На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
rathome
activist
Машина заводится нормально, вибраций тоже нет.
Свечи не менялись 27 000 км. Интересуюсь, менять или не менять на зиму свечи.
двигатель 7A-FE
Свечи не менялись 27 000 км. Интересуюсь, менять или не менять на зиму свечи.
двигатель 7A-FE
Выкрути, посмотри, отрегулируй зазор... если нет пробоя изолятора вваливай дальше...
по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).
по регламенту обычные свечи меняются через 15-20 тык или раз в год ( что наступит раньше).я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.
я в курсе. СТО-шники говорят - не парься, типа. Она же заводится нормально..... Очкую я чего-то. Вдруг стану где нибудь.дык ты купи комплект новых и вози с собой
и очковать не надо будет

Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.
Сейчас читают
Скайлинк 2010 (часть 2)
172184
691
Bi-led линзу в старую фару - законно?
978
7
Tele2 -дешево, доступно, качественно? или нет?
24751
172
это... а как там их менять?
я так понял снимаются чурные штуки с проводами. их просто руками тащить?

ФедоровДругой
v.i.p.
Поменяй и спи спокойно. 400 рублей не повод для беспокойства, или купи комплект и вози с собой чтобы знать что они есть.А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.
"Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)
Купи свечной ключ. Снимаешь "чОрные щтуковины" - они же высоковольттные провода.... и ключиком откручиваешь свечи... придется приложить немного усилия, чтоб их открутить!.... Ключ только бери отечественного производителя.. Выглядит как прото трубка!.
rathome
activist
А когда пробьет высоковольтный провод,а следом катушку зажигания - на веревку и на СТО.вот вот вот
"Даже если ноги не воняют,носки нужно менять ежедневно."(с)

Ekimov
experienced
В принципе верно, не все косяки можно легко увидеть на работавшей свечке, лучше менять их два раза в год и всех делов.
это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).
На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.
ЗЫ
интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.
На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.
ЗЫ
интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.
это ленивые СТОшники, ищи других. Отношение к машине " сколь походит" давно не модно )).абсолютно с вами согласен.
На старых свечах ездить неправильно, и стоят они недорого. Я так понимаю, что и замена на вашем двигателе несложная.
ЗЫ
интересно, рекомендации производителя про масло все считают единственно верными, а на регламент замены з/ч ( рекомендоавнный тем же производителем) почему-то забивают.

ну вот и слава богу )) И до кучи воздушный. Ну или продуть хотя бы перед зимой.
ннп
Свечи я так понял простые? Если да, то их по хорошему меняют раз в 10тык! 15тыков максимум!
Цена 600р , не более!
Свечи я так понял простые? Если да, то их по хорошему меняют раз в 10тык! 15тыков максимум!
Цена 600р , не более!
у него 7А.
на него идут платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3.
на него идут платиновые двухконтактные свечи с зазором 1,3.
совсем не обязательно платиновые.. имхо, это просто развод на бабки.. и обычные, но качественные (предварительно желательно протестировать на спец. оборудовании) ходят от смены до смены (регламентированной) прекрасно.. форс-мажоры просьба не приводить в пример - и платиновые пробивает/крошит и т.д.
что двухэлектродные - да..
что двухэлектродные - да..
если свечи платиновые, то им регламент 3 года или 45 тык. В катаголах обычно указаны и платиновые, и простые свечи для одного двигателя.
Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны. Хотя не факт - у меня на 3У тоже были платиновые, а менять их там без проблем было.
Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны. Хотя не факт - у меня на 3У тоже были платиновые, а менять их там без проблем было.
хз, хз..
я бы не решился 3 года кататься на одних свечах, пусть даже они трижды платиновые..))
я бы не решился 3 года кататься на одних свечах, пусть даже они трижды платиновые..))
> совсем не обязательно платиновые..
по мануалу положены Toyota 90919-01200 (они же Denso PK16TR13), а это как раз платина. стоят они в районе 300 руб за свечку.
можно конечно взять обычные и юзать, тока зазор увеличить, но это от бедности
япам и в голову не придет так делать.
по мануалу положены Toyota 90919-01200 (они же Denso PK16TR13), а это как раз платина. стоят они в районе 300 руб за свечку.
можно конечно взять обычные и юзать, тока зазор увеличить, но это от бедности

> Платиновые обычно ставят на двигатели, где свечи труднодоступны.
не факт.
на движки с LB тоже платина полагается.
не факт.
на движки с LB тоже платина полагается.
Rustymusty
v.i.p.
> я бы не решился 3 года кататься на одних свечах...
Да вы, батенька, трус.
Я на прошлой неделе, наконец, сменил свои старые свечи, на которых как раз три года откатал. Дешевая платина - чешский Brisk. Сейчас глянул записи - проехал на них 101 тыс.км.
Выглядят, конечно, страшновато, но никаких проблем с заводом, никакого троения не было.
Да вы, батенька, трус.

Выглядят, конечно, страшновато, но никаких проблем с заводом, никакого троения не было.
_mirage_
veteran
... Чаще всего на таких двигателях страдают свечи зажигания. Все дело в некачественном бензине, который образует токопроводящий налет на центральном изоляторе. И свеча просто начинает барахлить - двигатель (и машина) дергается в режимах бедной смеси, сначала в движении, а потом и просто при низких оборотах двигателя на холостом ходу. Свечи нужно менять.(с) первоисточник
На что же менять? Предлагаемые Тойотой свечи с платиновым напылением, двумя электродами и зазором 1.3 мм достаточно дороги и совершенно не реализуют свой потенциал на российском топливе - они просто "краснеют" налетом так же как любые другие (и служат не положенные 60 тыс. км, а всего 5!).
Разберемся: платиновость и двухэлектродность нужна чтобы продлить срок износа свечи, которая работает в системе "пожирающей" свечи сильнее обычного. Зазор в 1.3 мм - нужен чтобы получить более мощную искру... Таким образом, мы можем взять практически любые свечи с зазором 1.3. Проблема только в том, что таких (не платиновых) обычно не бывает :)). Выход найден просто - взять свечи с зазором 1.1 и разогнуть электрод(ы), увеличив зазор. Можно пользоваться и зазором 1.1, но lean burn тогда начинает как-то "плохо экономить топливо" и расход его увеличивается...
Итак, я рекомендую вместо положенных NGK BKR5EKPB-13 использовать NGK BKR5EKB-11 с разогнутыми электродами. Или аналогичные от другого производителя. Двухэлектродность - на всякий случай (вдруг бензин все же не так плох, и вдруг сгорание смеси в цилиндре каким-то образом ориентировано на большую открытость центрального электрода - неизвестно наверняка)....
да и таких примеров много.. достаточно "покурить" яндекс.. уж не думаю, что япы делали свои каталоги, думая о качестве российского бензина... делайте выводы.. возможно там, в японии, платиновые свечи отрабатывают себя в полной мере и оправдывают стоимость.. но никак не в России...
Rustymusty
v.i.p.
> и оправдывают стоимость..
А как вы полагаете, оправдались ли у меня 500 рублей за 101 тыс.км.?
И вообще, данный цитат ко мне никакого отношения не имеет.
У меня 4A-FE, зазор свечей был 0,8, никакого дерганья двигателя, и свечи на сегодняшний момент белые, и не красные.
А как вы полагаете, оправдались ли у меня 500 рублей за 101 тыс.км.?
И вообще, данный цитат ко мне никакого отношения не имеет.
У меня 4A-FE, зазор свечей был 0,8, никакого дерганья двигателя, и свечи на сегодняшний момент белые, и не красные.
ТОП 5
1
3
4