ипсум, волею божиею...
1270
23
Давно уже слышался какой-то глухой стукоток в моторном отсеке при работе двигателя. Сперва на холодную, потом стало слышно и на горячую.
Вчера приехали нормально, поставили машину, она постояла несколько часов, вечером вышли, стали заводить и при прокручивании стартером аццкий стук, машина не заводится. Стук глухой, но вроде металлический.
Осмотр подкапотного пр-ва не выявил никаких сторонних предметов. Уровни всех жиж в норме, потёков никаких нет.
Ипсум стоит во дворе в качестве выгодного капиталовложения (недвижимость, да).
Я конечно понимаю, что "диагноз по фотографии", но всё ж сказаните что-нибудь, кто сможет.

2000 г.в., 3S-FE
sleg
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот..... до СТО.
Sergunchik
:улыб:ну ясен пень, потащим

2Blader: чо, прям могёт быть так серьёзно? Стуканул?
sleg
Слышал с десяток рассказов про оборванные шатуны на S-ках. Кисло.:хммм:
sleg
Не всё так страшно! Куча триэсок контрактных имеецо в городе нашем :хммм:
sleg
Похоже на "потянутый" шатун... Глухой стук на холостых и при сбрасывании оборотов. Возможно причиной стал либо перегрев мотора, либо масляное голодание. Выяснить какой именно шатун стучит можно так: на заведенном двигателе , на холостых оборотах снимать поочередно свечные наконечники или отключать инжектор. Снимите на "больном" цилиндре стук пропадет.
По хорошему нужно конечно в СТО.
last user
Млин, повергаете в уныние.
Стоимость замены пихла в ипсуме чото ваще не радует.
sleg
это же ценник за снять/поставить?:улыб:вроде вменяемый вполне... по отношению к стоимости самого триэса :ха-ха!:
sleg
Попробуй в автоленд позвонить, может у них дешевле.
sleg
Млин, повергаете в уныние.
Стоимость замены пихла в ипсуме чото ваще не радует.
Что-то реально дорого для такого простого двигла... Может это ценник на новые Ипсумы - там один двиг под 100 килорублей стоит!
BlackDemon
Ничего удивительного, мотор там так "завален", что при замене приходиться "попрыгать с бубном".
Полгода назад меняли, до сих пор вспоминаю...
Олег С.М.
Ага. Джапы ухитрились его так воткнуть, что впору змею с гаечным ключом туда запускать...или гуттаперчевого автослесаря. Стоимость работ не столько от машины зависит, сколько от трудоемкости трудовыёживания под ней...
Движок на Ипсум - тоже не часто встречающаяся штука, вот сейчас десятка два, если не больше, 3S-FE от легковых машин есть, а на Ипсум - нема... Переделка для установки - тоже еще тот геморрой, и денег стоит. А еще поди и 4везде машина?
Стармех
ДядьЖень, просвети, плз -
я правильно тебя понял, что 3S для легковковой машины и 3S для Ипсума - это разные 3S ??
:dnknow:
Мишаня
видимо навесное различается
artem2005
Смею предположить, что крепления. :dnknow:
Alex_B
ты про крепления навесного, чтоль ?? Дык генератор, вроде бы по-другому поставить низя. Или про крепления самого движка к подушкам ?
На полном серьезе грю - до сегодняшнего дня искренне считал, что если взять 3S из бочки и поставить его в тот же Ипсум, или в Ардео (вместо ихнего 3S) - оно встанет "удар-в-удар"... Или чо ?
Мишаня
"Чо".:улыб:
аналогично и на 2С-Т для таун эйсов, камрей, люсид - блок один, а все по-другому. Так и тута.:улыб:
Лис
Во ё, как в жизни непросто !
Век живи, век учись ! :agree:
Мишаня
Ну начнём с того, что в ипсуме/наде "маслоразливная" горловина находится на передней (относительно машины) части двига, а на камре, если мне память не изменяет - на задней.
И это только начало. :cray-1:
artem2005
видимо навесное различается
Подушки стоят по другому (в Ипсуме ДВС наклонно установлен), соответственно, поддон другой, коллектора тоже другие - можно поставить и с легковой (наш механик ставит) - но геморроя много, и за переделку (замену и перестановку навесного и установку подушек) тоже денежки нужны.
sleg
Первая мысля зачастую самая верная.
В феврале, когда ипсума пригнали из далёкого Иркутска и я впервые услышал стукоток в моторе на холодную, я почему-то сразу подумал "помпа".
Так и вышло. Помпа стукотала 3 тыс км, после чего решилась на крайние меры и заклинила к свиням, утащив за собой и ремень ГРМ.
Обошлось малой кровью: контрактная помпа + оригинальный ремешок + работа механиков = 5 тр.

Всем понаписавшим тут спасибо, но никто не угадал :ха-ха!:
sleg
вон оно как оказалось... у меня было почти так же. только вот долго я стук не наблюдал. он появился... проехал я около 2 км в течении которых он немного усилился. остановился на светофоре. и заглох. попытки завести двигатель приводили к "аццкому стуку". диагноз - заклинила помпа.
sleg
Поздравляю! Молодец, что написал чем закончилось, авось кому-нибудь поможет.