Сабж: При обрыве ГРМ на 7A-FE гнёт клапана?
25127
18
Мучил яндекс, рылся в отзывах - как ни странно, мнения расходятся.
А как же на самом деле? Знающие, вэлком, как грица :миг:
_mirage_
При обрыве ремня ГРМ на всей серии А тойтовских моторов (4A-FE, 5A-FE, 7A-FE) клапана не гнутся, кроме серии GE (4A-GE).

Откопал на тойота клабе
crew1
хм.. ну если на тойота-клабе так пишут.. стоит верить:миг:
спасибо) туда я как-то не заглянул..
_mirage_
не гнет.
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр. :улыб:
не гнет.
за исключением случаев, если на поршнях нагара сантиметр. :улыб:
Это ж какая тогда там степень сжатия? :eek: :ха-ха!:
это образное выражение :спок:

нагар в сантиметр недостижим принципиально - клапана об нагар на поршнях стучать скорее начнут. :ха-ха!:
gringo
Интересно, чем вообще чреват обрыв ремня на 4А, 5А, 7А?
demien
наглухо встать где-нибудь в степи под Барабинском. :улыб:а если еще и зимой... ууууу...
gringo
ну когда ремень будет разлетаться, может задеть чего-нибудь
crew1
это не страшно. это ж не цепь.
gringo
Ну всякое бывает. У отца на чайнике как-то ремень порвался генератора, дык когда летел задел шланг коробки, и оттуда декстрон полился на 140км/ч. Это я все к тому что исход нельзя заранее знать
crew1
если речь про 7А и ремень ГРМ, то он закрыт кожухом и больше там ничего нет, кроме проводка на датчик положения коленвала
gringo
а почему еще клапана могут стучать?
у себя заметил что стучат при определенном "режиме" - почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100
EVGEN
У-у-у-у-у... Я однажды, два года назад, на Мицубиси-Мираж (4G61 turbo) вставал по причине загнутых клапанов как раз между Барабинском и Убинкой... И дело не в том, что я долго думал о том, менять ли мне ремень ГРМ или нет (ремень с роликами как раз были заменены), а в том, что в тех моторах есть очень хитрая запчастюлька - гидронатяжитель ремня ГРМ... Вот он и приказал долго жить. Хорошо, что тепло было в тот день))))
demien
ОФФ*2.Вот в свое время (хоть и ОФФ) на фордах всегда возили с собой ремень ГРМ.... Это в те времена, когда форды чинились дешевле тойот. Так вот, клапана они не гнули, и ремень меняли тока в момент обрыва (регламент был такой российский:улыб:). И делалось это за полчаса в поле...
Где те машины нынче...
Борт 247
Ну, ё-моё... :umnik:на пятёрках-восьмерках тож ремни ГРМ менялись в полевых условиях... и на пятёрках специально восьмерочные поршня ставили, с выточками под клапана, чтоб не гнулись они. :secret:при -25 однажды меняли ремень... возле "Зебры", правда, а не в чистом поле... На восьмёрке однажды - на трассе. Вот это жесть!
xcom777
а почему еще клапана могут стучать?
у себя заметил что стучат при определенном "режиме" - почти внатяг на разгоне, иногда, на скорости около 80 и оборотах примерно 2000-2100, чуть больше, чуть меньше газу уже не стучат, это не повторяется постоянно, но четко коррелирует, при случаях, с цифрами 80/2000-2100
Если 7А двигатель послушай ролик натяжения ремня (он один там) Побрызгай на него WD-40 У меня ищез звук когда его смазал.
_mirage_
Вернее всего, это звук детонации... Если при резком разгоне и внатяг. Углы опережения зажигания сбились вследствие растяжения ремня? Это диагностику надо делать...