5А, 7А?
Сейчас читают
Приобрести подешевле (часть 6)
365682
1000
СРОЧНО!!! Нужна финансовая помощь Марте!
24487
131
Гадание
1858
3
наглухо встать где-нибудь в степи под Барабинском. а если еще и зимой... ууууу...
ну когда ремень будет разлетаться, может задеть чего-нибудь
Ну всякое бывает. У отца на чайнике как-то ремень порвался генератора, дык когда летел задел шланг коробки, и оттуда декстрон полился на 140км/ч. Это я все к тому что исход нельзя заранее знать
если речь про 7А и ремень ГРМ, то он закрыт кожухом и больше там ничего нет, кроме проводка на датчик положения коленвала
а почему еще клапана могут стучать?
у себя заметил что стучат при определенном "режиме" - почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100
у себя заметил что стучат при определенном "режиме" - почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100
У-у-у-у-у... Я однажды, два года назад, на Мицубиси-Мираж (4G61 turbo) вставал по причине загнутых клапанов как раз между Барабинском и Убинкой... И дело не в том, что я долго думал о том, менять ли мне ремень ГРМ или нет (ремень с роликами как раз были заменены), а в том, что в тех моторах есть очень хитрая запчастюлька - гидронатяжитель ремня ГРМ... Вот он и приказал долго жить. Хорошо, что тепло было в тот день))))
ОФФ*2.Вот в свое время (хоть и ОФФ) на фордах всегда возили с собой ремень ГРМ.... Это в те времена, когда форды чинились дешевле тойот. Так вот, клапана они не гнули, и ремень меняли тока в момент обрыва (регламент был такой российский). И делалось это за полчаса в поле...
Где те машины нынче...
Где те машины нынче...
Ну, ё-моё... на пятёрках-восьмерках тож ремни ГРМ менялись в полевых условиях... и на пятёрках специально восьмерочные поршня ставили, с выточками под клапана, чтоб не гнулись они. при -25 однажды меняли ремень... возле "Зебры", правда, а не в чистом поле... На восьмёрке однажды - на трассе. Вот это жесть!
а почему еще клапана могут стучать?Если 7А двигатель послушай ролик натяжения ремня (он один там) Побрызгай на него WD-40 У меня ищез звук когда его смазал.
у себя заметил что стучат при определенном "режиме" - почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100
Вернее всего, это звук детонации... Если при резком разгоне и внатяг. Углы опережения зажигания сбились вследствие растяжения ремня? Это диагностику надо делать...
ТОП 5
2
3