Так всё-таки: какое масло лить?
9365
39
BlackDemon
guru
Народ, может конечно и боян, но я уже весь мозг сломал себе :
грядёт очередная замена масла, и я, на свою беду, решил посмотреть по мануалу и в инете какое масло заливать в свой двиг. По своему двигателю не нашёл (EJ25B, автомобиль Subaru Forester, 2001 г.в., SF9, 2.5 л), но в общем по поводу Subaru столько всего абсолютно разного написано.
Сначала думал просто Subaru 5W30 залить. В магазине сказали, что это полусинтетика, везде пишут, что минералка, некоторые пишут, что их (японская минералка) как европейская синтетика. К тому же нашёл несколько отзывов, что масло такой вязкости не выдерживает длительных нагрузок в виде высоких оборотов или скоростей. В довесок пишут, что при -34 масло застывает и пиндец! Да и вроде народ его через 5 тыс. меняет, хотя по мануалу указано до 12 тыс.км.
Раньше лил Мобил 5W50, но последнее время то ли подделка пошла, то ли что - не темнеет, подъедается (притом на разных машинах), тупо хуже едет.
Недавно залил Dragon SSU 5W40 - такая хрень (да простят меня модераторы)... На 5000 км литр съело, (при учёте что последнее масло на этой машине лилось именно Subaru 5W30 и на 7 тыс.км жора 0), + двигатель работает нестабильно, появился непонятный стук на высоких оборотах... Только вот не надо сейчас ссылаться на машину, проходил несколько диагностик, в т.ч. у Олега - всё в норме!
В общем я даже и не знаю - продолжать лить Subaru, попробовать что-нибудь новое типа Motul, моет другого какого-нибудь производителя посоветуете?
И всё-таки по вязкости... Почему-то Subaru есть только 5W30 и 0W20, но последнее вообще не идёт никак. А если отходить от масел субару, то мне почему-то наиболее импанирует 5W50.
Что скажете?
грядёт очередная замена масла, и я, на свою беду, решил посмотреть по мануалу и в инете какое масло заливать в свой двиг. По своему двигателю не нашёл (EJ25B, автомобиль Subaru Forester, 2001 г.в., SF9, 2.5 л), но в общем по поводу Subaru столько всего абсолютно разного написано.
Сначала думал просто Subaru 5W30 залить. В магазине сказали, что это полусинтетика, везде пишут, что минералка, некоторые пишут, что их (японская минералка) как европейская синтетика. К тому же нашёл несколько отзывов, что масло такой вязкости не выдерживает длительных нагрузок в виде высоких оборотов или скоростей. В довесок пишут, что при -34 масло застывает и пиндец! Да и вроде народ его через 5 тыс. меняет, хотя по мануалу указано до 12 тыс.км.
Раньше лил Мобил 5W50, но последнее время то ли подделка пошла, то ли что - не темнеет, подъедается (притом на разных машинах), тупо хуже едет.
Недавно залил Dragon SSU 5W40 - такая хрень (да простят меня модераторы)... На 5000 км литр съело, (при учёте что последнее масло на этой машине лилось именно Subaru 5W30 и на 7 тыс.км жора 0), + двигатель работает нестабильно, появился непонятный стук на высоких оборотах... Только вот не надо сейчас ссылаться на машину, проходил несколько диагностик, в т.ч. у Олега - всё в норме!
В общем я даже и не знаю - продолжать лить Subaru, попробовать что-нибудь новое типа Motul, моет другого какого-нибудь производителя посоветуете?
И всё-таки по вязкости... Почему-то Subaru есть только 5W30 и 0W20, но последнее вообще не идёт никак. А если отходить от масел субару, то мне почему-то наиболее импанирует 5W50.
Что скажете?
Лёха2308
activist
В своё время работал на замене масла и очень часто приезжал народ с диагностики доктора Ломухина с распечаткой по рекомендациям.Всегда в рекомендуемом моторном масле указывалось ELF 5w50.И ребята-мотористы с ближайшей СТОшки масла для движек своих клиентов брали только ELF. :)Не реклама!
gringo
guru
пробег у субары какой?
если производитель рекомендует 5w30, то 5w50 - имхо слишком густое. если двиг не сильно ушатан, я бы его лить не стал.
с другой стороны минералка - не для нашей зимы: во-первых заводить тяжело, если машина на улице ночует, во-вторых зимой из-за минералки движок сильно закоксовывается.
в свой движок (пробег за 100 тык.) лью Neste City Pro 5w40 круглогодично. ДОВОЛЕН. был бы новый движок - лил бы Neste City Pro 5w30.
З.Ы. ZIC и Dragon - хамно!
если производитель рекомендует 5w30, то 5w50 - имхо слишком густое. если двиг не сильно ушатан, я бы его лить не стал.
с другой стороны минералка - не для нашей зимы: во-первых заводить тяжело, если машина на улице ночует, во-вторых зимой из-за минералки движок сильно закоксовывается.
в свой движок (пробег за 100 тык.) лью Neste City Pro 5w40 круглогодично. ДОВОЛЕН. был бы новый движок - лил бы Neste City Pro 5w30.
З.Ы. ZIC и Dragon - хамно!
Знакомый на Эльфийском масле ездит.
Доволен, как слон.
Доволен, как слон.
МАКАРОВ
member
После покупки лешего тоже встала дилема-какое масло лить.
Налил кастрол магнатек 5в40(синтетика). Полёт нормальный.
На предыдущих машинах заливал анологичный шел. Субаровское если и буду лить-то только летом.
Налил кастрол магнатек 5в40(синтетика). Полёт нормальный.
На предыдущих машинах заливал анологичный шел. Субаровское если и буду лить-то только летом.
Темыч Шлюзовской
veteran
5в50 не рекомендуют СТОшники своим людям)) говорят гавно масло
только для остальных клинтов втюхивают) т.к. и дорого и продавать нада)
только для остальных клинтов втюхивают) т.к. и дорого и продавать нада)
2920
born to be wild
Независимо от марки?..
Сейчас читают
* Новый год * 24 декабря * пятница * бар Ангар *
20096
452
Все про рассаду!
697824
1000
Джек. Чуду требуется помощь.
217195
782
Мишаня
born in the ussr
Дык эта.. А разве не такая формула должна быть в голове у субаристов : Субару=Мотул ?
Причем Мотул пеариццо напропалую уже пару месяцев в АЗСовской прессе.
Причем Мотул пеариццо напропалую уже пару месяцев в АЗСовской прессе.
мотул льют в трубо, с интервалом в 5000км. Масло дорогое. Не вижу смысла лить его в обычный атмосферник.
Олег С.М.
guru
Вот что в RM для этого авто
классификация по API SJ или SH,
спецификация ССМС :G4 или G5,
Спецификация АСЕА А/1 А/2 А/3.
Вязкозть по САЕ для различных диапазонов температур 10W-30 10W-40 (диапазон от -20 до +40 и выше). Предпочтительно 5W-30 от +40 до минус 30 и ниже.
классификация по API SJ или SH,
спецификация ССМС :G4 или G5,
Спецификация АСЕА А/1 А/2 А/3.
Вязкозть по САЕ для различных диапазонов температур 10W-30 10W-40 (диапазон от -20 до +40 и выше). Предпочтительно 5W-30 от +40 до минус 30 и ниже.
ну судя по АЗСному чтиву - Мотул льют просто в субарь исходя из того, что он субарь и ниипед. Насчет дорогого - ровно в два раза мне показалось, по сравнению с тем же Мобилом.
Последнему
Всегда лил полусинтетику 10w40, сейчас задумался про синтетику от Нессте. Пока жена полки в Гиганте инспектировала, глянул фильтры. По надписям, Понию, но марка Нонаме. Ваше мнение? Ценнег не вкуснее МАННа на Горской.
Всегда лил полусинтетику 10w40, сейчас задумался про синтетику от Нессте. Пока жена полки в Гиганте инспектировала, глянул фильтры. По надписям, Понию, но марка Нонаме. Ваше мнение? Ценнег не вкуснее МАННа на Горской.
Подождь, не понял - у тя вопрос по фильтрам или по маслу-таки ?
Если насчет фильттров - а Фрам чем не угодил ??
да и вроде бы любой масляный фильтр (что именитый, что ноунейм) вполне адекватных денег стоит ?!
Если насчет фильттров - а Фрам чем не угодил ??
да и вроде бы любой масляный фильтр (что именитый, что ноунейм) вполне адекватных денег стоит ?!
Подскажите, на 7A-FE что лучше лить?
Предыдущий хозяин лил кастрол магнатек 5W-40, синтетику, я тоже автоматом сменил на такое же. Спрашивал у друзей - мнения расходятся.. Мол, двигатель подношенный, синтетика для него сильно жидкая.. лей мол полусинтетику.. и добавляют, что от синтетики на холодную двигатель постукивает (прислушался - и правда постукивает первые минуты 3, легонько, но есть.. прогреется - всё норм).. вот боюсь теперь
однако, сторонники синтетики всячески пытаются убедить меня в обратном.. мол ,синтетика содержит в себе только лучшие компоненты и ничего лишнего от минералкичто, мол, присадки там всякие, нагар вымывает и прочее.. ну и пожиже, запуск по-идее в холода будет проще..
недавно скидывал крышку, а там просто загляденье.. тонюсенький золотистый слой, никаких намёков на сгустки и прочий солидола на прошлой машине снимал - был существенный налёт (ездил на зиковской полусинтетике)..
вот и в раздумьях теперь.. посоветуйте? что же всё-таки оптимально? ну и по вязкости тоже
Предыдущий хозяин лил кастрол магнатек 5W-40, синтетику, я тоже автоматом сменил на такое же. Спрашивал у друзей - мнения расходятся.. Мол, двигатель подношенный, синтетика для него сильно жидкая.. лей мол полусинтетику.. и добавляют, что от синтетики на холодную двигатель постукивает (прислушался - и правда постукивает первые минуты 3, легонько, но есть.. прогреется - всё норм).. вот боюсь теперь
однако, сторонники синтетики всячески пытаются убедить меня в обратном.. мол ,синтетика содержит в себе только лучшие компоненты и ничего лишнего от минералкичто, мол, присадки там всякие, нагар вымывает и прочее.. ну и пожиже, запуск по-идее в холода будет проще..
недавно скидывал крышку, а там просто загляденье.. тонюсенький золотистый слой, никаких намёков на сгустки и прочий солидола на прошлой машине снимал - был существенный налёт (ездил на зиковской полусинтетике)..
вот и в раздумьях теперь.. посоветуйте? что же всё-таки оптимально? ну и по вязкости тоже
dobri
old hamster
у меня в ej254 летом был залит мобил 5w30 синт. после поездки на алтай ~2т.км. на постоянно высоких оборотах съело грамм 500.
после залил мобил 5w40 синт. полет нормальный. пропал стук натяжителя на холодную, двигатель стал работать тише.
вот субаровское масло
некоторые говорят, что зимой становится как желе, другие говорят, что не застывает.
пока сам не посмотришь не узнаешь
после залил мобил 5w40 синт. полет нормальный. пропал стук натяжителя на холодную, двигатель стал работать тише.
вот субаровское масло
некоторые говорят, что зимой становится как желе, другие говорят, что не застывает.
пока сам не посмотришь не узнаешь
У меня 7A-FE. Лью мобил1 5w-50. На зиму. Летом залью 10w-60. Двиг уже 160000км. набегал. Жидкое масло ему ни к чему...
я думаю у меня тоже около 160 тык пробег. хотя на одометре 101 тык.
дык лью круглогодично 5w40. а чего ж его не лить, если оно не жреццо и не течет из всех щелей ?
дык лью круглогодично 5w40. а чего ж его не лить, если оно не жреццо и не течет из всех щелей ?
oraman
experienced
я в субарика атмосферного собираюсь лить несте сити про 5в40. Пробег под 100-ку. Почитал отзывы в инете, все хвалят. Стоит чуть больше 1000 за 4 литра.
BlackDemon
guru
у меня в ej254 летом был залит мобил 5w30 синт. после поездки на алтай ~2т.км. на постоянно высоких оборотах съело грамм 500.Отлично... опробую!
после залил мобил 5w40 синт. полет нормальный. пропал стук натяжителя на холодную, двигатель стал работать тише.
вот субаровское масло
некоторые говорят, что зимой становится как желе, другие говорят, что не застывает.
пока сам не посмотришь не узнаешь
dobri
old hamster
кстати вторая причина перехода на 5w40 было то, что на доливку найти тот же мобил 5w30 синт. было просто не реально.
sleg
activist
Я для сузуки свифта купил субаровское 5w30 SM. Двигатель сразу приобрёл характерный призвук оппозита и начал стучать четвёртым цилиндром на холодную
Продаван утверждал, что полная синтетика. Судя по цене оч похоже (1000 рур за 4 л). На банке ничо не разобрать, кроме SUBARU, 5W30 и SM. Иероглифы сплошь.
Сильно вязкое масло (второй индекс 40, 50, 60) не рекомендуют для японских моторов, разве что для сильно ушатанных.
Продаван утверждал, что полная синтетика. Судя по цене оч похоже (1000 рур за 4 л). На банке ничо не разобрать, кроме SUBARU, 5W30 и SM. Иероглифы сплошь.
Сильно вязкое масло (второй индекс 40, 50, 60) не рекомендуют для японских моторов, разве что для сильно ушатанных.
экзист тоже говорит, что это масло действительно синтетическое
BlackDemon
guru
Экзист может лететь на йух, ибо это 100% не синтетика. Как мне объяснили - минералка очень высокого качества.
Neste почему-то не вызавает доверия... Всё-таки залью туда 5W40 либо Castrol, либо Mobil, или вообще Motul.
Может кто ещё чего скажет именно из опыта оппозитников?
Neste почему-то не вызавает доверия... Всё-таки залью туда 5W40 либо Castrol, либо Mobil, или вообще Motul.
Может кто ещё чего скажет именно из опыта оппозитников?
Ал
v.i.p.
Два с лишним года юзаю MANNOL
Летом 5в40, зимой что-то пожиее.
Раз в 7000км. меняю. Двиг на Аутбэке 2,5 SOHC
Расхода масла не заметил.За это время проехал около 65тыс.км.
В общем - устраивает. Менять не собираюсь.
Летом 5в40, зимой что-то пожиее.
Раз в 7000км. меняю. Двиг на Аутбэке 2,5 SOHC
Расхода масла не заметил.За это время проехал около 65тыс.км.
В общем - устраивает. Менять не собираюсь.
crew1
experienced
Экзист может лететь на йухЗашел на экзист, чтобы проверить. Просто лью Тойота ЫМ 5в30, дык оно минералка(полусинтетика по каталогам) и за ту же цену. Хотел было уже себе заливать:)
не синтетика это. минералка только улучшенная (гидрокрекинг).
думал на лето себе залить субаровского, только лето быстрее кончилось чем руки долши
а мнение некоторых субаристов можно почитать например здесь .
думал на лето себе залить субаровского, только лето быстрее кончилось чем руки долши
а мнение некоторых субаристов можно почитать например здесь .
мобил1 5w-50 - это синтетика?Надпись на банке:
Mobil1 5w50 RallyFormula Fully Syntetic
если не проводить аналогию с забором, то да.
> не синтетика это. минералка только улучшенная (гидрокрекинг).
гидрокрекинг - это масло, полученное методом синтеза, то есть все же синтетика. только исходным сырьем является нефть, а не природный газ.
точти у всех производителей 5w40 - гидрокрекинг, или вообще полусинтетика. и только 0w40 (0w30, 0w50) - честная синтетика, т.е. изготовленная из природного газа.
гидрокрекинг - это масло, полученное методом синтеза, то есть все же синтетика. только исходным сырьем является нефть, а не природный газ.
точти у всех производителей 5w40 - гидрокрекинг, или вообще полусинтетика. и только 0w40 (0w30, 0w50) - честная синтетика, т.е. изготовленная из природного газа.
kazik
v.i.p.
а можно дебильный вопрос? а пачиму никто не льет то масло которое рекомендованно производителем данного движка/автомобиля??? неужелеи вы удмаете что все наши "спецы" умнее чем инженеры мировых автоконцернов?
да ладно Вам никто, я лью, еще некоторые льют. У многих двигатель уже ушатан, чтобы лить рекомендованные масла, кто то думает что масла Castrol, Mobil и.т.п лучше, кому то их проще купить. Причин масса.
Не я просто сам раньше задурялся по 0в40 и прочим идеальным маслам:) но с тех пор как мне масло льют на ТО у официально дилера, а льют 10в30, и это заводиться в -40 без проблем, я как то иначе взглянул на "маркетинг"
инжекторный двигатель в минус 40 вообще не обязан заводиться. и пох какое масло.
это от масла считай никак не зависит.
А производитель рекомендует то масло, с которым двигатель отработает гарантийный срок. Т.е. 2-3-5 лет.
А производитель рекомендует то масло, с которым двигатель отработает гарантийный срок. Т.е. 2-3-5 лет.
это от масла считай никак не зависит.Ну зачем при прочих равных производителю рекомендовать худшее масло?
А производитель рекомендует то масло, с которым двигатель отработает гарантийный срок. Т.е. 2-3-5 лет.
Оно не худшее, просто производитель масла для производителя авто отпускает это масло с хорошей скидкой. А 2-3-5 лет любой двигатель отработает на любом современном масле. И на минералке тоже запросто. И даже на Лукойле соответствующей марки. Только потом он не будет заводиться не то что при -40, но и при -20. Что и происходит сплошь и рядом.
в мой новый б.у. машин официал залил фирменную 5w40 синтетику. Хотя в мануале на двигатель написано, что шибко рекомендуется 5w30.
На прежней нашемарке использовал 5w40 полусинтетику, проблем с заводом зимой ни разу не было.
ps Это будет моя первая зима на иностранке, посмотрим :о)
pps пробег всего 48,5 тыр по счетчику, это повод лить 5w40 или рановато?
На прежней нашемарке использовал 5w40 полусинтетику, проблем с заводом зимой ни разу не было.
ps Это будет моя первая зима на иностранке, посмотрим :о)
pps пробег всего 48,5 тыр по счетчику, это повод лить 5w40 или рановато?
рановато думаю,знакомая в хитрилу льет ниссан 5в30, пробег почти 100
А где она его берет? Я так понял у слк-моторс в наличии только 5w40
ТОП 5
1
3
4